Тингол | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 13:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Rich's Coin Максимальный уровень: 1 Цель: Свой персонаж Требует SP: 10 Требует Зени: 100 Общий откат: 1с Свой откат: 3с Длительность: 10м Описание: Трата 100 зени приводит к появлению 10 монеток. Шанс успеха: 80% При изучении этого умения Flip the Coin больше не будет забирать монетку в случае неудачи.
Flicker Максимальный уровень: 1 Цель: Свой персонаж Требует SP: 2 Общий откат: 0,5с Свой откат: 10с Зона действия: Весь экран Описание: Активация и разрушение всех мин в зоне действия установленных умениями Howling Mine и Bind Trap.
Fallen Angel Максимальный уровень: 5 Цель: Земля Дальность: 9 Требует SP: 90 Используется с: Револьвер Время каста: 0с + 0,5с Общий откат: 3с / 2,5с / 2с / 1,5с / 1с Свой откат: 10с / 8с / 6с / 4с / 2с Элемент: Нейтральный Описание: Прыжок в указанную зону и применение умения Desperado. Если на пути прыжка есть препятствие, использовать умение не удастся
Fire Dance Максимальный уровень: 5 Цель: Свой персонаж Требует SP: 10 / 15 / 20 / 25 / 30 Требует монет: 1 Используется с: Револьвер Использует боеприпасы: Пули Общий откат: 0,5с Зона действия: 7x7 ATK: 150% / 300% / 450% / 600% / 750% Описание: Позволяет нанести урон всем противникам в зоне действия вокруг себя.
Heat Barrel Максимальный уровень: 5 Цель: Свой персонаж Требует SP: 30 / 40 / 50 / 60 / 70 Требует монет: все Время каста: 2с + 0с Общий откат: 1с Свой откат: 1м40с / 1м35с / 1м30с / 1м25с / 1м20с Длительность: 1м Описание: Увеличение ATK, ASPD ценой уменьшения Flee. Также эффект уменьшает фиксированное время каста умений на 5% за каждую потраченную монетку. По окончании эффекта или смене оружия в течение 10 секунд нельзя будет атаковать, а также использовать умения или предметы. Умения Last Stand и Platinum Altar нельзя применить вместе с этим умением. Каждое использование расходует все монетки. Бонус ATK: +8% / +10% / +12% / +14% / +16% Бонус ASPD: +1 / +2 / +3 / +4 / +5 FLEE: -70 / -65 / -60 / -55 / -50 Фиксированное время каста умения указано в зависимости от количества монет.
Shatter Storm Максимальный уровень: 5 Цель: Противник Дальность: 9 Требует SP: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 Используется с: Ружьё Использует боеприпасы: Пули Время каста: 3с / 2,5с / 2с / 1,5с / 1с + 1с Общий откат: 2с Свой откат: 6с / 7с / 8с / 9с / 10с Зона действия: 5x5 ATK: 1650% / 1800% / 1950% / 2100% / 2250% Описание: Плотный огонь по одиночной цели, наносящий ей и всем противникам в зоне действия вокруг неё дальнобойный физический урон и ломающий их экипировку. Шанс поломки: 5% / 10% / 15% / 20% / 25% Каждые 10 / 5 / 3.3 / 2.5 / 2 DEX увеличивают шанс сломать экипировку противников на 1%. Каждые 5 AGI противника уменьшают шанс того, что экипировка будет сломана, на 1%.
