Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Минигайд по качу в торе (Автор Катоши (роинфо))
Минигайд по качу в торе
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:53 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
1) Prequisites (начальные требования)
ЛК - обязательно. даже агильный найт не заменит прирост от концентрации и аура блейда. из перечисленых скилов концентрация обязательна так как казы имеют большое значение перфект хит - 215 и даже бонус от пирса не поможет

каз лучше всего убивать пирсом, при битье по большим мобам у пирса лучшее соотношение дамаг/сп чем у любого другого дамажущего скила в игре (за исключением мамонита). сойдет и бб, но лучше качатсья пирсом а бб взять на 65+ джобе

ХП или П + свитки сумки. без сумок там не жить. спираль входит на 4-5 к в сумку, без неё порядка 9к. 2 казы могут легко убить, а если не можешь оттанчить 2х каз то кача в торе не будет

Саг с чантом воды или свитки, первое предпочтительней.

2) Equip (Эквип)
Пушка 2*2 - 2 вадона 2 пекоэга. в идеале пушка с абисами но не обязательно

Броня - огненная или пасана в чем угодно

Щит - карта пеномены или алисы. самый лучший вариант - алиса в стоун баке + пасана в одинг блесинге + магни кэп.

сет дает офигенный харддеф, щит защищает от большинства мобов в торе алиска защищает ото всех опасных мобов там же. пенек дает вам возможность убить как можно больше мобов до регенерации сп. + сила которую дает сет позволяет одеться в деф/алика и т.п.

ботинки - сп/хп карты, антик для кратности силы, шарик для минимализации количества ударов до смерти казы. Кака вариант - карта Стального кулалка для увеличения экспы, но бдьте готовы больше жрать

клипсу со смоки и накидку с фрилдорой оставьте на кафре - все мобы в торе босы и видят в хайде

3) Stuff (дополнения)

вкачайте себе двух чаров, не пожалеете. Линкера с линком бс-а и бс-а соответственно. Фулл адреналин раш превращает вас в машину для убийства. без неё будет уходить мнго потов а в результате мало толку

на заход я беру 250 потов, на 2/3 захода добираю еще 200. с собой иметь берс поты, уши(штук 20+), винги 200+. еда на силу тоже помогает качаться

пирс помогает экономить сп, обычно его хватает как раз на время действия сумки. после того лучше всего есть ухо регениться за счет гостинницы и снова варпаться ко входу. на заход(полчаса) уходит 80-100к зени

4) Process (процес)

место кача - Вулкан Тора, первая же карта

Моб - каза

картинка кликабельна, основные статы:

кач предельно прост. заход-концентрация-аура блей-винг. ищите одиноких каз и убиваете из пирсом. при желании можно оттанчить 2-3х каз, 1-2 казы и импа, казу и лучника. от мечника лчуше улетать собенно если у вас пенка а не алиса которая(пенка) от него не защищает

на деле все приходит с опытом. я например считаю удары и если к тому моменту как я нанес 5-6 ударов пришел другой моб я предпочту добить и только потом улететь

советую не пытаться прилетев в пространство между 5ю или 6ю казами их замочить. они просто сгруппируются на вас и их будет труднее убить в дальнейшем. не портите жизнь себе и другим

5) Result (sweet exp)

14-16кк в час 1оагильнм чаром без стального кулака с 130ю силы, премиумом и книжками

думаю хорошо эквипнутым агильником можно выжать под 20 кк легко

более того, после лабы тор лучшее место для кача джоба. соотношение джоба к базе - 0.77. у хаев это соотношение 0.44. у драконов - от 0.28 до 0.48

короче лучше места для кача джоба нет, учитывая что кач в лабе стух а в торе соло можно набить 0.77*15 = 11.55 кк джоб экспы в час

6) Something more (и еще)

старглады и синхи нам друзья. каз хватит на всех а эти ребята могут убить казу рядом с биоргом, заставив её возродиться в более доступном месте. каз хватит на всех а свои рекордные показатели экспы я наюирал вечером когда еще куча народу качалась вокруг

другие лк нам не друзья и не враги, 1-2 лк не особо снизят общий показатель экспы

криворукие биосы нам враги. они отдаются мобам забрав у них полхп после чего мобы входят в критрежимы и начинают юзать скилы которые раньше не юзали. вобщем криворукие чары в таком месте всегда помеха

ВНИМАНИЕ
если имп стрипнул у вас броню - сразу ешьте ухо. один только файр пилар снимает 10к хп если не в пасану

к слову о файр пиларах - если вы не видите казу но в пределах видимости есть пилар - стоит сходить и проверить нет ли вокруг птички

вобщем есть много мелких фишек которые вы выработаете сами в процесе кача. вперед

Для планирующих юзать ББ

© Zrrt

В дополнение:
1. Лучше всего на сп сапоги Валькирии с веритом +160-170 сп.
2. С импами осторожнее, если он долкго рядом с вами - стрипанет броню и вы труп.
3. Саламандры не опасны на расстоянии и медлено ходят, но если дойдут очень опасны.
4. Каза обычно встречает спиралью, если на вас не висит концентрация - не торопитесь включать, включите, когда подойдете. И сп сэкомите и разница в дамаге от спирали приличная. (с) Strannikspb



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Минигайд по качу в торе (Автор Катоши (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024