Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Великий Крест: руководство по применению (Автор Laven (роинфо))
Великий Крест: руководство по применению
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:55 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Оригинал этого текста вы можете прочитать здесь: http://forums.roempire.com/showthread.php?t=39942

Поскольку навык «Великий Крест» (далее ГК) сложнее многих других навыков, и ,следовательно, имеет больше тонкостей в применении, этот гайд поможет вам лучше в нем разобраться и избавиться от некоторых заблуждений.

*Что происходит за время каста ГК:

1. Игрок нажимает на применение ГК и теряет способность двигаться. Поты, винги, эквип, и другие предметы инвентаря все еще могут быть использованы.

2а. Время каста ГК 3 секунды, может быть уменьшено за счет Dex.
2б. Защита игрока (хард-деф) падает на 2/3.

3а. Истекают 3 секунды каста ГК.
3б. ГК активируется на 0,9 секунд на участке в 1-2 клетки вокруг персонажа, и на 4 клетки в четырех направлениях (ниже показана схема).

3в. Персонаж теряет 20% от своих текущих ХП. Дальнейшие повреждения наносятся одновременно по монстрам и персонажу.
3г. Монстры на участке действия ГК получают от 1 до 4 ударов.
3д. Демоны и Нежить могут получить статус «Слепота» от каждого из ударов.

4. Игрок снова может действовать и двигаться. Защита возвращается к нормальному значению.

Примечания:

2б. Когда защита игрока падает на 2/3, эффекты карт и вещей остаются (Шапка-кака, Тара, Райдрик и т.п.).

3б. Область действия ГК:
X X X X G X X X X
X X X X G X X X X
X X X G G G X X X
X X G G G G G X X
G G G G * G G G G
X X G G G G G X X
X X X G G G X X X
X X X X G X X X X
X X X X G X X X X

* = Персонаж.
G = Область действия ГК.

3в. Игроку наносится отдача, равная 1/3 возможного урона ГК. Наносимый урон имеет элемент Святость, наносится от Человекоподобного. Соответствующая экипировка уменьшает отдачу. В связи с тем, что все крестоносцы имеют 10 уровень навыка Вера, отдача дополнительно уменьшается на 50%, что в итоге составляет четверть от возможного урона ГК. Потеря 20% от своих текущих ХП не уменьшается ничем.

3г. Количество ударов по монстрам зависит от того, сколько их стоит на одной клетке. Чем больше монстров на одной клетке, тем меньше они получают ударов. Монстры, находящиеся в движении во время действия ГК, могут получить больше 3 ударов.

Примечания от Illbred'a:

Гранд Кросс наносит урон по следующей формуле :
((ATK)*(100% + 40*skill lvl%))+((MATK)* (100% + 40*skill lvl%))
При этом расчет повреждений, в зависимости от дэфа, мдэфа и прочих модификаторов дамага, ведется отдельно - так же как и откат по вам.
Оба типа урона считаются с элементом HOLY. Оба типа урона урезаются длинным жезлом и картами аллигатора и ноксиуса.

Т.е. при 10-м уровне ГК, берется 500% вашей атк которые уменьшаются ДЭФом цели(как шмотовым так и витовым) и другими модификаторами(к примеру тарой или нимбом(15% резиста от атак святым элементом)). Потом берется 500% вашей МАТК, которые режутся уже МДЭФом (шмотовым и интовым) цели и прочими модификаторами. Потом они суммируются и вот эту сумму вы видите на экране когда ГК кого-то дамажит. Поэтому, скажем, провок на цель увеличит только АТК составляющую ГК...и соответственно его имеет смысл использовать только при условии что у вас достойное кол-во АТК...(крузы с 1 стр, неточеным базеральдом и минимумом дексы фактически от провока почти ничего не получат.=) Так же вы не получите пользы от провока если у цели минимум дэфа.

По тому же принципу считается и обратка от ГК: ваш мдэф помогает только от МАТК-обратки вашего ГК, а дэф, соответственно - от АТК составляющей. Т.е если предположить что у вас 500 атк и 1матк то даже если вы напялите 80мдэфа они урон обратки никак не снизят, а снизит только дэф и наборот если у вас много матк и очень мало атк то дэф от обратки также не поможет. Само собой - обратка также урезается прочими модификаторами урона(тара, комбат, какашка, нимб, аллигаторы, ноксиус).

