Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Лучники, Охотники и Барды с Танцовщицами; Снайперы, Менестрели и Цыганки » Охотник: Обсуждение билдов ((роинфо))
Охотник: Обсуждение билдов
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:05 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Выкладываю по просьбе немного вариантов статов и немного обсуждений....

Quote
во какой

С бонусами

стр 1+14
аги 99+31
вит 1+2
инт 16+14
декс 93+57
лак 20+4

шмот - 2 перчи с зеромами, сапоги с матиром, кашне с виспером, трико с пупой или чем по-вкуснее =) , Бинокли, АоА

Quote
Даешь туп-билд:

стр 1
аги 99
инт 9
вит 1
декс 99
лак 1

Шмот:

ГБ, Тайдс с чем-нить (можно пупу), брошки с кукрами, бутсы с матиром, муфлер с бафиком, очки с вилоу

Quote
Мой "неагильный" фальконер:

Стр 1
Аги 92+
Вит 1
Инт 28+4
Дех 51+29
Лак 81+9

Аспд: 177 (слотовые броши с кукрами, гб, хрустальные туфли)

Quote
По моему не стоит жертвовать аги в пользу лака, имхо с пристом у тебя его и так будет 110, и птичка будет клевать достаточно хорошо.

Quote
А мне так нравиться. Не только в пользу лака, там еще 10-ка дексы спокойно вылезает и немного инты.

Quote
Скорей всего вопрос проскальзывал, но все же...
Стоит ли максить дексу до 160? Вопрос про шмот опускаем (то есть мнения "лучше в Тайтсу роду вставить чем рокера а в руку лучше ХБ взять чем арбалесту" тоже опускаются). Меня интересует чисто техническая сторона. ДПМ меня тоже не особо вдохновляет, так как предполагаю работать чисто ДС-ами, а по калькулятору получается, что между 150 и 160 дексы средний дамаг ДС-а различается лишь на 300. ВОт и возник такой вопрос, а оно надо, а если надо то смысл?)))

Quote
Разница лишь в 300 дает огромную разницу при использовании ДСа. Посмотри в калькуляторе урон от дабла с декс 150 и 160 с соответствующими луками и стрелами.

Смысл? Фигачить по мобам с хай деф.

Quote
Дык а я че с потолка чтоли цифры брал?)))) По орк хиро с композитом +10 2 гидры 2 Кахо,фаерами разница ДС-а между 150 и 160 дексы всего 300...

Quote
А такой билд под МвП:
Стр 1
Аги 90+
Вит 1
Инт все остальное
Дех 99+
Лак 1
Шмот под Декс...

Quote
Quote
Дык а я че с потолка чтоли цифры брал?)))) По орк хиро с композитом +10 2 гидры 2 Кахо,фаерами разница ДС-а между 150 и 160 дексы всего 300...

Ниче не понимаю. Это как же ты получил 160 дексы с композитом? 160 декс без арбалесты никак не достичь - известный факт.

А всего 300 за 10 даблов дает 3000 - разница уже на лицо. НО имхо вопрос в принципе некорректный.

Во-первых, уродовать свой билд 160 дексы - дурость.

Во-вторых, 160 декс действительно полезно при охоте на мобов с большой деф, но мне кажется, что настолько дефовых мобов (Допель, Лорд оф зе Дез) бить стоит исключительно БлицБитом, и здесь конечно выигрывают фальконеры.

Все вышесказанное - мое имхо.
Пирт оффлайн Ответить с цитированием

Quote
2Пирт
Просто подкрутил калькулятор, вот и все) В кальке стоит ограничение базовых статов 99. Поставил 105 и арбалеста уже не нужна)) Не суть важно... Про высокодефовых мобов я понял, а если допустим делаю ханта чисто для ГВ? Стоит ли делать декс 160?


Теперь последние страницы....

