Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Тэквондисты,Гладиаторы и Медиумы » Руководство по Гладиаторам (Авторы Альвик, Ichimitsu (роинфо))
Руководство по Гладиаторам
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 16:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Руководство по Гладиаторам
Руководство по Гладиаторам

Данное руководство я писал для себя, основываясь на материалах с различных сайтов. Сделанные же мной выводы не вкоем случае не являются абсолютной истиной, а всего лишь отражают мое виденье данного вопроса.

Также прошу учесть что руководство я пишу впервые =)

Руководство находится в стадии разработки.

Также приношу извинение за использование английских названий и отсутствие изображений, поскольку большая часть его была сделана на коммуникаторе.

Любая помощь в доведение до ума данного руководства приветствуется так же как и здоровая критика.

Просьба к опытным игрокам!!!В ходе написания данной статьи были нераскрыты следующие вопросы:
Навыки тэквондиста:

Что лучше взять?
Удар Молнии (Lv 7)
Стойка Молнии (Lv 1)
Или
Удар Метеора (Lv 7)
Стойка Метеора (Lv 1)
Или
Прыжок Тигра (Lv 5) Мой выбор
(Прим: полностью смотрите ниже)

Навыки Star Knight:
Брать Demon of the Sun, Moon, Star или нет ?

Еще огромная просьба выложить скриншот работы демона, чтобы каждый игрок мог оценить сможет он так играть или нет.

Статы Star Knight:

По моему мнению наиболее сбалансированным является следующий стат билд, сам ничего лучшего придумать не могу, хотя возможен еще вариант с Lak. (Ссылка на оригинал: http://rusro2.org/forum/index.php?showtopic=19975&st=0 )

Str 83+27 = 110 [ шмотки Ring[Mantis]+Ring[1] ]
Agi 58+25 = 83 [ Matir +1 Agi ]
Vit 70 = 70
Dex 54+16 = 70
Int 1+10 = 11
Luk 1 = 1

В итоге:
Аспд - 185.05
Имп ломаем с Glory - 8.37 сек
Без глори - 9.26 сек

Эквип описывать не буду поскольку это дело строго индивидуальное, кто что может себе позволить, тот то и носит, а так смотрите вышеуказанную ссылку.

Теперь что в каком порядке качать.

Шаг 0.
Создаем
Str 9
Agi 9
Vit 9
Новис
Шаг 1.
Str 10
Agi 10
Vit 10
Dex 10
Int 1
Luk 1
Шаг 2.
Str 30
Agi 10
Vit 10
Dex 10
Int 1
Luk 1
Шаг 3.
Str 30
Agi 58
Vit 10
Dex 54 *
Int 1
Luk 1
Шаг 4.
Str 83
Agi 58
Vit 10
Dex 54 *
Int 1
Luk 1
Шаг 5. Заключительный.
Str 83
Agi 58
Vit 70
Dex 54 *
Int 1
Luk 1

* - качаем из остатков по необходимости зависит от того чего вы хотите поскорее на ГВ или соло кач. К томуже под Union мы ВСЕГДА попадаем.

Комментарии: Примерно до 25 Job Lv Теквана я качался соло причем под блес и аги ап они у меня просто не успевали кончаться как я получал новый Bas Lv и соответственно обкастку.

Навыки тэквондиста:

Спринт (LV 10)
Описание:
1. Позволяет быстро бегать по прямой.
2. На уровне 7+ после прекращения движения на персоонажа накладывается статус "Рывок", увеличивающий Силу на 150 сек.
3. Каждый уровень умения увеличивает на 10 силу атаки без оружия.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 6 сек. - 100
2 - 5 сек. - 90
3 - 4 сек. - 80
4 - 3 сек. - 70
5 - 2 сек. - 60
6 - 1 сек. - 50
7 - 0 сек. - 40
8 - 0 сек. - 30
9 - 0 сек. - 20
10 - 0 сек. - 10
Удар Торнадо (Lv 7)
Активный
Описание: Наносит урон всем противникам, находящимся в зоне 5*5 клеток вокруг персонажа. Персонаж должен находиться в "Стойке Торнадо".
Lv / ATK/ SP
1 - 180 % - 14
2 - 200 % - 12
3 - 220 % - 10
4 - 240 % - 8
5 - 260 % - 6
6 - 280 % - 4
7 - 300 % - 2
Стойка Торнадо (Lv 1)
Пасивный
Требует Удар Торнадо 1
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Торнадо" при успешной атаке.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 0 сек. - 1
Удар Метеора (Lv 7)
Активный
Описание: Наносит урон и оглушает противника на 3 сек. Персонаж должен находиться в "Стойке Метеора".
Lv / ATK / SP
1 - 180 % - 14
2 - 200 % - 12
3 - 220 % - 10
4 - 240 % - 8
5 - 260 % - 6
6 - 280 % - 4
7 - 300 % - 2
Стойка Метеора (Lv 1)
Требует Удар Метеора 1
Пасивный
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Метеора" при успешной атаке.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 0 сек. - 1
Удар Урагана (Lv 7)
Активный
Описание: Наносит урон цели и отталкивает всех находящихся вокруг врагов, не нанося им никаких повреждений. Персонаж должен находиться в "Стойке Урагана".
Lv / ATK/ SP
1 - 220 % - 14
2 - 250 % - 12
3 - 280 % - 10
4 - 310 % - 8
5 - 340 % - 6
6 - 370 % - 4
7 - 400 % - 2
Стойка Урагана (Lv 1)
Пасивный
Требует Удар Урагана 1
Описание: Дает 15%-ную вероятность встать в "Стойку Урагана" при успешной атаке.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 0 сек. - 1
Удар Молнии (Lv 7)
Активный
Описание: Наносит урон цели, никогда не промахивается. Персонаж должен находиться в "Стойке Молнии".
Lv / ATK/ SP
1 - 220 % - 14
2 - 250 % - 12
3 - 280 % - 10
4 - 310 % - 8
5 - 340 % - 6
6 - 370 % - 4
7 - 400 % - 2
Стойка Молнии (Lv 1)
Пасивный
Требует Удар Молнии 1
Описание: Дает 20%-ную вероятность встать в "Стойку Молнии" при успешной атаке.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 0 сек. - 1
Полет Дракона (Lv 7)
Активный
Описание:
1. Наносит удар противнику, находящемуся на некотором расстоянии от персонажа.
2. При использовании умения в "Стойке Дракона" наносимый урон зависит от базового уровня персонажа.
3. При использовании умения [Спринт] наносимый урон зависит от базового уровня персонажа. Статус "Рывок" также влияет на наносимый урон.
4. При использовании умения [Полет Дракона] с цели снимаются следующие статусы: Духи профессий, Стальной Ветер, Ка-хи, Ка-тэ и действие Зелья бесстрашия.
Lv / ATK/ SP
1 - 40 % - 70
2 - 50 % - 60
3 - 60 % - 50
4 - 70 % - 40
5 - 80 % - 30
6 - 90 % - 20
7 - 100 % - 10
Стойка Дракона (Lv 1)
Пасивный
Требует Полет Дракона 7
Описание: Дает 20%-ную вероятность заблокировать дальнюю физическую атаку. Если при этом персонаж находится в статусе "Рывок", другие виды атак также будут блокироваться.
Lv / Cast Time/ SP
1 - 0 сек. - 1
Сила Женьшеня (Lv 10)
Пасивный
