Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » -= НАЕМНИКИ И ГОМУНКУЛЫ =- » ГОМУНКУЛЫ: Гайд по Гомункулам+Квест на умение Биоэтика (01 (роинфо))
ГОМУНКУЛЫ: Гайд по Гомункулам+Квест на умение Биоэтика
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 09:23 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Оглавление:
- Введение
- Искусственный Интелект Гомункулов
- Различные типы Гомункулов
- Статы
- Создание Гомункула
- Квест на получении Биоэтики
- Таблица опыта
- Скилы



Введение:


Гомункулы введены с сезоном 10.2

Гомункулы - это существа созданные Алхимиками, в попытке сотворить человека.
Гомункулы доступны только Алхимикам и Биохимикам.
Гомункул представляет из себя питомца, который может помогать вам в бою атаковать в ближнем бою, атакующими навыками или помогать навыками поддержки. Гомункулов надо кормить так же как питомцев, иначе ваш Гомункул может умереть.У гомункулов есть свои статы и скиллы, различные для каждого типа гомункулов. Гомункул использует новую систему AI (Искусственного интеллекта), которую вы сами можете дополнять и изменять. Так же гомункулом можно управлять самостоятельно.
=====================================================================================


Искусственный Интеллект Гомункулов


Одна из инноваций в РО, является система Искусственного Интеллекта Гомункулосов, она была разработана, чтобы дать возможность игрокам РО настраивать поведение Гомункулов, создавая их собственные, уникальные файлы ИИ.

Скрипты ИИ Гомункулов написаны в языке программирования LUA и обработаны в соответствии с программой, внедренной в клиент RO. Для получения дополнительной информации о языке LUA, посетите http://www.lua.org.

Позже будут добавлены новые функций к скриптам AI Гомункулов, чтобы увеличить варианты настройки их поведения.

Для пользователей, которые незнакомыми с созданием скриптов или программированием, появятся набор официальных скриптов ИИ, которые все игроки могут использовать как пример.

Основные файлы ИИ Гомункуласа расположены в папке AI (по умолчанию: C:\Program Files\Gravity\Ragnarok Online\AI) Это три файла: AI.lua, Const.lua и Util.lua.

AI.lua

AI.lua содержит функции ИИ, которые диктуют действие Гомункула. Вы можете изменить поведение вашего Гомункула, редактируя содержание этого файла. Клиент RO требует работы файл AI.lua. Если клиент RO находит какие-нибудь грамматические или логические ошибки в этом файле, местоположение ошибки будет отмечено, но клиент не запуститься.

Const.lua

Этот файл содержит постоянные переменные, используемые в создании сценария Гомункула. Клиент RO не требует этого, но const.lua необходим для того, чтобы редактировать поведение Гомункула большей сложности.

Util.lua

Этот файл содержит структуру данных для искусственного интеллекта Гомункула,, и несколько основных функций вычисления. Клиент RO не требует этого файла, но Util.lua необходим что бы, хранить списки информации для операции Гомункула.(Видимо что то наподобие макросов)

Во время игры можно активировать собственный файл ИИ с помощью команды /hoai

Кому инетересно посмотреть пример скриптов, на форумах ragnainfo.net существует отдельный топик где желающие выкладывают свои скрипты.:

http://ragnainfo.net/forums/showthread.php?t=36577

========================= от Sanctus’a =========================


AI(Искусственный Интеллект):


Как уже было упомянуто выше, у гомункула есть свой AI. В нем собран перечень команд, которые определяют поведение гомункула в любой ситуации. AI находится в папке с аналогичным названием и его можно самостоятельно программировать. Свой вариант можно кинуть в папку USER_AI и переключиться на него в игре, набрав команду /hoai. Повторное введение команды переключит гомункула обратно на стандартное AI.

Язык, на котором написан скрипт гомункула называется Lua, подробнее с ним познакомится можно на оффициальном сайте.

Можно прописывать в AI:
- Автокаст Potion Pitcher по гомункулу
- Автокаст Cart Revolution по целям гомункула
- Автокаст болтов от Fireblend/Ice Falchion по целям гомункула
- Автовоскрешение гомункула

Нельзя прописать в AI:
- Автокормление
- Автолут
- Автокаст площадных магий
- Передвижение алхимика
- Передвижение гомункула вне поля видимости алхимика

Любые программы, которые содержат запрещенные команды будут считаться ботами!

