Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Тэквондисты,Гладиаторы и Медиумы » Руководство по Таэквондистам (Автор Ditmar (роинфо))
Руководство по Таэквондистам
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Руководство по Таэквондистам
Немного доработанный гайд от Mozilla

Новички, достигшие 10-го профессионального уровня могут получить профессию Таэквондиста.

Таэквондисты специализируются на ударах ногами и в этой области достигли совершенства.

Хотя они не могут носить оружие, им доступна вся остальная экипировка, рассчитанная на все профессии, кроме Новичков.


Обмундирование тэквондиста:

Тэквондист не может носить оружие. Однако, тэквондист может носить любое обмундирование, которое могут одевать все профессии или все профессии кроме Новичка.
Тэквондист не может носить только то обмундирование, которое приспособлено только для 2 профессий.


Бонусы на 50 профессиональном уровне:
6 Сила
6 Ловкость
6 Сноровка

Вы получаете прибавку к силе каждый профессиональный уровень с 1 по 6 проф. уровни, следовательно, финальный бонус силы у вас будет уже на 6 профессиональном уровне.
Вы получаете прибавку к сноровке каждый профессиональный уровень с 10 по 15 проф. уровни, а прибавка ловкости идёт каждый профессиональный уровень с 20 по 25 проф. уровни.
После 25 профессионального уровня вы не получаете никаких бонусов засчёт профессионального уровня.

Навыки тэквондиста:

Спринт(Максимальный уровень 10)

Описание: Позволяет персонажу передвигаться с огромной скоростью.
При развитии умения до 7-го уровня и выше на персонажа накладывается статус "Рывок", увеличивающий Силу на 150 сек, если персонаж прекращает движение. При этом у персонажа не должно быть экипировано никакого оружия. Экипировка оружия отменяет "Рывок".
Каждый уровень умения увеличивает на 10 силу атаки без оружия.

Уровень навыка / Время прочтения заклинания/ Потребляемое СП
1 - 6 сек. - 100
2 - 5 сек. - 90
3 - 4 сек. - 80
4 - 3 сек. - 70
5 - 2 сек. - 60
6 - 1 сек. - 50
7 - 0 сек. - 40
8 - 0 сек. - 30
9 - 0 сек. - 20
10 - 0 сек. - 10

Стойка Торнадо (Максимальный уровень 1)
Требует Удар Торнадо 1

Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Торнадо" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.

Уровень навыка / Время прочтения заклинания/ Потребляемое СП
1 - 0 сек. - 1

Удар Торнадо (Максимальный уровень 7)

Описание: Наносит урон всем противникам, находящимся в зоне 5*5 клеток вокруг персонажа. Персонаж должен находиться в "Стойке Торнадо".

Уровень навыка / Повреждения / Потребляемые СП
1 - 180 % - 14
2 - 200 % - 12
3 - 220 % - 10
4 - 240 % - 8
5 - 260 % - 6
6 - 280 % - 4
7 - 300 % - 2

Стойка Метеора (Максимальный уровень 1)
Требует Удар Метеора 1

Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Метеора" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.

Уровень навка / Потребляемые СП
1 - 1

Удар Метеора (Максимальный уровень 7)

Описание: Наносит урон и оглушает противника на 3 сек. Персонаж должен находиться в "Стойке Метеора".

Уровень навыка / Повреждения / Потребляемые СП
1 - 180 % - 14
2 - 200 % - 12
3 - 220 % - 10
4 - 240 % - 8
5 - 260 % - 6
6 - 280 % - 4
7 - 300 % - 2

Стойка Урагана (Максимальныу уровень 1)
Требует Удар Урагана 1

Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Урагана" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.

Уровень навыка/ Потребляемые СП
1 - 1

Удар Урагана (Максимальный Уровень 7)

Описание: Наносит урон цели и отталкивает всех находящихся вокруг врагов, не нанося им никаких повреждений. Персонаж должен находиться в "Стойке Урагана".

Уровень навыка / Повреждения / Потребляемые СП
1 - 220 % - 14
2 - 250 % - 12
3 - 280 % - 10
4 - 310 % - 8
5 - 340 % - 6
6 - 370 % - 4
7 - 400 % - 2

Стойка Молнии (Максимальный Уровень 1)
Требует Удар Молнии 1

Описание: Дает 20%-ную вероятность встать в "Стойку Молнии" при успешной атаке на противника. Медиум не может использовать это умение.

Уровень навыка / Потребляемые СП
1 - 1

Удар Молнии (Максимальный уровень 7)

Описание: Наносит урон цели, никогда не промахивается. Персонаж должен находиться в "Стойке Молнии".

