Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Пример составления своего билда (Автор Aquarius (роинфо))
Пример составления своего билда
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:43 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Пример составления своего билда
Некоторые тезисы данной статьи уже не актуальны в связи с переходом с 6 эпизода на 9.

1. Зачем эта статья.

На нашем форуме очень много примеров билдов. Это подходить для человека, который не хочет ошибиться делая своего первого персонажа.
Но вот если у вас уже есть опыт в игре, и вы хотите сделать свой билд сами? Вот о том как я делал билд своего рыцаря и есть эта статья.

2. Что стоит знать.

1. Умения своей профессии. http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=1350
2. Различные билды. Их задачи на гв, мвп, каче. Их слабые и сильные стороны.

Все это легко находиться на форуме надо только не лениться прочитать примеры чужих билдов.

3. Ссылки.

Стоит покопаться и найти калькуляторы которые вас устроят.

* для дерева умений
* для расчета урона ( конечно с выбором оружия и растановкой стат поинтов)

Лично я пользовался http://ro.doddlercon.com/calc/calcx.html и http://db.roinfo.ru/skillsim

4. Анализ билдов.

При рассмотрении я взял два наиболее разнящихся билда.

СВД. Сила Вита Декс.

Говорят танк имею ввиду СВД, говорят СВД имеют ввиду танк.

Скил билд примерно такой http://db.roinfo.ru/skillsim/?kniUwAVXeZXYTHJ.
Статы str 96+8+6 agi 9+2 vit 80+10 int 6 dex 54+6 luk 1+4

АГИкнайт.
Газонокосилку скрестили с бензопилой...

Скил билд примерно такой http://db.roinfo.ru/skillsim/?kniYxHUXeEXBIZe.
Статы примерно str 82+8+6 agi 99+2 vit 3+10 int 12 dex 44+6 luk 6+4

Как они выглядят со стороны?

СВД:
Рыцарь бежит от орка? Нет постойте от 3? Ой их уж 7!!! Да тут и храбрец дрогнет и побежит!!!
О боже он во истину сумашедший! Он останавливаеться!!! Бьет и взмахом копья. Еще один крик брандаш, и рыцарь бежит дальше даже не подобрав лута.

АГИкнайт:
Магма данж. Лавовый голем видит рыцаря. Хотя какой он рыцарь, даже щита нет. Двое слуг вызваны и бегут к нахалу, побеспокоившему оживший кусок лавы. Но что за @#$ это рыцарь так быстро машет мечом что его не видно. Но что жалкий меч может сделать с куском скалы? Может и не много но в вместе с провоком - обидным слово - клаймор льда разбивает голема за 5 секунд.

Смотря на оба эти билда хочеться взять и каменость СВД и бешеную скорость АГИнайта. Но нельзя взять все скилы, все статы сделать по 99 - надо чем то жертовать.

5. Свой билд. Часть 1. Чего хотим.

На гв идти на пролом убивай всех. Дойти до импа и сломать его быстрее всех. Ну так хотят все от ньюба до папки. Когда будете идти брать замок, не забудьте захватит штук 20 таких же слонов как и вы да 10 присточек.
На мвп убивать все по чем попадем, а по чему будем мазать забьем мумками. Делить лут или тока с самим с собою, ну может максимум с пристом.
На каче качаться с бешеной скоростью, при этом вопрос пати для нас не должен быть проблемой. Есть прист отлично, нету и сами берем не меньше.

6. Свой билд. Часть 2. Скилы.

1. Баш 10 левел.
2.
ХП рекавери 10 левел. Нет дело даже не в том что сидеть меньше придеться. А в том что в два раза лучше будут поты лечить.
3.
Пеко-пеко и все проходные к нему. Кавалерию 5 левел.
4.
На мвп пирс пирс пирс. 10 левел.
5.
Империум... Двухенд квикен 1 левела (уменьшение задержки от левела не зависит) и двуручник 10 левел с проходным. И так сейчас имеем http://db.roinfo.ru/skillsim/?kniMCAVXeEX1Cb
6.
Бросок копья 5 левел. На гв убиваем не визов. До них мы лучше добежим. Более без защитны хантеры - в ловушках которых и стоит пека. Вот по ним и кидаем копье а визы обойдуться провоком.
7.
Контра сейчас работает криво. Потом будет давать всегда крит и работать получше. Рекомендую 2 левел. Выше слишком долго стоим.
8.
Итак самый сложный вопрос: массовый скил. Боулинг или брандаш. Оба отбрасывают первый сильнее. Брандаш бьет слабее тех кто дальше стоит но всех кто спереди. Боулинг бьет всю толпу если они компактно так собрались. Мой выбор брандаш. Потом что проходных меньше надо да и сп по сравнению с боулингом поменьше. А тот минус что только с копьем его юзать. Так когда ты соло носишься с мечом трейнить опасно для жизни )). Имеем http://db.roinfo.ru/skillsim/?kniMCAVXeEaYTCb
9.
Умешку копья на 10. Скорость двуручника до 3. Скилы рыцаря окончены.
10.
На мечнике еще 12 скил поинтов. Магма Ендура и Провок альтернативы. Магнум нафиг, провок до 10 левела ендуру 8. -4% дефа у моба это имхо лучше чем 1 мдефа который неясно когда и как будет работать. Тогда окончательный скил билд http://db.roinfo.ru/skillsim/?kniZIAVXeZXYTHJ