Лучших AI на данный момент 2, оба можно найти в начале гайда среди ссылок:
Mir AI - Более простой и легкий в использовании. Подробнее о настройках программы здесь.
Rampage AI - Более сложный и продуманный.

ВНИМАНИЕ!
Вы несете полную ответственность за действия своего гомункула! Если он бьет чужого монстра или как-то мешает игровому процессу, то в ответе за это будете Вы! Поэтому советую сразу поставить себе Mir или Rampage AI, так как в них уже встроена функция защиты от подобных действий.


=====================================================================================


Различные типы гомункулов



Гомункулы бывают 4 типов каждый по 2 вида каждый. Типы различаться умениями и навыками, а каждый вид одного и того же типа отличается только тем как он выглядит.(2-е виды гомункулов будут только в эпизоде 10.3)

Они все имеют начальные формы, и развитую форму. Чтобы гомункул получил развитую форму, вы должны сначала поднять его близость к вам до "Лучшего Друга" а затем использовать филосовский камень



Гомункулов можно разделить на следующие 4 типа :
- Амистр (Amistr) - VIT , ближний бой, питается заргоном
- Филир (Filir) – AGI, ближний бой, питается гарлетом
- Лиф (Lif )- поддержка, питается кормом домашних животных
- Ванилмир (Vanilmirth) – Магические атаки + ближний бой, питаеться Сэллом

=====================================================================================


Статы гомункулов


Что бы просмотреть информацию о своём Гомункуле нажмите alt + R

В появившемся окошке показаны:Статы гомункула, параметры HP и SP, уровень, кол-во нужного опты для след. Уровня и т.д.

Калькулятор статов гомункуов http://www.amesani.org/ro/homun/statcalc.php

ATK : Сила атаки в ближнем бою
Формула:
Min ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Dex
Max ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Max(Str + Level, Dex)


MATK : Магический урон вашего Гомункула. Например скилл Каприз Ванилмирта.
Формула: MATK = INT + [INT/5]^2

HIT : Как хорошо ваш Гомункул попадает по врагам в ближнем бою
Формула : HIT = Level + DEX

CRIT
: Своего рода бесполезный стат, как такого критического удара Гомункулы не имеют
Формула: Crit = [LUK/3] + 1

DEF : Параметры защиты вашего гомункула..Фактически это сумма вашего DEF и VitDef
Формула:
ArmorDef = [Level / 10] + [Vit / 5]
VitDef = Vit - 1


MDEF
: Магическая Защита Гомункула.
Формула: MDEF = [Level / 10] + [Int / 5]

FLEE : Параметры уворота гомункула. Уворот гомункула необычен тем, что он не уменьшается, сколько бы монстров его не атаковало ^^
Формула: FLEE = Level + AGI

ASPD : Другой странный стат Гомункула. Это число не переводит к той же самой скорости атаки, которую игрок имеет с тем же самым ASPD .Oo

Формула ниже не абсолютно точна…
Формула: ASPD = 200 - (Delay/10) + ( [4*Delay*AGI/1000] + [Delay*DEX/1000] ) / 10

SPRegen: Скорость восстановелние SP Гомункула. (этот стат не показан в окошке информации)
Формула: SPregenpertick= [Int/6] + [SP/100]

=====================================================================================


Создание Гомункула


Что бы создать гомункула, надо открыть ветку скилов специальным квестовым умением - Биоэтика.(Как его получить написано дальше)

После того как мы получили Биоэтику, нам надо прокачать скилл “Призвать Гомункула”

Для создания гомункула требуется:
Книга об обыкновенных зельях
Роса Иггдрасиля
Семя Жизни
Сосуд жизни
Медицинская ступка

Всё это можно купить в гильдии Алхимиков а Альдебаране.

Дальше используем навык Сварить зелье и Пытаемся сварить Имбрион как обычную банку. После удачной варки в инвенторе появитсья эмбрион. Эмбрион остается в вашем инвентаре(его нельзя продать, положить в телегу\склад или выбросить), пока вы не используете скилл “Призвать Гомункула”.

После использования скилла, рядом с вами появляется ваш новоиспечённый гомункул.
Тип гомункула попадается случайный.