Описание: Увеличивает скорость восстановления HP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления HP зависит от Живучести Таэквондиста и может быть увеличена на 30 HP использованием команды /doridori.
Lv / Regen HP
1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 - 120
5 - 160
6 - 180
7 - 210
8 - 240
9 - 270
10 - 300
Сила Лотоса (Lv 10)
Пасивный
Описание: Увеличивает скорость восстановления SP, если 2 или более Таэквондистов сидят рядом. Скорость восстановления SP зависит от Max SP Таэквондиста и может быть увеличена на 3 SP использованием команды /doridori.
При использовании команды /doridori статус "Сила Лотоса" действует 30 мин. Если Таэквондист в течение этого времени использует свиток с заклинанием [Земляной Шип], ему дается 10%-ный шанс использовать заклинание [Земляной Шип] 1-го уровня и 1%-ный шанс использовать это заклинание 10-го уровня. При этом затрачивается 10 SP.
Lv / Regen SP
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 16
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30
Помощь Братства (Lv 5)
Пасивный
Описание: Увеличивает силу атаки в зависимости от количества сопартийцев на той же карте. Сила нормальной атаки вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 100%; сила атаки умениями, наносящими 500% повреждений, вычисляется по формуле: (100 x Прибавка к силе атаки (в %)) + 500%.
Lv/ STR bonus
1 - 2% за каждого сопартийца
2 - 4% за каждого сопартийца
3 - 6% за каждого сопартийца
4 - 8% за каждого сопартийца
5 - 10% за каждого сопартийца
Семь Ветров (Lv 7)
Пасивный
Требует Сила Женьшеня 5, Сила Лотоса 5, Помощь Братства 5
Описание: Зачаровывает руки или оружие персонажа каким-либо элементом (зависит от уровня умения). Время действия умения - 5 минут.
Lv / Element / SP
1 - Земля - 20
2 - Ветер - 20
3 - Вода - 20
4 - Огонь - 20
5 - Призрак - 50
6 - Тень - 50
7 - Святость - 50
Прыжок Тигра (Lv 5)
Активный
Описание: Позволяет перепрыгнуть на любую клетку в зоне действия умения. При этом персонаж может перепрыгивать через стены или другие препятствия. Умение не может быть использовано в зоне, где запрещено использование Крыльев мухи, за исключением замков.
Потребляемые СП - 50.
Lv / Cast time / Кол-во клеток
1 - 5 сек. - 2
2 - 4 сек. - 4
3 - 3 сек. - 6
4 - 2 сек. - 8
5 - 1 сек. - 10
Великая Миссия (Lv 1)
Требует Помощь Братства 5
Описание: При активации этого умения Таэквондист получает задание убить 100 монстров одного вида. При убийстве 100 монстров этого вида персонаж получает 1 очко рейтинга Таэквондистов и новое задание (целью может стать любой монстр, за исключением монстров-Боссов и Мини-Боссов). При повторном использовании этого умения есть небольшая вероятность сменить цель на другого монстра при условии, что ни один монстр целевого вида не был убит.
Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге, получают возможность использовать специальные комбо-удары вместе с умениями [Удар Урагана], [Удар Метеора], [Удар Торнадо] и [Удар Молнии].
Таэквондисты, занимающие первые 10 мест в рейтинге и достигшие 90-го уровня, получают в 3 раза больше HP и SP, а также возможность использовать все умения, доступные Таэквондистам и их производным.
Действие умения прекращается, если Таэквондист меняет профессию и становится Гладиатором или Медиумом.
Lv/ Cast time / SP
1 - 1 сек. - 10