Quote
Quote
ороче посчитал и вот чо получилось:
str 1+14
dex 94+46
int 42+14
agi 82+42 ( ASPD 180 )
vit 1
luk 23+4 ( крит 10 )
из шмота арбалеста с сесиль дамон и мумией, трико с древним мимиком, призрачная бандана, кашне с бафометом мл., ботинки с жуком, бинокль и броши с кукре. =)) статы с учетом блеса, аги, концентрации

Арбалесту Ф топку!!! с такой дэксой композиты или кафробалиста!! Онле!!
150 - сумма декс. это 98+52 например (трико.. зеромы.. итд)
инта кривая 42+14 = 56 (под кратность 6) тоесть надо 40+14 в аккурат норм.
баланс аги/лак вцелом норм.. яб тока лак в вит и частично в аги перелил (85+ мая имха) (виты где-то небольше 20 в сумме)

Quote
трико с мокрицей, ноги - матир, броши с зеромом, ну и и накидку с райдриком или бафом мл, голова - АОА....и в итоге:
str 1
int 40+14
agi 87+34
dex 96+54
vit 18+2
luk 1+4

Quote
ВОт посидел на калькуле... посчитал что к чему...
сам нуп)))))))))) так что без одежды считал)) так как не знаю что надо снипу)) Откаменьте плиз норм билд или нет))
Извеняюсь за то что в тему с Хантами))

LV 99 JobLV 70 Class Снайпер
STR 1 +19 AGI 90 +40 VIT 65 +8
INT 24 +20 DEX 80 +51 LUK 1 +13

Остаток статов =0

Max HP 10246
Max SP 730
DEF ...+73
MDEF ...+44
HIT 270
FLEE 234
Perfect Dodge 2.4
Critical 21.2
MATK 80 ~ 108
ASPD 182.15
HP Regen 65
SP Regen 15

Лук Композит+10 4 Гидры : Стрелы Сербро
Каст: Авак, Блесс, Аги ап

Anubis
HP 38000 BaseExp 28000
ATK 530 - 1697 JobExp 22000
DEF 35 + 10 Race Demi-Human
MDEF 31 + 87 Element Undead2
Perfect Hit 160 Size Large
95% Dodge 227

Hit Ratio 100%
Dodge Ratio 95%
Critical Damage 1386 ~ 1414
Critical Rate 14.5%

Minimum Damage 796
Average Damage 853
Maximum Damage 907
Damage Per Second 2610.71
Minimum Number of Hits 39
Average Number of Hits 41
Maximum Number of Hits 44
Average Battle Durration 14.63s
Base Exp Per Hit 683Exp
Job Exp Per Hit 537Exp
Average Damage Recieved 950 (412 ~ 1487)
Average Damage Recieved (w/dodge) 46.36Damage

************************************************** *******
Для те кто не знает Анг.

Класс Лвл 99 ПРофессиональный лвл 70
STR 1 +19 AGI 90 +40 VIT 65 +8
INT 24 +20 DEX 80 +51 LUK 1 +13

Остаток статов =0

Макс HP 10246
Макс SP 730
защита ...+73
маг зашита ...+44
точность 270
увёртка 234
Совершенная Увертка 2.4
Критический удар 21.2
Магическая атака 80 ~ 108
Скорость атаки 182.15
Регенрация жизней HP 65
Регенерация Маны SP 15

Лук Композит+10 4 Гидры : Стрелы Сербро
Каст: Авак, Блесс, Аги ап

Анубис
Жизни 38000 Базовый опыт 28000
ATK 530 - 1697 профессиональный опыт 22000
Зашита 35 + 10
полу-человека раса
Магическая защита 31 + 87 Элемент Нежить2
Совершенный попадание 160 Размера Крупно
95% Избежать атаку 227

Пораженное Соотношение 100%
Увёртка Соотношения 95%
Критическое Повреждение 1386 ~ 1414
Критическая Норма 14.5%

