Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Ниндзя » Гайд: ГВ ниндзя + обсуждения с роинфо (Автор Ichimitsu (роинфо))
Гайд: ГВ ниндзя + обсуждения с роинфо
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 13:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
WOE Ninja

Предисловие
Речь в данном гайде, который я будучи находясь в состоянии дзен, решил написать, пойдет о таком незаслуженно забытом классе как Ninja, он же Ниндзя и его роли во время проведения WOE. Сразу оговорюсь, что все нижеследующее лишь мое мнение и видение, рожденное в глубинах моего сознания и соответственно на истинность и незыблемость не претендует, но при этом обсуждение подвержено быть может.
Итак начнем…

Какие бывают Ninja
Как известно (я как автор надеюсь, что те кто читают сей гайд, знакомы с профессией Ninja или как минимум знакомы со скиллами оного) все способности ниндзя делятся на три группы:
1. Taijutsu – Цикада, Зеркалка, Слешеры и т.п.
2. Togаtana – Все что связано с Сюрикенами.
3. Ninpou – Магические способности.
Соответственно и билды ниндзь выстраиваются в зависимости от скилбилда. Классически выделают: Ninpou Ninja и Togatana/Taijutsu Ninja. Существуют конечно разные формы мутаций, но эти две являются основными.
Мое личное мнение, что второй типа Ninja не коим образом к WOE не может относится в силу своей ущербности для сего события мира Ragnarok Online (уж извините). Поэтому ниже я буду говорить только о Ninpou Ninja.

Кто есть Ninja на WOE
Прежде всего, и это является самым главным, необходимо запомнить одну важную истину Ninja на WOE не убивает. Ninja на WOE шкодит, стопит, мешает всячески напрягает как муха ЦэЦэ в трусах. Эта и только эта его основная задача. Ninja не должен стремиться, потратить все свои сп чтобы защекотать и рассмешить профа вражеской гильдии, равно как он и не должен лезть в пекло, стремясь поработить Молнией(это такой скилл, который в площади 9 на 9 клеток бьет элементом ветер на 300% Matk, пожирая при этом зеленый катализатор). Ninja должен не дать врагам и минуты спокойствия, сорвать раш атакующей гильдии, напакостить и смыться чтобы напакостить в другом месте, застопить атаку, чтобы дать возможность визам вашей гильдии, залить атакеров - вот его цель. И для этого в его распоряжении имеется достаточно средств, коими наделили нас добрые разработчики: замечательные огненный и водяной коврики, Ice Spear 10 уровня и конечно же Шкурка Цикады. Все остальное по сути не имеет значения, что брать и как, можно вообще ничего не брать в принципе. Но об этом чуть ниже, равно как и о тактике поведения Ninja на ГВ. Для начала поговорим о билде WOE Ninja.

WOE Билд Ninpou Ninja
Скилл-Билд
Как было сказано чуток повыше, основные скиллы, коими нас одарили девелоперы (ударение ставить по вкусу), являются Blaze Shield (он же огненный коврик), Watery Evasion (он же водный коврик), Freezing Spear и Ciceda Skin Shed. Именно от этого строится скилл-билд WOE Ninja все остальное лишь проходное. Что нужно знать о этих способностях:
• Blaze Shield раскидывает огненный ковер в области 5 на 5 клеток вокруг кастуюшего, клетка под кастующим остается пустой. Каждая из клеток наносит на максимальном уровне умения 9 ударов по 50% матак, при этом после того как будет нанесен 9 удар, клеточка станет пустой и огонь в ней потухнет. Ковер держится 20с и имеет куллдаун в 1с. Ковер вытаскивает из клока (включая сталковский), но не из хайда. Ковер нельзя положить на ЛП. Ковер снимается ЛП. Ковер пробегается на Speed-potion, однако, дамаг как минимум от 1 клетки будет получен пробегающим уже за пределами ковра. Как правило на ковре случаются глюки позиционки, когда пробегающий оказывается видимым за пределами ковра, но при этом получает от него дамаг, если его постоянно перекладывать.
• Watery Evasion раскидывает водяной ковер, в области 9 на 9 клеток, в области указанной кастующим на расстоянии не более 9 клеток. Ковер имеют куллдаун в 1с и держится 1 минуту. В области действия ковра, все персонажи на 50% теряют свою скорость и на максимальном уровне их Agi уменьшается на 8 единиц. Ковер может быть использован для способности визов Водяной Шар. В зоне ковра нельзя использовать Speed-Potion.
Примечание: Очень важное замечание! Ninja НЕ МОЖЕТ положить одновременно два ковра, т.е. либо огненный, либо водяной.
Примечание 2: Если у вас в Гильдии два Ninja, помните, если водяной ковер вашего напарника перекроет ваш огненный ковер, то он снимет действия огненного ковра заменив его водяным в области перекрытия (видимо так разработчики хотели показать, что вода все таки огонь тушит).
• Freezing Spear наносит на максимальном уровне 12 ударов по противнику по 100% matk каждый. Не имеет кулдауна!. Если вы хотите запарить мосх противнику, этот скилл ничто не заменит. Если стать в брагу, поток Damage будет такой, что ваш противник не сможет и шагу ступить. Однако есть и минус, сп у вас хватит максимум на 40 ударов. Все таки как говориться баланс он есть.
• Ciceda Skin Shed делают кожу нашего подопечного белой и шелковистой и очень чувствительной к касаниям. Как только Ninja пытаются тронуть, у него срабатывает инстинкт, относящий его на 5 клеток назад от того кто захотел прикоснуться к нему (в режиме WOE нас никуда не относит). К сожалению это не влияет на такие дурацкие прикосновения как Cart Terminate, Acid Demostration, Pressure, Атака Соколом и Soul Destroyer. Хотя от последних двух у Ninja есть защита в виде Tatami Flip, который на 3с дает эффект Тумана, до тех пор пока мы не сдвинемся с места (на Acid Demonstration не проверялось). А вот CT это страшнейшая смерть для всех Ninja. Чтобы спастись от грубых и неотесанных MC'ов, придется знатно постараться.