7. Свой билд. Статы.

Создавая свой билд сделайте сначала статы на создаваемого новиса. Напомню в момент создания персонажа str+int=agi+luk=dex+vit=9 Иначе можете ошибиться, получить билд с 1 аги и 1 лака.
Дальше как всегда ЦЕЛЬ персонаж на 99 левел (надеюсь к вашему опыту в игре есть и терпение получить лампу).
Отбросим для начала статы не сильно нам нужные это инта и лака.

1.
Luk оставляем 1 - если что потом можно будет добить что бы с бонусами была кратна 10 для урона, перфект доджа, крита.
2.
А вот INT... Можно конечно и 1. Но лучше сделать 2. Если мы с пристом, то будет 2+0+10 (блесс) и будет кратно 6 для регена инты. Если мы на каче без приста и нам не хватает сп, пользуемся мунлайт даггером (смотри ниже). Не забудьте про пенька, жабу роду и сохи карты.
3.
AGI тот стат который надо или качать много или не качать вообще для рыцаря. Имено он в купе с дексой влияет на АСПД. Вы как я уже говорил имеет опыт игры и должны понимать как считаеться аспд. Когда у вас аспд 180 - это 2.5 удара в секунуду. Когда у вас 187.5 аспд - это 4 удара в секунду. Поэтому аги на 99. А потом если что снимаем.
4.
Str вспомним карты которые бывают в аксесуары для стат поинтов. Скажем у нас 90 аги и 80 стр. Выбор +2 аги хуже чем +3 стр. За то что бы прокачать эти 2 стат поинта вы должны были бы заплатить МЕНЬШЕ чем за 3 стр. Поэтому в я в своем билде выбирал между кольцами с мантисами для бонуса силы или защищающие кольца для дефа. Мой выбор пал на 8 силы. На это были внутреигровые причины - я начинал с момента основания локи и тогда кольцо(1) можно было выменять на тару. Для бешеного урона в секунду силы надо как можно больше. Игры с калькулятором дали результат 84+8+8. Больше силу качать нельзя и так стат поинтов катосрофически не хватает.
5.
Остатки вливаем в дексу. Как бы не хотелось 54+6 дексы, что бы с катаной или пикой иметь минимальный разброс урона, но все же стат поинтов не хватает. Сбрасываем с аги до 96. Качаем дексу до 49+6 (кратность 5)
6.
Остальное в вит, а имено 10+10. Нет не для того что бы как то защититься от стана и др. статусов. Мы сняв 2 аги получили +10% хп. Я думаю это того стоит. Да и +20% регена от поушенов тоже.

Ну вот имеем
str 84+8+8(кольца(мантисы) agi 96+2+1(матир) vit 10+10 int 2+0 dex 49+6 luk 1+4

Да мы потихоньку при подсчете билда выяснили какой нам нужен шмот. Об этом следующий раздел. Но перед тем как считать определять какие нужны шмотки, надо понять что в каком порядке будет качать. Я рекомендую сделать так. На 50 левел, на 67 (морф в кнайта с 50), на 75, 80 и далее по 5 левелов расчитать примерные места кача и стат поинты. В любом билде это играет огромную роль.
Я лично подошел к 90 что было не докачано только аги. Одев пара брошек с кукрами с 90 по 92, я смог идти на 1 левелу туртла - хватило фли. Вообщем ДУМАТЬ И СЧИТАТЬ, что будет между новисом и 99 левелом.

8. Свой билд. Вещи.

Кто внимательно читал все выше написаное, он может спокойно пропускать это раздел.