Banishing Buster Максимальный уровень: 5 Цель: Противник Дальность: 9 Требует SP: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 Требует монет: 1 Используется с: Ружьё Использует боеприпасы: Пули Время каста: 3с / 2,5с / 2с / 1,5с / 1с + 1с Общий откат: 2с Свой откат: 6с / 7с / 8с / 9с / 10с Зона действия: 5x5 ATK: 1300% / 1600% / 1900% / 2200% / 2500% Описание: Огонь по одиночной цели, наносящий ей и всем противникам в зоне действия вокруг неё дальнобойный физический урон. Есть шанс снятия положительных эффектов с противников, попавших под огонь. Каждые 4 DEX увеличивают шанс снятия того или иного эффекта на 1%. Макс. эффектов снимается: 1 / 2 / 3 / 4 / 5
Slug Shot Максимальный уровень: 5 Цель: Противник Дальность: 9 Требует SP: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 Требует монет: 1 Используется с: Ружьё Использует боеприпасы: Пули Время каста: 5с / 6с / 7с / 8с / 9с + 1с Общий откат: 1с Свой откат: 5с Отброс: 6 Описание: Выстрел утяжелённой пулей в цель наносит ей большой дальнобойный физический урон. Урон определяется весом пули, но его пропорционально увеличивает уровень умения. Точность выстрела падает с увеличением расстояния на 10 / 9 / 8 / 7 / 6 за каждую клетку после первых 3 клеток. Игроки, попавшие под выстрел, будут вынуждены сесть. Монстры, попавшие под выстрел, получат эффект Stun. Время каста умения указано в зависимости от используемой аммуниции (L/M/H/SH/XH).
Mass Spiral Максимальный уровень: 5 Цель: Противник Дальность: 15 Требует SP: 80 / 84 / 88 / 92 / 96 Требует монет: 1 Используется с: Винтовка Использует боеприпасы: Пули Расходует: Full Metal Jacket Время каста: 1с + 2с Общий откат: 1с Свой откат: 10с ATK: 200% / 400% / 600% / 800% / 1000% Описание: Выстрел, имеющий проникающую способность, который наносит дополнительный урон в зависимости от DEF цели. Накладывает эффект Bleeding.
Anti-Material Blast Максимальный уровень: 5 Цель: Противник Дальность: 9 Требует SP: 80 / 84 / 88 / 92 / 96 Требует монет: 1 Используется с: Винтовка Время каста: 2с + 1с Общий откат: 1с Свой откат: 5с ATK: 2200% / 2400% / 2600% / 2800% / 3000% Описание: Выстрел нематериальной пулей в цель наносит ей большой дальнобойный физический урон. Уменьшает сопротивление цели урону всех элементов. Сопротивление: -10% / -20% / -30% / -40% / -50% Длительность эффекта: 12с / 14с / 16с / 18с / 20с
Hammer of God Максимальный уровень: 5 Цель: Земля Дальность: 7 / 8 / 9 / 10 / 11 Требует SP: 70 / 80 / 90 / 100 / 110 Требует монет: все Используется с: Винтовка Использует боеприпасы: Пули Время каста: 2с / 4с / 6с / 8с / 10с + 5с Общий откат: 2с Свой откат: 30с Зона действия: 5x5 ATK: 2600% / 3400% / 4200% / 5000% / 5800% Описание: Молот богов падает в указанную зону, нанося физический урон целям помеченным умением Crimson Marker в этой зоне и всем противникам вокруг них. Если в указанной зоне нет противников помеченных умением Crimson Marker молот упадёт в случайной точке указанной зоны. Противники попавшие под удар молота могут получить эффект Stun. Шанс Stun: 10% / 20% / 30% / 40% / 50% Каждая монета увеличивает шанс Stun на 5%
Eternal Chain Максимальный уровень: 10 Цель: Свой персонаж Требует SP: 45 Требует монет: все Используется с: Револьвер / Винтовка / Пулемёт / Ружьё / Гранатомёт Время каста: 1с + 0с Общий откат: 1с Длительность: 45с / 1м / 1м15с / 1м30с / 1м45с / 2м / 2м15с / 2м30с / 2м45с / 3м Описание: Позволяет использовать умение Chain Action с любым оружием, пока длительность умения не истекла. От уровня умения зависит используемый уровень умения Chain Action.
Quick Draw Shot Максимальный уровень: 1 Цель: Авто Дальность: 9 Требует SP: 5 Используется с: Револьвер / Винтовка / Пулемёт / Ружьё / Гранатомёт Использует боеприпасы: Пули / Патроны для ружья / Гранаты Зона действия: 21x21 Длительность: 1,5с ATK: 200% Описание: Используется лишь после срабатывания Chain Action, чтобы нанести дополнительный урон цели. Позволяет произвести 2 дополнительных выстрела. Если в зоне действия присутствует цель помеченная умением Crimson Marker, то эта цель также получит урон от этого умения.
