Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Гайд по паладинам (Автор ProoFMaN (В стадии доработки) (роинфо))
Гайд по паладинам
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Тут отписывать билд,экипировку на гв\пвп\пвм,направленность билда и его плюсы и минусы.Неплохо бы еще про кач такого билда.Жизнеспособные билды с хорошим описанием будут мной запакованы в дополнение к старому гайду или в новый гайд.

Просьба писать только опытным игрокам,тем кто хочет предложить свой билд на обсуждение в соседнюю тему.
Билды просьба писать просчитанные ,а не окгруленные,из любого билда при желании человек читающий гайд сможет пересчитать свой,а человек не очень сильно разбирающийся сможет взять просчитанный и не ошибется.

Все билды расчитывались под кафратрубку.В учет не бралась бронь валькирии,аксессы и возможные сеты.Если вы уверены что у вас будут вещи валькирии и\или в аксессы можно вставить что-либо более хорошее для гв чем крестики с аллигаторами\клипсу со смоки,то вам стоит немного пересчитать ВИТ и СТР(только для шч паладинов).

Введение.


Паладин-профессия,которой нет аналогов среди других классов.Выбрав эту профессию и прокачав любой из представленных ниже билдов,Вы будете обладать персонажем,необходимым любой гильдии как для успешной атаки,так и для создания непроходимого дефа.Данный класс является не самым легким в прокачке ,и для успешной игры требует достаточных финансовых вливаний в экипировку и расходку,но если ваш выбор остановился на данном классе,то будьте уверены-вы не прогадали!На ГВ\ПВП\МВП\Каче паладину всегда есть место в пати,которое не заменит ни один другой класс.Больше всего данный класс подходит для командной игры,т.к. только в этом случае он проявляет свой потенциал на 100% и его сила и скорость прокачки возрастают многократно.Хотя и для людей любящих играть соло этот класс таит свои прелести,т.к. при определенном подборе экипировки паладин становится едва ли не сильнейшим дамагером в игре и при этом самым живучим.

Спрайты:

Бонусы к стат поинтам на 70 уровень профессии:

STR + 9
AGI + 8
VIT + 10
INT + 7
DEX + 8
LUK + 3

Условно паладины делятся на фулсаппорт и дамаг билды,причем даже паладины специализированные на нанесение повреждений обычно делают с саппортными функциями.

Скиллы под которые ориентируются билды паладинов :

1. Псалом(желательная характеристика инт)-
2. Распятие(необходимая характеристика декс)
3. Преданность(необходимая характеристика декс)
4. Цепной щит(Необходимые характеристики стр и декс)
5. Возмездие мученика(Необходимые характеристики Вит и Аги)
6. Великий крест(необходимые характеристики Инт и Декс)

Остальные скиллы паладинов или не требуют под себя поднятия каких либо характеристик,либо не имеют практического применения в условиях ПвП\ГВ на уровне топ гильдий.

Умения Паладина:

Итак, у паладина есть 4 дополнительных умения!

Пресс\Pressure (Активный)

Максимальный уровень мастерсва - 5
Проходные умения - Стойкость уровень 5, Вера уровень 5, Отталкивание Щитом уровень 2.
Элемент: Нет

- С неба падает гигантский крест на единичную цель, наносит всегда независимый фиксированный урон и тратит SP у жертвы.
- Может быть использовано только на одну цель.
- Это умение не может быть прервано умением Мудреца, "Магический Посох"
- Это умение не может быть прервано любой атакой во время каста.
- Умение Крестоносца Отражающий Щит не может отразить урон от этого умения.
- Это умение причиняет фиксированное количество повреждений, основанное на уровне умения Пресс.
- Может быть использован против монстров Боссов.
- Время каста данного умения зависит от дексы паладина.
- Игнорирует все,кроме стены тумана (75% шанс),при срабатывании мисс не вылетает,сп не тратится.