*Полезные советы:

¤По возможности, старайтесь сделать так, чтобы к моменту нанесения урона ГК между персонажем и монстрами еще было пространство. Это позволит вам уменьшить количество полученных ударов от монстров в то время, когда вы лишены 2/3 защиты, и если успеете и повезет – монстры, все еще не дошедшие до вас, получат по 4 удара от ГК.
Некоторые из наших любимых целей (Рыцари ужаса и Калитсбурги, например) – двигаются медленно. Вы можете воспользоваться этой уловкой, и поймать их на получение 4 ударов, подобно применению вертикальной стенки у магов. Выстройте монстров в линию, идущую к вам по вертикали/горизонтали вашего ГК, и научитесь рассчитывать время так, чтобы ГК срабатывал до того, как они до вас доберутся. К примеру, это позволяет убивать Калитсбургов с 1 ГК без использования этерны или дополнительного ГК меньшего лвл.

¤Носите с собой поты, даже если вы в пати. Никто не знает лучше вас, когда вы можете убить себя своим собственным ГК. Также не забывайте, что вы можете отменить ГК, использовав винги.

¤Защита и сп более полезны для нас, чем большое количество хп (если у вас более 7000 хп), особенно для крестоносцев с Лечением. Чем больше у вас хп, тем больше составляют 20%, отнимаемые при касте ГК.

¤Собрать монстров, не провоцируя их на атаку – хороший способ сэкономить хп на ранних стадиях прокачки. Зенорки в ОД – отличная цель для использования этой техники (подсказка: они лутеры).

¤Если вы не убиваете монстров с одного ГК, запомните, кто из них был ослеплен. Убежать от слепого монстра легко. Подлечитесь, и возвращайтесь, чтобы его спокойно добить. (Лучше добивать, встав по вертикали/горизонтали от моба на расстроянии 1-2 клетки так, чтобы он до вас не доставал).

¤Лекс Этерна удваивает только один из ударов ГК, а не весь урон в целом. Если кинуть одну этерну до каста ГК, и вторую после того, как первый удар сработал по этерне, то два из трех ударов ГК нанесут двойной урон.

¤Не тратьте СП впустую. Используйте самый низкий уровень ГК, достаточный для добивания монстров. Это также сэкономит ваши ХП.

¤Прокачайте навык Верховая Езда. Ранее были споры по поводу того, что лишняя скорость не оправдывает трату скилл-пойнта, но, с введением Лоянга, дополнительные 1000 веса от езды верхом, делают этот скилл просто необходимым.

¤Карта Ангелинга ОЧЕНЬ полезна для ГК-крузов. Без комментариев

¤Не зря Молот Мьёлльнира так называют – он вправду делает ГК божественным! Гильдия, которая сможет вам его предоставить, получит огромное преимущество.

*Мифы:

*Оружие с картой Бурого медведя (Zipper Bear) отнимает у владельца дополнительные сп при нанесении урона ГК.
Правда. ГК состоит из нескольких ударов. Каждый удар отнимает дополнительные сп, в соответствии с количеством карт зиппера в оружии (традиционно это 2 карты в ХДГ). Удар, нанесенный по уже мертвой цели, не считается (т.е., если цель - Райдрик 8613хп, а каждая волна наносит урон по 5к, то отнимется дополнительно 4 сп вместо 6). Удары персонажа по самому себе также отнимают дополнительные сп в соответствии с формулой.

*Провокация увеличивает урон ГК
Правда.Тесты показали увеличение физ. части урона ГК после использования Провокации. Кстати, если вы хотите, чтобы Рыцарь Ужаса бил вас побольнее – это вам подходит. Тесты, приведенные на этой странице http://forums.roempire.com/showthread.php?t=133710 неопровержимо доказывают это; все 3 удара от ГК увеличиваются от Провокации. Это также означает, что все остальные ГК будут увеличены, пока действие Провокации на цели не закончится.

*Декс не уменьшает время каста ГК.
Неправда. Это можно увидеть на примере высокодексовых ГК-крузов, которые демонстрируют очень быстрый каст. А если одеть Мьёлльнир на паладина…

*Отдача ГК не уменьшается от экипировки, дефа/мдефа и святого элемента брони.
Неправда.Отдача существенно уменьшается при использовании Тары, Шапки-каки, брони, дающей деф/мдеф и брони, дающей защиту от урона святым элементом.

*Заточка оружия не влияет на урон ГК.
Неправда!Тесты показали, что влияет (подробнее в оригинале http://forums.roempire.com/showthread.php?t=39942 ).

*Карта Ангелинга и навык Бенедикцио Сакраменти уменьшают отдачу от ГК.
Правда. Однако, следует отметить, что 20% уменьшение хп не является частью отдачи, и отнимается ВСЕГДА.