Навыки Star Knight:

Feeling of the Sun, Moon, Stars (LV 3)
Активный
«Запоминание» места
Затрата SP фиксирована - 100.
LV / Effect
1 - "Place of the Sun".
2 - "Place of the Moon".
3 - "Place of the Star".
Warmth of the...
Sun (LV 3)
Moon (LV 3)
Stars (LV 3)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1
Описание:Только на карте "Place of the ...". Когда навык активен, он ставит на вас активный барьер, дающий 100% повреждения монстрам около вас и отбрасывает их на 2 клетки. Тратит 2 SP.
Времени каста нет.
Затраты SP фиксированы - 100.
LV / Длительность
1 - 10 Sec.
2 - 20 Sec.
3 - 60 Sec.
Anger of the Sun, Moon, Star (LV 3)
Активный
Описание: Запоминает монстра.
Затрата SP фиксирована - 100.
LV / Effect
1-Target of the Sun (Small monsters).
2-Target of the Moon (Medium size HP 6000+).
3-Target of the Star (Large size HP 20000+).

Wrath of the...
Sun (LV 3) Требуется: Hatred LV 1
Moon (LV 3) Требуется: Hatred LV 2
Stars (LV 3) Требуется: Hatred LV 3
Пассивный
Описание: Навык срабатывает, когда вы атакуете цель Target of the...
LV / ATK Bonus Toward Target
1 - ( (Lv+Luk+Dex) / 9 )%
2 - ( (Lv+Luk+Dex) / 6 )%
3 - ( (Lv+Luk+Dex) / 3 )%
Comfort of the Sun (LV 4)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1
Описание: Работает в день Солнца на карте Place of the Sun.Увеличивает броню (DEF): (Lv+Dex+Luk) / 10.
Времени каста нет.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40
Comfort of the Moon (LV 4)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2
Описание: Работает в день Луны на карте Place of the Moon. Увеличивает уворот (FLEE): (Lv+Dex+Luk) / 10%.
Времени каста нет.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40
Comfort of the Star (LV 4)
Активный
Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 3
Описание: Работает в день Звезд на карте Place of the Star. Увеличивает вашу атаку (ASPD): (Lv+Dex+Luk) / 10%.
Времени каста нет.
LV / Lasting Time / SP Taken
1 - 80 Sec. - 70
2 - 160 Sec. - 60
3 - 240 Sec. - 50
4 - 320 Sec. - 40
Blessing of the...
Sun (LV 5) Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 1, Hatred LV 1
Moon (LV 5) Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2, Hatred LV 2
Stars (LV 5) Требуется: Feeling of the Sun, Moon, and Stars LV 2, Hatred LV 2
Пассивный
Описание: Увеличивает опыт (EXP), который дается от цели Target of the... в день ...
LV / EXP Bonus
1 - 10%
2 - 20%
3 - 30%
4 - 40%
5 - 50%
Примечание для Stars в 2 раза больше.
Demon of the Sun, Moon, Star (LV 10)
Пассивный
Описание: принося в жертву свое зрение (Blind) вы увеличиваете свою атаку (ASPD).
LV / ASPD bonus
1 - 3%
2 - 6%
3 - 9%
4 - 12%
5 - 16%
6 - 18%
7 - 21%
8 - 24%
9 - 27%
10 - 30%
Friend of the Sun, Moon, Star (LV 3)
Пассивный
Описание: Когда Star Knight использует Counter Kick, все Монки, которые находятся в его пати получают увеличенный шанс на Raging Trifecta Blow. Если какой-нибудь из Монков активирует Raging Thrust, то все Star KnightЫ в данной пати получают увеличенный шанс на Counter Kick.
LV - Proc Chance Increased By
1 - 20%
2 - 50%
3 - 100%
Knowledge of the Sun, Moon, Star (LV 10)
Пассивный
Описание: Увеличивает переносимый вес. Работает на карте Place of the ... Если вы выходите с карт Place of the ... на долго этот эффект исчезает.
LV - Bonus Carrying Amount
1 - 10%
2 - 20%
3 - 30%
4 - 40%
5 - 50%
6 - 60%
7 - 70%
8 - 80%
9 - 90%
10 - 100%
Union of the Sun, Moon, and Star (LV 1)
Активный
Требуется: Knowledge of the Sun, Moon, and Star LV 9
Описание: Используется только во время действия 'Spirit'.
Когда вы в обезумевшем состоянии – вы будите летать. Вы можете атаковать и двигаться во время полета, так же у вас будет повышена скорость передвижения. Все ваши атаки будут всегда попадать по врагу и все ваши атаки будут игнорировать всю броню врага (DEF). Тем не менее, будьте внимательны, каждый раз, когда вы атакуете противника, вы теряете 0.5% от ваших жизней (HP).
LV / SP Taken / Lasting Time
1 - 100 - 10 Minutes

Какие скилы брать и в каком порядке

Навыки тэквондиста:

До 41 - го Job Lv. скилы берем в следующем порядке.
Спринт (LV 10)
Помощь Братства (Lv 5)
Сила Женьшеня (Lv 5)
Сила Лотоса (Lv 5)
Семь Ветров (Lv 7)
Полет Дракона (Lv 7)
Стойка Дракона (Lv 1)
После 41 - го Job Lv. остается 9 свободных очков, впринципе можно уже переходить на СГ но я бы советовал докачать следующие скилы по выбору.
Удар Молнии (Lv 7)
Стойка Молнии (Lv 1)
Или
Удар Метеора (Lv 7)
Стойка Метеора (Lv 1)
Или
Прыжок Тигра (Lv 5) Мой выбор

Комментарии: В данном скилбилде я беру только 1 стойку поскольку считаю что при ASPD 180 - 190 оны просто будут невочтребованы. Умение Полет Дракона позволяет снимать с цели разные полезные статусы, а также является проходным к Стойке Дракона - 20 % уворота от всех видов атак это большой плюс. Правда и здесь есть ложка дегтя насколько я понял 20 % берутся от вероятности того что по вам попадут, то есть если ваша вероятность увернуться к примеру от Маньяка равна 80 % то Стойка Дракона даст вам всего 4 % тоесть ваш шанс уворота будет равен 84 %. Зато например если ваша вероятность увернуться от выстрелов Ханта равна всего 20 % то Стойка Дракона даст вам 16 % тоесть ваш шанс уворота будет равен 34 % тоесть каждый третий удар =).
Теперь про оставшиеся скилы можно взять прыжок или какую нибудь стойку. В каче и ПвП прыжог безполезен, однако на ГВ может очень пригодиться поскольку СГ это импорез,а кратчайшее растояние до импа это прямая;-) Прада здесь нужна сноровка и реакция при толкучке на ГВ невсегда удается прыгнуть куда надо. Стойка же будет полезна на первых порах особенно Теквону. Так что решать вам.

