Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Лучники, Охотники и Барды с Танцовщицами; Снайперы, Менестрели и Цыганки » Механика Охотника ((выдержка из роинфо))
Механика Охотника
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 07:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Механика охотника.

Итак, вы стали охотником.
Пора повзрослеть и узнать "что есть что"

"Нагло сперто с мотровского форума " (с) Dandy.

1. Механика игры.

1.1.Калькулятор статов.

С помощью калькулятора вы можете рассчитать свои статы на любом уровне, увидеть атаку по выбранному монстру, величину дабла и многое другое. Незаменимая вещь при планировании будущего своего персонажа. К тому же, позволяет очень легко и удобно сохранить результаты и показать их другим.

Адрес: http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/ (если не работает при нажатии, откройте новое окно и скопируйте, важно, чтобы не было никакой информации при родительском окне). Язык английский.

1.2 - База данных по механике игры

Здесь вы найдёте полное описание всех функций игры, рассмотренных с математической точки зрения. Присутствует вся информация об атаках, элементах, опыте, интелекте монстров, а главное - о статах (str, agi) и субстатах (atk, hit, flee).

Адрес: http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/about_mechanics.php

1.3 - Механика Охотника

Здесь присутствует информация о фиксированных бонусах статов, зависящих от уровня профессии, описание скиллов хантера (нам это интересно) и список вещей, которые может одеть хантер.

Адрес: http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php

2 - Условные обозначения

() - простые скобки :}
[] - округление вниз ( [5.1] = 5, [5.8] = 5, [6.0] = 6 ).
x^y - число x возводится в степень y ( 5^3 = 125 ).
rnd(x,y) = любое число "на халяву" между x и y
min(x,y) = минимальное число из x и y
max(x,y) = максимальное число из x и y
{} - скобки с самым высоким приоритетом; содержимое округляется вниз, и, если результат меньше нуля, то берётся ноль.

3 - Статы

Здесь описано влияние статов (str, agi) на субстаты (atk, hit, flee). если не оговорено особо, то, к примеру, "+1 повреждений" значит, что, увеличив силу на 1, вы увеличите повреждения вашим оружием на 1.

внимание! +1% в топике означает процентпункт, т.е., +1% к максимальному количеству жизней означает то, что, если у вас пять VIT, то они дадут +5% от maxHP, а не (1,01^5 - 1)*100% = (0,0510100501)*100% = 5,10100501%!

Особое внимание следует обратить на "кратность". Существуют т.н. бонусы - некоторые плюсы, скачкообразно увеличивающие тот или иной субстат или значение, или такие значения, при которых некоторый субстат или значение, не изменявшееся при более низких значениях данного стата, наконец увеличивается на некоторое значение. Зачем наобходимо подгонять статы под "кратные числа"?.. Очень просто. Не догнав, "зажав" одно очеко для кратности, к примеру, выставив 79, а не 80, DEX, вы потеряете бонус: [80/10]^2 - [79/10]^2 = 64 - 49 = 15 к атаке. 81 же DEX по сравнению с 80 даёт много меньше приемуществ, и скиллпоинт лучше потратить на некоторый другой стат, чтобы добиться кратности и там и получить ещё какой-то бонус. Внимание! При рассчёте бонусовкратностей имейте ввиду, что, если не оговорено особо, то во внимание берутся ваши общие статы! Для DEX, к примеру, это будет ваш родной DEX, "плюшки" от уровня профессии (см. фиксированные бонусы статов, пункт 1.3), +DEX от одежды и карт, использование скилла Improve Concentration и блесс приста-аколита. Поэтому, загадывая наперёд, смотрите не только на самого любимого себя, но и на то, с кем вы будете драться, против кого вы будете драться и сколько у вас будет зенюшкофф (;

STR:

* +1 повреждений для оружия ближнего боя
бонус для повреждений оружия ближнего боя: [Str/10]^2
+1 повреждений на каждые 5 очков для метательного оружия
* +1 повреждений на каждые 5 очков для метательного оружия
* +30 максимального веса переносимого грузоа (учитывается только "своя", базовая, левая часть от Str).

