Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Гайд по Командорам (Автор Гар (в стадии разработки) (роинфо))
Гайд по Командорам
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:52 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Давно собирался этим заняться и все-таки собрался smile
Собственно гайд пишу в надежде, что кому-нибудь он будет полезен, да и потомучто нет такого на форуме, непорядок smile Разумеется он не является важным, ибо каждый кто прошел путь от Свордмена до 99 Найта имеет свое представление о дальнейшем развитии персонажа, но надеюсь что комунибудь будет интересно, что ж пожалуй начну. Сразу оговорюсь, мне не нравится название, данное нашей профессии товарищами из гравити, так что для новичков ЛК(от англ. LK - Lord Knight) - это и есть Командор. Заранее извиняюсь за граматические и другие ошибки х_Х Просьба сообщать о них в личку Катоши, или в отдельную темку. (с) Гар
Здесь вы не увидите готовых билдов. Только пояснения и некоторые "фишки". Каждый должен понимать для чего он морфает найта, иначе смысла в этом нету. (с) Катоши

Кто такие ЛК?

ЛК это уже не найт, коим многие его делают(тут конечно каждый сам выбирает, но все же), но и далеко от своего предшественника ему уйти тоже не удалось. Сделав ЛК мы получаем самый большой хп модификатор в игре, больше всех новых скилов(об этом позже) и самый сильный физический дамаг по площади. + симпотичный спрайтик wink

Джоб бонусы к статам.

Скилы.

Аура Клинка

Активный, 5 уровней

Проходные: Баш Ур. 5, Удар Магмы Ур. 5, Владение Двуручным мечом Ур. 5

Накладывает на оружие ауру, увеличивающую наносимый урон.
Этот урон не зависит от точности персонажа и защиты цели. Не срабатывает при промахе(!).

Механика

Аура работает по тому же принципу что и Владения мечами/пиками и т.п.:

- Урон всегда наносится фиксированый, не зависит ни от увеличителя скилла, ни от показателей защиты и вит-защиты цели.
- Урон увеличивается картами на рассу/елемент/размер и элементом оружия.
- Урон считается несколько раз если скилл наносит несколько ударов по цели. При боулинге - 2 раза, при пирсе по игрокам (ср. размер) - 2 раза.

Т.е. с двумя гидрами и двумя скелворкерами будем иметь прирост в 182 дамага к любой простой атаке, 364 урона к пирсу по людям и боулингу, и 182 ко всем остальным скиллам кроме Спирали (!), которая считается по уникальной формуле и аура на неё никак не влияет.

Работает с любым оружием, а при его смене всегда отменяется.

Из всего этого вытекает что скилл наиболее эффективен при большой скорости атаки или при её массовости. Читаем: при ломке импа и для брандиша/боулинга.

Спираль

Активный, 5 уровней

Проходные: Пирс Ур. 5, Отталкивание Копьем Ур. 5, Владение Копьем Ур. 10

Наносит противнику несколько сильных ударов копьем. При попадании противник в течение секунды не может двигаться. Наносимый урон зависит от веса копья.

Механика

Формула: [(Вес Оружия*0.8*Урон Умения)+Бонус от Силы+Заточка оружия]*Модификаторы Урона*5

- Радиус действия Спирали - 5 клеток.
- Спираль игнорирует весь Деф(Защиту) и ВитДеф цели.
- Урон от Спирали урезается Тарой, шапкой какой, райдриком(если копье с нейтральным элементом), джеком(если копьес огненым элементом) и т.п.
- Атака копья не влияет на урон, наносимый спиралью. Владение Копьем, Аура Клинка, Концентрация, а так же карты, дающие прибавление к урону, такие как карты андре и медведя с молнией не влияют на урон Спирали.
- Когда спираль промахивается, она наносит маленький урон.(Если мне не изменяет память 5 ударов по 30 +/- модификаторы)
- Карты на Рассу, Элемент или Размер и такие вещи как Символ вечности, Маскарадная Маска, Маска Зилотус увеличивают Урон Спирали.
- Поле Акс на данный момент является лучшим копьем для Спирали, т.к. имеет самый большой вес(380).
- Каждые 10 силы(STR) увеличивают Урон от Спирали.

- Каждое очко сноровки(DEX) уменьшает время каста Спирали по формуле Время каста=1-DEX/150
- Песня Браги и Суфраргиум уменьшают время каста Спирали, Песня Браги так же уменьшает и задежку.

- Спираль является дистанционной атакой, со всеми вытекающими:
- Блокируется Туманом.
- Игнорирует Стену Безопасности.
- Урон от Спирали урезается картами рогатого жука, алигаторов и длинным жезлом.

Берсерк

Активный, 1 Уровень

Проходные: Профессиональный уровень 50 и более

Восстанавливает HP и увеличивает максимальное количество HP, скорость передвижения и силу атаки на время действия умения, одновременно снижая защиту и магическую защиту до 0 и уменьшая уворот в 2 раза.