Уровень 1Урон: 800
Потеря SP: 20%
Время Каста: 2 сек
Задержка: 2
Стоимость SP: 30

Уровень 2Урон: 1100
Потеря SP: 25%
Время Каста: 2.5 сек
Задержка: 2
Стоимость SP: 35

Уровень 3Урон: 1400
Потеря SP: 30%
Время каста: 3 сек
Задержка: 2
Стоимость SP: 40

Уровень 4Урон: 1700
Потеря SP: 35%
Время каста: 3.5 сек
Задержка: 2
Стоимость SP: 45

Уровень 5Урон: 2000
Потеря SP: 40%
Время каста: 4 сек
Задержка: 2
Стоимость SP: 50

Жертвенный Ритуал\Sacrifice Ritual (Активный)

Максимальный уровень мастерсва - 5
Проходные умения - Стойкость уровень 1, Преданность уровень 3.
Элемент: Нейтральный

- Кастуется на себя, при этом следующие 5 ударов по противнику будут нанесены с нейтральным элементом и уроном до 1.4 забираемых у вас 9% от максимального HP,
- Не имеет задержек и времени каста, продолжительность действия скила неограниченна, действие скила заканчивается после нанесения 5-го последнего удара по противнику.
- Урон умения зависит от карт и модификаторов и не зависит от атаки оружия.
- Игнорирует Flee и Def/Mdef цели.
- После каста умения, можно использовать любые другие скилы.
- Элемент всегда нейтральный.
- С наложенным элементом на оружие, игнорируются вещи,дающие защиту от нейтральных атак (например Райдрик Карта),но учитываются вещи,защищающие от элементов( щит валькирии).
- При переходе с карты на карту Жертвенный Ритуал спадает.
- Может быть использован против монстров Боссов.

Уровень 1
Стоимость HP: 9%
Урон: 1
Стоимость SP: 100

Уровень 2
Стоимость HP: 9%
Урон: 1.1
Стоимость SP: 100

Уровень 3
Стоимость HP: 9
Урон: 1.2
Стоимость SP: 100

Уровень 4
Стоимость HP: 9%
Урон: 1.3
Стоимость SP: 100

Уровень 5
Стоимость HP: 9%
Урон: 1.4
Стоимость SP: 100

Псалом\Gospel (Активный)

Максимальный уровень мастерсва - 10
Проходные умения - Вера уровень 8, Святая Защита уровень 3, Смерть Демонов уровень 5.
Элемент: Нет

- Песня создаёт область 7х7 клеток в виде креста (см. схему), в которой враги случайным образом получают повреждения и на них накладываются отрицательные статусы, а сопартийцы получают определенные бонусы в HP, АТК и статы.
- Не работает одновременно с другими скиллами ( Автозащита,Отражающий Щит) при активации умения сбрасываются(Сакра исключение).
- Каст мгновенный,не имеет времени чтения.
- Снимаются все обкасты,включая протекты,исключая еду.
- Снимаются все негативные статусы,включая стрип.
- При использовании умения тратятся HP/SP в течение времени.
- Работает только на сопартийцев(негативные статусы работают только на вражеские гильдии).
- Во время действия скила паладин не может двигаться, атаковать, HP/SP не восстанавливается.
- Бонусы от Псалома на самого паладина не идут.
- Задержка составляет 10 сек.,если несколько человек стоит в зоне действия скилла,совсем не обязательно что за 1 тик им выпадет одинаковый бонус.
- Если паладин играющий псалом стоит в зоне псалома паладина-сопартийца,то бонусы с чужого псалома ему не прийдут.
- Несколько псаломов не складывается,если вы будете бегать между ними,то тик все равно составит 10 сек.
- Бонусы одного типа не складываются(Работают аналогично всем другим обкастам). Получить бонусы можно только случайным образом.