кратность: 5 для лука, 10 для ножиков-топориков.
хантеру не следует прокачивать этот параметр. 1 для всех билдов.

AGI:

* +1 фли
увеличивает скорость атаки (см. график 7.2 и субстат ASpd. DEX также увеличивает скорость аткаи, но в 5 раз слабее).

кратность: нету
для большинства билдов хантера аги является одним из важнейших статов, так как оно увеличивает скорость атаки, да и уворот для охотников очень важен.

VIT:

* +1% от максимального количества жизней
эффективность лечения (сюда включаются и вещи, восстанавливающие HP) увеличивается на 2% за очко
каждые пять очков вита увеличивают количство восстанавливаемых жизней (см. субстат HP Recovery)
для монстров: уменьшение повреждений: rnd(0,[VIT/20]^2-1)
для игроков: уменьшение повреждений: [VIT*0.5] + rnd([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)) (см. субстат Def и общую формулу повреждений (субстат Atk))
каждые два очка вита дают одно очко уменьшения повреждений от магических атак (cm. субстаты MDef и MAtk)
уменьшает вероятность получить негативный аффект (Poison, Silence и Stun)

кратности: 2, 10 (или не совсем точные, но решающие 4 -> 7 -> 10 для [VIT*0.3]), (не совсем точно, но 13 -> 18 -> 22 -> ... и так далее, исходя из [VIT^2/150]). VIT лушче рассчитывать по формулам Def и HP, см. субстаты Def и HP.
для хантера этот стат не является решающим и во многих билдах отсутствцет напрочь; в то же время на PvP без этого стата тяжело. Используя калькулятор, рассчитывайте будущий Def исходя из оставшихся очков при достижении кратности других статов, хотя вы можете взять больше, если хотите быть сильными в PvP, или не брать вообще. Всё зависит от вашего билда.

INT:

* +1 базовый MAtk
+1% для MaxSP
на +2% увеличивается эффект вещей, восстанавливающих ману
до 120 INT каждые 6 полных очков INT увеличивают кол-во восстанавливаемой маны на 1, а после 120 INT каждые 2 полных очка INT увеличивают кол-во восстанавливаемой маны на 1 (см. субстат SP Recovery)
бонус к минимальной магической атаке: [INT/7]^2
бонус к максимальной магической атаке: [INT/5]^2
+1 уменьшение магической атаки за очко (см. субстат MDef)
уменьшает вероятность получить негативный аффект (Blind, Sleep and Stone Curse)
каждые 2 INT увеличивают урон одного удара птички на 2
+1% повреждений для ловушек Blast Mine, Claymore Trap и Land Mine

кратность: 6 (после 120 - 2), 7 и 5; от ловушек: 100, от блиц бита - 2.
для хантера, не использующего магические атаки, необходимо делать INT кратным шести для того, чтобы мана восстанавливалась быстрее. UWAGA! НИКАКОЙ КРАТНОСТИ ДЕСЯТИ НЕТУ!

DEX:

* +1 Hit (хит - ваша точность и вероятность удачного удара (не промаха). см. субстат Hit)
увеличивает скорость атаки (правда, в пять раз менее эффективно, чем декс. кратность зависит от оружияпрофессии, см. график 7.1 и субстат Aspd)
+1 базовой атаки для метательного оружия
Бонус для атак метательного оружия: [Dex/10]^2 (т.е., при 50 Dex - 25 очков бонуса, при 70 - 49. см. графики 7.1 и 7.3)
+1 базовой атаки для оружия ближнего боя на каждые 5 очков DEX
+1 минимального повреждения для оружия ближнего боя, если DEX не превышает Atk. если DEX > Atk, то минимальный удар оружием ближнего боя будет равен максимальному, который, в свою очередь, равен Atk.
Уменьшает время каста заклинания на процент, равный Dex/1.5 (т.е., 30 Dex сделают каст на 20% более быстрым). при 150 Dex заклинания, как видно, кастуются моментально (150/1.5 = 100%).
каждые 10 DEX увеличивают атаку птички хантера на 2 (см. скилл Blitz Beat).
каждые 2 DEX увеличивают атаку ловушек Blast Mine и Claymore Trap на 2 при INT <100, при INT >= 100 - на 4, см. скиллы Blast Mine и Claymore Trap.
+1 повреждений для Land Mine при INT <100, при INT >= 100 - +2, см. скилл Land Mine.
+0.1% вероятности закалки оружия и плавления металлов для кузнецов.

кратности: 10 для лука и птички, 5 для оружия ближнего боя. 2 для некоторых ловушек.
наиважнейшей для нас явлеяется кратность 10 (которая создаёт кратности 5 и 2) из-за своего бонуса. декс с нулём на конце - залог успеха охотника (:

LUK:

* +1 базовое повреждение для каждых пяти очков LUK для всех оружий.
+0.3% критического удара (кратности нету! см. субстат Critical)
+1% вероятности халявного уворота (Lucky Dodge) на каждые 10 очков лака (см. субстат flee)
+0.1% вероятности закалки оружия и плавления металлов для кузнецов.
уменьшает вероятность получить негативный аффект (Poison, Silence и Stun), правда, в меньшей степени, чем VIT и INT.
+0.3% вероятности самостоятельного вылета птички охотника (подробнее об этом смотрите в описании скилла охотника "AutoBlitz").

кратности: 5 для повреждений, 10 для Lucky Dodge. ДЛЯ АВТВЫЛЕТА И КРИТОВ КРАТНОСТИ НЕТУ!!!
хантер может не стараться делать лак кратным пяти или десяти, но, если статы позволяют, смысл делать лак кратным десяти всё же есть.

4 - Очки статов.

На каждом уровне вы получаете количество стат-поинтов, равное [BaseLevel / 5] + 3 (т.е., при переходе на пятидесятый уровень вы получите 12 очков ([49/5] +3), при переходе на 51й - 13 очков ([50/5] +3)).

Чтобы увеличить значение некоторого стата на 1, вам потребуется [(BaseOfStat - 1)/ 10] + 2 очков, где BaseOfStat - ваша "личная" часть стата. то есть, если у вас 29+3 DEX, то вам понадобится [28/10]+2 = 2+2 = 4 очка для достижения 30+3 DEX.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 07:41 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
6 - Скиллы Охотника.

6.1 - Дерево скиллов.

Скелет билда охотника: http://db.raginfo.ru/skillsim/?hun

6.2 - Описание скиллов охотника.

Искусство охоты (Beast Bane)

Необходимо для: Контроль сокола 1лвл.
Максимальный уровень: 10
Тип: Пассивный
Эффект: Увеличивает атаку по монстрам рассы животные и насекомые на 4*УровеньСкилла. Атака игнорирут Def (как VitDef, так и ArmorDef), но не игнорирует элементы и модификаторы от карт.

Контроль сокола (Falcon Mastery)
(Навык требует: Искусство охоты 1лвл)

Необходимо для: Стремительный удар 1лвл, Определение 1лвл, Разрушить ловушку 1лвл.
Максимальный уровень: 1
Тип Скилла: Пассивный
Эффект: даёт вам фалькона - птичку над головой. Арендовать его можно в гильдии охотников (pay_fild10 148,252) в правом углу креста у Falcon Master'а. стоит это удовольствие 2500z; если фалькон убран (выключен), нужно опять заплатить эту сумму НПЦ и купить нового фалькона.