Выше обозначенные скиллы, обязательно берутся на максимальный уровень. Что касается оставшихся очков, то их можно потратить:
1. На Ninja Aura (+5 Int и Str)
2. Довести до 10 уровня Flaming Petals (они же лепестки огненные)
3. Взять ветку Ветра (но поскольку на WOE мы не дамагеры, она нам бесполезна, для фана на пвп существуют другие билды Ninja)
4. Попытаться взять вместо Ciceda Skin Mirror Image. Но тут следует знать, что хоть зеркалка и блокирует 5 ударов вместо 3 у цикады, она требует для себя Shadow Orb (теневой катализатор), а также включенную Ninja Aura, при этом зеркалка имеет кулдаун в 1с, что плохо, поскольку под мощным прессингом, вас завалят только в путь, в отличии от цикады, которую можно спамить до тех пора не кончится сп. Поэтому именно для WOE лучше всего брать именно Шкурку Цикады.

Ниже привожу мой вариант скилл билда

Стат-Билд
В предыдущих разделах, если их не опустили читающие, была сказана сакраментальная истина о том, что Ninja не является дамагером, Ninja стопит и пакостит. И поскольку пакостит он разного рода магическими способностями, то наипервейший стат для Ninja это Dex. Чем меньше время каста, тем страшнее ниндзя для врагов (в идеале конечно бы лучше инстант каст, но это фантастика, в отличи от ХайВизов). Второй важный стат это Vit, мы должны жить всегда и везде, особенно если у нас упала Cicada. В самом самом идеальном случае билд должен был бы быть 99 Vit, 99 Dex, но правда жизни, расставляет все по иным местам. А правда такова, что если у вас будет мало Int, то по чарам с высоким mdef вы не сможете нанести и 1 повреждения, а значит все ваши стопскиллы перестанут работать. Вы можете в этом убедиться на PVP, при 70+ мдеф у противника и 100 Int у вас, первый будет бегать у вас по ковру как у себя дома, а ваши Ice Spear будет мисать. Поэтому необходимо искать компромисс. Я для себя нашел следующий вариант:
99 базовых Dex
87 базовых Int
38 базовой Vit

Чтобы не вдаваться в неуместное описательство WOE экипировки просто привожу картинку, где можно увидеть и финальные статы для билда и экипировку персонажа (Вместо Ninja Scroll необходимо иметь ввиду Радужный Платок с кафры, соответственно Int будет на 1 больше, чем указано на картинке).

В довесок к тому что вы видите, с собой необходимо носить:
1. 200 Огненных Катализаторов
2. 200 Водных Катализаторов
3. 70 Топ-слимов (200 кафро-белки)
4. 10 Топ-синьки (100 кафро-синьки)
5. 10 Зеленых Потов
6. 4 Свитка Света
7. По 4 Int, Dex, Vit Еды (а кто сказал, что Ninja дешевый чар)
8. Хрустальные Туфли
9. Два крестика с Аллигаторами
10. Рагамуф
11. Клипса с Хоронгом.
12. Кошка с Бантиком (лучше если с Кафры)

Отступление: Выше я написал, что в идеале если бы Ninja был с инстантом, к сожалению это не возможно, но можно приблизиться, если кому интересно максимум, который можно достичь в 11.3 эпизоде это 146 Dex при умеренном Int в районе 107-110. Если бы добрые разработчики разрешили классу Ninja носить Orlean Glove и Valkyrie’s Armor, было бы возможно получить 149 Dex (с Robo очками, которые возможно появятся у нас в кафрошопе получаются заветные 150 Dex), но…