Минимальное Повреждение 796
Среднее Повреждение 853
Максимальное Повреждение 907
Повреждение За Секунду 2610.
Максимальное Повреждение 907
Повреждение За Секунду 2610.71
Минимальное Число ударов 39
Среднее Число ударов 41
Максимальное Число ударов 44
Средний Боевое время 14.63s
Базовый опыт За удар 683Exp
Наймите опыт За удар 537Exp
Среднее Повреждение по тебе 950 (412 ~ 1487)
Среднее Повреждение по тебе (при с рассчётом уклониться) 46.36 урона

Quote
у норм Ханта Леший дабла за 2 упасть должен .. уже с 80 лвла

на 80 статы например такие:
декс 92+48
инт 28+14
аги 59+26

Пушка Гак +6 2 скорпиона огнестрелы
Шмот Яблоко, Трико+мокрица, Кашне+стрекоза, бинокли.

Написаные статы весьма средние, шмот - бютжетный

Quote
ухххх... наболело...
писал про билд ханта-фальконера.. а тут развели димагогию...
читал - улыбался... про всякие там вит ханту... инт ханту... хотитете вит - качайте крузов... хотите инт - качайте бардов...
хант-фальконер живёт за счёт лака, аги > фли и атакспида...
пересмотрел свой билд (для тех, кто читал его) - вместо кашне или плаща старого маркиза [1] всё таки решил купить майку [1] + плавки... ну и на ботинки фрейера не пожалел 2кк... за 3 недельки накопил уже 30кк... ( для тех, кто не знает как зарабатывать z - prontera.ru вам в помощь - изучайте ассортимент и цены - покупайте - перепродавайте и т.д...)
весь остальной билд типа: декс > 60 - по-моему ерунда... на МВП (агильных) ходить - участь визов... гв - тоже не для фальконеров... хотя можно в сторонке стоять и геморрой подкидывать в виде капканов и сп ловушек =)
как я уже писал выше - страничек 5-6 назад - билд фальконера превосходит билд 99 аги 99 декс (для тех кому нужна инта в билде - милости просим в барды)
p.s. потестил на читерском серваке свой билд... оооочень понравилось... 186 аспд... (с пристом и прочими плюшками).. фалькона над собой я не видел (чесс слово=)... вопрос... зачем даблы? если нужны даблы (а они нужны фальконеру только в случае нападения 4-ёх и более мобов) - я повторюсь - милости просим в барды... вот...

Quote
Ммм.. что пару страничек назадчто сейчас.. в чем конкретно приемущество? по твоему.
Есть плюсы и есть манусы
плюсы - 1/2 лука на всю жизнь, возможен соло-кач, охваь большего числа локаций и возможность противостоять дефмобам.
минусы - проигрывает в скорости кача любому 150 декс варианту хантера, даже при учете шары в пати; мало ХП; птичка не дамажит в гост; проблемы при большом числе мобов.

О приемуществах говорить можно, о превосходстве врятли.

Quote
Quote
мало ХП; птичка не дамажит в гост; проблемы при большом числе мобов.

ммм... а зачем ханту хп? снайпу - пожалуйста... там мутантов с билдами можно смело делать... а так лишний 1к хп не думаю, что на что-то повлияет... если уже будут валить - то завалят полюбому...
много чего не дамажит в гост... на то и стрелы есть... на то и даблы можно поюзать...
с большим числом мобов проблем нету разве что у синов и визов... (у визов при условии приста под рукой =)
по-поводу скорости докачаться до лампы - я никуда не спешу... а уж тем более я качаюсь с женой-пристом (не игровой)...

Quote
Всё что ты описал - личные предпочтения.
Именно поэтому я и говорю о том, что качаемый тобой билд наиболее подходит для твоей манеры игры. Билд "рулит" - когда у него нет недостатков (отсюда сразуже вывод - такого билда нет); любой билд это компромисс, предназначеный для решения определенного круга задач.

Дело в том что Существенных (!) приемуществ у фалька не стопицот.. заметь с десятьпять я согласн.

Ты задавал вопрос - зачем нужны дабылы; ответ у профессии охотник Двойной выстрел - самый дамаговый скил из существующих. Не использовать его приемущества - терять ДПС.