Стремительный удар (Blitz Beat)
(Навык требует: Контроль сокола 1лвл)

Необходимо для: Стальной ворон 5лвл
Максимальный уровень: 5
Тип Скилла: Активный
Затраты SP: 7 + 3*УровеньСкилла
Цель: 1 враг
Дальность: 3 + 0.5*(уровень скилла Орлиный глаз) (так - у нас на сервере; должно быть 3 + уровень скилла Орлиный глаз, как у Автовылета).
Тип Aтк: Нейтральная (не имеет элемента стрелы), Дальная, Проникающая
Время каста: 2 сек
Задержка каста: 1 сек
Продолжительность действия: 0.2*УровеньСкилла секунд
Эффект: Птичка должна быть над головой! атакует всё птичкой в области 3 на 3 клетки вокруг выбранной цели. От одного удара птички каждый противник в этой области получит следующий урон: 6*Стальной ворон Skill Level + (40 + [DEX/10] + [INT/2])*2; птичка наносит SkillLevel ударов. Этот скилл игнорирует Def, MDef и любые модификаторы повреждений для размера противника и его рассы, но не игнорирует его элемент (тип атаки всегдай нейтрален! поэтому он бьёт, к примеру, эггиру в 4 раза слабее, чем поринга, так как у эггиры 25% нормальной атаки!)

Вдобавок, существует шанс самостоятельного вылета птички - Автовылет (Auto-Blitz), производный от навыка Стремительный удар.

Тип Скилла: Пассивный
Затраты SP: Нету
Цель: Атакуемый стрелой враг (в которого вы стреляете или простой атакой и срабатывает и при критическом ударе!
Тип Атк: Нейтральная (не имеет элемента стрелы), Дальная, Проникающая, Разделяемая
Дальность: 3 + уровень скилла Орлиный глаз
Продолжительность действия: 0.2*([(Job Level-1)/10]+1) секунд
Шанс вылета птицы: 0.3%*LUK (внимание! кратности LUK нету!)
Количество автоударов птицы: [(Job Level-1)/10]+1
Эффект: При простом ударе есть вероятность 0.3%*LUK, что птичка вылетит сама. Птичка так же будет атаковать область 3 на 3 клетки вокруг цели, но в отличие от активного скилла Blitz Beat, атака распределяется между всеми противниками в этой области. К примеру, если вокруг вашего противника находятся ещё 2 монстра, то по ним будет нанесена нормальная атака в размере 1/3 от стандартной. Количество ударов, которые нанесёт птичка при Автовылете, зависит от вашего уровня профессии и равно [(Job Level-1)/10]+1. то есть, на 1м-10м джобе - 1 удар, на 11м-20м - два, на 21м-30м - три, на 31м-40м - четыре, на 41м-50м - пять.

Стальной ворон (Steel Crow)
(Навык требует: Стремительный удар 5лвл)

Максимальный уровень: 10
Тип: пассивный
Эффект: Добавляет 6*УровеньСкилла повреждений каждому удару птички. Заметьте, птичка может сделать 5 ударов, то есть максимум, что может добавить этот скилл, 6*10*5 = 300 повреждений! см. скилл Стремительный удар для более полной информации.

Определение (Detect)
(Навык требует: Искусство охоты 1лвл, Концентрация 1лвл)

Максимальный уровень: 4
Тип: Активный
Затраты SP: 8
Цель: 1 ячейка
Область действия: 1 + 2*УровеньСкилла ячеек вокруг выбранной ячейки.
Время каста: А Xoma её знает..
Задержка каста: А Xoma её знает..
Продолжительность: Мгновенная
Эффект: По идее, должен определять скрытых монстров\игроков\ловушки вокруг выбранной ячейки. На самом деле - у нас на сервере - определяет скрытости вокруг себя. Неизвестно, почему так. Мгновенное, непродолжительное действие делает этот скилл довольно неэффективным, так как противник может опять применить скилл скрытия. Посему ведутся многочисленные обсуждения эффективности данного скилла и споры насчёт того, стоит ли его брать этот скилл на 1 или на 4, и т.д. Но скилл красивый :}

Далее идут ловушки.