Механика

Включая Берсерк вы получаете:
- +30% к скорости атаки.
- +100% к урону(Двойной урон).
- Вся физическая и магическая защита становится равной нулю(Def, VitDef, mDef, Int+Vit mDef).
- Максимальное количество ХП +200%(Тройное ХП).
- Во время активации Берсерка ХП полностью востанавливается.
- ХП не востанавливается ни натуральным регеном, ни с помощью скила Востановление ХП
- Каждые 15 секунд вы теряете 5% ХП.
- Уворот(Flee) уменьшается на 50%(В два раза)
- После активации Берсерка, СП становится равным нулю.
- СП не востанавливается натуральным регеном 5 минут после активации Берсерка.
- Вы не можете использовать умения.
- Вы не можете менять Экипировку.
- Вы не можете использовать вещи, такие как зелья, крылья бабочки/мухи, желе и т.п.
- Вы не можете писать общий/пати/гильд чат
- Вас не возможно будет лечить ничем, кроме растений, выращеных Химом.
- После активации скила и перезахода в игру, у вас будет 100 ХП и 0 СП.

С помощью Берсерка возможно:
- Имея 1 ловкости(AGI) достичь максимальной скорости атаки - 190.
- Переживать Азуры в критические моменты(Сам этим не пользуюсь, по-моему оно того не стоит :ad: )
- Очень быстро бить Империум.

Парирование

Активный, 10 Уровней

Проходные: Провокация Ур. 5, Владение Двуручным мечом Ур. 5, Стальной Вихрь Ур. 3.

С некоторой вероятностью блокирует атаку врага, используя двуручный меч. В случае успеха персонаж блокирует одну атаку врага, однако при этом сам атаковать не может.

Механика

- Парирование работает только с двуручными мечами(!).
- Если на вас повешина Лекс Антерна, то при срабатывания Парирования, Антерна спадает.
- Если вы кастуете какой-либо скил, и срабатывает Парирование, то каст сбивается.
- Парирование не блокирует такие скилы как, Таран телегой, Уничтожение Души и Кислотная Бомба.
- Парирование не блокирует магические атаки.
- Парирование работает, даже если вы находитесь в состоянии оглушения, заморозки или каменного проклятья.

Отдых

Активный, 1 Уровень

Проходные: Провокация Ур. 5, Стойкость Ур. 3, Востановление ХП Ур. 10.

Увеличивает скорость восстановления HP, когда персонаж сидит, при этом каждые 10 секунд отнимается 12 SP.

Тут даже описывать нечего, самый бесполезный скил для ЛК, взять его - убить скилпоинт.

Сосредоточенность

Активный, 5 Уровней

Проходные: Езда Верхом Ур. 1, Владение Копьем Ур. 5, Востановление ХП Ур. 5.

Увеличивает точность и силу атаки персонажа, снижая при этом его защиту. Одновременно на персонажа накладывается заклинание [Стойкость], не действующее, однако, во время Войны за Империум.

Механика

- Работает с любым оружеем и без оружия.
- Бонус к Атаке не влияет на урон Спирали.
- При использовании Сосредоточености накладывается умение Стойкость, всегда 1ого уровня.
- Эфеект стойкости не работает во время Войны за Империум.
- 1ый уровень Сосредоточености часто используют на каче, собирая мобов, т.к. Сосредоточенность почти не имеет задежки, в отличии от Стойкости.
- Так же рекомендуется использовать Сосредоточенность что бы уменьшить урон, наносимый по вам Проникающим Ударом или Шилом.
- Все эффекты накладываемые при использовании умения исчезают при смене любой части вашей экиперовки, кроме эффекта Стойкости.

Травмирующий Удар

Активный, 5 Уровней

Проходные: Езда Верхом Ур. 1, Владение Копьем Ур. 9.

Сильно ударяет противника, с некоторой вероятностью вызывая у него эффект кровотечения. В случае успеха противник в течение некоторого времени после удара непрерывно получает дополнительный урон.

Механика

- Работает с любым оружием и без оружия.
- Накладывает кровотечение на всех, кроме расс, имеющих к нему иммунитет(Например нежить)
Кровотечение:
- Эффект похож на эффект отравления, цель постепенно теряет ХП, но в отличии от отравления, кровотечение может убить цель.
- ХП и СП не востанавливаюся, так же как и при отравлении.
- Живучесть(VIT) уменьшает время действия умения, а Сила(STR) успешный шанс накладывание статуса.

Роковой Удар

Активный, 10 Уровней

Проходные: Кавалерийская Выправка Ур. 3, Владение Копьем Ур. 9. Травмирующий Удар Ур. 3.

Работает только с оружием класса «Копье». Поражает жизненно важные точки противника, накладывая на него негативные эффекты.

Механика

- Работает только с Копьем в руках.
- Накладывает следующие статусы(вольный перевод о_О сам смеялсо когда читал wacko ):
- Перелом щиколадки - скорость перемещения уменьшается в 2 раза.
- Перелом колена - скорость атаки уменьшается на 10%, скорость передвижения - на 30%.
- Перелом шеи - цель становится слабой против Травмирующих Ударов, и они наносят ей двойное повреждение, так же накладывается кровотечение.
- Перелом плеча - VIT Def снижается на 50%.
- Перелом позвоночника - снижает Атаку и VIT Def на 25%.
- Перелом запястья - снижает скорость атаки на 25%.
- Шанс наложения вычисляется по формуле: Базовый шанс-(0.27*Силу цели).
- Время действия статуса вычисляется по формуле 30-Ловкость/10-Удача/4.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Гайд по Командорам (Автор Гар (в стадии разработки) (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024