Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Торговцы, Кузнецы и Алхимики; Оружейники и Биохимики » Мини-справочник мирного алхимика\биохимика (ред от 22.06.11) (Вся инфа по мирным химам (варилкам))
Мини-справочник мирного алхимика\биохимика (ред от 22.06.11)
TorrusДата: Четверг, 29.10.2009, 00:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Согильдяи
Сообщений: 2479
Статус: Offline
Спасибо за помощь в создании гайда Aegnor, Hades



Содержание:

- Что могут варить алхимики\биохимики
- Что качать:
варианты статов без эквипа и модификаторов (только для примера)
--- соло варка для Алхимика
--- Алхимик под марионетку
--- соло варка для Биохимиков
--- соло варка для Генетиков
- Что одевать
- Как варить
- Ускоренная варка зелий (линк)
- Рецепты зелий

---Обыкновенные зелья
---Уменьшенные зелья
---Элементальные зелья
---Зелья для Ад Биохимика
---Другие зелья
- Игровые сокращения названий зелий изготавливаемых алхимиком
- Полезные ссылки


-------Что могут варить алхимики\биохимики -------


Химики могут варить следующие зелья:
Для восстановления НР:
Красное зелье, Желтое зелье, Белое зелье, Красное уменьшенное зелье, Желтое уменьшенное зелье, Белое уменьшенное зелье
Для восстановления SP:
Синее зелье
Другие зелья:
Спирт, Зажигательная смесь, Кислота, Растение-людоед, Мина, Мазь, Анальгин, Алоэвера, Зелье Огня, Зелье Воды, Зелье Земли, Зелье Ветра, Эмбрион

-------Что качать -------


Для удачной варки важны всего три стата: INT, DEX, LUK.
Каждое очко статуса дает определенный % к удачной варке:
- INT +0,05%
- DEX +0.1%
- LUK +0.1%

Так же удачная варка зависит от:
- Уровня умения "Изучение зелий"(уровень умения х 1%, на 10 уровне +10%)
- Уровня умения "Изготовление зелий"(уровень умения х 3%, на 10 уровне +30%)
- Джоб уровня (уровень х 0,2%, на 50 уровне +10%)
- Типа изготовляемого зелья (±15%)
- Модификаторов
- Наличие гомункула Ванилмирта (необходимо прокачать у него скил Смена алгоритма до 5 и его призвать) (дает +5%)
- Удачи biggrin
Примечание: По поводу эффекта от наличия гомункула - его польза вычислена при помощи проведения большого количества опытов варки с ним и без него. Опыты проводились несколькими независимыми варилками. Так же при расчете шанса варки на калькуляторе учитывается наличие ванила и его уровня скила http://ratemyserver.net/brew_calc.php
От себя: После нескольких экспериментов желание варить без выпущенного ванила пропало. Шанс удачной варки без выпущеного ванила реально заметно ниже.

Полная формула удачной варки выглядит так: (эффект от наличия ванила не учтен)
Шанс варки = Уровень «Изучение Зелий» x 1% + Уровень «Изготовление Зелья» x 3% + Уровень Джоба x 0.2% + DEX х 0.1% + LUK х 0.1% + INT х 0.05% ±% (в зависимости от типа зелья)+ Модификатор

Подробнее о "±%"(в зависти от типа зелья)
Шанс варки сильно зависти от типа изготовляемого зелья.
+20% - Красное, Желтое, Белое Зелье
+10% - Спирт
0% - Растение-людоед, Зажигательна смесь, Мина, Кислота
-5% - Синее зелье
-10% - Уменьшенное зелье и Мазь

К модификаторам относится все, что повышает INT, DEX, LUK, а именно:
- эффекты от еды
- эффекты от кастов
- эффекты от эквипа (рассмотрен ниже в разделе Что одевать)

Модификация при помощи еды:

Эффект от сваренной еды длится 20 минут.
Эффект от еды купленной в кафро-шопе длится 30 минут.