Тактика поведения Ninja на WOE
Атака
Поскольку мы не убиваем и не задаемся такой целью, то наша задача, мешать тем, кто будет мешать атаковать нашей гильдии. В деф заходим всегда последними, а лучше если это будет после фразы в ТС что деф прорван. Перед импрумом, всегда держимся позади всех и выбираем самое оптимальное место, чтобы можно было сдерживать идущих сзади. Тактика выбора места, очень простая: если область прохода меньше или равна 5 клеткам, становимся в этом проходе, и безжалостно спамим огненным ковром, обязательно, чтобы в паре с вами был Виз или ХайВиз, иначе все ваши старания пойдут коту под хвост. Если ширина прохода больше 5 клеток то кидаем водяной ковер и становится подальше от него. Всех кто заходим на него, стопим Ice Spear'ом, как только враги добираются до вас (обычно они почему-то норовят всей гурьбой напасть), кидаем под себя огненный ковер и смотрим рок-н-ролл во вражеском исполнении. Следует помнить, стоя на ковре в окружении врагов, всегда следите за Шкуркой Цикады. В идеале ваши действия должны быть такими (Ковер, Цикада, Ковер, Цикада), иначе вас задавят массой (хотя в итоге скорее всего задавят). Если за ковер уже успело выбежать более чем 5 противников, перстаем спамить и бежим на Speed’e (или просто бежим), чтобы снова встать перед ними, чтобы застопить ковром. Прежде чем бежать, кидаем в место куда прорвались враги водяной ковер, это позволить вам их обогнать. Совершаем сие действие до тех пор, пока или не убили вашего напарника Виза/Хай-Виза или он всех не посливал.
В случае если деф прорван и вы вошли в имповую, ни в коем случае не бегите на имп, ваше место на гейте, действия все те же самые, что и выше, выбираете место, где сможете перекрыть огненным ковром весь проход и не даете пройти сзади идущим врагам (естественно ваш напарник Виз/Хай-Виз должен быть рядом).

Защита
В защите Ninja самый главный стоппер на выходе из области Loki. Т.е. Ninja всегда должен находится на выходе из этой замечательной области. Ваше положение должно быть таким, чтобы 2 полоски ковра, заходило в Локи. Эти полоски и играют большую часть роли, которая им отводится в дефе замка. Важный момент, не стоит тратить сильно много сил, чтобы держать ковер постоянно, вы только сп и камни будете жрать, вместо него вы должны кинуть в область локи и держать там постоянно водяной ковер, и лишь когда враги начнут прорываться лично к вам, переключаться на огненный ковер. В остальном поведение совпадает с выше описанным. При массовом прессе на линию обороны, отодвигаемся в удобную для стопрейта область, и прежде чем отойти кидаем под себя водяной ковер. Если вы уже оказались на импе, то тут вам дается шанс, убить, кросса который пилит имп, поскольку он без тары и как правило не в особо жирном мдефе, вы можете его не только застопить Ice Spear'ом, но и надамажить достаточно, чтобы его слить, все таки 1200% матак это серьезно. Вопрос лишь в том, успеете ли, правильный кросс под ЕДП пилит имп не больше чем за 4с. Но учитывая, что при 140 декс, ваш ДПС будет 2400% матак в секунду, думаю у вас есть шанс.

На этом собственно сей гайд и заканчивается, надеюсь он будет полезен, тем кто не решался играть Ninja или не знал как на WOE. Если кому интересно, могу написать гайд по PVP Ninpou Ninja.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 13:30 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Немного обсуждения с роинфо:

Quote
под правильным кроссом подразумевается кросс с 80+ аги и медиком?
если у правильного кросса есть медик, то у него есть и броня духов ветра/воды 100%..(даже сейчас они почти у всех) следовательно, ваш дпс будет 1200% матк при броне ветра и 600% матк при броне воды.. в секунду.. афтор в гайде есть многа нехорошестей! переведи скиллы и итемы на нормальный русский языГ.
P.S. стр вит билд тоже может порабощать!

Quote
Инта не в кратность режет глаза)
87+31 (с платком) = 118
87+35 (с платком и едой +4 как ты указал) = 122

Ни тот ни другой вариант инты не вписывается ни в кратность минМАТК ни в максМАТК.

Мб для гв нина не критично, но лучше бы распределить разумнее.

П.С. 3стр тоже неочень, поты все же таскать многие любят))


Quote
Про кросса. Я ж не сказал, что мы его убивать обязаны, просто можете попытаться, если очень хочется кого-нить убить.

Про Инт. Инта расчитана под Фрею 120, если одеть базик фрею две кафросерьги то 131 даже, ну в этом случае вместо кафроплатка можно одеть +1 вит трубку травку и т.п.

Про скиллбилд. Ну кому как, я пришел в выводу что это лучше.
PVP скиллбилд другой, у мну он был)


Quote
выложи скилбилд пожалуста О_О
и пвп нимпо нина гайд напиши что нубы знали О_О

Quote
Держи
http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/h...2bqnqxIAGArFqy

Это оптимальный билд, выбирал за 3 скилл ресета.

Почему так. Дракон безсполезен против норм чаров, а кулдаун 3с это смерть.

Лепестки на 10, против тех кто в броне ветра.
Ну Айс Спир понятно (при 99 декс своих и одежды на декс каст 10 спира 0.45с)
Ну и ветер, самый основной дамажный скилл.
На ПВП берешь профа, мона приста, получаешь провок, и все кругом трупы.
Я лично выбивал с одного лк в вилку в районе 23-24к Порывом Ветра.)))
Облом в том, что своего же профа можно так грохнуть)




США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Ниндзя » Гайд: ГВ ниндзя + обсуждения с роинфо (Автор Ichimitsu (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024