Howling Mine Максимальный уровень: 5 Цель: Противник Дальность: 7 / 8 / 9 / 10 / 11 Требует SP: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 Используется с: Гранатомёт Расходует: Projection Landmines Время каста: 1с + 0с Общий откат: 1с Свой откат: 5с / 4,5с / 4с / 3,5с / 3с Зона действия: 5x5 Длительность: 30с ATK: 400% / 600% / 800% / 1000% / 1200% Описание: Мина, прилипающая к цели и наносящая урон. Использование Flicker подрывает прилипшую мину, при этом она взрывается, нанося урон цели и всем противникам в зоне действия вокруг неё. Есть шанс наложения эффекта Burning на цели получившие урон от мины. Flicker ATK: 800% / 1100% / 1400% / 1700% / 2000% Шанс Burning: 10% / 20% / 30% / 40% / 50%
Dragon Tail Максимальный уровень: 5 Цель: Свой персонаж Требует SP: 60 / 70 / 80 / 90 / 100 Используется с: Гранатомёт Использует боеприпасы: Гранаты Расходует: Dragon Tail Missile Время каста: 1,2с / 1,4с / 1,6с / 1,8с / 2с + 0с Общий откат: 2с Свой откат: 5с Зона действия: Весь экран ATK: 3000% / 3500% / 4000% / 4500% / 5000% Описание: Запуск ракет во все цели, помеченные с помощью Crimson Marker. Если помеченных целей больше 1, урон разделится между ними поровну. Если помеченных целей нет, то умение не сработает.
Fire Rain Максимальный уровень: 5 Цель: Земля Дальность: 3 Требует SP: 70 Используется с: Пулемёт Использует боеприпасы: Пули Время каста: 1,8с / 1,6с / 1,4с / 1,2с / 1с + 0с Общий откат: 1с Свой откат: 5с Зона действия: 10x3 Длительность: 0,1с ATK: 3000% Описание: Пулемётная очередь в указанную сторону создаёт коридор из пуль, противники в котором получат дальнобойный физический урон. Отменяет наложенные на землю эффекты в зоне действия умения. Каждое очко параметра DEX увеличивает ATK пулемётной очереди в зависимости от уровня умения. ATK за каждый DEX: +1.5% / +3% / +4.5% / +6% / +7.5%
Round Trip Максимальный уровень: 5 Цель: Свой персонаж Требует SP: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 Используется с: Пулемёт Использует боеприпасы: Пули Общий откат: 1с Свой откат: 3с / 2,5с / 2с / 1,5с / 1с Зона действия: 7x7 / 7x7 / 9x9 / 11x11 / 13x13 Отброс: 3 Описание: Пулемётная очередь, наносящая урон всем целям в зоне действия и отбрасывающая их назад. Если в результате отброса цель налетела на препятствие, она получает дополнительный урон от столкновения, равный половине урона от пулемётной очереди. Каждая единица DEX увеличивает урон пулемётной очереди на 6.5% / 8% / 9.5% / 11% / 12.5% ATK.
Crimson Marker Максимальный уровень: 1 Цель: Противник Дальность: 11 Требует SP: 10 Используется с: Револьвер / Винтовка / Пулемёт / Ружьё / Гранатомёт Свой откат: 1с Длительность: 30с Макс. количество: 3 Описание: Пометка цели особой меткой, снижающей её Flee на 10% и позволяющей следить за её местоположением через мини-карту. Усиливает эффект умений Quick Draw Shot, Dragon Tail и Hammer of God.
Platinum Alter Максимальный уровень: 5 Цель: Свой персонаж Требует SP: 20 / 24 / 28 / 32 / 36 Требует монет: все Время каста: 2с + 0с Длительность: 1м Описание: Срабатывает только при использовании с Silver Bullet или Purifying Bullet. Расходует все монетки и даёт эффект увеличивающий ATK. Каждый уровень умения и монетка увеличивают ATK на 10. При смене оружия или аммуниции эффект заканчивается преждевременно
Binding Trap (нет описания)
Совершенство есть знание человека о своем несовершенстве.
|
|
| |