Еда на INT (Интеллект):
Виноградный чай на травах (Интеллект + 1)
Осенний чай (Интеллект + 2)
Медовый чай (Интеллект + 3)
Фруктовое вино (Интеллект + 4)
Вино из мастелы (Интеллект + 5)
Вино из красных грибов (Интеллект + 6)
Травяной медовый чай (Интеллект + 7)
Королевский чай (Интеллект + 8)
Тристан III (Интеллект + 9)
Коктейль "Дыхание дракона" (Интеллект + 10)

Еда на DEX (Сноровка):
Виноградный сок с медом (Сноровка + 1)
Бисквитный торт (Сноровка + 2)
Фруктовый салат (Сноровка + 3)
Бутерброд с сыром и ветчиной (Сноровка + 4)
Зеленый салат (Сноровка + 5)
Персиковый пирог (Сноровка + 6)
Сладкая булочка (Сноровка + 7)
Бутерброд (Сноровка + 8)
Божественный сок (Сноровка + 9)
Эссенция Хвергельмира (Сноровка + 10)

Еда на LUK (Удача):
Жареные хвосты йойо (Удача + 1)
Смесь соков (Удача + 2)
Жареные бататы (Удача + 3)
Рыба на пару (Удача + 4)
Жареные хвосты скорпионов (Удача + 5)
Счастливый суп (Удача + 6)
Шиш-кебаб (Удача + 7)
Клубничный рисовый шарик (Удача + 8)
Кровавый тоник (Удача + 9)
Лисьи хвосты по-пайонски (Удача + 10)

Модификация при помощи других игроков:


+ % дает ако\прист при помощи каста. Благословение DEX+10, INT+10 и Глория LUK +30.
+ % дает Марионетка – скилл цыганки и менестреля, который отдает половину родных стат-поинтов члену его партии (только стат-поинты, т.е. без джоба). Как правило, они качают DEX – основной стат для хима, что собственно и надо. Однако у марионетки есть ограничение – сумма статов хима и «подаренных» статов марионетки не может превышать 99. К примеру, если у химика DEX 80, у гипси DEX 98, то марионетка даст не 49 поинтов, а 19 (итоговая DEX 99).

Проверка на «потолок» 99 выполняется один раз – в момент кидания марионетки. После того, как марионетка висит, статы можно повышать любыми доступными способами (эквип, обкаст, еда и прочее).

Таким образом, перед тем как кинуть марионетку, химика нужно раздеть, и на нем не должно быть наложено никаких баффов (эффектов повышающих статусы).

Примечание: Не работает например карта Зеленой леди на снижение статов ДО наложения марионетки.
Так жем не работает например трясина. Скажем у хима было 80 декс. В трясине скажем(% порезки с потолка)будет 40. Плюс 55 марионетка = 95. Выходим из трясины = 135. Это пофиксено, и на перса в трясине теперь нельзя кинуть марионетку.

+ % дает Псалом (Госпел) – скилл паладина, создающий в течение одной минуты поле, радиусом действия 7 клеток вокруг паладина, которое дает разные случайные эффекты всем персонажам в зоне действия умения. Нас интересует лишь один, на слэнге называемый «статы». Когда выпадают «статы», у хима появляется сообщение «ваши способности усилились в течение 1 минуты», и все статы увеличиваются на +20.

20 DEX + 20 LUK + 20 INT дает 5% прибавку к шансу варки.

Примечание: Существует миф, что если в госпеле стоит много «ненужного»народу, то это снижает шанс выпадение статов химику. Это не так.
Госпел потребляет нереально много СП. Без профа постоянным включенным его держать не получится.

+ % дают некоторые умения Гильдии:
Острый Глаз- на 5-ом, максимальном, уровне умения каждый член гильдии в зоне 5*5 клеток вокруг Главы гильдии получает DEX +5
Боевой Порядок - глава Гильдии может увеличить DEX +5, INT +5 членам гильдии, находящимся в зоне видимости. Продолжительность действия составляет 1 минуту, после чего требуется 5 минут на восстановление перед его повторным применением.

