Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Послушники, Священники и Монахи; Епископы и Мистики » Гайд по поведению спирит-монков на ГВ ((роинфо))
Гайд по поведению спирит-монков на ГВ
АдминДата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:22 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Гайд по поведению спирит-монков на Войнах Гильдий (Furious Angel)
постараюсь, опираясь на свой опыт, описать в общих чертах что и как предстоит делать спирит-монку делать на ГВ...

Подробное руководство по монкам вы можете найти тут, поэтому сейчас акцентировать внимение на том, что такое спирит-монк делать не буду. Спирит-монк, как один из билдов монаха, подразумевает в себе отсутствие умения "Перемещение" , но наличие "Проникающего удара", "Метательных сфер" и "Удара азуры" прокачанных на максимум - всё это будут ваши рабочие скилы (именно ими вы и будите большоваться почти всё ваше время пребывания на ГВ), так же, чтобы быть хоть как-то полезным и жизнеспособным в атаке нужно иметь умение Стальное Тело, но нельзя забывать о том, что спирит-монк персонаж в первую очередь заточенный под оборону замка на Гильдийных Войнах, нежели на атаку, поэтому если вы ещё не являетесь счастливым обладателем этого персонажа - подумайте хорошенько: это именно то, чего вы хотите, или же всётаки нет?

Приступим к разжовыванию того, что предстоит делать на Войнах Гильдий!

Основательно наполните карманы расходными материалами пополняющими сп (как то Синее Зелья, Ягоды и Семена иддграсилла (и кто только такое название придумал?), королевское желе, мёд, виноград), но сразу нагружаться за перевес я вам не рекомендую... бытует такое мнение, что спирит монк стоящий в дефе всё предоставленное ему время либо трепится в гилд чате стоя в крит-режиме (он же имменуется как Энергетический Взрыв, либо делает азуры одну за одной, поэтому сп у него никогда не восстанавливается и всегда нужно ходить с перевесом в 89%... это далеко не так, далеко. Почему? Вам станет понятно это чуть позднее, а пока что вы увидите, когда нагрузившись банками придёте на свой "любимы" деф? Правельно! Какое-то количиство визов кастующих массовые спелы, ансамбль из барда и танцовщицы исполняющий "Плач Локи", убийц ака синов переминающихся с ноги в поле действия танца, охотников сосредоточенно раскидывающих ловушки там, где по их мнению им самое место... так где же тут ваше место?

В зависимости от того какой замок и в каком месте вы обороняете (а сейчас речь идёт исключительно о тактике монка в дефе) вами будет выбрана одна из соответствующих позиций. Если ваша партия/гильдия ставит блок непосредственно на один из порталов и старается убить рывающихся замок в тот момент, когда они ещё не успели разбежаться - то вам предстоит делать следующее:

1) Во время массированной атаки

Во-первых никому не верьте и не поддавайтесь на провокации о том, что хороший монк всегда должен стоять в крит-режиме - это не так, в нём у вас не будет восстонавливаются хп, а значит каждые рекаст всех 5-ти сферок будет неумолимо отнимать у вас по 40 едениц только необходимого вам сп, сам каст Энергетического Взрыва требует затрат сп, и уже не стоит говорить о том, чтобы изредка давать самим себе блесс (иногда проще сделать это самому, нежели доораться до пристов). Включайте крит-режим только тогда, когда увидите большое количество иконок вражеских гильдий в прекасте, а лучше непосредственно перед тем, как начать азурить, до этого момента кидайте ФО в прекаст.
Но всётаки главное, что вы должны делать стоя в дефе. Азурить нужно то, что может причинить больший ущерб дефу в данный момент а именно Бардов (вырвавщись из локи они будут морозить всё и вся), Дансеров (если они постунят визов - прекаста не будет...), Сагов (дав поставить Защитник Земли вы имеете все шансы сдать позиции) и только в самую поледнюю очередь вылащиющих из прекаста танков, однако стоит отметить, что вырвавшийся ГК круз способен доставить массу хлопот дойди он до визов (особенно если ему услужливо предоставят брагу, на которой визы и стоят), поэтому на всякий случай ГКшников так же стоит азурить, благо они крайне редко прокачивают умение Отражающий Щит и вы не рискуете оказатсья на кафре вместе с ним

