Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Тэквондисты,Гладиаторы и Медиумы » Медиум или Блуждание одной души (Автор Tai Neko (роинфо))
Медиум или Блуждание одной души
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 16:10 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Медиум или Блуждание одной души. [Черновик 0.03]

Медиумы - это развитие навыков духовного совершенствования и самоконтроля, которыми славятся Таэквондисты. Стать Медиумом можно, достигнув 40-го профессионального уровня в профессии Таэквондист. Медиумы имеют природную защиту от прерывающих или отменяющих заклинаний, таких, как [Посох Хермода] и [Разрушить Заклинание]

Естественно, то, что написано выше - сухая выжимка с сайта www.raggame.ru. Когда я впервые узнал об этой профессии я не читал ничего кроме описания навыков, да и то на английском. Было это достаточно давно, но этот класс привлекает меня до сих пор.
Читая первую информацию о медиумах, я прежде всего обратил внимание на бонусы от рабочих уровней, одни из самых чистых среди всех профессий мира Рагнарок:

Бонусы на 50 рабочий уровень:

+6
+12
+12
Естественно, в этом месте должна быть оговорка, что статы эти "чисты" лишь для магического медиума. Впрочем, тогда я другого и не хотел.
Прежде всего мне нужен был персонаж, играя за которого, я мог бы один забраться в любое захолустье шарда. Причем не вингами, или телепортами, а именно сам пешочком неспеша побродить по миру. Чем больше я читал, тем больше влюблялся в этот класс. Для меня идеальнее не было, ну вы сами посудите плюсов много, и они достаточно весомы, на мой взгляд.

Плюсы профессии:

* Урон магией любого из 7-ми элементов, существующих в игре!
О!!! Это мечта любого волшебника! Мертвецов святой магией, духов - духовной. Каждому достанется! Есть из чего ведь выбрать)

* Умения медиума позволяют не так быстро умирать, как этого хотели бы монстры, ну а если я все же умру, то даже тут меня выручат!
Да,да, я именно про Ка-Рил, Ка-Хи и Ка-Пе. Витатой не всегда в бою можно отлечиться, особенно, если тебя бьют по 1к за удар. Редко, но метко. Даже если зазеваешься, и умрешь, то не всегда нужно будет снова топать от кафры - Ка-Рил выручит, а там и винг нажать успешь (скорее всего )

* Высокий показатель мобильности персонажа.
Тут мы и прыгаем, и бегаем, и порхаем от врага ко врагу. Всю перелесть прыжков я например полностью сумел оценить на карте с Будильниками) Носился по ней как угорелый! А на гв! Прыгнул на башню - и ты уже впереди всех) На локациях просто можно быстренько все пробежать в поисках мвп или просто так - полюбоваться что где и как) Жаль, только что по прямой бегать можно, а так - очень даже вкусно)

Но в то же время, я понимал, что помимо плюсов, всегда есть и минусы. У Медиумов они имеются в немалом количестве, но я думаю, что плюсы их явно перевешивают. По крайней мере в ПВМ стиле игры, который тогда меня и интересовал.


Минусы профессии:

* Нет умения, восстанавлювающего сп в одиночном режиме.
Да, конечно же можно сесть рядом с собратом и отдохнуть, восстановиви синюю полоску. Но такакя возможность, к сожалению, имеется не всегда.

* На ГВ можно быть только саппортом. Аналогично и ПВП.
А иногда так хочется всех покусать на арене) Но... Увы. Не дано. Мы как спокойные бегемота - не тронем, пока нас не обругают кастом, а в рукопашную будет жить пока не кончится и синяя полоска вместе с зеленой.

* Часть скилов первой профессии невозможно использовать на второй.
Я говорю про комбы. Хоть они и не нужны эсма-болтеру или саппорт линкеру, то так же существует вариант батл-линкера, а вот ему они были бы как раз кстати.

* Сложность прокачки до профессии.
До 35-40 уровня еще терпимо... А вот дальше... Ммм.. Инт-тэйквондист это жуть просто, тем более, если без комб, которые, как я написал выше, не нужны медиуму совсем.

~ Эс-Умения. ~

Действуют только на монстров. При использовинии на игроков, кастующий персонаж получает статус Оглушение на 3 секунды.