*Автозащита, сработавшая в момент нанесения ГК, отменяет удары.
Правда. Если Автозащита срабатывает в течение 0,9 секунд действия ГК, то 0,3 секунды из этого времени ГК не наносит удары. Практически, это значит, что будет нанесено 2 удара ГК вместо 3-х. Но не забывайте – вы можете выключить скилл Автозащиты перед кастом ГК.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:55 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Дополню(мож кто и не понял всего написаного или не знает):
Чем больше шмота на персе мдэфа,тем меньше получаемый урон от собственного ГК!
Ангелинг своего рода что-то типо фулл мдэфа(но ессественно урон будет полюбэ от ГК)!При наличии ангелика,дополнительный шмот мдэфа урана не уменьшает!Можно смело таскать что-нито нужное для данной локации мобов !({Хотя фиг знает как оно там теперь<ибо тестилось минимум пол-год назад)ИМХО!

-------------------------------------

Дополню.....Гранд кросс наносит урон по следующей формуле
((ATK)*(100% + 40*skill lvl%))+((MATK)* (100% + 40*skill lvl%)).....
При этом расчет повреждений в зависимости от дэфа мдэфа и прочих модификаторов дамага ведется отдельно, так же как и откат по вам....
Оба типа урона считаются с элементом HOLY. Оба типа урона считаются рэйндж атакой поэтому урезаются длинным жезлом и картами аллигатора и ноксиуса(в эпизоде 11.2).

Т.е. при 10-м уровне ГК....берется 500% вашей атк которые уменьшаются ДЭФом цели(как шмотовым так и витовым) и другими модификаторами(к примеру тарой или нимбом(15% резиста от атак святым элементом))...Потом берется 500% вашей МАТК, которые режутся уже МДЭФом(шмотовым и интовым) цели и прочими модификаторами.....Потом они суммируются и вот эта сумму вы видите на экране когда ГК кого то дамажит. Поэтому скажем провок на цель увеличит только АТК составляющую ГК...и соответственно его имеет смысл использовать только при условии что у вас достойное кол-во АТК...(крузы с 1 стр, неточеным базеральдом и минимумом дексы фактически от провока почти ничего не получат.=) Так же вы не получите пользы от провока если у цели минимум дэфа.

По тому же принципу считается и обратка от ГК...ваш мдэф помогает только от МАТК обратки вашего ГК, а дэф соответственно от АТК составляющей. Т.е если предположить что у вас 500 атк и 1матк то даже если вы напялите 80мдэфа они урон обратки никак не снизят, а снизит только дэф и наборот если у вас много матк и очень мало атк то дэф от обратки также не поможет. Само собой обратка также урезается прочими модификаторами урона(тара,комбат, какашка, нимб, аллигаторы, ноксиус)

ЗЫ. Соответственно измените в руководстве следующие фразы:
1. "Урон магический, имеет элемент Святость" - НЕПРАВДА...урон не магический а суммарный...т.е та часть ГК которая зависит от АТК вашего оружия, заточки, вашей силы и дексы а также карт дающих АТК является обычной физической атакой(святым элементом)..
2. "Вит уменьшает отдачу от ГК, за счет повышения инт-мдефа" - НЕПРАВДА вит не дает инт-мдэф, но он урезает как урон так и отдачу от ГК(от его АТК составляющей).

-------------------------------------

Quote
Оба типа урона считаются рэйндж атакой поэтому урезаются длинным жезлом и картами аллигатора и ноксиуса(в эпизоде 11.2).

Если считается рейндж атакой, то почему не режется пневмой ? И вообще я слышал, что аллигатор режет и магический урон тоже (хотя не очень в это верю пока сам не проверял).

-------------------------------------------

Пневмой не режется потому что финальный урон(циферки на экране ) формально считается магией. Но эти цифры образуются как я уже говорил как сумма атк урезанное дэфом цели + матк урезанное мдэфом...в теории физическая часть урона должна была бы блокироваться пневмой, а магическая нет, но для для этого Гравити пришлось бы в рамках одного скила мутить сложные преобразования в серверной части, поэтому они не парились и включили оба вида урона в один.

Что касается аллигаторов, лонгмейса и жезла то они прекрасно урезают ЛЮБОЙ магический и любой рэйндж физический урон, что было доказано многочисленными тестами включая выкладывания тонн скриншотов итд....если ты не тестил и не веришь это твои половые сложности.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Великий Крест: руководство по применению (Автор Laven (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024