Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Гайды по поведению на ГВ (Автор Rakot (роинфо))
Гайды по поведению на ГВ
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Гайды по поведению на ГВ.

Рыцари(найты)
от Анок-а.

Небуду углубляться в те или иные билды... намечу 3 основных направления:
1. Витовый вариант (СВД в часности)
2. Агильный вариант (Аги, Аги/Крит итп.)
3. Гибриды (Восновном это Аги/Вит вариации, возможен еще вариант с критами)

1) Витовые ребята это у нас так называемые Танки... броня крепка, пушка неплохая, если гусенецы смазать еще и ездить будет. В атаке, при прорыве обороны основная задача таких рыцарей это прекрытие тех кто идет за ними. Входя под гасты, собирая трапы, отвлекая контактников и мерно кушая баночки, танки должны обеспечитьвать открытую дорогу тем кто должен демобилизовать магов противника.
После прорыва зачастую начинается наверно самая любимая часть ГВ для любого Танка... так называемое "Мясо", когда четкой организации нет, все кругами бегают и друг друга колошматят. Очень хороши для этого я считаю СВД найты, неплохое орудие и порой сташный запас хитов позволяет беспредельничать налево и направо, вынося зачастую всех кроме наверно других танков, пристов, ну и пряморуких стрипперов.
Деф... деф сцука не интересный... ибо наличие локи недает нормально использовать пушку. Остается только высматривать и пытаться деактивировать тех кто выходить из локи и мерно кушает баночки. Изредка правда возможен вариант отсутствия локи... вот тогда собравшись кружечком вокруг места респа можно помахать брандишем.

2) Агильники... лично я невидел еще чистого агильника который не импользовал меч совсем. Поэтому если ли копье или нет, меч они всегда носят. Даже если качен хоть 1 уровень Квикена и имеется меч, то это уже Хороший импбрейкер, неплохое подспорье сину. Кто ломает лучше аги-найт или син я не выяснял, да и топик не для этого. В мясе, где в некоторых ситуациях близких к ПвП думаю могут "замучать" любого, хоть порой и тратят на это прилично времени... быстрые удары просто недают противнику убежать и держат его на месте. В Дефе опять же подобно синами неплохо орудуют в локи.

3) Гибриды... почти любой гибрид считает себя универсалом. Я могу значит и это и это... да безусловно он может, но так же и безусловно и то, что он не делает это лучше чем "чистые" билды. В качестве оружия они могут использовать и копье и меч, или сразу оба вида, переключаясь между ними. Гибриды восновном появляются из начинающих из начинающих игроков в РО, которые выбрали себе рыцаря в качестве профессии. Когда они становятся опытными игроками они стараются "выровнять" свой билд, так появляются гибриды. Но тем не мение Гибриды могут выполнять все задачи которые выполняют Витальны и Агильные найты... они небудут скучать в дефе, будут заходить с танками, и смогут неплохо покрашить империум... вердикт: Гибриды имеют право на жизнь.


Крестоносцы(крусы)
от sylvia.

О, тогда я попробую написать про крузов =)
Их, как и найтов, есть несколько вариантов:

1. Вит-шилд вариант (с лечением, или без) + Аги-вит вариант;
2. ГК вариант (инт-вит обычно);
3. Сакрифайс вариант;
4. Аги-спир вариант (для ГВ практически бесполезен);
5. Гибриды.

Начну с небольшого вступления. Обе профессии, производные от мечников, являются костяком атакующих сил гильдий в Войне за Империум. Главными их преимуществами, по сравнению с остальными, являются самая высокая скорость передвижения (рыцари и крестоносцы имеют доступ к боевым скакунам - пеко-пеко) и самая высокая живучесть. Благодаря этому рыцари и крестоносцы отлично подходят для прорыва обороны противника и расчистки пути для представителей более "слабых" профессий.