2) в более-менее контролируемой атаке

во-первых, что может называться контролируемой атакой на вас? это та атака, которую вы с большой вероятностью отобьёте на том месте, где стоит ваш деф, а не в имп-руме обложившись Святилищем. В том случае, когда вы понимаете, что атака врага не критично - поберегите силы и расходные материалы, которые никогда не бывают лишними.
Если вы видите, что ни дансеры, ни саги, ни барды не собираются вылазить из локи (они уже мертвы, или их просто нет), то скорее всего не имеет смысла тратить на прорывающихся танков азуры - достаточно закидывать их метательными сферами пока они ещё в прекасте с локи и бить проникающими ударами в тот момент, когда они подошли к вам достаточно близо
так же во время атаки вы сможете увидеть монков подобным вам азартно прорывающимся через установленную вашими соратниками оборону и почти наверняка этот монк будет исспользовать стальное тело, поэтому, завидев такую фигуру оборвите его мучения несколькими Проникающими Ударами (имея 90 дефа от Стального Тела и какое-то количество вит-дефа вы сможете порадовать вражеского монка несколькотысячными уронами с одного удара)

3) оборона определённого участка замка

Скажем кафру замка - место, где пояляются люди зашедшие в замок через флаг. Ваша линия повидения должна быть следующей: если в наличии имеется какое-либо укрытие из-за которого можно будет будет кидать Метательные Сферы - воспользуйтесь им, заранее договорившися с кем-нибудь из ваших пристов о том, чтобы они клали Атерну на ваши цели, таким образом 90% маловитовых целей мимо вас просто не пройдут, ну а в остальном действуйте согласно ситуации - если вы просто прекрываете тех, кто появляется на кафре замка (ваших согильдийцев и/или союзников) то вам нужно убивать тех, кто с большей степенью вероятности сможет убить появляющихся на кафре, если же вы заняли кафру противника то отлавливайте на ней наиболее преоритетные цели, такие как присты (они ведь наверняка спешат лечить свой империум!), монков (они будут убивать ваших имп-брикеров) и так далее

акцентирую внимание на том, что такая линия повидения возможна лишь в спокойном, размерянно дефе, когда у вас есть увереность в том, что он не будет сломлен в ближайшие 2-3 минуты и ситуация не выходит из под контроля...

Но говорят: "гладко было на бумаге", так же и тут - зачастую всё случается именно так, как никто и не предпологал. Рассмотрим следующую ситуацию - ваш деф прорван, в замке воцаряется "мясо", атакующие хаотически пытаются прорваться к имп-руму, защищающиеся не менее хаотически мешают им это сделать... теперь ваша преоритетная задача заключается в том, чтобы не дать разбить империум! что для этого нужно делать?

Если ваш деф прорван, вам нужно делать следующее:

1) естественно "отковыривать" от империума тех, кто вгрызся в него - в этом случае не скупитесь раздавать азуры и синам, и рогам и другой нечести, настойчего бьющий синий камушек. Будьте готовы к тому, что некоторые имп-брикеры могут иметь с собой карту гостринга, посколько урон азуры на Войнах Гильдий урезан на 40% убить сколь-менее витового чара на ГВ оснащённого этой картой практически невозможно, только в том случае, если у вас под рукой есть прист, который владеет языком жестов, и увидя как вы делаете 3-ую азуру сину и в 3-ий же раз показываете смайт /оmg прист делает атерну на сина, вы его азурите, син умирает, замок отбит - конец фильма, титры... на практике приста скорее всего рядом не будет, а если и будет он точно не поймёт, что вы хотите увидеть атерну на сине, а если уж он её положит, но обязательно найдётся какой-нибудь хантер, который подумает что раз уж вы с 3-х азур не убили сина, то он-то уж точно убьёт его даблом под атерной. Как можно убить врага в гостринге? Очень просто - его нужно заморозить, тогда его элемент станет водяным, а по воде, как известно, проходит 100% нейтрального урона! но как его заморозить? в идеале - рядом с вашим, терпящим побои империумом должен стоять виз и смачно поливать всех гастом - те кто не морозятся это смертники: на них нет госта, значит азура им прахом, те кто морозятся - либо в госте, либо... Чтобы не гадать и не сомневаться - лучше заазурить тех, кто помёрз, а потом без особой спешки разделаться с остальными. Ещё, возможен такой вариант, когда нет виза рядом с империумом, нет барда, или он боится поморозить своих - можно пользоваться оружием с картами Марины! каждая карта даёт 5% шанса заморозить врага, так что можно потыкать оружием с 4-мя такими картами в противника носящего гостринг, заморозить и заазурить. Если вы в состоянии так делать, вы, скорее всего, зря всё это читатете)