Навыки Star Knight:

Feeling of the Sun, Moon, Stars (LV 3)
Anger of the Sun, Moon, Star (LV 3)
Comfort of the Moon (LV 4)
Comfort of the Star (LV 4)
Blessing of the Moon (LV 5)
Blessing of the Stars (LV 5)
Итак мы достигли 25 уровня, пол пути пройдено и можно уже серьезно задуматься о ГВ.
По картам:
Sun - ГВ;
Moon - Кач (Пляж);
Stars - Кач (Ниф);
По мобам:
Sun - Клас игрока (Крос);
Moon - Моб (Котик);
Stars - Моб (Лоли);
Comfort и Blessing для солнца мы не брем поскольку выбераем ГВшную карту и своего самого "любимого" чара=) Дальше качаем:
Wrath of the Sun (LV 3)
Wrath of the Moon (LV 3)
Knowledge of the Sun, Moon, Star (LV 9)
Union of the Sun, Moon, and Star (LV 1)
Demon of the Sun, Moon, Star (LV 10)
Ну вот и все 50 Lv.
Wrath of the Stars неберем поскольку вопервых раз в 5 дней, вовторых пользы от этого умения помоему больше на ГВ чем на каче, а появление ангела очень сомнительно.
Wrath of the Moon можно заменить на Friend of the Sun, Moon, Star но я склоняюсь к тому что лучше этого неделать.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 16:17 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Прочитал возникли вопросы по скилл билду со статами все ясно.
Хотя мой билд предусматривает аги побольше за счет виты и дексы.
Виты 60 дексы 60. Хотя может имеет смысл пересмотреть.
Так вот по скилам
1. Берутся Филинг оф зе Сун на 3 и помечаются 3 карты
Сун ГВ, Мун и Старс на Кач, не кажется ли вам что для ГВ профы 2 карты на кач это жирновато? Пометив 1 замок солнцем что делать если его перезахватит топовая ГИ? Мне кажется такой билд нужен для дефого глада, которые не будет ходить по атакам и находится в сильной ГИ где нужно не допустить перезахвата замка. Для Гладов в несильных ГИ
надо помечать минимум 2 замка картами а лучше 3. Я лично 2 замка метить буду, хотел 3 но ступил и пометил карту с лешими и мавками как солнце. При этом если мы расчитываем на ГВ, то не зачем брать скажем Филинг оф зе Старс ибо замки можно метить солнцем, а кач Муном (слиперы или например туртлы, которые с книгой с 3 гоблинами будут улетать очень быстро под юнионом).
Итого Скилл Филинг можно брать максимум на 2.
2. Насчет Ангер оф... Тут я лично не вижу смысла брать Старс, хотя может конечно оно и имеет смысл. Но я лично будут качаться на слипах или туртлах по этом нет смысла брать старс. Тем более в билде кстати не берется вармф оф зе старс, а значит нет смысла помечать моба Лоли ну совсем просто.
3. Про юнион все понятно
4. Демон на 10, это коненчо хорошо потому что при аги 83 аспд не достигнуть высокого. Но при 10 демоне, блинд статус идет полный как при ослеплении (сам проверял), не видно иконок статусов даже при максимальном приближении. Имхо качать больше 5 идти на осознаный дискомфорт.
(собственно по этому в моем билде аги 79+26 с демон на 5 под берсерком агиапом и адванс адреналином с книгой аспд 189.9). Хотя есть умельцы которые как-то обходят блинд статус на демоне 10, но это имхо хак, чреватый баном.

Что касается стоек, Молнию брать имхо нужно полюбому, потому что скилл которые всегда попадает, на ГВ будет полезен против синов.
В Юнионе особо не налетаешь на ГВ, даже если потов наберешь кучу.

Привожу свой стат и скилл билд:
Str = 81+29(блесс + пикки(вместо нее ушки на ГВ) + 2 Мантиса, без пушки +10 от спринта еще)
Agi = 79+26(агиап + матир на ГВ или чончон для кача)
Vit = 60
Int = 1+10(блесс)
Dex = 42+18 (блесс + 2 перчи - В моем эквипе перчи с мантисами, по уму конечно кольца с мантисами нужны. Просто перчи у меня уже есть поэтому я под них билд собрал)
Luk = 1