1) Крестоносцы, заковонные в тяжёлую броню, с щитами и огромным количеством хитов. Обычно такие крестоносцы в прямом смысле слова продавливают оборону противника своей массой. Зачастую не нанося ни одного удара они проходят к сердцу вражеского замка, отвлекая на себя его защитников. Классический вариант вит-шилд обладает большими запасами хп и защитными навыками крестоносца, но не способен нанести таких повреждений как рыцари или ассасины, поэтому не сильно пригоден для борьбы с другими "танками". Аги-вит вариант несколько менее защищён, но имеет более высокий показатель скорости атаки, и может выйти победителем из поединка с представителем почти любой другой профессии.
2. ГК крестоносцы известны своим навыком Великий Крест (Grand Cross), который способен наносить сильные повреждения по площади. Однако, имеют и другие преимущества над другими видами (недостатки, конечно, тоже). В специфику механики действия Великого Креста ГК крестоносцы часто имеют экипировку с высокими показателеми защиты от магии. Это позволяет им относительно легко (лучше, чем витовым вариантам) проходить рубежи обороны противника, которые всегда находятся под действием мощных заклинаний. Однако, они довольно уязвимы к физическим атакам, т.к. обычно не имеют такой мощной защиты как у вит крестоносцев. Впрочем, все "танки" обычно несут с собой большой запас исцеляющих зелий, что позволяет не сильно об этом беспокоиться.
В рукопашную они драться могут, но бьют ещё слабее шилд-вит крестоносцев, хотя большие запасы СП позволяют им бить одними башами, причиняя неплохой урон "слабым" профессиям. Чаще же они въезжают в гущу врагов и применяют Великий Крест.
3. Сакрифайс крестоносцы - единственные из рыцарей и крестоносцев, кому чаще приходится стоять в защите (хотя и в атаку их берут). Эти крестоносцы обладают самым высоким количеством хитов и навыком, позволяющим принимать на себя повреждения, наносимые соратникам (до 5 человек), а заклинания волшебников и священников, находящихся под защитой, не сбиваются вражескими атаками. Самый редкий вид крестоносцев, востребован в любой гильдии. Однако, и играть им наименее интересно, и качать сложнее.
4) Высокая скорость атаки, низкая живучесть, относительно высокий уворот, не спасающий от магии... Очень хорошо, чтобы бить мобов, но, если вы хотите быстро бить и хорошо уворачиваться на ГВ, берите лучше ассасина, ну, или аги-найта.

от Front-а.

Витовому требуется зайти в замок и стараясь игнорить своими ботлами дамаги от большого кол-ва человек, находящихся в дефе запинать провогами визов, чтобы дать момент зайти прочей части гильды, в частности синам, которым в атаке просто НИКОГО не нужно убивать, а лишь по-тихому, всевозможно кемперясь, валить к импу, пока гильдия, находящаяся в дефе, будет, матерясь, пинать тушенку, которая со всей дури ломится к маловитовым, по большей части, колдунам, не давай им нормально накрывать гастами, ловами и метеорами весь портал.
Насчет того, что круз это мегахитовая тварь - не совсем согласен. Во-первых, опять же, говоря про ГВ, крузу нет смысла отвлекаться на мелочь, ака сины, его основная задача дать войти остальным, следовательно в расчет берутся визы, монки (желательно и агильники, хотя эти уйдут от рефла вместе с вами, при нормальной азуре, однако толку от вас в результате = 0), на что требуется от 50 хита (стандарт для вит-крестоносца) до 70, заточенных, чтобы валить с кулака аги-стрипперов, если пушку потеряют. По опыту срок которого уже, наверное, года 2, говорю, что этого зачастую хватает.

Жизнь грандкроссера - дефенс... Ладно, ладно, мб если раскачан под девоушен, то сумеет в атаке оказать очень большую выгоду. В частности после ввода новых карт, таже блуди батерфляй - обязательная для каждого ГКашника, дающая несбиваемый каст. Может возникнуть подозрение, что ГК круз вполне осилит задачи вит-щитовика. Во-первых, у него не будет фулл набора деф скиллов, то етсь будут по голове бить основательно. Во-вторых, у него не будет такого витала и стр, чтобы жить долго и жрать по многу. Билд ГКашника расчитанный под стр, а не под большую инту сам по себе неуместен (вспомните как коэффициент на матк и атк различается при лвл апах!)


Общая тактика игры за мечникопроизводных.
от sylvia.

Теперь об общей тактике рыцарей и крестоносцев.
Как уже говорилось, в основном они используются в атаке. Часто крестоносцы и рыцари идут первыми в бой, сминая тех, кто стоит в защите и обеспечивая проход остальным атакующим силам. В вариантах, когда вся атака состоит только из рыцарей, крестоносцев и священников, их поддерживающих, они могут пытаться пройти к Империуму, просто не обращая внимания на оборону противника - главное дойти как можно большим количеством до Импрума и разбить Империум. У Империума воины с лучшим сочетанием скорости и силы атаки (аги найты и аги-вит крузы), "импбрейкеры" пытаются его разбить, а остальные пытаются предотвратить помехи со стороны защитников - обычно это заключается в сбивании заклинаний священников и волшебников с помощью навыка Провокация, а также просто убивая вражеских волшебников (священников убить не так просто - лучше просто мешать).
Если же в замке идёт беспорядочный бой, рыцари и крестоносцы должны, в первую очередь, убивать вражеских волшебников, как самую лёгкую и одновременно самую опасную для атакующих сил цель. Хотя, рыцари и аги-вит крестоносцы способны убить почти кого угодно (возможно, кроме ассасинов и охотников, с высоким аги), но лучшими целями являются волшебники, мудрецы, барды, танцовщицы и монахи.
В общем, главные преимущества рыцарей и крестоносцев - высокая скорость передвижения и высокая живучесть.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Гайды по поведению на ГВ (Автор Rakot (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024