Подробнее про Благословение смотреть здесь
Подробнее про Глорию смотреть здесь
Подробнее про Марионетку смотреть здесь
Подробнее про Псалом смотреть здесь
Подробнее про Умения Гильдии смотреть здесь

Примеры статов
только для примера с расчетом соло варки белого зелья


Параметры: (без эквипа)
Изучение Зелий - 10 уровень,
Изготовление Зелья -10 уровень,
INT 9+7,
DEX 99+9,
LUK 99+0,
джоб уровень - 50

Не делайте варилок именно с такими нубо-статами как на картинке - это просто пример, это не эффективно


Примечание: При варке Биохимиком шанс варки выше за счет джоба и большего кол-ва очков статов!

Считаем по вышеприведенной формуле и получаем следующее:
- шанс варки составит 91,5%

При использовании каста от приста (Благословение DEX+10, INT+10 и Глория LUK +30)
Наложенно Благословение - шанс варки составляет 93%
Наложено Благословение и Глория - шанс варки составляет 96%

Добавим к эффектам от ако\приста эффект от еды (INT +10, DEX +10, LUK +10)(эффект длится 20-30 минут поэтому при использовании еды выгоднее варить под линком)
Наложено Благословение, Глория и используется еда на +10 - шанс варки составляет 98,5%

Как видно шанс варки (без эквипа) с ако\пристом и едой от первоначального варианта отличается на, 98,5% - 91,5% = 7%, что довольно много.

Варианты статов для сравнения с нубо-вариантом алхимика(без эквипа и модификаторов) :
Я укажу статы Биохимиков только для соло варки т.к. к тому моменту этот раздел гайда станет вам не нужен.
Эти примеры в основном для начинающих химов.

Все примеры даны для варки белых зелий


Вариант 1
Алхимик 99\50
INT 9+7
DEX 99+9
LUK 99+0
Шанс удачной варки составит 91,5%

Вариант 2
Алхимик 99\50
INT 48+7
DEX 92+9
LUK 91+0
Шанс удачной варки составит 91,95% то есть на 0,45% больше.

При варианте
INT 48+7
DEX 92+9
LUK 91+0
можно так же получить эффект от использования марионетки. Правда он будет меньше по сравнению с Вариантами 3 и 4 приведенных ниже, но чуть эффективнее Варианта 1.
Можно порекомендовать этот стат-билд начинающим химам которые варят соло.
Я себе делал именно такого хима 48\92\91 т.к. он чаще соло варит, но при случае еще плюшек может получить (пусть и немного).

Варианты билдов под марионетку(просто для примера без эквипа и других модификаторов):


Вариант 3
Цыганка
INT 40
DEX 1
LUK 90
Алхимик 99\50
INT 79
DEX 99
LUK 54
Шанс удачной варки составит 96%

Вариант 4
Цыганка
INT 40
DEX 90
LUK 1
Алхимик 99\50
INT 79
DEX 54
LUK 99
Шанс удачной варки составит 96%

После бросания марионетки все нужные для варки статы у Алхимика по 99
Варианты 3 и 4 эффективнее Варианта 1 (при соло варке) на 4,5%

Статы варилки + марионетки нужно рассчитывать заранее.

Соло варка для Биохимиков
(варка белого зелья без эквипа и модификаторов)


Вариант 1
Биохимик 99\70
INT 40+7
DEX 99+14
LUK 93+11
Шанс удачной варки составит 98,05%

Вариант 2
Биохимик 99\70
INT 42+7
DEX 99+14
LUK 92+11
Шанс удачной варки составит 98,05%

В обоих вариантах статы распределены без остатка.
Вариант 1 предпочтительнее т.к. часто мирные химы так же и еду на статы варят, а при варке еды важны только DEX и LUK. Почему DEX-99? Для варки еды DEX важнее чем LUK. Дальше сами думайте.