=====================================================================================


Квест на скилл "Биоэтика" (Bio Ethics Quest)


Оригинал [url=http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Bio_Ethics_Quest_(Alchemist_Types)]тут[/url]

Требования по профессии: Алхимик или Биохимик
Необходимые вещи: Дурацкие очки , Седые усы
Награда: Биоэтика – дерево скилов для гомункулов и способность создания гомункула
Время прохождения: около 30 минут

1. Место действия- Лайтхайзен. Отправляйтесь в корпорацию Рекенбер (северо-западная часть карты), заходите в главный вход

Придерживаясь левой стороны, проходите вверх, затем в левый проход. Ищите Охранника Рокенбера (lhz_in01 35 225).


2. Надеваем Дурацкие очки и Седые усы и говорим с охранником, он пропускает нас в лабораторию ничего не заподозрив
(очки и усы можно купить у продавца инструментов в Лайтхайзене).

3. В первом зале лаборатории 4 портала. Мы проходим в тот, который находится напротив портала из которого мы пришли.
Во втором зале находим Келласуса (lhz_in01 224 140), говорим с ним, пока он не станет раздражаться.


4. Теперь оглядываемся и видим Скрайада, он стоит снизу от Келласуса (lhz_in01 225 122)

Поговорите с ним, он расскажет вам об отдельных возможностях при создании гомункулов (короче о скиллах ваших будущих).
Затем посоветует подойти к Кешибину за дальнейшей информацией.

5. Кешибин стоит слева от Келласуса (lhz_in01 204 138).

Побеседуйте и с ним, ему тоже есть о чем вам поведать, в итоге он попросит вас найти Брончера в отеле Лайтхайзена.

6. Отель Лайтхайзена (по крайней мере так гласит вывеска) находится прямо над центральной кафрой (lighthalzen 158 129).
Брончер располагается в комнате справа от входа(lhz_in02 278 273)

Снова проводим занимательную беседу о гомункулах.

7. Возвращаемся к Келласусу и рассказываем ему как много мы узнали, какие мы умные и т.д.,
он задаст вам три простых вопроса об основных особенностях гомункулов.

Ответы:
А. Отдых
Б. Эмбрион
В. Воскресить Гомункула


Даже после того, как вы правильно ответили на вопросы Келласус пока не станет вас учить.

8. Придется отправиться к Келласусу домой. Его скромный домик стоит прямо над зданием полиции (lighthizen 249 299).

Уже сразу при входе вы увидите семью Келассуса; в принципе нам нужен только его сын Коринг (lhz_in03 106 34), но можно также поговорить с его женой.

9. И вновь возвращаемся к Келласусу, поговорив с ним, вы увидите как быстро он поменял свое мнение.
Пристаем к нему вновь и вновь, пока наконец он не даст вам скилл Биоэтики!

Помните, что все необходимое для создания и кормления своего гомункула вы сможете купить в гильдии Алхимиков.

=====================================================================================


Таблица опыта для гомункулов:




=====================================================================================


Скилы Гомункулов


Амистр (Amistr)

/


Тип: Боевой Суппорт
Расса: Brute
Еда: Zargon
Описание: Коротко говоря- танк. Имеет высокие значения силы и виты, однако мало аги, поэтому качаться с ним крайне тяжело, пока вы не откроете последний скилл. Но, несмотря на тяжелый кач, на высоких уровнях он становится превосходным танком для МВП ввиду крайне высоких значений дефа, а также неплохим товарищем в ПвП, который всегда готов принять за вас удар.

Рокировка

Меняет местами игрока и Amistr’a.

Монстры, которые нападали на игрока, теперь нападут на Amistr’a.

1: 20%-ый шанс на успех.
2: 40%-ый шанс на успех.
3: 60%-ый шанс на успех.
4: 80%-ый шанс на успех.
5: 100%-ый шанс на успех.

Защита Амистра

Временно увеличивает защиту Амистра и игрока.

1: 2 def’a на 40 секунд
2: 4 def’a на 35 секунд
3: 6 def’a на 30 секунд
4: 8 def’a на 25 секунд
5: 10 def’a на 20 секунд

Адамантиновая кож

Увеличивает защиту Амистра, максимум hp, и регенерацию hp

1: 2% hp, 5% реген, 4 def
2: 4% hp, 10% реген, 8 def
3: 6% hp, 15% реген, 12 def
4: 8% hp, 20% реген, 16 def
5: 10% hp, 25% реген, 20 def

Жажда крови

Увеличивает наносимый урон Амистром (урон зависит от уровян уменя)

Преобразовывает 20% повреждений по врагу в HP (шанс зависит от уровня уменя).