СолоКАЧ вариант двуручник

Помните про то как выглядит агикнайт? У нас нету только боулинг баша, но он нам и не нужен. Любые места где хватает фли. Двухенд, поушены на аспд. Улетная скорость атаки и хорошие дамаги. Не забываем про профок. Башим когда есть излишек сп.

Необходимы вещи: Одежда точеная чем больше тем лучше. Карты под сп. В накидке виспер. В руках элементальные клайморы. Никаких ООС. Берите просто элемент и точите до +7. Мажете - выбрали не то места кача. Все же надо застанить хайфли моба? Катана с поросятами и клипса с енвеномом значительно лучше чем баши от ос оружия - такое мое мнение.

СолоКАЧ вариант пика

Мерчи платят за 600% дамага 1к мы только 7сп. Имя этому читу ПИРС! И юзаем мы это против больших монстров - агриопы райдрики минотавры хаи и тп. СП может быть проблемой. Я решил это для себя так - лунным мечом дает 3 сп за нанесеный удар (ножик с мунлайта) один убитый моб даст полный сп (а пинать его будем долго монстр, то большой ножи 50% урона).

Необходимы вещи: Снова одежда макс дефа, карты на сп, в накидке виспер. Пика на монстра (не обязательно +10 и карты 2 в 2 посчитайте будет ли вам эти лишние понты экономить 7 сп на один пирс). Щит, причем карта против основного монстра не обязательна. На райдриках с 200+ фли лучше не тара, а рогатый жук, что бы меньше дамажили райдрик арчеры - обычные мажут.

МВП

На мвп почти все так же как как кач с пикой. В пати с пристом, возможно соло. Не забудьте про енчант на вашу пику. Да вообще стоит иметь сага, на втором компьютере для лп скажем на того же гармика.

Необходимы вещи: Снова одежда макс дефа, карты на сп или хп в зависимости от условий, в накидке виспер или райдрик опять таки от условий. Пика на монстра - вот тут +10 и карты что бы максимум дамага. Щит с нужной картой. Если такой нету скажем на нежить, то с макс заточкой. Хотя я лично пфереони рубил и клаймором, когда эта зараза у меня выжирала сп. Вообще не забывайте носит с собой двуручник никогда не знаешь когда надо держать на месте мвп.

ГВ

Вот тут и будет больше всего пререканий. Билд боиться стуна. Но часто переживает его. До 90 левела на гв делать нечего. Хотите идти на гв раньше - гв для новисов.
Места такому билду где угодно.
В атаке ведем себя как свд, дефа та столько же. Хп не сильно меньше разницы между 10к и 17к не многие увидят. Монкам влюбом случае надо бить азурой с запасом, что бы отправить в кафре.
Но вот у импа меняем мантисов на крит ринги, а щит с пикой на мурамасу - 40 крита, а то и 50 с глорией. 188 аспд и хороший дамаг позволят нанести удар последним в большинстве случаев.
В дефе зависимости от обстоятельств. Стопим статусной катаной, бьем брандашами заходящие толпы, вообщем выполняем функции стопера или дамагера на свое или командира усмотрение.

Необходимы вещи: К всем вещам изложеным выше вам понадобяться шмотки для снижение дамага от магии и шанс поялвения статусов. Очки с орк хиро наверно для меня так и остануться мечтою, но вдруг вам повезет больше? А вообще мой выбор это дриуд и свордфиш в силках +7. Первый у импа когда нибудь отменить необходимость пить сотнями святую воду и будет защищать от проклятья, пока он защищаешь от стоункерса и заморозки, но от вот если рядом гк... В прекаст в зависимости от его силы заходить стоит или в силке, или в друиде. Чем больше гастующих визов тем больше хочеться одеть рыбку. Пока я не вижу смысла в крестиках, зеркальном щите и др. шмоте на мдеф. Но это уже особености стиля игры каждого.

9. Выводы по билду.

Сильными сторонами билда являются:

*
Быстрая прокачка
*
Универсальность
*
Скорость как атаки так и передвижения
*
Большой урон в еденицу времени

Слабыми сторонами являются:

*
Статусовоспримчевость
*
Дороговизна шмота (даже скорее его большое количество)
*
Слабое лечени от потов (посравнение с вит свордпроизодными)

10. Выводы по статье.

Если прочив эту статью, вы почерпнули, что то для себя о том как же вам составить свой билд, то я потратил свое время не зря.

Жду ваших коментариев.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Пример составления своего билда (Автор Aquarius (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024