Уровень навыка / Повреждения / Потребляемые СП
1 - 220 % - 14
2 - 250 % - 12
3 - 280 % - 10
4 - 310 % - 8
5 - 340 % - 6
6 - 370 % - 4
7 - 400 % - 2

Стойка Дракона (Максимальный уровень 1)
Требует Полет Дракона 7

Описание: Дает 20%-ную вероятность заблокировать дальнюю физическую атаку. Если при этом персонаж находится в статусе "Рывок", другие виды атак также будут блокироваться.
Уровень навыка / Потребляемые СП
1 - 1

Полет Дракона (Максимальный уровень 7)

Описание: Наносит удар противнику, находящемуся на некотором расстоянии от персонажа.
При использовании умения в "Стойке Дракона" наносимый урон зависит от базового уровня персонажа.
При использовании умения [Спринт] наносимый урон зависит от базового уровня персонажа. Статус "Рывок" также влияет на наносимый урон.
При использовании умения [Полет Дракона] с цели снимаются некоторые статусы (Духи профессий, Стальной Ветер, Ка-хи, Ка-тэ и действие Зелья бесстрашия).
Не снимает статусы при использовании умения Сталкера [Слепок Памяти].
Медиум не может использовать это умение.

Уровень навыка / Повреждения / Потребляемые СП
1 - 40 % - 70
2 - 50 % - 60
3 - 60 % - 50
4 - 70 % - 40
5 - 80 % - 30
6 - 90 % - 20
7 - 100 % - 10

Сила Женьшеня (Максимальный Уровень 10)

Описание: Увеличивает скорость восстановления HP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления HP зависит от Живучести Таэквондиста и может быть увеличена на 30 HP использованием команды /doridori.

Уровень навыка / Восстанавливаемые ХП
1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 - 120
5 - 160
6 - 180
7 - 210
8 - 240
9 - 270
10 - 300

Сила Лотоса (Максимальный уровень 10)

Описание: Увеличивает скорость восстановления SP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления SP зависит от Max SP Таэквондиста и может быть увеличена на 3 SP использованием команды /doridori.
При использовании команды /doridori статус "Сила Лотоса" действует 30 мин. Если Таэквондист в течение этого времени использует свиток с заклинанием [Земляной Шип], ему дается 10%-ный шанс использовать заклинание [Земляной Шип] 1-го уровня и 1%-ный шанс использовать это заклинание 10-го уровня. При этом затрачивается 10 SP.

Уровень навыка / Восстанавливаемые СП
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 16
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30

Помощь Братства (Максимальный уровень 5)

Описание: Увеличивает силу атаки в зависимости от количества сопартийцев на той же карте. Сила нормальной атаки вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 100%; сила атаки умениями, наносящими 500% повреждений, вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 500%.

Уровень умения/ Бонус силы атаки
1 - 2% за каждого сопартийца
2 - 4% за каждого сопартийца
3 - 6% за каждого сопартийца
4 - 8% за каждого сопартийца
5 - 10% за каждого сопартийца

Семь Ветров (Максимальный уровень 7)
Требует Сила Женьшеня 5, Сила Лотоса 5, Помощь Братства 5

Описание: Вызывает ветер, зачаровывающий руки или оружие персонажа каким-либо элементом (зависит от уровня умения). Время действия умения - 5 минут.

Уровень навыка / Элемент / Потребляемые СП
1 - Земля - 20
2 - Ветер - 20
3 - Вода - 20
4 - Огонь - 20
5 - Призрак - 50
6 - Тень - 50
7 - Святость - 50

Прыжок Тигра (Максимальный уровень 5)

Описание: Позволяет перепрыгнуть на любую клетку в зоне действия умения. При этом персонаж может перепрыгивать через стены или другие препятствия. Умение не может быть использовано в зоне, где запрещено использование Крыльев мухи, за исключением замков.
Потребляемые СП - 50.

Уровень способности / Время прочтения заклинания (каст тайм) / Кол-во перепрыгиваемых клеток
1 - 5 сек. - 2
2 - 4 сек. - 4
3 - 3 сек. - 6
4 - 2 сек. - 8
5 - 1 сек. - 10

Великая Миссия (Максимальный Уровень 1)
Требует Помощь Братства 5

Описание: При активации этого умения Таэквондист получает задание убить 100 монстров одного вида (монстр выбирается случайным образом). При убийстве 100 монстров этого вида персонаж получает 1 очко рейтинга Таэквондистов и новое задание (целью может стать любой монстр, за исключением монстров-Боссов и Мини-Боссов). При повторном использовании этого умения есть небольшая вероятность сменить цель на другого монстра при условии, что ни один монстр целевого вида не был убит.
Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге, получают возможность использовать специальные комбо-удары вместе с умениями [Удар Урагана], [Удар Метеора], [Удар Торнадо] и [Удар Молнии].
Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге и достигшие 90-го уровня, получают в 3 раза больше HP и SP, а также возможность использовать все умения, доступные Таэквондистам и их производным.
Действие умения прекращается, если Таэквондист меняет профессию и становится Гладиатором или Медиумом.