1: 1 минута, Увеличение урона на130%, 3% восстановить ХП, 5 минут задержка
2: 3 минуты, Увеличение урона на 140%, 6% восстановить ХП, 10 минут задержка
3: 5 минут, Увеличение урона на 150% ,9% восстановить ХП, 15 минут задержка

=====================================================================================


Филир (Filir)

/


Тип: Боевой Мили Дамагер
Расса: Brute
Еда: Garlet
Описание: Похож чем-то на асcассина, так как имеет много флии, аги и один сильный атакующий скилл. Хорош в каче и силен в ПвП, поэтому является одним из самых популярных гомункулов.

Лунный свет

Филир атакует цель своим клювом

1: 1 удар, 220%-ое повреждение
2: 2 удара, 330%-ое повреждение
3: 2 удара, 440%-ое повреждение
4: 2 удара, 550%-ое повреждение
5: 3 удара, 660%-ое повреждение

Мелькание

Временно увеличивает атаку Филира и его aspd.

1: +3 % aspd, 110 % повреждение, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержек.
2: +6 % aspd, 115%-ое повреждение, длятся в течение 55 секунд, 70 сек задержки
3: +9 % aspd, 120%-ое повреждение, длятся в течение 50 секунд, 80 сек задержки
4: +12 % aspd, 125%-ое повреждение, длятся в течение 45 секунд, 90 сек задержки
5: +15 % aspd, 130%-ое повреждение, длятся в течение 40 секунд, 120 сек задержки

Ускоренный Полет

Временно увеличивает Flee Филира

1: 20 flee, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержка
2: 30 flee, длится в течение 55 секунд, 70сек задержка
3: 40 flee, длится в течение 50 секунд, 80 сек задержка
4: 50 flee, длится в течение 45 секунд, 90 сек задержка
5: 60 flee, длится в течение 40 секунд, 120 сек задержка

S. B. R. 44

Максимальный уровень: 3
Пререквизиты: Эволюция, Intimacy > 2

Тип: Активный, Атакующий, Направленный, (Мили/Рендж- не знаю, нужны тесты)
Трата СП Гомункулом: 1
Описание: Тратит все Intimacy гомункула, чтобы нанести огромный урон по цели. Не игнорирует DEF. После использования Intimacy = 1.

1: Урон = 100*Intimacy
2: Урон = 200*Intimacy
3: Урон = 300*Intimacy

=====================================================================================


Лиф (Lif)

/


Тип: Суппорт с элементом Мили Дамагера
Расса: Demi-Human
Еда: Pet Food
Описание: Крайне дорогой в содержании и сложный для раскачки гомункул, так как не имеет боевых скиллов, кроме 4-го, которым как-раз и качают этот вид гомункула. Однако, чтобы его получить нужна эволюция и уровень привязанности Loyal. Добавьте к этому то, что на него работают гидры и тара фрог в ПвП и вы поймете почему это самый редко качаемый гомункул.

Лечение

Лечит вашего героя или другого человека на которого был направлен скилл.При использовании потребляет Уменьшенное Красное Зелье. Кол-во восстанавлимаего ХП зависит от Int Лифа.
1: 13 sp.
2: 16 sp.
3: 19 sp.
4: 22 sp.
5: 25 sp.

Срочное Спасение

Временно увеличивает скорость передвижение Лифа и игрока.

1: На 10 % быстрее, 40сек продолжительность
2: На 20 % быстрее, 35сек продолжительность
3: На 30 % быстрее, 30сек продолжительность
4: На 40 % быстрее, 25сек продолжительность
5: На 50 % быстрее, 20 сек продолжительность

Симбиоз мысли

Увеличивает максимально кол-во и регенерацию sp Лифа

Также увеличивает количество HP, восстанавливаемое умением Лечение Лифа.
1: 1% sp, 3% Ув. скорости восстановления SP, 2%
2: 2% sp, 6% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 4%
3: 3% sp, 9% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 6%
4: 4% sp, 12% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 8%
5: 5% sp, 15% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 10%

Умственное Изменение

Сроком на пять минут, максимальное HP и SP Лифа меняються местами. После активизации навыка, HP Лифа полностью восстанавливаются.

