Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (статьи о Реневал) » МОТР » Стрелок » Rebel (описания скилов)
Rebel
ТинголДата: Воскресенье, 27.11.2016, 13:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 238
Статус: Offline
 Rich's Coin
Максимальный уровень: 1
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 10
Требует Зени: 100
Общий откат: 
Свой откат: 
Длительность: 10м
Описание: Трата 100 зени приводит к появлению 10 монеток.
Шанс успеха: 80%
При изучении этого умения Flip the Coin больше не будет забирать монетку в случае неудачи.


 Flicker
Максимальный уровень: 1
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 2
Общий откат: 0,5с
Свой откат: 10с
Зона действия: Весь экран
Описание: Активация и разрушение всех мин в зоне действия установленных умениями Howling Mine и Bind Trap.

 Fallen Angel
Максимальный уровень: 5
Цель: Земля
Дальность: 9
Требует SP: 90
Используется с: Револьвер
Время каста: 0с + 0,5с
Общий откат: 3с / 2,5с / 2с / 1,5с / 1с
Свой откат: 10с / 8с / 6с / 4с / 2с
Элемент: Нейтральный
Описание: Прыжок в указанную зону и применение умения Desperado.
Если на пути прыжка есть препятствие, использовать умение не удастся


 Fire Dance
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 10 / 15 / 20 / 25 / 30
Требует монет: 1
Используется с: Револьвер
Использует боеприпасы: Пули
Общий откат: 0,5с
Зона действия: 7x7
ATK: 150% / 300% / 450% / 600% / 750%
Описание: Позволяет нанести урон всем противникам в зоне действия вокруг себя.

 Heat Barrel
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 30 / 40 / 50 / 60 / 70
Требует монет: все
Время каста: 2с + 0с
Общий откат: 
Свой откат: 1м40с / 1м35с / 1м30с / 1м25с / 1м20с
Длительность: 
Описание: Увеличение ATK, ASPD ценой уменьшения Flee.
Также эффект уменьшает фиксированное время каста умений на 5% за каждую потраченную монетку.
По окончании эффекта или смене оружия в течение 10 секунд нельзя будет атаковать, а также использовать умения или предметы.
Умения Last Stand и Platinum Altar нельзя применить вместе с этим умением.
Каждое использование расходует все монетки.

Бонус ATK: +8% / +10% / +12% / +14% / +16%
Бонус ASPD: +1 / +2 / +3 / +4 / +5
FLEE: -70 / -65 / -60 / -55 / -50
Фиксированное время каста умения указано в зависимости от количества монет.

 Shatter Storm
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 9
Требует SP: 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Используется с: Ружьё
Использует боеприпасы: Пули
Время каста: 3с / 2,5с / 2с / 1,5с / 1с + 1с
Общий откат: 
Свой откат: 6с / 7с / 8с / 9с / 10с
Зона действия: 5x5
ATK: 1650% / 1800% / 1950% / 2100% / 2250%
Описание: Плотный огонь по одиночной цели, наносящий ей и всем противникам в зоне действия вокруг неё дальнобойный физический урон и ломающий их экипировку.
Шанс поломки: 5% / 10% / 15% / 20% / 25%
Каждые 10 / 5 / 3.3 / 2.5 / 2 DEX увеличивают шанс сломать экипировку противников на 1%.
Каждые 5 AGI противника уменьшают шанс того, что экипировка будет сломана, на 1%.


 Banishing Buster
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 9
Требует SP: 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Требует монет: 1
Используется с: Ружьё
Использует боеприпасы: Пули
Время каста: 3с / 2,5с / 2с / 1,5с / 1с + 1с
Общий откат: 
Свой откат: 6с / 7с / 8с / 9с / 10с
Зона действия: 5x5
ATK: 1300% / 1600% / 1900% / 2200% / 2500%
Описание: Огонь по одиночной цели, наносящий ей и всем противникам в зоне действия вокруг неё дальнобойный физический урон.
Есть шанс снятия положительных эффектов с противников, попавших под огонь.
Каждые 4 DEX увеличивают шанс снятия того или иного эффекта на 1%.