Положительное влияние на сопартийцев ):

- Лечение сопартийцев на 1-9999 ХП
- +20 ко всем статам (1 минута)
- HP увеличивается на 100%
- SP увеличивается на 100%
- Hit + 50
- Flee + 50
- Бенедиктио Санктиссими Сакраменти
- Освящение
- Повышение Ловкости (4 мин)
- Благословение (4 мин)
- Снятие всех негативных эффектов(мгновенное)
- Невосприимчивость к статусам (1 мин)
- Защита увеличивается на 100%( 10 секунд )

Негативное влияние на врага :

- Периодически наносит случайный урон по противнику.
- Периодически наносит случайны урон по противнику игнорируя его DEF.
- Шанс наложить временно на противника один из следующих статусов "Проклятие", "Слепота", или "Отраление”.
- На противника накладывается Провокация уровень 10.
- Временно получает 0 DEF от брони + VIT.
- Временно накладывается на противника 0 ATK.
- Временно накладывается на противника 0 FLEE.
- Временно накладывается на противника 0 HIT.
- Противник временно получает 75% пенальти на скорость ходьбы и ASPD.

Уровень 1
Шанс: 55%
Потеря HP: 30 за 10 секунд
Потеря SP: 20 за 10 секунд
Стоимость SP: 80

Уровень 2
Шанс: 60%
Потеря HP: 30 за 10 секунд
Потеря SP: 20 за 10 секунд
Стоимость SP: 80

Уровень 3
Шанс: 65%
Потеря HP: 30 за 10 секунд
Потеря SP: 20 за 10 секунд
Стоимость SP: 80

Уровень 4
Шанс: 70%
Потеря HP: 30 за 10 секунд
Потеря SP: 20 за 10 секунд
Стоимость SP: 80

Уровень 5
Шанс: 75%
Потеря HP: 30 за 10 секунд
Потеря SP: 20 за 10 секунд
Стоимость SP: 80

Уровень 6
Шанс: 80%
Потеря HP: 45 за 10 секунд
Потеря SP: 35 за 10 секунд
Стоимость SP: 100

Уровень 7
Шанс: 85%
Потеря HP: 45 за 10 секунд
Потеря SP: 35 за 10 секунд
Стоимость SP: 100

Уровень 8
Шанс: 90%
Потеря HP: 45 за 10 секунд
Потеря SP: 35 за 10 секунд
Стоимость SP: 100

Уровень 9
Шанс: 95%
Потеря HP: 45 за 10 секунд
Потеря SP: 35 за 10 секунд
Стоимость SP: 100

Уровень 10
Шанс: 100%
Потеря HP: 45 за 10 секунд
Потеря SP: 35 за 10 секунд
Стоимость SP: 100

Цепной Щит\Shield Chain (Активный)

Максимальный уровень мастерсва - 5
Проходные умения - Щит-Бумеранг уровень 5
Дальность - 4
Элемент - Нейтральный, Дальняя атака
Время Каста - 1 секунда
Задержка - 1 секунда
Щит должен быть экипирован!

- После каста, бросает щит в цель 5 раз подряд на расстоянии до 4 клеток щит с постоянным HIT+20.
- На 5м уровне умения, у Цепного Щита "Модификатор урона базируется на уровне уменияl" итого | 25% урона * 5 = +125% урона |
- Урон зависит от веса щита и его заточки, а также от карт модификаторов процента урона и вашей Str.
- Цепной Щит прерываемый.
- Цепной Щит Не игнорирует DEF. VIT и DEF Брони влияет на урон.
- Цепной Щит может промазать, если у вас не достаточно Hit. Попадание зависит от Точночти.
- Урон Цепного Щита всегда нейтральный.
- Туман блокирует атаку Цепного Щита.
- Заточка оружия не влияет на урон Цепного Щита.
- Статус Проклятие не влияет на урон Цепного Щита.
- + ATK вещи или карты не влияют на урон Цепного Щита.
- Размер цели не влияет на урон Цепного Щита.
- Чем выше ваш Hit тем больше шансов попасть по высока агильной цели.
- Защитная Аура понижает урон от Цепного Щита.
- Ассумптио понижает урон от Цепного Щита.
- Энергетическая Защита понижает урон от Цепного Щита.
- Шапка Кака, Райдрик карта в накидке, Тара карта в щите понижают урон от Цепного Щита.
- С наложенным элементом на оружие, защита от нейтральных атак врага будет бесполезна (например Райдрик Карта)
- Гостринг карта в Броне значительно понижает урон от Цепного Щита.