Уровень способности / Каст Тайм / Потребляемые СП
1 - 1 сек. - 10



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 16:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Статы зависят от того, кем собираешься стать. Тоесть остаться ли таэквоном-ранкером или перейти в медуимы или гладиаторы.
Для таэквонов и гладиаторов (не знаю ГВ билдов гладиаторов, но ПВМ билд именно с аги-стр) выход только один - сила (много), аги (много), немного декс. Можно инт - для регена. Обязательным для качания на всех таэквонах является скилл Семь ветров на максимум. Билд БЕЗ этого скилла означает поротого вусмерть таэквона и такэквонопроизводных. также очень желательно иметь скилл спринт. Уровень зависит от свободных скиллпойнтов. те, кто НЕ планируют становиться гладиаторами или медиумами, а хотят оставаться таэквонами - есть путь таэквона-ренкера. Поскольку попадающие в топ-10 своей профы тэквоны получают неплохие прибавки к статам - желающие чего-то добиться в этой профессии должны в обязательном порядке вкачать скилл "Великая миссия" - ибо только так (испольняя миссии по убийству мобов) можно таэквону попасть в топ. Те, кто НЕ будет оставаться таэквоном этот скилл качать не должны - ибо и гладиатор и медиум этим навыком пользоваться не смогут. .

-------------------------------------------

Я не согласен, спринт на макс является такой же обязаловкой, как и семь ветров.
Во-первых это дополнительные 100 дамага без оружия, что ни ранкеру, ни гладиатору лишним не будет, во-вторых медиум не может использовать только боевые скилы тайквона, из чего следует, что медиуму нужны все "небоевые" скилы, благо джобов хватает, в-третьих это просто хороший скил для быстрого перемещение =)
И еще, тайквон на медиума (любого) отлично качается соло за счет того же спринта и смены элементов =)

Еще добавлю что желательно всем такйвоноподобным выучить прыжок, ибо скил весьма полезен.

--------------------------------------------

спринт не дает рывка если снаряжено оружие, да может для ранкера это полезная вещь, но для будущих гладиаторов - это потерянная стойка, а для соуллинкеров тоже не ясно насколько он полезный, таже фортунка в руках будет давать примерно тот же эффект(я про блокировку с со стойкой дракона). А прокачать можно и так и без 10силы и этих атк ... хотя умение бесспорно полезное, но не для будущих Гладиаторов - точно.

-------------------------------------

Quote
спринт не дает рывка если снаряжено оружие, да может для ранкера это полезная вещь, но для будущих гладиаторов - это потерянная стойка, а для соуллинкеров тоже не ясно насколько он полезный, таже фортунка в руках будет давать примерно тот же эффект(я про блокировку с со стойкой дракона). А прокачать можно и так и без 10силы и этих атк ... хотя умение бесспорно полезное, но не для будущих Гладиаторов - точно.

Абсолютно несогласен. Спринт обязателен для любого тыквы (и производного).
Для ранкера: Нету оружия => дает атк
Для Медиума:если нету спринта и ранинга, то остаеться только попа кач или кач на порингах (и то по 6 дамака по порингу, согласаесь вообше не о чем).
Для Глада: 1 на всех монстров книг не напасешься. 2. Нога будет давать больше повреждения и аспд чем книга (просто книга) +10 (без карт). 3Есть возможность быстро пробежать в замке используя прыжок и бег (желаельно конечно 10). 4 смотри медиума. Разница лишь в том, что атк будет ~50 с прокачаной силой

---------------------------------------

Quote
спринт не дает рывка если снаряжено оружие, да может для ранкера это полезная вещь, но для будущих гладиаторов - это потерянная стойка, а для соуллинкеров тоже не ясно насколько он полезный, таже фортунка в руках будет давать примерно тот же эффект(я про блокировку с со стойкой дракона). А прокачать можно и так и без 10силы и этих атк ... хотя умение бесспорно полезное, но не для будущих Гладиаторов - точно.

Не согласен. Для соул линкеров умение полезно - очень быстрый бег полезен всем. Для будущих гладиаторов умение крайне полезное. от +10 стр никто не откажется. мне лично 9у меня уже гладиатор) эти 10 стр добавляют нехилое дмг - так что рекомендую качать. что качается непрокачанной стойки - не беда - 2-х стоек (на выбор) гладу как раз хватит.

P.S. - это лично моё мнение, так что аффторы сие строк "иди в лес" и "ф топку" пусть убьются об пень) Спасибо за внимание.

-----------------------------------------



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Тэквондисты,Гладиаторы и Медиумы » Руководство по Таэквондистам (Автор Ditmar (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024