Эс-Ка Активное
Накладывает на монстра статус, аналогичный действию умения [Стальное Тело] Монаха - скорость атаки и передвижения снижается, при этом увеличивается защита и магическая защита.

Тип: Атакующая магия.
Максимальный уровень: 3
Время каста: 4 - 1*[Уровень умения] (3 секунды на уровне 1, 1 секунда на уровне 3)
Задержка: 0.5 секунды.
Стоимость SP: 120 - 20*[Уровень умения] (100 SP на уровне 1, 60 SP на уровне 3)
Длительность: 10*[Уровень умения] (10 секунд на уровне 1, 30 секунд на уровне 3)

[Уровень умения][Время подготовки(сек)][Время действия(сек)][Затрата SP]
[Уровень 1] 3 10 100
[Уровень 2] 2 20 80
[Уровень 3] 1 30 60

Эс-Ке Активное
Увеличивает силу атаки монстра в 4 раза, снижая при этом его защиту в 2 раза. После его использования появляется 3х-секундная задержка, что позволяет использовать умение [Эс-Ма].

Тип: Атакующая магия.
Максимальный уровень: 3
Время каста: 4 - 1*[Уровень умения] (3 секунды на уровне 1, 1 секунда на уровне 3)
Задержка: 0.5 секунды.
Стоимость SP: 60 - 15*[Уровень умения] (45 SP на уровне 1, 15 SP на уровне 3)
Длительность: 10*[Уровень умения] (10 секунд на уровне 1, 30 секунд на уровне 3)

[Уровень умения][Время подготовки(сек)][Время действия(сек)][Затрата SP]
[Уровень 1] 3 10 45
[Уровень 2] 2 20 30
[Уровень 3] 1 30 15

Эс-Тин Активное
Отталкивает монстра на 2 клетки. Это умение наносит урон только монстрам маленького размера, элемент атаки зависит от умения [Семь Ветров]. После использования умения [Эс-Тин] 7-го уровня появляется 3х-секундная задержка, что позволяет использовать умение [Эс-Ма].

Тип: Атакующая магия.
Максимальный уровень: 7
Время каста: 0.1 секунды.
Задержка: 0.5 секунды.
Стоимость SP: 16 + 2*[Уровень умения] (18 SP на уровне 1, 30 SP на уровне 7)
Формула урона: 10*[Уровень умения] мАтк

[Уровень умения][Урон][Затрата SP]
[Уровень 1] 10% мАтк 18
[Уровень 2] 20% мАтк 20
[Уровень 3] 30% мАтк 22
[Уровень 4] 40% мАтк 24
[Уровень 5] 50% мАтк 26
[Уровень 6] 60% мАтк 28
[Уровень 7] 70% мАтк 30

Эс-Тун Активное
Наносит врагу элементальный урон. Если монстр среднего размера, умение оглушает его на 2 секунды. Элемент атаки зависит от умения [Семь Ветров]. После использования умения [Эс-Тун] 7-го уровня появляется 3х-секундная задержка, что позволяет использовать умение [Эс-Ма].

Тип: Атакующая магия.
Максимальный уровень: 7
Время каста: 0.1 секунды.
Задержка: 0.5 секунды.
Стоимость SP: 16 + 2*[Уровень умения] (18 SP на уровне 1, 30 SP на уровне 7)
Формула урона: 10*[Уровень умения] мАтк

[Уровень умения][Урон][Затрата SP]
[Уровень 1] 5 % мАтк 18
[Уровень 2] 10% мАтк 20
[Уровень 3] 15% мАтк 22
[Уровень 4] 20% мАтк 24
[Уровень 5] 25% мАтк 26
[Уровень 6] 30% мАтк 28
[Уровень 7] 35% мАтк 30

Эс-Ву Активное
Временно уменьшает скорость передвижения монстра. При использовании умения на монстров-боссов время его действия сокращается в 5 раз. Если это умение использовать на монстра, скорость передвижения которого уже уменьшена, на персонажа накладывается Оглушение, а скорость передвижения монстра восстанавливается быстрее.

Тип: Атакующая магия.
Максимальный уровень: 7
Время каста: 0.1 секунды.
Задержка: 0.5 секунды.
Стоимость SP: 85 - 10*[Уровень умения] (75 SP на уровне 1, 15 SP на уровне 7)
Длительность: 1*[Уровень умения] секунд.