при 185 аспд и скольки там ... ну 100 декс (это в сумме с обкастами) с ХБ + сесиль макс 650-700 + птичка с вылетом 30% (небольше с глорией) дамаг по 1к - итого имеем 3,5 выстрела в секунду на которые 1 раз слетает птичка. тоесть 700*3,5 + 1000 = 3450 дамага в секунду по максимуму.

все эти выкрутасы - меньше 1 дабла со 150 декс с супербалисты (при дефе у моба менее 50). В секунду 1 дабл несделает только какой-нибудь вит трапер. а при правильном подборе шмота даблы ханта на вскидку составят около 7 к (по мобу с небольшим дефом и элементу с правильных стрел).

Quote
В догонку к предыдущему посту... если бы я хотел охватить большее число лок для кача я бы сделал:

стр 1
аги 75+35
вит 2+2 (остатки)
инт 28+14
декс 97+53
лак 51+34

гостбанд, кафробалисто, кафроухи, платок бандита, трико+мокрица, маркиз+стрекоза, фрейр, перчи зеромы (например)

дпсы (аги блес глори) простыми/даблами
Маньяк (Ниф) 2798/8356
Зашитник (Туртл) 2332/6692
Райдрик (Гласт) 2547/7204
Стинг (Гласт) 4804/17517
Бабка (Мск) 4365/15775

(без разгона едой).. при покупке еды - числа естественно больше.
Выложи свои дпсы по кальку (http://www.profs.rodb.ru/database/ca.../index.php.htm)

Quote
Вместо гост банданы ульку с найтмаром(эт конечно намного дороже, но 2 декс то не лишние)

Даблы фальку не нужны это загнули) Фальк качается так - выдабливается всё сп и только тогда стреляет простыми, когда сп восстанавливется повторить) В той же мск3 даже фальк может убивать бабку за 2 дабла, если это конечно не изврат с декс <50.

Про ГВ - из пвм хантов фальк потенциально лучше всего справляется со своими задачами(статусит, сбивает каст, стопит, имеет некоторый антистатус за счёт лак, лакидодж)

Quote
У мну есть ворос, есть ли смысл собирать карсет ханту??Если нет то что вместо него??
И еще посмотрите мой билд
Хантер
инт=9
аги=65
декс=75
все остальное =1
профа с 50 джоба
все связанное с соколом на максе
трап на 3 и много других ловушек на 1
град 9
концентрация =10
Snowmaster оффлайн Ответить с цитированием

Quote
С появлением кафробаллисты кардсет совсем потерял актуальность.
Бид норм, качай дексу до предпоследней кратности потом инту подтягивай.
Из скилов ханта на каче пригодится разве что медвежий капкан, всё остальное по желанию.

Quote
Что то я посидел, почитал... но так и не понял, почему даже не рассматривается билд декс + лак , ост инт ? (в качестве лутера) Птичка на дабл вылетает? Я так прикинул, декс - для дамага, инт - для даблов (стрелять исключительно даблами) а лак опять же для увеличения дамага, если птичка будет вылетать на каждый третий выстрел - будет оч не плохо Зачем же тогда аги? Только для фли ? Мож, набрать побольше вингов и вперед? По крайней мере на первых порах получится не плохой лутер -смерть Гео Вингкач- довольно распространенная вещь...

Quote
Отличные гибриды дексоволаковые.. почему не рассматриваеца)) ими играют и лампаюца (не все далеко, но есть).
ПРавда считаеца что упор стоит делать в таком случае в Лак. Такак расходку на сп с собой таскать реально.. а добиваца большего блица или критов куда сложнее.

*копипаст себя*

в убийство ассаултера верю (в то число которое написано, 3,75, а не в виртуальное). У мя столькоже получилось.. Еслиб я мутил гибрид билд с лаком: я б зделал...

КБ+0
декс 97+53 или 98+52 (это если 1 из акзесоф - тимбла)
аги 74+37 или 75+37
инт 22+14 или 16+14
лак 56+4 (+34) или 56+4 (+34)

убийство асаултера простой атакой 3,31 (вылет под глорией 28%) или 3,29 (вылет тот же)
Если вместо мокрицы пихнуть Древнего мимика буит 3,58.