Уровень 1
+ Урон: 30%
Точность: +20
Число Бросков: 5
Стоимость SP: 28

Уровень 2
+ Урон: 60%
Точность: +20
Число Бросков: 5
Стоимость SP: 31

Уровень 3
+ Урон: 90%
Точность: +20
Число Бросков: 5
Стоимость SP: 34

Уровень 4
+ Урон: 120%
Точность: +20
Число Бросков: 5
Стоимость SP: 37

Уровень 5
+ Урон: 150%
Точность: +20
Число Бросков: 5
Стоимость SP: 40

Саппорт паладины.(Паладины поддержки).

1.Ориентация - чисто ВоЕ(ГВ\Война за Империум),возможны легкие изменения в сторону пвп.
2.Прокачивание персонажа.На каче вы всегда будете жрать экспу - кач соло практически не возможен (без пристов/профов..кого угодно вторым компом),исключение составляет разве что гк/хил с последующим резетом.так что лучше сразу озаботиться наличием +- постоянной пати,качем себя в шаре гомом/хантом на попе,по-крайне мере до лабы/тананатоса.Если говорить про кач в пати - то самые распространенные следующие:

Виз+Прист+Паладин(Желательно с сакрой и пекой) - почти где угодно,где виз может убивать.
Фуллпати(пати из большого количества персонажей,каждый из которых в ней выполняет свою незаменимую функцию) танатос/абис - кач азурами по типу лабы.
Всякие мини-пати а-ля чамп,проф,прист,танк в том же абисе.
Кач гк паладина можно узнать в соответствующей темке про крузов.

3.Выбор вида своего паладина поддержки.Основных суппортных умений у паладина всего два: сакра и госпел. Прежде чем говорить о конкретных воплощениях своего паладина стоит решить в какой комбинации у вас будут эти умения.

Если вы не хотите(категорически) иметь сакру,а только госпел - то лучше всего наверно качать гк-паладина. хотя опять же подчеркну - госпел может быть практически в любом скилл-билде,если для него хватает скилл поинтов.

Если первичным умением для вас является сакра , то
вариантов по сути своей два: вит/декс/х сакра и гк/сакра.Почему именно так? Если вы гк - вы будете качаться преимущественно гк,гораздо реже(и позже,чем вит/декс/х) как сакра/водила. если вы вит/декс/х сакра - (в любых сочетаниях практически) - вы будете качаться как сакра/танк.
Основные отличия этих двух типов(думаю не сложно догадаться и так,но тем не менее):
Гк-сакра - существенно много инт (80+) для кача,соотвественно меньше вит и декс,по сравнению вит/декс/х вариантом....зато так и просится госпел - ибо сп более чем прилично.это фактически улучшенная версия круза,выбравшего путь гк-сакры - просто больше вит и декс,по сравнению с крестоносцем,но если у крестоносца такой билд был только для кача,то в данном случае мы получаем превосходный скилл поддержки и высокое значение инты дает нам большую автономность,чем другие билды с псаломом.