[Уровень умения][Длительность][Затрата SP]
[Уровень 1] 1 75
[Уровень 2] 2 65
[Уровень 3] 3 55
[Уровень 4] 4 45
[Уровень 5] 5 35
[Уровень 6] 6 25
[Уровень 7] 7 15

Комментарий: Делает монстров маленькими.

Эс-Ма Активное
Использование этого умения возможно только после использования умений [Эс-Тин], [Эс-Тун] или [Эс-Ке]. Каждый удар наносит урон, вычисляемый по формуле: (40+Базовый уровень)% от магической атаки. Элемент атаки зависит от умения [Семь Ветров].

Тип: Атакующая магия.
Максимальный уровень: 10 (Выборочно)
Время каста: 2 секунды.
Задержка: 0.5 секунды.
Стоимость SP: 8*[Уровень умения] (8 SP на уровне 1, 80 SP на уровне 10)
Формула урона: [Уровень Умения]*[40+Базовый Уровень] мАтк

[Уровень умения][Количество наносимых ударов][Затрата SP]
[Уровень 1] 1 8
[Уровень 2] 2 16
[Уровень 3] 3 24
[Уровень 4] 4 32
[Уровень 5] 5 40
[Уровень 6] 6 48
[Уровень 7] 7 56
[Уровень 8] 8 64
[Уровень 9] 9 72
[Уровень 10] 10 80

Комментарий: Время каста уменьшается в зависимости от Сноровки (DEX). Чем больше ваш базовый уровень - тем больше урона нанесет умение.

~ Ка-Умения. ~
Действует только на членов семьи и других Медиумов. При использовинии на игроков, кастующий персонаж получает статус Оглушение на 3 секунды.

Ка-Рил Активное
Окружает персонажа защитной аурой, действующей 30 мин. Если в течение этого времени персонаж умирает, он немедленно воскрешается, и на 2 секунды после воскрешения на оживленном персонаже лежит [Кирие Элейсон]. После этого действие умения [Ка-Рил] отменяется.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 7 (Фиксирован)
Время каста: 5 - 0.5*[Уровень умения]
Стоимость SP: 120 - 10*[Уровень умения] (110 SP на уровне 1, 50 SP на уровне 7)
Длительность: 30 Минут.

[Уровень умения][Время подготовки(сек)][Время действия(сек)][Затрата SP][Эффект]

[Уровень 1] 4,5 1800 110 10% HP при воскрешении
[Уровень 2] 4,0 1800 100 20% HP при воскрешении
[Уровень 3] 3,5 1800 90 30% HP при воскрешении
[Уровень 4] 3,0 1800 80 40% HP при воскрешении
[Уровень 5] 2,5 1800 70 50% HP при воскрешении
[Уровень 6] 2,5 1800 60 60% HP при воскрешении
[Уровень 7] 2,5 1800 50 70% HP при воскрешении

Комментарий: В зонах Войны за Империум умение не работает. Время каста НЕ зависит от Сноровки (DEX).

Ка-Пе Активное
Повышает вероятность уклониться от ударов противника. Время действия умения - 10 мин. Если персонажу удалось уклониться от атаки противника, действие умения прекращается.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 3 (Фиксирован)
Время каста: 0.5 секунд.
Стоимость SP: 10*[Уровень умения]
Длительность: 10 Минут.

[Уровень умения][Вероятность уворота][Затрата SP]
[Уровень 1] 33% 20
[Уровень 2] 66% 30
[Уровень 3] 100% 40

Комментарий:

Ка-Тэ Активное
Отражает магические заклинания в того, кто их использовал. Отражение умения [Лечение] не подействует на того, кто его использовал. Вероятность отразить заклинания персонажей - 100%. Заклинания, используемые монстрами высокого уровня, не могут быть отражены.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 7
Время каста: 6.5 - 0.5*[Уровень умения] секунд.
Стоимость SP: ???
Длительность: 1 - 10 Минут.

[Уровень умения][Время подготовки][Количество отраженных заклинаний][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 6.0 1 1 ???
[Уровень 2] 5.5 1 2 ???
[Уровень 3] 5.0 1 3 ???
[Уровень 4] 4.5 1 4 ???
[Уровень 5] 4.0 2 5 ???
[Уровень 6] 3.5 2 6 ???
[Уровень 7] 3.0 2 10 ???