Скиллы
Торнадо 7, Стойка Торнадо 1 (На кач)
Молния 7, Стойка Молнии 1 (против вертких, когда юзать юнион не хочется)
Полет Дракона 7, Стойка Дракона 1 (для 20% блока атак и для снятия духов и других статусов медуима на ГВ полетом)
Братство 5
Лотос 5
Женьшень 5
Семь Ветров 7
Спринт 10 (можно было и на 7 брать но скиллы были лишние потому взял на 10)
Прыжок Тигра 5
Постижение Космоса 1(для ГВ)
Противостояние Космоса 2
Удар Солнца 3 (Для ГВ)
Гнев Солнца 3 (для ГВ)
Гнев Луны 3(для Кача)
Тени 5
Курьер 9
Союз 1

Итого: С пушкой (2 гидры 1 СВ) под полным обкастом (блесс и агиап) + Братство (с фулл пати на 12 человек) + Адванс Адреналин под Юнионом
(привожу пример дамага по синкроссу мобу с лабы 3 левел деф 37+70)
Наносим простыми ударами: 1369-1517 дамага.
С аспд 189.9 в секунду считайте сами сколько дамага будет вылетать.

Вот еще пример:
С картами яйца пеко по Sleeper(если бегать с пристом)
будем дамажить: по 1345-1556 за удар (под юнионом) с аспд 181
Правда это если метить слипера муном.
Ну по туртлам где-то также. Если найти в пати кузнеца, то туртлы за 2-3 с. будут умирать, даже без вармфа.

PS: пост не претендует на абсолютную правоту, если я где ошибаюсь поправьте. Можете даже отпинать.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 16:17 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Большое спасибо за участие в доведении этого руководства до ума. Ведь только дискусия способна выявить истину!!!

Уменьшить Dex на 10 конечно можно, а насчет Vit неуверен на ГВ станить будут. Многие утверждают что и 70 это мало даже с картой голема. Хотя это как кому нравится.

Как я понял умения теквона ты докачиваеш за счет СГ но всеравно получается 88 использованных очков, а куда предлогаеш вложить остальные???

Насчет демона считаю что если уж слепнуть, то по полной програме, мы же контактники нам особо большой обзор ненужен. Да и вот еще что я слышал что Демон включается только при достижении 50 JOB Lv

Quote
2. Насчет Ангер оф... Тут я лично не вижу смысла брать Старс, хотя может конечно оно и имеет смысл. Но я лично будут качаться на слипах или туртлах по этом нет смысла брать старс. Тем более в билде кстати не берется вармф оф зе старс, а значит нет смысла помечать моба Лоли ну совсем просто.

Если честно то я незнаю методику кача СГ на Лоли, но вармф оф зе старс наносит нетакие уж большие повреждения, если только к стенки ее прижать? Поэтому с тем аспд который у нас будет + пометка карти + пометка монстра я думам ее можно будет и так затоптать.

А насчет того что на ГВ так мало карт отдано, то всегда есть шанс что к нам спустится Ангел и сбросит все пометки. (Жаль что шанс этот очень маленький).

Как я говорил раниее предложенный мной билд неидеален, а насчет того чтобы увеличить Аги я и сам подумываю... Но надо решить засчет чего???
Альвик оффлайн Ответить с цитированием



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 16:18 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Как вариант с увеличением Аги вот такой вот стат билд:
99/50
Str = 78+32 С пушкой (блесс + 2 комьца с мантисами + Пылкая повязка) = 110 Без пушки+ Спринт = 120
Agi = 74+24 (Аги ап) = 98
Vit = 67
Int = 2 + 10 (блесс) = 12
Dex = 44+16 (блесс) = 60
Luk = 1

В итоге:
HP 8578
SP 509
HIT 159
FLEE 217 (Виспер)
ASPD 189 (демон 10)
HP Regen 55
SP Regen 8

------------------------------------------

Стан при вите 40 уже быстро проходит при 60 будет слетать достаточно быстро.
70 вита нужна для HP и чтобы в локи не убивали сильно быстро. Правда с такой витой если напорешься на монка это жесть.

Да умения я за счет СГ докачиваю норм вполне уже сейчас.
Ты не представляешь как ты слепнешь на 10 тенях.
Там просто жесть, т.е. видишь только вокруг себя.
Напоролся на снипа или монка со сферами и ты фиг поймешь откуда стреляют. Чтобы играть на 10 тени это надо быть просто с самыми прямыми руками.

Тени включаются после 50 джоба это факт.
Вармф это вроде не Удары, это Гневы, а Гневы дают дамаг против помеченных монстров.
Удары вообще нет смысла брать кроме Солнца, они одинаково лупят по всем. А вармфы как раз брать стоит только против нужны монстров.
Если метить солнцем профы 2 то на кач луны будет достаточно.