В отличие от билда Фальконера сие обладаем внушительным даблом складывающим ассаултера за 1,17 (Вот тут чит)..
Наскочило много мобоф - раскидыеш даблами.. Серьёзными 150 декс даблами.
А дефовых мобов пилиш также как и простой фальк (ничуть не медленнее). С собой имеет смысл таскать синьку на Хайлвле.

*конец цитаты*

- это из обсуждений впринципе это скелет и повод для размышлений.

Quote
просто 99/91/30 и 10 в лаке.. ну никуда. Лака мало для критов, инты для регена, дпс простыми выстрелами неактуален был и в 6 эпизоде тожэ.
Вместо 10 лака 10 вит ито более оправданы (статов тратим мало а эффект как от пеки/пупы). На нонстоп даблы регена мало.. аспд.. несовсем ясное я бы и такое число оправдал.

Сам играл (правда это в 9 эпизоде было)
97 дэкс +44 (на гв без шмота на дэкс)
44 вит (+2 +4 (фабры в ноже))
14 инт (+4 +10 +2 от миски на каче)
и 85 аги.. Эт был не вполне удобный для кача билд, но мне нравилось 8,25 к хп на ГВ и 50 вит в то время (адвансов было мало... оччень) да и народу на платнике тож немного.

н

Quote
е знаю у меня сейчас
аги 88+30 (конц.+аги ап+уши пеко)
инт 34+14 (блес)
декс 99+48 (конц.+1 перчатка с зеромом+блес)

для нон стоп дабл инта мало без магни не куда( надо было бы делать 40 инты своей

Quote
Я залез в кальк и вот что получилось:
STR=1+14
INT=28+14
AGI=91+29
DEX=97+53
VIT=2+3
LUK=20+4
поинтов нуль=)

Quote
вита имеет смысл даже в ПВМ билдах (гораздо больший, чем тот же лак). Этот билд лучше. Теперь ответь на вопрос.
1-е - зачем тебе 15 лак?
2-е - аги 91.. это под чтото подогнано или необходимость?
3-е - инта предполагает даблы с такой аги и интой СП у тя будет часто заканчиваться.. сознательно ли ты это делаешь?.

2 защиты одевать можно. Декс 97 - хорошо, но если ты вдщруг захочеш кач в мск и бить бабку с 1 дабла неполучица там 98 оптимал.

Quote
Вит - 10 (лкчше 20 на снижение физ дамага но 20 работает слабо)

Пвмщики.. "самая попса" - это интовые даблеры.
Суть затеи: самый максдамаговый скид ханта = дабл.
Урон зависит от дэкс .. суть 150. Частота зависит от аспд = нужно брать аги. Запас даблов и их количество зависит от СП и скорости его регена = нужна инта. Остатки заливаюца в вит (дл я % хп) или реже (силу для стрел/банок). Билд тогда выглядит 150 дэкс, 179+ аспд и более 40 инт.

Другая концепция... если мы даблим редко или только когда толпа мобов.
Тогда приемущество имеют дэкс/аги/лак вариации типа 98 дэк 85 аги 16 инт 41 лак.
Этибилды выдают норм Дпс даблами но на них не расчитаны. Лучше (чем предыдущие) чуствуют ся на дэф мобах.

Или фальконеры - которые точатся по простую атаку и автовылет там суть я недавно писал.