4.Экипировка.
Верх головы:
на гв - шапка кака,в последствии берет
на каче - что угодно,в зависимости от ситуации.
Середина головы:
на гв - блинкер/зеленые уши
на каче - что угодно,в зависимости от ситуации и конктетного билда.
Низ головы:
трубка 1 вит,ничего лучше быть не может.
Щит:
на гв - миррор с тарой
на каче - соответствующие щиты с картами уменьшающими повреждения
Оружие:
на гв жезл(4) с фабрами/дропсами всякими статусными картами,комбат найф/мейлбрейкер/свордбрейкер,мьелнир(лучшее оружие паладина,позволяющее ему кастовать мгновенный каст распятия и пресса.
на каче - что угодно,по ситуации.
Накидка:
что на гв,что на каче что-то с картой райдрика. все остальное крайне ситуационно,приветствуется наличие рагамуфа и накидок с защитой от соотвествующих элементов.Так же полезной бывает накидка с картой фрилдоры.Лучшим выбором для карты райдрика является накидка валькирии заточенная как можно выше.В будующем появится альтернатива карте райдрика на гв.
Броня:
на гв - силка(броня валькирии) с марком/друидом,гост в чем-нибудь,лучше пихать не в силку дабы не путаться с бмом.
на каче - зависит от места кача.
Обувь:
на гв - что-то с картой матира/антика,хрустальные туфли желательны,но чаще носится обувь на хп/сп(идеальной обувкой следует считать слейпниры)
на каче - все что угодно,по ситуации.
Аксессуары:
на гв - крестики с аллигаторами,хоронг/смоки - во что вставлять - не сильно принципиально.
на каче - фен,смоки.

Общие рекомендации по шмоту:
не надо носить с собой тонну шмота на гв.лучше взять банки .
Подбор эквипа определяется реалиями гв,в которых в участвуете,стоит пробовать разные сочетания на собственной шкуре,чтобы найти оптимальный для вас лично вариант.

5.Конкретные варианты билдов,заточенные под наш сервер.

* ГК-Госпел билд by me.
Статы родные:
Стр-23
Инт-82
Декс-76
Вит-79
Аги и лак по 1.

Плюсы билда:
1)Достаточно хорошо качается до 90 лвла(110 инт в кач шмоте без еды)
2)150 декс с молотком без госпеля.Также приятное значение декс для игры.(Каст сакры\преса\гк)
3)Антистан с витовой едой.(100 вит)
4)Увеличенное количество веса по сравнению с другими гк билдами,что делает нас более адаптированными под гв.
5)Фулсаппорт билд,требующийся в любой гильдии.
6)Дешевле и легче в прокачке чем фс сакра.
7)Возможность соло кача хоть до 99\70,приносящего хороший доход,возможность кача без лабы.

Минусы билда:
1)Отсутствие аги.Попадаем в трап и пьем кофе.
2)При отсутствии молотка (а он будет отсутствовать у многих) единственное в чем билд лучше фс сакры-госпел,в остальном мы будем уступать,хоть и не значительно.
3)Желательность скил ресета на 90 и превращение в сакра\госпел\прес.
4)В целом билд достаточно скучный для игры,советую качать такой только если есть желание быть полезным в гильдии.

Скиллбилд первоначальный ,для прокачки. http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcZe...KQEDDXOAMDe1Ei
Скиллбилд конечный,когда прокачались и хотим воевать. http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcZeCRXZXyQZOvDD2MCm1Ei
-----------------------------------
* ФС-сакра безинтовая by Kertis.(Несколько вариантов одного билда)
Статы родные:
Стр -25|42|45
Декс-99|92|99
Вит -99|99|90

Плюсы билда:
1)Антистан без еды.
2)Очень быстрый каст сакры и пресса.(С молотком инстант ,требующий под этот интстант куда меньше вспомогательного шмота и кастов,чем предыдущий билд гк-пала).
3)Фуллсаппорт билд,требующийся в любой гильдии.
4)Очень хороший чар для кача после 90 лвла в большой пати.
5)Увеличенное количество веса ,превыщающее данный параметр у гк билдов.

Минусы билда:
1)Кач только водилой(только с 70 лвла,до этого кач мучительный).Менее доходный чем у гк билдов.
2)Низкий сп реген,большие требования к расходке.
3)Отсутствие хороших дамаг скиллов(Пресс без браги не дамаг скил).
4)Отсутствие аги.Попадаем в трап и пьем кофе.