Расчитывать на Ангела это конечно хорошо, но не умно.

--------------------------------------------------------

Поправленный Стат билд

Спринт (LV 10)
Помощь Братства (Lv 5)
Сила Женьшеня (Lv 5)
Сила Лотоса (Lv 5)
Семь Ветров (Lv 7)
Полет Дракона (Lv 7)
Стойка Дракона (Lv 1)
После 41 - го Job Lv. остается 9 свободных очков, впринципе можно уже переходить на СГ но я бы советовал докачать следующие скилы по выбору.
Удар Молнии (Lv 7)
Стойка Молнии (Lv 1)
Остается еще 1 пункт по выбору.

Постижение Космоса 3
Противостояние Космоса 3
Удар Солнца 3 (Для ГВ)
Дары Луны 5
Дары Звезды 5
Гнев Солнца 3 (для ГВ)
Гнев Луны 3(для Кача)
Гнев Звезды 3(для Кача)
Курьер 9
Союз 1
Прыжок Тигра (Lv 5)
Тени 5
Остается еще 2 пункта по выбору.

Извеняюсь за опечатку.

--------------------------------------------------------

Не стат, а скилл билд...
Имхо - неправильная раскачка на тыквоне... хотя опять же можно ресетнутся. Спринта - 7 хватит за глаза... если что можно докачать на гладе. Прыжок пригодился бы сразу. Дары луны и звезд - спорно, тк определенные дни...

Вобщем, вы конечно извините, я уважаю чужой труд... но этому гайду рано в раздел руководств... Он еще в стадии обсуждения...

Скилл билды ГВ и ПВМ гладов различаются, не забываем.

------------------------------------------------------

А, и еще... во первых нужно поправить названия скиллов Старкнайта переведя их на русский... это гайд, его будут новички читать... я то знаю что такое вармф... а они?

Вармф - удары - нужны все имхо, тк на гв на запомненных картах на ГВ сжигают сп) Но это опционально - если гладик ПВМ, то берется по желанию.
Дары - нафиг не нужны...
Гнев - опять же запоминание мобов... ПВМу на места кача, ГВ - профессии чаров... Следовательно нужны все... даже солнца - тк на персонажа будет действовать... и мобом солнца станет скажем виз.
Защита - тоже по желанию... все упирается в дни солнца, неба, звезд...

---------------------------------------------------

Quote
Quote
Итого: С пушкой (2 гидры 1 СВ) под полным обкастом (блесс и агиап) + Братство (с фулл пати на 12 человек) + Адванс Адреналин под Юнионом
(привожу пример дамага по синкроссу мобу с лабы 3 левел деф 37+70)
Наносим простыми ударами: 1369-1517 дамага.
С аспд 189.9 в секунду считайте сами сколько дамага будет вылетать.

Незнаю может у меня кальк не пашет но как ты получил 189.9 аспд без 10 теней или Защита Звезды 4. Сколько не пересчитывал при АГИ 105 под берсеком и с 5 Тенями Аспд 186.48 и это если бить ногами???

Ключ в адванс адреналин раш от кузнеца он дает ощутимую прибавку к аспд.
Без него аспд 182 будет с книгой
ногами с 186 где-то

Кальк я брал с ragnasim.net

--------------------------------------------------

Union of the Sun, Moon, and Star (LV 1)
Активный
Требуется: Knowledge of the Sun, Moon, and Star LV 9
Описание: Используется только во время действия 'Spirit'.
Когда вы в обезумевшем состоянии – вы будите летать. Вы можете атаковать и двигаться во время полета, так же у вас будет повышена скорость передвижения. Все ваши атаки будут всегда попадать по врагу и все ваши атаки будут игнорировать всю броню врага (DEF). Тем не менее, будьте внимательны, каждый раз, когда вы атакуете противника, вы теряете 0.5% от ваших жизней (HP).
LV / SP Taken / Lasting Time
1 - 100 - 10 Minutes

На 10 мин проявляет скрытый потенциал персонажа. Во время действия умения точность атак персонажа равна 100%, скорость передвижения увеличивается, при этом игнорируется защита монстров. Однако при каждой атаке на монстра HP персонажа уменьшается на 2%, а при атаке на другого игрока - на 8%. Если у персонажа остается меньше 20% HP, он умирает при следующей атаке.