Макс. эффектов снимается: 1 / 2 / 3 / 4 / 5

 Slug Shot
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 9
Требует SP: 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Требует монет: 1
Используется с: Ружьё
Использует боеприпасы: Пули
Время каста: 5с / 6с / 7с / 8с / 9с + 1с
Общий откат: 
Свой откат: 
Отброс: 6
Описание: Выстрел утяжелённой пулей в цель наносит ей большой дальнобойный физический урон.
Урон определяется весом пули, но его пропорционально увеличивает уровень умения.
Точность выстрела падает с увеличением расстояния на 10 / 9 / 8 / 7 / 6 за каждую клетку после первых 3 клеток.
Игроки, попавшие под выстрел, будут вынуждены сесть.
Монстры, попавшие под выстрел, получат эффект Stun.

Время каста умения указано в зависимости от используемой аммуниции (L/M/H/SH/XH).

 Mass Spiral
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 15
Требует SP: 80 / 84 / 88 / 92 / 96
Требует монет: 1
Используется с: Винтовка
Использует боеприпасы: Пули
Расходует: Full Metal Jacket
Время каста: 1с + 2с
Общий откат: 
Свой откат: 10с
ATK: 200% / 400% / 600% / 800% / 1000%
Описание: Выстрел, имеющий проникающую способность, который наносит дополнительный урон в зависимости от DEF цели.
Накладывает эффект Bleeding.


 Anti-Material Blast
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 9
Требует SP: 80 / 84 / 88 / 92 / 96
Требует монет: 1
Используется с: Винтовка
Время каста: 2с + 1с
Общий откат: 
Свой откат: 
ATK: 2200% / 2400% / 2600% / 2800% / 3000%
Описание: Выстрел нематериальной пулей в цель наносит ей большой дальнобойный физический урон.
Уменьшает сопротивление цели урону всех элементов.

Сопротивление: -10% / -20% / -30% / -40% / -50%
Длительность эффекта: 12с / 14с / 16с / 18с / 20с

 Hammer of God
Максимальный уровень: 5
Цель: Земля
Дальность: 7 / 8 / 9 / 10 / 11
Требует SP: 70 / 80 / 90 / 100 / 110
Требует монет: все
Используется с: Винтовка
Использует боеприпасы: Пули
Время каста: 2с / 4с / 6с / 8с / 10с + 5с
Общий откат: 
Свой откат: 30с
Зона действия: 5x5
ATK: 2600% / 3400% / 4200% / 5000% / 5800%
Описание: Молот богов падает в указанную зону, нанося физический урон целям помеченным умением Crimson Marker в этой зоне и всем противникам вокруг них.
Если в указанной зоне нет противников помеченных умением Crimson Marker молот упадёт в случайной точке указанной зоны.
Противники попавшие под удар молота могут получить эффект Stun.

Шанс Stun: 10% / 20% / 30% / 40% / 50%
Каждая монета увеличивает шанс Stun на 5%

 Eternal Chain
Максимальный уровень: 10
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 45
Требует монет: все
Используется с: Револьвер / Винтовка / Пулемёт / Ружьё / Гранатомёт
Время каста: 1с + 0с
Общий откат: 
Длительность: 45с / 1м / 1м15с / 1м30с / 1м45с / 2м / 2м15с / 2м30с / 2м45с / 3м
Описание: Позволяет использовать умение Chain Action с любым оружием, пока длительность умения не истекла.
От уровня умения зависит используемый уровень умения Chain Action.


 Quick Draw Shot
Максимальный уровень: 1
Цель: Авто
Дальность: 9
Требует SP: 5
Используется с: Револьвер / Винтовка / Пулемёт / Ружьё / Гранатомёт
Использует боеприпасы: Пули / Патроны для ружья / Гранаты
Зона действия: 21x21
Длительность: 1,5с
ATK: 200%
Описание: Используется лишь после срабатывания Chain Action, чтобы нанести дополнительный урон цели.
Позволяет произвести 2 дополнительных выстрела.
Если в зоне действия присутствует цель помеченная умением Crimson Marker, то эта цель также получит урон от этого умения.