Скиллбилды конечные,необходимости в ресете нет:
1)http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcZeCRXZXyLrOvDD2MDI1Ei
2)http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcZeCRXZTQLrOvDD2MDe1Ei
3)http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcZeCRXZYAYbOv4MDUBDEi

Комментарии к билдам:
Самый топорный билд который можно придумать по статам - 99/99/25 вит/декс/стр.Он хорош всем,но как бы мало силы,особенно,если в планах носить годлайк шмотки.Всем, кто планирует качать фс-сакру, советую отталкиваться от промежуточного билда на 90 лвл - 90/92/20 вит/декс/стр.Докачавшись до 90 лвла уже сами сможете решить,какого стата вам не хватает(лично я шел по скелету 90/92/31,это 92 база,но это не сильно принципиально).
Единственные статы которые разумно качать, помимо декс и вит - это стр и инт,хотя последний стат крайне спорен.Значение инт до 60 с кастом увеличивает манапул примерно на 40% и более лучшее восстановление сп от топ синьки.Однако при низких значениях инт семена предпочтительней в плане денежных затрат.выглядить это может например так:
90/92/31/43 вит/декс/стр/инт.Однако не стоит забывать про сапоги валькирии,дающие до 140 сп - что в принципе эквивалентно 24 инт.в любом случае(1-60 инт),любителям активно пулять шч/прессом (или в моем случае госпел) придется потреблять сп-расходку,хотя затраты можно свести к нулю имея жену/профа в пати.
почему крайне желательно 90 вит/92 декс?а не скажем 80 вит или 82 декс?
Вит: ответ крайне простой - во-первых хп,во вторых 100 вит это антистан и антикурс.в принципе - если есть возможность постоянно употреблять кафра-еду то приемлимо и 100 вит с едой.
Декс: 92 декс в теории позволяет достичь инстант-каст с молотком и едой и с независимостью от кастов и прочих погодных условий(например диспелл).если у вас будет скажем 86 декс - то потребуется занять два акссеса под зеромов итд...да и в принципе - чем больше декс,тем лучше.

Паладины дамагеры.

* Формула Цепи щитов:
Damage of Shield Chain with 5 hits = (150(-50[min damage]/+0[average damage]/+50[max damage]) + (1+0,3*SkillLevel)*(Str+(Str/10)І+(Dex/5)+(Weight of your Shield)) + (Upgrade Level of your Shield)*10)*(size/race damage modifier cards)*5

1.Ориентация:Основной направленностью таких паладинов является ПВП,но на ГВ они также могут оказать посильную помощь своей гильдии.
2.Прокачивание персонажа.Для данного класса единственный возможный вариант быстрого кача-это водила или сакра для большой пати.Варианты соло кача возможны как для ШЧ(у которого еще соло кач относительно быстрый),так и для матир паладина,но они уступают в скорости качу в большой пати намного.
3.Выбор вида паладина-дамагера.Всего таких билдов существует два:ШЧ-паладин,основным скиллом которого является умение цепной щит(зависящее от стр и декс) и матир-паладин,основным умением которого является возмездие мученика(зависящее от аги и вит).
Первый билд наносит дамага несколько меньше второго(его потенциал раскроется в будующих эпизодах),но у него намного сильнее параллельно развиты саппортные функции(из-за большого количества декс ,стр и вит).
У второго билда дпс несколько больше,но его саппортные функции на порядок уступают ШЧ-паладину.Помимо дпс,данный паладин является лучшим выбором любого ГМа гильдии,потому что благодаря таким статам как Вит и Аги,данный паладин лучше всех проходит зону прекаста и является лучшим паладином рекольщиком.
4.Экипировка.Данные билды на гв носят точно такую же экипировку как и саппорт-паладины.Исключением является оружие(на скиллы влияют карты модификаторы) и щит(для ШЧ пала необходим ОЧЕНЬ тяжелый переточенный щит).Также ката МВП Таогунки очень полезна матир-паладину,ибо с ней он становится одним из лучших дамагеров,а в определенных условиях даже лучшим.
5.Конкретные варианты билдов,заточенные под наш сервер.

