Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Гайд по крестоносцам ((В процессе создания) (роинфо))
Гайд по крестоносцам
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
начну с самого просто по моему мнению:
Гранд - Кросс (ГК) Крестоносец

статы: (родные без кастов и вещей)
-97 инт
-57 декс
-83 вит
-13стр
гк - хил самый быстрый в прокачке круз до паладина, но качать его как первого персонажа в ро не рекомендую так как у круза отсутствует фли и аспд а попадать по вам будут часто и больно без соответствующего эвкипа,
статы примерные на новисе раскидываем :

инт 9 декс 9 лак 9 (или как вариант стр 9 вит 9 лак 9)

если есть возможность купить/взять меч с автокастом( огненный меч, ледяная сабля) то кач с ним пойдет гораздо быстрей,
скилы сворда:
10 восстановление хп (крайне полезный скил так он дает реген с банок поедаемых нами)
10 провокация (многие берут не больше 5)
10 стойкости ( скил крайне важный так как после получения гк 10 будем качаться злобным мобтрейном)
10 баш (имеено этим скилом нам придется качаться до получения 10 гк)
10 владения мечом (ГК не зависит от владения мечом)
~ удар магмы скил не обязательный но на 1 можно взять чтоб расталкивать мобов перед гк.

Можно уйти с 42 джоба не взяв владение мечом (10 баш, 10 восстановление хп, 10 стойкости, 10 провокации 1 удар магмы), но в приципе ничего не мешает докачаться до 50 джоба и взять почти все скилы.

места кача:
после получения профессии сворд качаемся в на порингах (pay_fild04)
потом в на 2 этаже в канализации пронты.
после 40 уровня можно переместится в москву на 1 этаж или 2 этаж и качатся на мавках (там возможно прокачатся до и профы) на 1 этаже московии кач сложен из-за обилия стоящих там афк-химов /крео , на 2 этаже народу меньше но там встречаются и агресоры и баба -яга и кикимора, встреча с ними для маленького свордика может окончится фатально. Также не плохие для кача кошки-листики в айтое, дают неплохой джоб но не дают совершено базы, также в люти на коробках . Качаемся приемущество на сворде 5 уровня баша (почему 5 ? да потому что у нас ещё не так много инты чтоб бить одними башами 10 лвла , а вот 5 лвл самое то 250% урона + 20 хит всево за 8 сп)
очередь прокачки такова:
- баш до 5 уровня
- восстановление хп 10
- провокацию до 10 или докачиваем баш до 10
- стойкость докачиваем последней (не особо помогает в каче на 1 профе)
если всетаки есть сабли с кастами (огненный и ледяной болт) вполне можно качаться в лоянге на глинах (огненный болт) или в од на хаях (ледяной болт) народу гораздо меньше чем в любимой всеми москве.
очередь прокачки статов:
качаем приемущество инт до 97(к 70-80 уровню у вас должно быть 97 инт), если сложно качатся с 1 стр можно прокачать силу до 13 (если вы собираетесь участвовать в войнах гильдий с 1 стр много не унесете практикой проверено) по пути подкачиваем вит и декс.

После того как вы получили профессию крестоносца, ~55 уровень - 41 джоб, ~65 уровень - 50 джоб) возвращаемся на старые места кача прокачиваемся до 5 гк теперь есть возможность забыть пор баш и начать качатся ГК)
1.Вера 10
2. Святой крест 6
3. Великий Крест 5 ( можно и 10 сразу но тогда придётся долго идти до
хила , чем раньше возьмём хил тем относительно легче пойдёт кач )
4.очищение 1
5.Святая защита 3
6.Смерть демонов 5
7.Хил 5
8. докачиваем Хил и ГК до 10 лвлов
9. Автозащита 3
10. пека ( можно взять в самом начале для увелечения мобильности, в принципе если душа не лежит можно и пешком тогда автозащита берётся на 4)

места кача:
- подвал в деревне орков (кач там был раньше до появления афкающих химов, на 1 этаже пока еще возможно качатся )
- гласт(практически там можно досидеть и до 99/50 при некотром терпении) в гласте много мест для кача гк: тюрьма 1 и 2 этаж, казармы, замок.
- нифльхейм
- юперос (при наличии соответвующего эвкипа )
- аотая 2 этаж на тамерланах (туда надо брать либо много зеленки или мардука в головном уборе )

Эвкип (одеваемся в основном на инт на каче)
голова - корона, мистресс, шлем +9 с каратом котелок с пеньком
броня - броня с пекой (на раних уровнях можно и роду), ангелинг (режит часть отката с гк), пустый волчок (на любителя дает +1 инт), разные статусные броньки.
- ХДГ+7 с андре, экскалибур из кафрошопа (дает +10 инт) базеральд +5
- накидка с райдом
- щит с тарой (режит некоторый откат от гк) в нифльхейм калица, в юперос пеномену.
- в ногах эгира для ускореного регена сп, (или соха при 100+ инт)
- аксесы - серьги на инт



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:56 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Мой взгляд на некоторые моменты в гайде-черновике по ГК-хил.