 Howling Mine
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 7 / 8 / 9 / 10 / 11
Требует SP: 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Используется с: Гранатомёт
Расходует: Projection Landmines
Время каста: 1с + 0с
Общий откат: 
Свой откат: 5с / 4,5с / 4с / 3,5с / 3с
Зона действия: 5x5
Длительность: 30с
ATK: 400% / 600% / 800% / 1000% / 1200%
Описание: Мина, прилипающая к цели и наносящая урон.
Использование Flicker подрывает прилипшую мину, при этом она взрывается, нанося урон цели и всем противникам в зоне действия вокруг неё.
Есть шанс наложения эффекта Burning на цели получившие урон от мины.

Flicker ATK: 800% / 1100% / 1400% / 1700% / 2000%
Шанс Burning: 10% / 20% / 30% / 40% / 50%

 Dragon Tail
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 60 / 70 / 80 / 90 / 100
Используется с: Гранатомёт
Использует боеприпасы: Гранаты
Расходует: Dragon Tail Missile
Время каста: 1,2с / 1,4с / 1,6с / 1,8с / 2с + 0с
Общий откат: 
Свой откат: 
Зона действия: Весь экран
ATK: 3000% / 3500% / 4000% / 4500% / 5000%
Описание: Запуск ракет во все цели, помеченные с помощью Crimson Marker.
Если помеченных целей больше 1, урон разделится между ними поровну.
Если помеченных целей нет, то умение не сработает.


 Fire Rain
Максимальный уровень: 5
Цель: Земля
Дальность: 3
Требует SP: 70
Используется с: Пулемёт
Использует боеприпасы: Пули
Время каста: 1,8с / 1,6с / 1,4с / 1,2с / 1с + 0с
Общий откат: 
Свой откат: 
Зона действия: 10x3
Длительность: 0,1с
ATK: 3000%
Описание: Пулемётная очередь в указанную сторону создаёт коридор из пуль, противники в котором получат дальнобойный физический урон.
Отменяет наложенные на землю эффекты в зоне действия умения.
Каждое очко параметра DEX увеличивает ATK пулемётной очереди в зависимости от уровня умения.

ATK за каждый DEX: +1.5% / +3% / +4.5% / +6% / +7.5%

 Round Trip
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 40 / 45 / 50 / 55 / 60
Используется с: Пулемёт
Использует боеприпасы: Пули
Общий откат: 
Свой откат: 3с / 2,5с / 2с / 1,5с / 1с
Зона действия: 7x7 / 7x7 / 9x9 / 11x11 / 13x13
Отброс: 3
Описание: Пулемётная очередь, наносящая урон всем целям в зоне действия и отбрасывающая их назад.
Если в результате отброса цель налетела на препятствие, она получает дополнительный урон от столкновения, равный половине урона от пулемётной очереди.
Каждая единица DEX увеличивает урон пулемётной очереди на 6.5% / 8% / 9.5% / 11% / 12.5% ATK.


 Crimson Marker
Максимальный уровень: 1
Цель: Противник
Дальность: 11
Требует SP: 10
Используется с: Револьвер / Винтовка / Пулемёт / Ружьё / Гранатомёт
Свой откат: 
Длительность: 30с
Макс. количество: 3
Описание: Пометка цели особой меткой, снижающей её Flee на 10% и позволяющей следить за её местоположением через мини-карту.
Усиливает эффект умений Quick Draw Shot, Dragon Tail и Hammer of God.


 Platinum Alter
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 20 / 24 / 28 / 32 / 36
Требует монет: все
Время каста: 2с + 0с
Длительность: 
Описание: Срабатывает только при использовании с Silver Bullet или Purifying Bullet.
Расходует все монетки и даёт эффект увеличивающий ATK.
Каждый уровень умения и монетка увеличивают ATK на 10.
При смене оружия или аммуниции эффект заканчивается преждевременно


  Binding Trap (нет описания)


Совершенство есть знание человека о своем несовершенстве.
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (статьи о Реневал) » МОТР » Стрелок » Rebel (описания скилов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024