2) оттаскивая от империума имп-брикеров и постоянно леча империум можно продержаться достаточно долго, но лишь до той самой поры, пока вы не провороните сага, который дойдёт до империума и поставит там Защитник Земли, если это случилось, а около импа попрежнему стоят несколько человек и азартно размахивают шашками, то значит пора понять - дело дрянь, нужно как можно быстрее выдать каждому по азуре, посколько убивать нападающих стоящих в ЛП ничем другим, кроме как азурой не представляется возможным... конечно можно долго и упорно ковырять их критами сина, или пирсить найтом, закидывать юпами, многократно раздевать... пока у врага будут банки - они будут стоять и бить им, в этом помешать им должны именно вы, но не стоит забывать, что пока стоит ЛП - время работает против вас... Но есть ещё один способ бороться с этой напастью: найти и убить сага! это сложно, очень сложно, особенно если в имп руме находится по 2 состава от нападающей и обороняющейся гильдии, саг может легко спрятаться "за спиной" у стоящего танка, просто забиться в уголок, спрятаться в хайде и ждать разбития империума. Так что просто включите Прозрение и глядите по-сторонам! саги хорошо умеют прятаться, но вам так же хорошо нужно уметь искать

3) Стоя в непосредственной близости с империумом и выбирая цели рекомендую крестоносцев оставить "на потом", посколько убив одного из этих бравых ребят вы рискуете оказатся на кафре вместе с ним из-за их прекрасного умения - рефлекта! так что азурьте их в самую последнюю очередь

Теперь касательно исспользования спирит-монков в атаке:

Много тут сказать сложно при всём на то желании, посколько спирит-монк, как я уже неоднократно говорил, персонаж фактически созданный для дефа, и ваша, пожалуй, единственная задача при штурме замка будет отправлять в радушные объятия Кафры пристов, которые будут лечить империум в то время когда ваши соратники будет его разбивать, но ведь до него ещё нужно дойти! в этом вам поможет Стальное Тело. Прокачанное, скажем, на 4 оно даст вам 2 минуты, которых с лихвой хватит на прохождение любого прекаста в том случае, если он вообще проходим. Я не говорю о том, что существуют какие-то мифические, совершенно непроходимые дефы, нет, прсото может случится так, что на 10-ой секунде прорыва дефа умирает ваш дансер, который должен был выйти из локи и простунить визов для того, чтобы упал прекаст, танки могли разбежаться по замку и устроить "хаос". Дансер умер, танки, разумно предположив, что "кина не будет" перестали кушать банки и направились в след за дансером, вас же такая участь может не постигнуть - имея 90 дефа и 90 мдефа вы ещё какое-то время будите жить в том аду, что уготовили вам вражеские визы, но хочу сказать лишь одно - да, монком в стил-бади проходить прекасты достаточно просто, но делать это нужно только тогда, когда нужно (уж извените за каламбур)
выйдя из прекаста вам лучше всегда будет либо укрыться где-нибудь в стороне и методично расстрелить с ФО маловитовые цели, такие как охотники-траперы (коли такие остались в живых), визы, кидающие гасты на ваших же танков, их вы, может, и не убьюёте, но по крайней мере не дадите доделать каст, но лучше устремиться к империуму в комании танков, в противном случае вас - монка, как существо маложивучее (ну не бывает у монков по 15к жизней!) просто растерзают, а вам ещё пристов азурить...
если вы, с горем пополам, дошли таки до имп-рума ищите взглядом пристов, которые кидают свящители на империум, а потом азурьте, но будьте готовы к тому, что пристам это будет не по духу и они станут ставить стены безопасности на себя, уходить в хайд, поэтому не брезгайте в случае чего делать азуру с комбы, да и вообще есть зажать на присте мышку до лечить имп ему станет куда проблемматичнее