Комментарий: Широко используется на WoE. Отражемый урон не режется ни Ассумптио, ни Сакри, но при этом действует с Кайри и Ка-Пе. Не отражает заклинания монстров уровня 80 и выше, а также минибоссов и МВП.

Ка-Хи Активное
Восстанавливает 200~1400 HP при каждой нейтральной атаке противника. При этом затрачивается 5~35 SP.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 7 (Выборочно)
Время каста: ??? секунд.
Стоимость SP: 5*[Уровень умения]
Длительность: 5 Минут.

[Уровень умения][Величина лечения][Затрата SP (каст\лечение)]
[Уровень 1] 200 5\5
[Уровень 2] 400 10\10
[Уровень 3] 600 15\15
[Уровень 4] 800 20\20
[Уровень 5] 1000 25\25
[Уровень 6] 1200 30\30
[Уровень 7] 1400 35\35

Комментарий: Лечение происходит с каждым попаданием по персонажу по тех пор, пока не кончится SP или же не спадет каст.

Ка-Ина Пассивное
Увеличивает максимальное количество SP и усиливает действие умения [Сила Лотоса]. Если персонаж 70-го базового уровня и выше, то уменьшается количество SP, необходимых для использования умений [Эс-Тин], [Эс-Тун] и [Эс-Ма]. Уменьшение затраты SP зависит от уровня умения [Ка-Ина] и базового уровня персонажа.

Максимальный уровень: 7 (Фиксировано)

[Уровень умения][Усиление умения [Сила Лотоса]][Прибавка SP]
[Уровень 1] 40% 30
[Уровень 2] 50% 60
[Уровень 3] 60% 90
[Уровень 4] 70% 120
[Уровень 5] 80% 150
[Уровень 6] 90% 180
[Уровень 7] 100% 210

Комментарий: На 70 базовом уровне умение сокращает потребление SP навыков Эс-Тин, Эс-Тун, Эс-Ма на 3% в зависимости вложенных очков в Ка-Ину. На уровне 80 потребление снижается на 5%, на уровне 90 на 7%.

~ Духи. ~
Эти навыки призваны наделить другие профессии особыми способностями на время действия умения. Кастующий не может использовать данный класс навыков на себя.

Дух Экспертов Активное
Вызывает духов самых могущественных воинов первых экспертных профессий, которые наделяют дружественных персонажей первых экспертных профессий дополнительными силами. Во время действия этого умения характеристики указанных персонажей увеличиваются в зависимости от их базового уровня, при этом каждая характеристика не может быть увеличена больше, чем на +50.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Первые экспертные профессии.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий: Действует вплоть до 69 базового уровня. Имеется баг: Аги и Блесс снимают этот каст.

Дух Алхимика Активное
Вызывает дух величайшего Алхимика в истории, который наделяет указанного Алхимика дополнительными силами - усиливается действие умения [Бросок Зелья] (зависит от базового уровня Алхимика) и появляется возможность использовать умения [Бросок Зелья Бесстрашия] и [Магическое Изготовление Зелий].

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Алхимик, Биохимик.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий: Зависимость лечения [Базовый Уровень]% т.е. на 80 уровне +80%.

Дух Убийцы Активное
Вызывает дух самого загадочного Убийцы в истории, который наделяет указанного Убийцу дополнительными силами - умение [Сверхзвуковой Удар] наносит в 2 раза больше повреждений, при этом уменьшается задержка после его использования.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Убийца, Ассасин.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий: На WoE прибавка урона к умению [Сверхзвуковой Удар] составляет 50%.

Дух Артиста Активное
Вызывает дух самого известного артиста в истории, который наделяет указанного Барда или Танцовщицу дополнительными силами - скорость передвижения увеличивается, на Барда/Танцовщицу распространяется эффект от своих Песен/Танцев. К тому же, появляется возможность использовать другие умения одновременно с умениями [Шепот Ветра], [Напевы], [Убийца в Лучах Заката], [Не Забывай Меня], [Песнь Браги], [Поцелуй Фортуны], [Яблоко Идун] и [Только для Тебя].