Соло варка для Генетиков
(варка белого зелья без эквипа и модификаторов)


Вариант 1
Генетик 150\50
INT 100+11
DEX 116+6
LUK 115+1
Шанс удачной варки составит 99,35%

Вариант 2
Генетик 150\50
INT 100+11
DEX 115+6
LUK 116+1
Шанс удачной варки составит 99,35%

В обоих вариантах статы распределены без остатка.
Вариант 1 предпочтительнее для варки еды на статы т.к. при варке еды важны только DEX и LUK.
Для варки еды DEX важнее чем LUK.

Данные примеры даны только для наглядности.

От себя: Вроде Генетик выгоднее Биохимика, но есть одна загвоздка biggrin
Генетику для взятия только 2 джоба нужно набрать 112к опыта и для сравнения Биохимику 110к опыта для 24 джоба wacko
Ну, а что бы Вас добить ... Генетику для 50 джоба нужно 119кк опыта happy в то время как Биохимику для 70 джоба всего-то 6,75кк


-------Что одевать -------


На хима одевают все, что увеличивает DEX, LUK, INT.

После ввода очередного эпизода появилась возможность улучшать некоторые вещи, придавая им новые статусные свойства.
Вы сами можете улучшить указанные придметы на DEX, LUK, INT. В результате вы можете еще больше усилить нужный эффект.
Подробнее об этом читать здесь.

Оптимальный набор составляйте по своим возможностям:
Голова\Глаза\рот
Карты:
- Крота LUK +2 (шанс +0.2%)
- Веспера DEX +2 (шанс +0.2%)
- Клоуна INT +2 (Шанс +0.1%)
- Древнего Пенька INT +2 (Шанс +0.1%)
Яблоко лучника - DEX +3 (шанс +0.3%)
Шляпа картежника - LUK +5 (шанс +0.5%) Кафра-шоп
Глаз Тьмы - DEX +1 (шанс +0.1%) Кафра-шоп, экипируется на глаза
Ледяные крылья - LUK +1 (шанс +0.1%) Кафра-шоп, экипируется на глаза
Очки с картой Древнего Пенька - INT +2 (Шанс +0.1%)экипируется на глаза (можно вставить и другую карту если найдете очки с пустым слотом wink )
Радужный платок - INT +1 (Шанс +0.05%) Кафра-шоп, экипируется на рот
Двойная лента Все характеристики + 3
Броня
Любая слотовая одежда с картой:
- Детеныша леопарда LUK +3 (шанс +0,3%)
- Поринга LUK +2 (шанс +0,2%)
- Кузнечика DEX +1 (шанс +0,1%)
Шуба с картой Детеныша леопарда - LUK +3 (шанс +0.3%)
Одежда повелителя с картой Детеныша леопарда - INT +1, LUK +3 (шанс +0.35%)
Доспех Валькирии с картой Детеныша леопарда - INT +1, DEX +1, LUK +4 (шанс +0.55%) Только для адвансов!
Оружие
Карты:
- Дропса DEX +1 (шанс +0,1%)
- Несправедливого (кардсет с картой Зилотуса) LUK +3 (шанс +0.3%)
Меч Фортуны - LUK +5 (шанс +0.5%)
Военный топор с картой Несправедливого - DEX +2, LUK +5 (шанс +0.7%)Если есть щит с картой Зилотус
Эскалибур - INT +5, DEX -1, LUK +10 (шанс +1.15%)
Мьельнир - DEX +40 (шанс +4%) Мин 95 уровень
Щит
Любой щит с картой Зилотус - LUK +2 (шанс +0.2%)
Обувь
Хрустальные туфельки - LUK +5 (шанс +0.5%)
Аксесуары
Карты:
- Гнома LUK +2 (шанс +0.2%)
- Зеленого хвоста DEX +2 (шанс +0.2%)
- Зерома DEX +3 (шанс +0.3%)
Крестик с картой Зерома - LUK +1, DEX +3 (шанс +0.4%) Мин 90 уровень
Перчатка с картой Зерома - DEX +4 (шанс +0.4%) Мин 90 уровень
Бризингамен - INT +6, LUK +10 (шанс +1.3%)Мин 94 уровень
Накидка
Карты:
- Мастеринга LUK +1 (шанс +0.1%)
- Зеленой леди LUK -5, LUK +1 за каждый уровень заточки накидки (шанс зависит от заточки)
Накидка Морриган - LUK +2 (шанс +0.2%)
+9/+10 Кашне с картой Зеленой Леди - LUK +4/+5 (шанс +0.4/+0.5%)
 