не надо говорить что всё криво и косо, сам знаю - буду править как настроение будет... ну и дополнять по мере необходимости

Потерянные комменты

Wild -=R@ID=-
По-моему неплохо.

А если я уворачиваюсь от азуры телепортом или хайдом, то сп пропадают? wink

dirvin
Цитата:
Сообщение от Wild -=R@ID=-
По-моему неплохо.

А если я уворачиваюсь от азуры телепортом или хайдом, то сп пропадают? wink
хайд спасает от азуры, и сп жрутся. ТП хз

Dizno1d
нормальные монки перед азурой включают рувоч .... хады

Greisvander
Хороший гайд, спасибо!

Siemens
Хороший гайд. Согласен с автором практически везде, действую почти так же как и описано в этом руководстве.

Если бы писал я - написал бы по содержанию то же самое. Пожалуй у фура не хватает просто оформления и пояснений для новичков.

По поводу расходников - если вы единственный 85+ спирит в защите, и умеете не умирать от случайных пролетных "пуль" - то надо брать с собой немало расходников. Бывают такие атаки, что без перерыва приходится пускать до 20 азур по дансерам/бардам/сагам/гкшникам и найтам у визов/синов у империума (пример - гв когда союз империи пробивал защиту замка в4). В этом случае либо надо загружаться до перегруза, либо давать расходники на хранение самому живучему кузнецу/химу. Желательно конечно кузнецу в вашей пати.

Ну и по поводу кузнецов - всегда в пати с монками желательно иметь кузнеца. У него есть касты на повышение аспд с оружием типа дубинок, которым является цепь, а также касты на увеличение урона (к сожалению они на данном развитии сервера держатся очень малое время).

В атаке, когда вы долшли до имп-рума, если на ваших гильдийных персонажах-ломателей империума (сины, аги найты, аги смиты) не стоит химическая защита (помогает от раздевания и поломки одежды/оружия), то вашей целью должны быть также вражеские разбойники-раздевальщики и химики-ломальщики, приоритет практически такой же как и у вражеских священников. Также вражеская танцовщица может танцевать танец, замедляющий скорость атаки своих врагов, таких танцовщиц тоже полезно убивать в случае наличия расходников.

По поводу ФО на гв - на сколько мне известно фо - это дистанционная атака, которая порезана на гв. Также на гв большая часть людей одевается под защиту. Так что ущерб от 5сферочного фо будет не особо заметным. Пожалуй он будет заметен, если вашу цель бьют еще некоторое количество людей. В добавок 5сферочный фо требует очень много времени и сп для своего каста, так что используйте его с умом. Очень полезно стрелять фо по визам и по хантам, т.к. это наименее живучие классы. В других случаях надо вспоминать про проникающий удар. Он не является дистанционной атакой, и если от него порезан ущерб на гв, то только как всех навыков ,в т.ч. фо и азура. Если учесть то, что на гв ходят классы с повышеной витой (60 и более) и дефом порядка 40 и более, то ущерб от проникающего удара будет практически по каждому классу ощутимым. Но все равно, если цель упакована расходниками, то ее сложно будет убить как проникающим ударом, так и фо, так что я рекомендую во время "мяса" оставить многие цели, бесперерывно водя мышкой по вражеским персонажам в поисках наиболее ценных целей и азурить их.