Или вот .. хоть темка и старенькая, но принципы построения остались прежние (ранше небыло слот тимблов, поэтому дэкс там восновном 96 щас в тех же билдах где декс 96 обычно берут больше 97/98/99)

Quote
а так??=)
STR 1+14 AGI 85+30 VIT 17+3
INT 40+14 DEX 97+53 LUK 8+4
поинтов нуль

Quote
объясни зачем тебе лак? от 8ми лака не жарко не холодно 20 вита к чему ты собрался поты на кача есть? дамаг оч слабо снизит если для дефа ну а так в полне качаемый билд

Quote
Я походу так и ненайду норм билд.
Kapriza: какте у тя предложения куда кинуть поинты вместо лака и витаты??
или так норм:
STR 2+14 AGI 85+30 VIT 21+3
INT 40+14 DEX 97+53 LUK 1+4

Quote
Ага.. направленое на даблы! и даж с витой. Теперь 8 лака кажутся совсем ненужными - от них счастья тебе мало (мизерный прирост дамага и критов почти нет). Поэтому берем эти 8 лака сливаем их до 1 и берем вместо их еще 1 дэкс и остаток в стр.. и Тадам!!! инт даблер готов.

Откуда у тя +3 вит взялось.

Ну 10-20 вит имеет смысл это в первую очередь 10-20% хп больше.. что позволит избавится от такого бреда как Пупа на каче и позволит юзать элемент броньки или мокрицу.
Поты на каче.. ты удивишся но имеет смысл кагда Один соло например на 97+ лвле.
Виту всёравно он будет качать на 90+ лвле када дэка и инта будут в кратностях. Там уже можетбыть скорректирует и возмёи не 20, а 10 напимер в пользу той же аги или инт..
вообще кагда скелет билда на 90-92 лвле соберется, самому игроку становится ясно что есму нехватает.

Snowmaster Просто выкачай себе дэкс до требуемых чисел и инты ну 16 или 22, походи подабли. Понравица валить мобов даблами.. каченш инты сколько надо. Небудет хватать фли.. или скорости - поднимиш еще и аги. Почуствуеш нехвату ХП на 90+ лвле возьмёш вит. Если поймёш что даблы ненравяца (что врятли).. то у тебя останеца предостаточно пойнтов для закачки аги или лака.

Quote
+3 у мну от кафра травинки

Quote

Quote
Snowmaster Просто выкачай себе дэкс до требуемых чисел и инты ну 16 или 22, походи подабли. Понравица валить мобов даблами.. каченш инты сколько надо. Небудет хватать фли.. или скорости - поднимиш еще и аги. Почуствуеш нехвату ХП на 90+ лвле возьмёш вит. Если поймёш что даблы ненравяца (что врятли).. то у тебя останеца предостаточно пойнтов для закачки аги или лака.

+1 на 90+ лвл дальше сам определится чего не хватает

Quote
Почему-то всегда в процессе копания в чужих мнениях понятней ниразу не становится,становится больно голове х) Доброго.
МвП хант.Декс-аги-инт=99-99-9?Или лажа?Что с таким 99-99-9 будет на ГВ? Или с вит?Или?
Заранее благодарна х)

Quote
На мвп 99/99/9 - сожрёт 2 тонны синьки и будет складываться от пары МВП скилов. Даблить только с почтенного расстояния.
На гв будет невылазить из стана. Ловить его от любой дансы или бса. Правда спокойно переживёт пару адов)))

На каче до лампы изведет 100 тонн стрел и будет прибывать с вечной нехваткой СП. А вообще - руки решают.


Quote

Придумать мвп билд ханта кардинально лудший 99/99 не представляется возможным, да можно сделать чтоб он жрал чуть меньше расхода или чуть дольше жил, но сильно это решать не будет, к тому же как не крути большего дпс чем 99/99 никакой другой хант не выдаст.

И вообще не стоит качать ханта специально для мвп - ходить то можно почти любым билдом, отличия минимальны(ну кроме фальков конечно, но это вообще изврат

Quote
зацените билд:
99\50
STR 1
AGI 90
VIT 1
INT 9
DEX 99
LUK 32

Шмот:
сет морригана
охотничий лук с картой СС
трико с картой кузнечика
боты фрейра

За сим роинфо кончается.... далее оно так и не восстановилось....



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Лучники, Охотники и Барды с Танцовщицами; Снайперы, Менестрели и Цыганки » Охотник: Обсуждение билдов ((роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024