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Бард, Танцовщица, Менестрель, Цыганка.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Кузнеца Активное
Вызывает дух лучшего Кузнеца в истории, который наделяет указанного Кузнеца дополнительными силами - появляется возможность использовать умение [Двойной Адреналин] (если выучено умение [Адреналин]). Умение [Двойной Адреналин] работает со всеми видами оружия, кроме Луков. Не может использоваться одновременно с умениями, дающими похожий эффект (например, [Стальной Вихрь], [Адреналин], [Стальной Ветер], [Космические Тени], [Защита Солнца], [Защита Луны], [Защита Звезды], [Стальной Шквал] или [Убийца в Лучах Заката].

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Кузнец, Оружейник.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Крестоносца Активное
Вызывает дух сильнейшего Крестоносца в истории, который наделяет указанного Крестоносца дополнительными силами - умение [Щит-Бумеранг] наносит в два раза больше урона и никогда не промахивается.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Крестоносец, Палладин.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Охотника Активное
Вызывает дух лучшего Охотника в истории, который наделяет указанного Охотника дополнительными силами - появляется возможность использовать умение [Охота на Волков] (зависит от Силы Охотника).

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Охотник, Снайпер.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Рыцаря Активное
Вызывает дух сильнейшего Рыцаря в истории, который наделяет указанного Рыцаря дополнительными силами - появляется возможность использовать умение [Стальной Ветер] (если выучено умение [Стальной Вихрь]).

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Рыцарь, Командор.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Монаха Активное
Вызывает дух сильнейшего Монаха в истории, который наделяет указанного Монаха дополнительными силами - усиливает действие умения [Финальный Удар], которое наносит урон всем врагам в области 5*5 клеток вокруг Монаха. При этом уменьшается затрата SP на все комбо-умения Монаха и появляется возможность восстанавливать SP в состоянии [Энергетического Взрыва].

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Монах, Чампион.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Священника Активное
Вызывает дух самого могущественного Священника в истории, который наделяет указанного Священника дополнительными силами - умение [Святое Сияние] наносит в 5 раз больше урона и для его использования требуется в 5 раз больше SP.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Священник, Архиепископ.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Разбойника Активное
Вызывает дух самого удачливого Разбойника в истории, который наделяет указанного Разбойника дополнительными силами - увеличивает скорость передвижения при действии умения [Разведка] и увеличивает Силу Разбойника. При этом на персонажа не действует умения, снимающие различные статусы, а зелья, сваренные Алхимиками, входящими в рейтинг самых лучших Алхимиков, восстанавливают больше HP и SP.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Разбойник, Сталкер.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Мудреца. Активное
Вызывает дух мудрейшего Мудреца в истории, который наделяет указанного Мудреца дополнительными силами - при использовании умения [Автозаклинание] используемые заклинания будут максимального уровня.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Мудрец, Проффессор.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Медиума. Активное
Вызывает дух лучшего Медиума в истории, который наделяет указанного Медиума дополнительными силами - позволяет использовать умения категории "Ка" на любого персонажа.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Медиум.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Суперновичка. Активное
Вызывает дух сильнейшего Суперновичка в истории, который наделяет указанного Суперновичка дополнительными силами - появляется небольшой шанс вызвать Ангела-Хранителя Суперновичков, который сотрет его воспоминания о предыдущей смерти. Суперновички 90-го базового уровня и выше могут надевать любые головные уборы, а Суперновички 96-го базового уровня и выше могут экипировать оружие 4-го уровня.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Суперновичек.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Гладиатора. Активное
Вызывает дух сильнейшего Гладиатора в истории, который наделяет указанного Гладиатора дополнительными силами - появляется возможность использовать умение [Космический Союз].

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Гладиатор.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60

Комментарий:

Дух Волшебника. Активное
Вызывает дух самого могущественного Волшебника в истории, который наделяет указанного Волшебника дополнительными силами - Волшебник получает возможность использовать заклинания без драгоценных камней.

Тип: Поддержка.
Максимальный уровень: 5 (Фиксирован)
Время каста: 1 секунда.
Стоимость SP: 500- 50*[Уровень умения]
Длительность: 100 + 50*[Уровень умения] Секунд.
Цель: Волшебник, Архимаг.

[Уровень умения][Время действия][Затрата SP]
[Уровень 1] 150 460
[Уровень 2] 200 360
[Уровень 3] 250 260
[Уровень 4] 300 160
[Уровень 5] 350 60



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Тэквондисты,Гладиаторы и Медиумы » Медиум или Блуждание одной души (Автор Tai Neko (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024