сравните 2 описани. мне кажется они немного различны. вопрос к автору гайда. откуда инфа. приведенная ниже с раггейма. в твоей версии нет ничего про смерть после 20% оставшихся жизней и уменьшение не на 2% а на 0,5%.
PS если что не так понял сильно не пинать )

-----------------------------------------------------------

Quote
Просьба к опытным игрокам!!!В ходе написания данной статьи были нераскрыты следующие вопросы:
Навыки тэквондиста:

Что лучше взять?
Удар Молнии (Lv 7)
Стойка Молнии (Lv 1)
Или
Удар Метеора (Lv 7)
Стойка Метеора (Lv 1)
Или
Прыжок Тигра (Lv 5) Мой выбор
(Прим: полностью смотрите ниже)

Навыки Star Knight:
Брать Demon of the Sun, Moon, Star или нет ?

Еще огромная просьба выложить скриншот работы демона, чтобы каждый игрок мог оценить сможет он так играть или нет.


Те скилл билды которые в гайде недоработанны слегка, да и сам гайд написан с огромным количеством ошибок.
А вообще сбалансированный скилл билд могу выложить - он такой.
Там еще 1 лишнее очко - сообразителные найдут ему применение

По поводу демона - то он вообще говоря незаменим, хотя можно наверно и адреналин раш использовать...
Скрин шот с демоном чет не могу найти, но вообще играть очень неудобно...
Выгладит реально как слепь, ток вроде радиус поменьше немного. Статусы и иконки скилов не видны.

--------------------------------------------------

Quote
Я пока Тейквон но скоро буду гладиатором!!
Вот к чему хочу прити в 99/50 лвл/job!!
Str = 80
Agi = 90
Vit = 45
Int = 1
Dex = 50
Luk = 1
Жду критики! кориктировки! Билд не для ГВ Хочется немного погонятся за МВП !!
Да и есть ещё один вопрос! что лучше выбрать Удар торнадо+стойка или удар молнии+стойка! что то одно!!

Может тебе лучше себе крео сделать, если хочеш гонятьтся за МВП ?
Стар глад может себе выбрать только 3 цели ! А МВП куча разных.

А что касается билда, то он вообщем то одинаковый под гв/МВП.
Виты надо больше, так как мвп многие stun' ат.
А по поводу остальных статов - СГ такой персонаж что ему нужно все кроме инты. Тоесть стар/аги/вит/декс/лак (Читайте описание скилов).
В том гайде на который данна ссылка в начале темы есть адресс станички с калькулятором, в нем можеш рассчитать свой билд.

-------------------------------------------------

Quote
к Стойке Дракона - 20 % уворота от всех видов атак это большой плюс. Правда и здесь есть ложка дегтя насколько я понял 20 % берутся от вероятности того что по вам попадут, то есть если ваша вероятность увернуться к примеру от Маньяка равна 80 % то Стойка Дракона даст вам всего 4 % тоесть ваш шанс уворота будет равен 84 %. Зато например если ваша вероятность увернуться от выстрелов Ханта равна всего 20 % то Стойка Дракона даст вам 16 % тоесть ваш шанс уворота будет равен 34 % тоесть каждый третий удар =).

Во-первых стой даёт уворот 20% от дальней и магической атаки. Уворот работает и расчитывается отдельно, те если в тебя стреляю и стойка срабатывает то ты псветишься синим и пригибаешься, также останавливаешься на мгновение (как от автогварда...и действует он вобще так же). Могу выложить скрины со своим медиумом и работающей стойкой, от болта он уворачивается целиком а от гаста от одной волня! НЯ! всё!

-----------------------------------------

Quote
Я пока Тейквон но скоро буду гладиатором!!
Вот к чему хочу прити в 99/50 лвл/job!!
Str = 80
Agi = 90
Vit = 45
Int = 1
Dex = 50
Luk = 1
Жду критики! кориктировки! Билд не для ГВ Хочется немного погонятся за МВП !!
Да и есть ещё один вопрос! что лучше выбрать Удар торнадо+стойка или удар молнии+стойка! что то одно!!

силы мала...
МвП гладу пробощать не дано.
Для быстрого кача лучше взять торнадо.

------------------------------------

Quote
Люди помогите пожалуста немагу найти NPC который в комодо стоит помоги пожалуста и если мона скрин буду оч благодарен!

Топай в комодо как-бы за кафру(чутка левея вверх)!нпс стоит на горе-тебе нада топать по спирали вверх и увидишь его там(почти на вершине)



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Тэквондисты,Гладиаторы и Медиумы » Руководство по Гладиаторам (Авторы Альвик, Ichimitsu (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024