Медвежий капкан (Ankle Snare)
(Навык требует: Скользкая ловушка 1лвл)

Необходимо для: Шоковая ловушка 1лвл
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 12
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 300 - 50*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Создаёт ловушку Ankle Snare в целевой клетке. Любой монстр, который забредает в любую прилегающую к ловушке клетку (область 3х3), становится пойманным на 5*Skill Level/(target Agi*0.1) секунд (минимум 3). Пойманная цель не может садиться, вставать и уходить из ячейки, в которой их поймали, но может использовать скиллы и вещи, и атаковать любого, до кого может дотянуться. Скилл Убрать ловушку (у нас на сервере) способен поднять данную ловушку с земли, причём монстр остаётся пойман безо всякой ловушки до нормального истечения времени действия ловушки (как будто бы она осталась на земле), и, вдобавок, вы получите обратно капкан. Это, конечно, наш родной глюк, который после патчей скорее всего исправят).

Мина замедленного действия (Blast Mine)
(Навык требует: Ледяная ловушка 1 лвл)

Необходимо для: Ловушка Клэймора 1лвл
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 10
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстра\игрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Тип Aтк: Огненная, Проникающая атака.
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: Мгновенная
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Blast Mine - видимая ловушка, которая взрывается через 12 - 2*УровеньСкилла секунд после установки и наносит следующий урон по области 3х3 клетки: [(Dex/2 + 50)*(1 + Int/100)*Skill Level]. Скилл игнорирует Def, MDef и карты, модифицирующие повреждения по размеру и семейству монстра, но не игнорирует элемент. Ловушка воздействует на игроков, включая самого охотника, но только в зонах PvP.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 07:41 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Мина Клэймор (Claymore Trap)
(Навык требует: Мина замедленного действия 1лвл, Шоковая ловушка 1лвл)

Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 15
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстраигрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Тип Aтк: Земляная, Проникающая атака.
Время каста: 0.4 секунда
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 20*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Claymore Trap - видимая ловушка, взрывающаяся при наступании и наносящая [(Dex/2+75)*(1+Int/100)*Skill Level] повреждений каждому монстру в области 5х5 клеток. Скилл игнорирует Def, MDef и карты, модифицирующие повреждения по размеру и семейству монстра, но не игнорирует элемент. Ловушка воздействует на игроков, включая самого охотника, но только в зонах PvP.

Вспышка (Flasher)
(Навык требует: Скользкая ловушка 1лвл)

Необходимо для: Ледяная ловушка 1лвл, Дрёма 1лвл
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 12
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстраигрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 180 - 30*Skill Level seconds
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Flasher - ловушка, активирующаяся при наступании. При активации имеет неизвестный шанс ослепить всё в области 3х3 клетки вокруг себя.

Ледяная ловушка (Freezing Trap)
(Навык требует: Вспышка 1лвл)

Необходимо для: Мина замедленного действия 1лвл
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 10
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстраигрока и трёх клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Тип Aтк: Водяная, Магическая атака
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 180 - 30*Skill Level seconds
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Freezing Trap - ловушка, активирующаяся при наступании. При активации бьёт атакой в стиле "Frost Nova". Предположительно повреждения основываются на вашем нормальном Atk, но реальные детали нам неизвестны. Предположительно, шанс заморозки равен (35+5*skil_lvl)%. Шанс заморозки неизвестен. Не работает на MvP монстрах.