TorrusДата: Четверг, 29.10.2009, 00:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Согильдяи
Сообщений: 2479
Статус: Offline
-------Как варить-------

Для варки зелий необходимо прокачать навык "Изучение Зелий" и "Изготовление Зелий".
Оба навыка влияют на шанс варки, поэтому обязательно прокачивать до максимума.

Примечание: Для открытия окна навыков нажмите Alt+S. Для удобства вынесите значок "Изготовление Зелья" на линейку быстрого доступа F12.

1. Для использования умения "Изготовление Зелья" необходима Медицинская ступа, а для изготовления зелья соответствующая Книга. Так же соберите все необходимые ингредиенты (смотреть в рецептах зелий).
2. Все необходимые ингредиенты должны находиться в инвентаре (не в телеге).
3. Сделав необходимые приготовления используйте скил "Изготовление Зелья". В появившемся окне выберите тип зелья которое вы хотите приготовить.


Затем несколько раз жмите на ENTER.

Далее все зависит от случая – или сварится или нет.

Примечание: варите с открытым окном Кафры СКЛАД. Очень удобно и не будет перевеса.

-------Ускоренная варка зелий (линк)-------

Подробнее про линк смотреть здесь.

Заранее посчитайте – не будет ли у вас 90% перегруза при линковой варке.
Очень удобно варить с открытым окном Кафры "Склад".
Вы можете сразу скидывать готовые зелья на склад и брать необходимый лут избежав потерь времени и возможности перевеса.

Линковая варка позволяет варить зелья не поштучно, а партиями. Для любой линковой варки вам понадобится соул-линкер с линком алхимика и персонаж поддержки: для белых слимов – супер-новис, для Адов и Спирта – таеквондист. Для варки белых зелий персонаж поддержки не нужен.

Линкер кидает линк алхимика на варщика, и у него на 150-350 секунд(зависит от прокачки скила медиумом) появляются синие оттенки на экране и новые скиллы. Всего скиллов три, называются они одинаково - Магическое Изготовление Зелий, но имеют немного разные иконки.
Магическое Изготовление Зелий №1 делает 200 попыток варки белых потов.
Магическое Изготовление Зелий №2 делает 200 попыток варки белых слимов.
Магическое Изготовление Зелий №3 делает 100 попыток варки спирта и 50 попыток варки Адов.
Чтобы скилл сработал, в инвентаре должен быть весь необходимый химлут (как если бы вы варили вручную), включая книжки, ступки и т.п.

Ингридиенты для линковой варки:

Белые зелья (поты):
Книга обыкновенных зелий
200 белой травы
200 медицинских ступок
200 пустых пузырьков

Белые уменьшенные зелья (слимы):
Книга уменьшенных зелий
200 белых зелий
200 медицинских ступок
200 золотого песка ведьмы
200 пустых колб

Ады (Зажигательная смесь+Кислота):+
Книга о спирте
Книга о кислоте
Книга зажигательной смеси
500 спор ядовитого гриба
500 стеблей
100 пустых колб
200 пустых бутылок
200 медицинских ступок
50 бессмертных сердец
50 прозрачной ткани

-------Рецепты зелий-------

Обыкновенные зелья

Красное зелье
- Книга об обыкновенных зельях
- 1 Красная трава
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустой пузырек

Желтое зелье
- Книга об обыкновенных зельях
- 1 Желтая трава
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустой пузырек

Белое зелье
- Книга об обыкновенных зельях
- 1 Белая трава
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустой пузырек