После того, как продолжительность навыка закончилась, HP и SP становятся равным 10.

1: Продолжительность 1 минуты, задержка 10 минут
2: Продолжительность 3 минут, задержка 15 минут
3: Продолжительность 5 минут, задержка 20 минут

(Альтернативное описание: Сразу после активации скилла гомункул полностью восстанавливает ХП и СП(но 100сп за скилл всеравно отнимается). Во время действия скилла гомункул будет наносить урон простыми ударами с силой МАТК, вместо АТК. Также он получит бонусы к INT и VIT, которые не повлияют на его ХП и СП. Однако он не сможет использовать свои суппорт скиллы и, когда время работы скилла истечет, гомункул потеряет практически все свои ХП и СП.
Однако если свернуть и вызвать гомункула во время работы скилла, то его можно снова использовать без потери ХП, СП и без задержки. В принципе, именно так и качают этот вид гомункула. Хотя я не могу утверждать, что данный факт подтверждается на нашем сервере, для этого нужны тесты.

1: +20 INT; +30 VIT
2: +40 INT; +60 VIT
3: +60 INT; +90 VIT)

=====================================================================================


Ванилмирт (Vanilmirth)

/


Тип:
Боевой Мили/Магический Дамагер с элементом Суппорта
Расса: Formless
Еда: Scell
Описание: Самый простой, эффективный и популярный гомункул. Имеет высочайшую скорость роста статов, причем все статы растут одинаково быстро. Другими словами- на 99лвле все его статы могут зашкалить за 130-150. Комбинация высокого мили и магического дамага без каста, а также стойкость к статусам делает этого гомункула любимцем среди алхимиков, которые хотят себе универсального помошника, как в каче, так и в ПвП.

Каприз

Выпускает во врага случайный магический заряд Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt, или Earth Spike. Уровень скилла = Уровню каприза
1: 22 SP
2: 24 SP
3: 26 SP
4: 28 SP
5: 30 SP

Хаотические Благословения
SP use : 40.

Рандомно использует Лечение на себя, игрока, или монстра который атакует вас ( Монстры с Эл-том нежить не получают урон)

1: Heal уровень 1: Враг: 50 % / Vanilmirth: 20 % / Игрок: 30 %.
2: Heal уровень 1 - 2: - Враг: 40 % / Vanilmirth: 50 % / Игрок: 10 %.
3: Heal уровень 1 - 3: - Враг: 25 % / Vanilmirth: 25 % / Игрок: 50 %.
4: Heal уровень 1 - 4: - Враг: 36 % / Vanilmirth: 60 % / Игрок: 4 %.
5: Heal уровень 1 - 5: - Враг: 33 % / Vanilmirth: 34 % / Игрок: 33 %.

Изменение Действий
Увеличивает int Ванилмирта и str.

1: 1 int / 1 str.
2: 2 int / 1 str.
3: 2 int / 3 str.
4: 4 int / 4 str.
5: 5 int / 4 str.

Био Взрыв
Ванилмирт взрывается и наносит повреждения всем, игнорирующие защиту в пределах 9x9 клеток вокруг. Ущерб зависит от максимального HP Ванилмирта и уровня умения, после взрыва у Ванилмирта остаёться 1 HP

1: Max HP * 1.
2: Max HP * 1.5.
3: Max HP * 2.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 09:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Общие сведения

По-сути гомункул- это сильно расширенная версия пета. У него есть свой интеллект, но им можно управлять и в ручную. Он может бить монстров, получая за них опыт и повышая свой уровень(а с ним и статы), а также драться в ПвП, используя как простые удары так и скиллы, включая боевую и суппорт магию. Его тоже надо кормить и он может убежать если этого не делать. Ну, и, собственно, ему можно дать кличку:)

Управление Гомункулом:

Alt + Клик правой кнопкой мыши: Навести гомункула на цель
Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атаковать цель гомункулом
Alt + T: Пассивный режим- отмена всех команд и возвращение к хозяину
Alt + Клик левой кнопкой мыши: Приказать гомункулу перейти на данную клетку
Alt + R: Информационное окно гомункула