Еще одно - после каждой атаки на вас (или когда умирают все ключевые персонажи атакующих) - полезно на высокой скорости с включенным прозрением нестись к империуму в поисках вражеских разбойников, которые спрятавшись в тень могли пройти незамеченным через весь блок и спокойно посвистывая пинать ваш камушек. Если вы такого замечаете - не отключая прозрения азурьте такого хулигана. Иначе ваш замок может попасть в вечерний выпуск "мурзилки" =)

Под конец примечание - когда видите вражеского монка - мгновенно снимайте у него сферки и отойдите чуток подальше. Если тот монк опять перекастовал сферки - опять снимите их у него и отойдите. Если у вас сняли сферки, у вас в это время есть более важные дела - то отойдите подальше, перекастуйте сферки и собственно занимайтесь этими делами =). Это очень жестокая вещь, потому что когда вы сняли сферки у вражеского монка в случае вашей атаки, он может не увидеть этого и не понять, почему у него не кастуется азура - результат - вы продлеваете жизнь одному из ключевых персонажей в вашей атаке.

зы - я тоже не могу оформить свои мысли в понятной форме =)

Elllusive
Цитата:
Сообщение от Wild -=R@ID=-
А если я уворачиваюсь от азуры телепортом или хайдом, то сп пропадают? wink
Только на ГВ, как правило выключено /effect и ты как правило не видиш как кастуется азура, или в кого она кастуется, поэтому хайд не лучший выход.
А иногда видиш но просто не успеваеш(*вспоминает DirviN-а* =))

Conan
Во-первых никому не верьте и не поддавайтесь на провокации о том, что хороший монк всегда должен стоять в крит-режиме - это не так, в нём у вас не будет восстонавливаются хп, а значит каждые рекаст всех 5-ти сферок будет неумолимо отнимать у вас по 40 едениц только необходимого вам сп, сам каст Энергетического Взрыва требует затрат сп, и уже не стоит говорить о том, чтобы изредка давать самим себе блесс (иногда проще сделать это самому, нежели доораться до пристов). Включайте крит-режим только тогда, когда увидите большое количество иконок вражеских гильдий в прекасте, а лучше непосредственно перед тем, как начать азурить, до этого момента кидайте ФО в прекаст

Полный бред, если б лонг мейс фурыкал как должен, то как раз стоя в крит режиме можно успешно запускать азуры в локи, убивая не вышедших из локи данс-бардов-сагов и визов на сакре. Пока ты будешь кидать свои ФО выйдит бард-данс и сделают из твоего дефа звёздный кустарник

Добавлено 10.03.2006 в 10:52
Elllusive: я успевал, пока не выдресировали республиканских монков, терь они без рувача не ходят ))
Последний раз редактировалось Conan, 10.03.2006 в 10:52.

Furious Angel
Цитата:
Сообщение от Conan
Полный бред, если б лонг мейс...
если бы да кабы...
а на счёт дансеров и им подобных я вроде чётко написал: видите этих товарищей - сразу забываете обо всём и всех и готовитесь азурить их и только их

Conan
Furious Angel: надо не готовиться, а быть готовым )))

Rakot
Furious Angel: Фур,чё ты споришь )
Хочет Кон тебя в крит режиме всегда )
Пусть даёт ещё 200 синих на наждое гв и стой в нём до опупения -)

Conan
Rakot: нееее ))) дешевле его в атаку взять)))

Siemens
знали бы вы сколько я денег спускаю на азуры о.О тут уже не важно, стоишь ты в критрежиме всё гв или не всё...

Youshimitsu
Цитата:
Сообщение от Siemens
знали бы вы сколько я денег спускаю на азуры о.О тут уже не важно, стоишь ты в критрежиме всё гв или не всё...
сколько?^_^

Кoроль
Пожалуй информативно тока много читать много воды
Добавлю только что от сафети вола спасает пневма, вовремя поставленная (Превед, Офка ^_^)
А ещё не забываем заботиться о том, чтобы цель не ушла за угол (ну это для маленьких сферников или для несферников вовсе). В этом случае потеряете всё сп, а толку 0.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Послушники, Священники и Монахи; Епископы и Мистики » Гайд по поведению спирит-монков на ГВ ((роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024