Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (статьи о Реневал) » МОТР » Swordman,Knight,Crusader,Lord Knight,Paladin,Rune Knight,Royal Guard » Lord Knight (описания навыков)
Lord Knight
ТинголДата: Вторник, 22.11.2016, 15:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 238
Статус: Offline
 Aura Blade
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 18 / 26 / 34 / 42 / 50
Используется с: Кинжал / Меч / Двуручный меч / Копьё / Двуручное копьё / Топор / Двуручный топор / Дубина / Двуручная дубина / Посох / Лук / Кастет / Муз. инструмент / Плеть / Книга / Катар / Револьвер / Винтовка / Пулемёт / Ружьё / Гранатомёт / Сюрикен
Длительность: 40с / 1м / 1м20с / 1м40с / 2м
Описание: Позволяет создать вокруг оружия особый эффект, который увеличивает его урон.
Эффект не работает на умение Clashing Spiral.
При смене оружия эффект заканчивается преждевременно.

ATK: +10 / +20 / +30 / +40 / +50

Parry Parrying
Максимальный уровень: 10
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 50
Используется с: Двуручный меч
Длительность: 15с / 20с / 25с / 30с / 35с / 40с / 45с / 50с / 55с / 1м
Описание: Позволяет получить эффект, дающий шанс полностью заблокировать физическую атаку с помощью двуручного меча.
Для блокирования атаки собственная атака прерывается.
Эффект не работает на умения High Speed Cart Ram, Soul Destroyer и Acid Bomb.

Шанс блокировки: 23% / 26% / 29% / 32% / 35% / 38% / 41% / 44% / 47% / 50%
 Concentration
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 14 / 18 / 22 / 26 / 30
Длительность: 25с / 30с / 35с / 40с / 45с
Описание: Позволяет сконцентрироваться, чтобы получить эффект, который увеличивает ATK и HIT, но снижает DEF.
Также даёт эффект, позволяющий свободно двигаться, не обращая внимания на получение повреждений, действующий в течение определённого количества ударов.
На WoE эффект лишь увеличивает и уменьшает характеристики.
Эффект не работает на умения Clashing Spiral, Sword Mastery, Two-Handed Sword Mastery и Aura Blade.
При смене оружия эффект заканчивается преждевременно.

ATK: +5% / +10% / +15% / +20% / +25%
HIT: +10 / +20 / +30 / +40 / +50
DEF: -5% / -10% / -15% / -20% / -25%

 Relax
Максимальный уровень: 1
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 15
Длительность: 
Описание: Позволяет сесть и расслабиться, что увеличивает восстановление HP втрое.
При достижении 50% лимита веса умение позволяет добиться восстановления HP лишь с обычной скоростью.


Berserk Frenzy
Максимальный уровень: 1
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 200
Длительность: 
Описание: Позволяет получить эффект берсерка, который усиливает персонажа, но делает его уязвимым.
Положительные эффекты: ASPD +30%, ATK +100%, Макс.HP +200%, увеличивается скорость передвижения, появляется возможность свободно двигаться, не обращая внимания на получение повреждений; а также полностью восстанавливается HP в момент использования.
Отрицательные эффекты: SP снижается до 0, прекращается восстановление SP на всю длительность эффекта и ещё на 5 минут после его окончания, HP убывает на 5% каждые 15 секунд, DEF и MDEF снижаются до 0, FLEE снижается вдвое; а также эффект не позволяет получать лечение, использовать предметы или умения, писать в чат и менять экипировку.
Эффект снимается при окончании длительности или падении HP ниже 100, оставляя персонажу ровно 100 HP.

 Spiral Pierce
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 5
Требует SP: 18 / 21 / 24 / 27 / 30
Используется с: Меч / Двуручный меч / Копьё / Двуручное копьё
Время каста: 0,1с / 0,2с / 0,3с / 0,4с / 0,5с + 0,1с / 0,2с / 0,3с / 0,4с / 0,5с
Общий откат: 1,2с / 1,4с / 1,6с / 1,8с / 2с
ATK: 750% / 1000% / 1250% / 1500% / 1750%
Описание: Атака закрученным копьём, которая наносит физический урон дальнего боя.
Каждые 2 единицы веса копья увеличивают урон умения на 7.5 / 20 / 37.5 / 60 / 87.5.
В зависимости от размера цели умение наносит 125% / 100% / 75% урона.


 Traumatic Blow
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 4
Требует SP: 23
Общий откат: 0,5с
ATK: 140% / 180% / 220% / 260% / 300%
Описание: Атака в голову противника, которая наносит физический урон дальнего боя и с шансом 50% может наложить эффект Bleeding.
Эффект не работает на монстров Boss расы или Undead элемента.


Joint Beat Vital Strike
Максимальный уровень: 10
Цель: Противник
Дальность: 4
Требует SP: 12 / 12 / 14 / 14 / 16 / 16 / 18 / 18 / 20 / 20
Используется с: Копьё / Двуручное копьё
Общий откат: 0,8с / 0,8с / 0,8с / 0,8с / 1с / 1с / 1с / 1с / 1с / 1с
ATK: 60% / 70% / 80% / 90% / 100% / 110% / 120% / 130% / 140% / 150%
Описание: Атака ломающая кости противника, которая наносит физический урон дальнего боя и может наложить один из эффектов.
Длительность эффекта равна [30 - (AGI цели / 10) - (LUK цели / 4)] секунд.
Каждая единица STR цели снижает шанс на 0.27%.
Шанс: 10% / 15% / 20% / 25% / 30% / 35% / 40% / 45% / 50% / 55%
Возможные эффекты:
Ankle Break: Скорость передвижения -50%.
Knee Break: Скорость передвижения -30%, ASPD -10%.
Wrist Break: ASPD -25%.
Shoulder Break: soft DEF -50%.
Waist Break: soft DEF -25%, ATK -25%.
Neck Break: удваивает урон умения и накладывает Bleeding.^000000


Совершенство есть знание человека о своем несовершенстве.
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (статьи о Реневал) » МОТР » Swordman,Knight,Crusader,Lord Knight,Paladin,Rune Knight,Royal Guard » Lord Knight (описания навыков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024