Синее зелье
- Книга об обыкновенных зельях
- 1 Синяя трава
- 1 Сэлл
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустой пузырек

Анальгин
- Книга об обыкновенных зельях
- 1 Спирт
- 1 Мята
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустая бутылка

Алоэвера
- Книга об обыкновенных зельях
- 1 Мед
- 1 Алоэ
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустая бутылка

Эмбрион (зародыш гомункула)
- Книга об обыкновенных зельях
- 1 Семя жизни
- 1 Роса Иггдрасиля
- 1 Медицинская ступа
- 1 Сосуд жизни

Уменьшенные зелья

Красное уменьшенное зелье
- Книга об уменьшенных зельях
- 1 Красное зелье
- 1 Игла кактуса
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустая колба

Желтое уменьшенное зелье
- Книга об уменьшенных зельях
- 1 Желтое Зелье
- 1 Усы крота
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустая колба

Белое уменьшенное зелье
- Книга об уменьшенных зельях
- 1 Белое зелье
- 1 Золотой песок ведьмы
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустая колба

Элементальные зелья

Квест на создание элементальных защитных зелий читаем ТУТ

Зелье Огня(временно повышает устойчивость к Огню. При этом на время действия зелья уменьшается сопротивляемость к Воде)
- Книга об элементальных зельях
- 1 Красный драгоценный камень
- 2 Воротник ящерицы
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустой пузырек

Зелье Воды(временно повышает устойчивость к Воде. При этом на время действия зелья уменьшается сопротивляемость к Ветру)
- Книга об элементальных зельях
- 1 Синий драгоценный камень
- 3 Сердца русалки
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустой пузырек

Зелье Земли(временно повышает устойчивость к Земле. При этом на время действия зелья уменьшается сопротивляемость к Огню)
- Книга об элементальных зельях
- 1 Желтый драгоценный камень
- 2 Большой желлопи
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустой пузырек

Зелье Ветра(временно повышает устойчивость к Ветру. При этом на время действия зелья уменьшается сопротивляемость к Земле)
- Книга об элементальных зельях
- 1 Синий драгоценный камень
- 3 Пыльца мотылька
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустой пузырек

Зелья для Ад Биохимика

Зажигательная смесь
- Книга об зажигательной смеси
- 1 Спирт
- 1 Прозрачная ткань
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустая бутылка

Кислота
- Книга о кислоте
- 1 Бессмертное сердце
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустая бутылка

Другие зелья

Спирт
- Книга о спирте
- 5 Стебель
- 5 Спора ядовитого гриба
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустая бутылка
- 1 Пустая колба

Растение-людоед
- Книга о растениях
- 2 Цветок-людоед
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустая бутылка

Мина
- Книга о минах
- 1 Детонатор
- 1 Сухожилия
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустая бутылка

Мазь
- Книга о мазях
- 1 Спирт
- 1 Сердце русалки
- 1 Клык Зенорка
- 1 Медицинская ступа
- 1 Пустая бутылка

-------Игровые сокращения названий зелий изготавливаемых алхимиком-------

Поты - зелья, чаще всего белые, но не обязательно.
Вайты - белые зелья
Синька - синее зелье (не спирт wink )
Слимы - любые уменьшенные зелья
-------Полезные ссылки -------

Приведены основные ссылки которые Вам могут потребоваться для покупки или выбивания ингридиентов для варки, а так же калькулятор професии и варки зелий.
База торговцев в Пронтере где Вы сможете в режиме реального времени найти и купить необходимый лут.
База данных по игре где Вы сможете найти в каком магазине это продается, откуда можно достать или выбить.
Калькулятор профессии для предварительно расчета параметров персонажа.
Калькулятор варки зелий.
Все самые свежие ссылки ищите вот ТУТ

 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Торговцы, Кузнецы и Алхимики; Оружейники и Биохимики » Мини-справочник мирного алхимика\биохимика (ред от 22.06.11) (Вся инфа по мирным химам (варилкам))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024