Кормежка и Привязанность:

Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Привязанность/Близость (Intimacy) гомункула не опустилось ниже критической отметки. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Голод (Hunger). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормешку на определенном уровне этой шкалы вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно:
1~10% Голод (Hunger): +0.5 Привязанность (Intimacy)
11~25% Голод (Hunger): +1 Привязанность (Intimacy)
26%~75% Голод (Hunger): +0.75 Привязанность (Intimacy)
76%~90% Голод (Hunger): -0.05 Привязанность (Intimacy)
91%~100% Голод (Hunger): -0.5 Привязанность (Intimacy)

В инфо окне количество Привязанности (Intimacy) не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение исходя из текущего состояния привязанности:
0-3 = Враждебный (Hate with a passion)
4-10 = Ненавидит (Hate)
11-100 = Недоверчивый (Awkward)
101-250 = Робкий (Shy)
251-750 = Нейтральный (Neutral)
751-910 = Доверчивый (Cordial)
911-1000 = Преданный (Loyal)

Привязанность (Intimacy) не отнимается при смерти гомункула.

Эволюция:

При достижении состояния Преданный (Loyal) можно использовать Философский камень (Stone of Sage) (покупается в Гильдии Алхимиков), чтобы гомункул эволюционировал. После эволюции его Привязанность (Intimacy) обнулится, он получит новый спрайт(вид), возможность качать и использовать последний скилл, а также небольшие бонусы к ХП, СП и статам.

Опыт:

Если гомункул убивает монстра, то алхимик и гомункул получают по 100% базового опыта с монстра, однако весь джоб "съедает", которому он, собственно, и не нужен. Чтобы получить джоб опыт, алхимик тоже должен нанести урон, однако в этом случае гомункул получит меньше базового опыта. Другими словами- алхимик всегда получает 100% базового опыта, а джоба он получает эквивалентно % его урона от общего, но в этом случае гомункул получает на столько же % меньше базового опыта. Вот точная формула:

Опыт гомункулу = [Базовый опыт монстра] x [Общий урон гомункулом] / [ХП монстра]

При смерти гомункула опыт должен отниматься, но у нас это пока не введено.

Важные факты:

- После перерождения в Креатора гомункул будет находится в свернутом состоянии пока вы не прокачаете скилл Call Homunculus и не вызовите его. Если вы после получения профессии креатор поговорите СРАЗУ второй раз с главой гильдии то он даст вам этот навык СРАЗУ! Главное не убегайте а говорите ВТОРОЙ РАЗ!
- Гомункул попадает по элементу Ghost.
- Гомункул не страдает от Knock-Back состояния, другими словами на нем постоянно висит эффект скилла Endure.
- До эволюции у гомункула размер- Small, после нее- Medium.
- Все гомункулы Neutral элемента.
- У гомункула нету пенальти на флии.
- АСПД гомункула отлично от АСПД чаров.
- Скилл поинт гомункул получает каждый 3-ий базовый уровнень.
- Прирост статов у гомункула абсолютно случайный. В следующей таблице представлен средний прирост ХП, СП и каждого стата за уровень, среднее значение этих параметров каждые 10 уровней, а также на 99 уровне.

[center][/center]

==================================================================================

Билды Алхимика под Гомункула

В принципе, есть 2 направления выбора билдов под гомункула:
- Атака + Атака
- Суппорт + Атака

Тоесть либо алхимик суппорт, а гомункул атака, либо наоборот, либо они оба атакеры. Делать суппорт алхимика под суппорт гомункула- не рационально. Хотя и у суппорт гомункулов есть качевые скиллы, но они откроются только после эволюции, и даже с ними кач будет на порядок медленее, чем с боевыми.
Каких-то серьезных рекомендаций тут нету, так как, несмотря на слухи, статы алхимика всеже не влияют на гомункула. А если бы даже и влияли, то на очень незначительном уровне, поэтому вы вольны выбирать себе любой билд исходя из вышеизложенной концепции. Я лишь дам рекомендации и расскажу, почему я выбрал именно такой билд алхимика под своего гомункула.