Мина (Land Mine)

Необходимо для: Мина замедленного действия 1лвл, Убрать ловушку 1лвл.
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 20 (у нас 10)
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстраигрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Тип Aтк: Земляная, Проникающая атака.
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 80 - 15*Skill Level seconds
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Land Mine - это ловушка, взрывающаяся и наносящая [(Dex + 75)*(1 + Int/100)*Skill Level] урона несчастному монстру или игроку (игроку - только в PvP), наступившему на неё. Скилл игнорирует Def, MDef и карты, модифицирующие повреждения по размеру и семейству монстра, но не игнорирует элемент. Вдобавок существует неизвестный шанс оглушить (Stun) цель на 1 + 0.5*Skill Level секунд. Ловушка будет действовать и на игроков, включая самого охотника, только в зонах PvP.

Убрать ловушку (Remove Trap)
(Навык требует: Мина 1лвл)

Необходимо для: Разрушить ловушку 1лвл, Говорящая коробка 1лвл.
Максимальный уровень: 1
Тип: Активный
Затраты SP: 5
Цель: 1 Ловушка (своя)
Дальность: 1 клетка
Время каста: А Xoma её знает..
Задержка каста: А Xoma её знает..
Продолжительность: Мгновенная
Эффект: Превращает установленную ловушку в Капкан. Можно использовать с ловушкой Медвежий капкан, которая уже захватила цель. Работает только с вашими ловушками (вы их, что ли, подписываете или у вас ключик там особый, а? )

Дрёма (Sandman)
(Навык требует: Вспышка 1лвл)

Необходимо для: Мина замедленного действия 1лвл
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 12
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстраигрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 180 - 30*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Sandman - ловушка, активирующаяся при наступани. Все цели в области 3х3 клетки с неизвестной вероятностью засыпают (Sleep effect) на неизвестное время (варьируется в зависимости от типа монстра, но как именно, не знает даже Xoma )

Шоковая ловушка (Shockwave Trap)
(Навык требует: Медвежий капкан 1лвл)

Необходимо для: Мина Клэймор 1лвл, Говорящая коробка 1лвл.
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 45
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстраигрока и трёх клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 240 - 40*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Shockwave trap - ловушка, активирующаяся при наступании на неё. Цель теряет 5% + 15%*Skill Level SP.

Скользкая ловушка (Skid Trap)

Необходимо для: Медвежий капкан 1лвл, Вспышка 1лвл.
Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: 10
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстраигрока и трёх (у нас пока одной) клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: 0.4 секунды
Задержка каста: 1 секунда
Продолжительность: 360 - 60*УровеньСкилла секунд
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Skid Trap - ловушка, активирующаяся, как только кто-то подойдёт к ней на расстояние в Skill Level клеток. При активации цель отбрасывается назад на 6 клеток (на пятом уровне скилла - на 10).

Разрушить ловушку (Spring Trap)
(Навык требует: Контроль сокола 1лвл, Убрать ловушку 1лвл)

Максимальный уровень: 5
Тип: Активный
Затраты SP: 10
Цель: 1 Trap
Дальность: 3 + УровеньСкилла клеток .
Время каста: А Xoma её знает..
Задержка каста: А Xoma её знает..
Продолжительность: Instant
Эффект: Уничтожает любые (и свои, и чужие) ловушки в пределах дальности. Ловушки должны быть видимы вам. Ловушку обратно вы не получите.

Говорящая коробка (Talkie Box)
(Навык требует: Убрать ловушку 1лвл, Шоковая ловушка 1лвл)

Максимальный уровень: 5
Тип: Активный, Ловушка
Затраты SP: ?
Цель: одна клетка на расстоянии хотя бы одной клетки от любого монстраигрока и трёх клеток от другой ловушки.
Дальность: 4 клетки
Время каста: А Xoma её знает..
Задержка каста: А Xoma её знает..
Продолжительность: А Xoma её знает..
Требуется: 1 Капкан
Эффект: Отображает некоторую надпись, которую ловушколОжильщик написал при установке. Надпись имеет синий цвет и не отображается в окне чата



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Лучники, Охотники и Барды с Танцовщицами; Снайперы, Менестрели и Цыганки » Механика Охотника ((выдержка из роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024