* Матир паладин "чистый".
Статы родные:
Вит-99
Аги-99
Стр-25

Плюсы билда:
1)Максимальный дпс возможный для паладина.
2)Как и любой матир паладин-лучший выбор для ГМа-рекольщика.
3)Трапы исчезают незаметно.

Минусы билда:
1)Персонаж одного скилла.Со своими статами ни на что большее не способен.
2)Без карточки Тао-Гунки не очень актуальный билд,так как теряемое не превосходит плюсы билда.
3)Как и у всех матир паладинов плохой кач.Из-за ужасной скорости каста соло кач обеспечен до 99 лвла.
4)Низкий сп реген.Нужна расходка.

Скиллбилд:http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcZe...YbOvCR2MCcLhEi
---------------------------------------------
* Матир паладин "Выносливый".
Статы родные:
Вит-89
Аги-88
Стр-64

Плюсы билда:
1)Лучший билд для паладина-ГМа.
2)Хороший дамаг с матира.
3)Трапы исчезают незаметно.

Минусы билда:
1)Персонаж одного скилла.Со своими статами ни на что большее не способен.
2)Билд нацеленный поедать поты тоннами.Если вы не любитель "пожрать" он не для вас.
3)Как и у всех матир паладинов плохой кач.Из-за ужасной скорости каста соло кач обеспечен до 99 лвла.
4)Низкий сп реген.Нужна расходка.

В билды внесен шч.Используется только для декоративных целей в зоне Гв\пвп.Для повышения практического значения скилла на пвм следует увеличить декс за счет одного из статов.
Скиллбилд с пекой:http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcZeCRXeYAXYOv4MCRMkEi
Скиллбилд без пеки:http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcNx...YbOvCR2MCRMkEi
Скиллбилд с госпелом:http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcZe...SqOtDD2MCSMkEi
Скиллбилд с госпелом без шч:http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcZe...LrOtDD2MCbLhEi
---------------------------------------------
* Матир паладин "Саппортный".(Билд под витовую еду +10.Если ее нету то очки из аги кинуть в вит.)
Статы родные:
Вит-79
Аги-83
Декс-72
Стр-29

Плюсы билда:
1)Многофункциональность (помимо матира может покидать сакру и первый пресс).Это делает игру интереснее.
2)Как и любой матир паладин-лучший выбор для ГМа-рекольщика.
3)Трапы исчезают незаметно.
4)Хороший кач в пате в роли сакры.

Минусы билда:
1)Заниженный дпс из-за взятия дексы.
2)Уступает фс сакре в количестве потов и скорости каста сакры.
3)Низкий сп реген.Нужна расходка.

Скиллбилд:http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcZe...YbOvCR2MCcLhEi
---------------------------------------------
* Шч-паладин .
Статы родные: (Считались под кафратрубку и антика,если не будет возможностиих достать то за счет дексы увеличить стр на 2 очка и вит на 1 очко.Антистан достигается едой на +10 вит,если нет возможности ее использовать,то стр и вит в билде меняем местами.Также имеет смысл увеличить стр до 90 ради кратности в пвм шмоте,но на гв это мало пригодится).
Стр-89
Вит-79
Декс-74
Инт-4

Плюсы билда:
1)Выносливый танк,т.к. может поднять на борт МНОГО потов.
2)Многофункциональный.
3)Хороший кач в роли сакры.

Минусы билда:
1)Уступает фс сакре в скорости каста и общего количества хп.
2)Отсутствие аги.Попадаем в трап и пьем кофе.
3)Без жены\профа очень тяжелый соло кач.
4)Повышенные требования к сп расходке.
5)В плане экипировки несколько дороже остальных билдов.(За счет пвм шмота и щита.)

Скиллбилд:http://db.roinfo.ru/skillsim/?palcZeEBXZYAYbOv5BDBDXO
----------------------------------------------

ПвМ и ПвП паладины.