Стр/Вит | Стр/Аги Батл Алхимик:
Типичный выбор. При должном уровне аги может танковать мобов на первых уровнях гомунку. Если билд витовый, то есть смысл взять себе в помошники Lif, так как хил в каче будет очень кстати. Либо взять себе хорошего дамагера, чтобы он вас качал, но не надейтесь, что опыт будет течь рекой. Добавлю, что выбрав Fillir'а ваш общий урон будет только физический, а с Vanimrith'ом он будет комбинированный, и врагу будет сложнее защититься об обоих видов сразу.

Вит/Декс WoE Суппорт Алхимик | Лак/Декс/Инт Варилка:
По-сути у нас есть 2 выбора- Vanilmirth или Fillir. Оба хороши, каждый по-своему. Исходите из своих личных предпочтений.

Интовый Маг-Суппорт:
Мой выбор! Прекрасно подходит к гомункулу по многим параметрам:
- Автокаст болтов на цель гомункула = вам не надо ничего нажимать, все делается автоматом.
- Возможность эффективно хилиться Лайт Эпсилоном в каче = автономность, экономия поушенов.
- Хороший реген СП = Монжо не тратиться на поты для гомункула, а просто воскрешать его за 50сп, равно как и не париться по поводу 50сп на Rest. Как правило у алхимиков мало инт, поэтому у них могут возникнуть проблемы с частым использованием этих скиллов и им придется тратить поушены.
- Доводя базовую INT до 77 получаем возможность эффективно использовать Pest Card.

INT можно довести до 77-78, так как с бонусом от джоба на этих значениях будут хорошие кратности. Декс рационально делать не меньше 50 с бонусом, для каста болтов и воскрешения гомункула. Остальное берите на ваш вкус. Лично я советую Вит/Декс.

==================================================================================

Раскачка Гомункула

У меня нету серьезного опыта раскачки гомункулов, кроме Ванилмиртха, поэтому я могу советовать только насчет него.

Vanilmirth:

Хорошие/полезные места кача:
Попоринги
Смоки
Металлинги
Мунаки
Гоблины I
Гоблины II
Мист Кейсы
Орк Данж I
Орк Данж II
Вериты

Моя идеология кача следующая:
- Качаюсь там, где можно выбить нужный мне рар/шмот/лут и, одновременно(кроме попо и металлов), где гомункул сможет неплохо качаться.
- Я не ухожу с данного места, пока не выбью то, за чем пришел.
- Лучше всего, чтобы мобы имели Undead/Neutral/Poison элементы, так как по ним любой элемент ботла будет наносить либо 100%, либо больше урона, но никак не меньше. Конечно же предпочтительнее Undead, потому хочется отдельно отметить приемущество Орк Данжа. В нем почти все мобы Undead и они расположены в очень узком простанстве. Именно такая ситуация идеальна для кача Ванилмиртхом, который уже на 60+ может соло орудывать на 2 этаже данжа. От вас требуется только подбирать за ним лут. Аналогичная ситуация и с Мунаками.

Начальные места раскачки гомункулов:
- На самых первых лвлах гома качать на порингах, лунатиках, жуках... пример карты: prt_fild06
- Чуть окрепшего гома можно быстро качнуть в канализации Пронтеры. Там большое скопление мелких мобов.
- Затем неплохо качать на металлингах, магнолиях, волках... Например карта: moc_fild09
- с 30-35 лвл гома можно ставить на мавок в МСК1
- с 60-65 лвл ставить гома на леших в МСК1

Советы от игроков:

Quote
если нет возможности танковать, то на низких уровнях отличным выбором для кача становится wolf

Будущее Гомункулов

Гомункулы еще пока очень сырые. Могу предположить, что ввиду наличия 33 скилл поинтов, из которых задействовано только 18, количество скиллов гомункулов будет увеличено еще на 3(по 5 уровеней каждый). Также логично утверждать, что у них будут какие-то аксессы, так как в инфо окне для этого специально предусмотрено место. Возможно даже в них можно будет вставлять карты. Одним словом, будущее у гомункулов пестрое и интригующее, остается только ждать гениальных идей девелоперов и надеяться, что они будут светлыми!:derisive:

Я буду очень признателен всем алхимиках с гомункулами, которые смогут поделится в этом топике своим опытом.
Вся информация гайда открыта для копирования и распостранения.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » -= НАЕМНИКИ И ГОМУНКУЛЫ =- » ГОМУНКУЛЫ: Гайд по Гомункулам+Квест на умение Биоэтика (01 (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024