Особенностью данного вида паладинов является то,что они узкоспециализированы и малопригодны для ГВ(маленькое значение виты).Лично я считаю ГВ одной из главных составляющих РО,поэтому ни за что не качал бы себе такой билд.Но в целом есть довольно большая прослойка людей находящая фан игры в арене и убивании монстров,поэтому эту часть билдостроения паладинов тоже необходимо затронуть.

Sahumi,Kertis,Me4ta-Спасибо за помощь в написании.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:51 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Маленькая поправочка по билду(а точнее по скиллу) паладина!
А именно по пресу: Время каста не зависит от дэксы а эпсэлут фиксированое и увеличиваетьса время каста от лвла преса!
Подправтье не точность и удалите мой пост!С уважением Игрок!

Время каста пресса зависит от дексы.С левелом скилла,как вы правильно заметили оно тоже увеличивается.

-----------------------------------------

про госпел написана местами чушь,доеду домой,напишу подробней.
лень вчитываться сейчас,но я бы просмотрел и остальные скиллы,учитывая генезис этих описаний.

-------------------------------------------

1) госпел
статы висят минуту,а не 3 =) как и дабл атк,дабл хп,дабл сп.
сколько висит блесс/аги сказать затрудняюсь,но больше минуты 100%(подозреваю что 4).госпел диспелится,режется гб.при включении госпела падают все касты,включая протекты и стрипы,кроме еды. сакра при этом продолжает висеть.тик госпа никак не 5 секунд,а все 10...(хотя странно за 1 цикл получается поймать 5 эффектов). фразу про каст тайм и лекс дивину я вообще не понимаю...у госпела нет каст-тайма,а задержка на выключение зависит от аспд.

2) пресс
игнорит все,кроме стены тумана (75% шанс),при срабатывании мисс не вылетает,сп не тратится.

----------------------------------

1) "сопартийцы не получают один и тотже бонус одновременно. "
Это "городская легенда", не соответствующая действительности. Несколько сопартийцев могут получить один и тот же эффект одновременно (например, дабл хп - в этом проще всего убедиться на гв).

2) статус "увеличение защиты" - 10 сек, а не 1 мин

3) есть еще эффекты "Действие всех отрицательных эффектов закончилось" (мгновенное) и "действие всех эффектов будет прекращено" (1 минута)

4) некоторые отрицательные эффекты действуют ОЧЕНЬ долго. А вот сколько именно действует каждый отрицательный эффект - хотелось бы знать.

5) аги и блесс - 4 мин

--------------------------------------------

"сопартийцы не получают один и тотже бонус одновременно. "

я думаю что речь идет о том,что каждая клетка госпела рандомна по своему

-----------------------------------------------

Матир кста не совсем нетральный, он нетральный только по отношению к элементу противника, но не к картам/шмоту режущем дамаг, тоесть если бить например в щит вальки пушкой с элементом Огонь или Тень дамаг режется на 20%(тестилось), так он собсно райд и обходит.

------------------------------------------------

Quote

"сопартийцы не получают один и тотже бонус одновременно. "

я думаю что речь идет о том,что каждая клетка госпела рандомна по своему


не нужно писать то, что можно трактовать множеством способов. Многие люди продолжают верить, что вставая в госпел он будет влиять на статы других чаров в госпеле.

------------------------------------------------

Вполне возможен вариант кача водилой,да и вообще в данных билдах вопрос качаемости второстепенен.При желании любой из приведенных билдов качаем без "нажопничества".За остальное спасибо,добавлю.

По билду ...это скорее гибрид...Выброс статпоинтов в никуда)Сакра с 42 декс думаю нужна не многим больше чем с 1.Да будет покомфортнее,но те кто хочет реально пользоваться сакрой на матирщике ,прокачают приведенный билд с 70+ декс,любители гибридов думаю сами смогут выкачать своего в меру собственного разума запоротого паладина=)(Данное утверждение говорит лишь о том,что все паладины запороты и идеального билда не существует).



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Гайд по паладинам (Автор ProoFMaN (В стадии доработки) (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024