1) 97 инт (базовых) + 6 (джоб бонус) + 3 (ХДГ) + 2 (голова) + 2 (серьги) + 10 блесс = 120 инт - на мой взгляд самое идеальное. 2 инт от 1 серьги,а не 4 от двух - это важно,так как мы не зависим от шмота (до 90 лвла серьга одна,во втором аксессе стоит клипса с телепортом,а после можно одеть 2 слотовых серьги (1 с зеромом,вторая в с тп)).Если же мы носим базик на каче,то освобождается и второй аксесс-и можно одеть например две перчатки с зеромами (+8 декс)
2) стр лучше в самом начале сделать 13 или 23,это хорошо увеличит скорость прокачки поначалу.
3) очередность прокачки скиллов на крузе лучше сделать наоборот-сначала до 5 хил,потом до 5 ГК.Так как хил ускорит кач,а 5 гк вряд ли.
4) пеку брать обязательно-это +1000 переносимого веса,а также увеличенная скорость передвижения.На мой взгляд оптимальнее ее брать сразу после прокачки гк и хила по мах.
5) по шмоткам-я сторонник мах дефа на каче,поэтому:
-на голову лучше всего одеть либо шлем /драгоценный шлем с древним пеньком,либо королевскую корону-это самые дефовые шмотки для круза.
-броня с пупой или родой поначалу,затем нужно смотреть где вы будете качаться-если в гласте,то лучше пеко или корнатус (чтобы броню не ломали),если в нифе,то бафори (с малой вит проклятье будут вешать очень часто).Ангелинг НЕ маст хэв,а приятное дополнение к качу,покупайте его тогда,когда у вас зеней куры не клюют и вы не знаете куда их девать (и то он не стоит своей цены).
-оружие хдг с 2 андре или базеральд (зиперы не катят потому что сп будет просто улетать,кафрашоп не рассматриваю)
-в ноги поначалу выгоднее одевать эгирру,после достижения общих 100+ инт выгоднее переходить на соху.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:56 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
+1 к предыдущему оратору по всем пунктам кроме 3-го....
Задача брать ГК МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО...жертвуя всем что можно...кач ГК это кач с пристом...фактически не имея эквипа и имея маленький уровень но имемя гк (7+ уровня) вы легко можете искать приста на ич или шару в гласт...
Там за пару часов вы набьете и ГК 10-й и хил какой вам нужен...прокачав хил сперва вы будете вынуждены долбить мобов соло(при том что соло кач круза на ГК не отличается особой скоростью) и если вы прокачаете хил сперва, то прокачка ГК затянется на весьма продолжительный срок.

Главная задача ГК круза найти приста(пристов) на постоянный кач...имея хил но не имея норм ГК найти таких пристов намного сложнее чем наоборот.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:57 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Я вообще за 99 инт, т.к. можно исользовать два аксеса(и имхо под сафетки, имхо лишние 8 декс погоды не сделают, а вот если шмот нормальный, то деф очень чувствуется. Ну или как бюджетный вариант - две йойо). Насчет крими тоже не совсем согласен, на 80+ обычно есть пека(не брать ее глупо), взять 30-40 вингов несложно.
А в остальном тру написано
2 ProoFMaN
М.б. стоит разделить гайд и обсуждение гайда?



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Продолжаю….

Аги – спир

Данный вид круза весьма специфичен так как это чисто пвм – билд, вам придется забыть о таких развлечениях как пвп и войны гильдий, так как мало кол-во и вита и не возможность одеть щит под квикеном делает круза очень легкой мишенью на гв, пвп.
Аги – спир не плохой стоппер в зоне в локи, Вне дефа одеваем щит и берем в руки сабер с гидрами, а в дефе можно поюзать квикен . Вообщем у нас есть цель добраться преимущественно соло до заветной лампы без походов на гв/пвп. Но если очень сильно хочется то можно брать щит с картой от мобой и качатся водилой. Приличное фли 200+ и аспд 180+ под квикеном делает аги спира идеальным убийцей мобов, в отличии от ГК – круза которому нужен дорогой эвкип, аги спир может отлично качаться и в более дешевом эвкипе, так что этот билд подойдет тем кто тока начинает играет в РО, итак начинаем, создаем новиса с статами:

9 аги
9 стр
9 декс

Качаем в основном аги (аги до 50, потом декс 20 и сила 20, потом аги на 70, декс на 30, силу на 30, аги на 99, декс на 40, силу на 50) агильный круз качатся гораздо быстрей чем все остальные его собратья, хорошое фли еще на сворде даст нам приемущество над другими крузами поэтому прокачка этого круза не так мучительная как интового сворда. Скилы сворда :
10 баш ( при большой скорости атаки, редко будет использован данный скил, прелесть баша в оглушении цели )
9 - 10 провокация ( снимаем деф с мобов, они по нам все равно не попадут ;))
9 - 10 стойкости ( при большом фли мобы редко попадут будут по нам но до него еще надо докачатся)
10 восстановление хп (скил очень полезный поэтому берем на 10 и не задумываемся)
9 - 10 владение одноручным оружием (на крузе будем качатся приемущество 2-х ручными копьями, поэтому скил не обязателен но может поможет в раскачке на сворде)

Статы на 99/50

Стр 85+7+8 (одеваем на кач кольца с матирами)
Аги 97+ 2 + 1 ( обувь с матиром )
Инт 1 (а нам больше и ненадо)
Вит 20 (доканчиваем вит один самых последних)
Декс 37+3
Лак 1

или

Стр 73+7
Аги 97+2+1
Вит 6+7 (добиваем из остатков)
Инт 31+5
Декс 47+3
Лак 1+5

Первый стат – билд более подходит для гв или пвп, второй это чистый пвм машина для шинкования мобов. Отпишу два вида стат - билдов, хотя не ждите от себя никаких успехов на гв по все равно можно попытатся составить конкуренцию агильным кнайтам в разбитии империума или постопить входящих в импрум под квикеном.

Для билда с Интой

1 билд чистый пвм с хилом

10 вера
1 пеко
5 кавалерия
10 владение копьем
10 Стальной шквал
1 очищение
3 защита от демона
5 гибель демонов
4 хил

Данный билд предназначен для героев одиночек, которые в соло будут покорять просторы РО.

2 билд чистый пвм с холи кроссом

10 вера
1 пеко
5 кавалерия
10 владение копьем
10 Стальной шквал
10 святой крест (Holy Cross, который дает урон больше
чем Баш (225%x2 вместо 400%), соответственно можно кач на нежити и демонах)

остается 4 джоба которые можно вкинуть недокаченные умения 1 профы

Билд с витой.
Для любителей острых ощущений (походы на гв и пвп с 20 вит иначе не могу назвать):

9 веры
1 пеко
5 кавалерия
10 владение копьем
10 Стальной шквал
5 автозащита
3 отталкивание щитом
1 бросок щита
5 защитная аура

Щитовые скилы прокачиваюсь чтоб не чувствовать себя полным овощем на гв и пвп но как показывает практика вас часто и больной будут бить. Если доберемся до импа то можно включить квикен тем самым лишившись тары попытатся обогнать конкурентов в разбитии. И все таки аги спир это машина для уничтожения мобов, наличии автокастовых копий сильно упрощают жизнь.
Эвкип:

Голова – шлем, слотовый котелок, Алиска (можно вставить карту королевского пеко что даст в сете с картой пеко – пеко в бронь 3 деф и 3 вит)
Ухи - плавники , ангел – девил уши, маскарадка.
Рот - забрало или трубка +1 вит
Руки - набор лансов, зефирус, фелфайер и тп
Броня - бронька с пекой, родой ( можно поэкспериментировать с сетами)
Накидка виспер, кондор, девятихвост в +9(дает +2 аги и 20 фли) на каче одеваемся нафли (изредка карта райдика)
Обувь - матир даст 10% хп и 1 аги
Аксесы - одеваем или на стр или аги ( с новыми эпизодами вводят очень много вкусных аксесов)



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:57 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
По-мойму вполне банально, а не оригинально =)
У меня как раз такой трэш билд на крузе:
стр 72
аги 99
вит 33
декс 47

Аги спир - билд, конечно, на любителя.
Но я его выбрал, так как знал, что буду качаться соло. Радует, когда можешь зайти в Ро на часок, подкачаться, и при этом не сидеть и не ждать пати =)
На ГВ - отличный стопер (185 аспд - жесть), но не более. Убийство хантов, визов, монков, нупопристов холи кроссом на ГВ сверх достижениями не считаю, но иногда очень приятно осознавать, что ты не полное мясо.
Отличный вариант круза если начинаете качаться с нуля.Очень непривередлив к эквипу, а набить зеней на эквип таким билдом не проблема. Качался я в основном на бабках и в мск 3, с премиум 2,5-3кк экспы в час набивал не напрягаясь )
По поводу оружия - я использую +8 Трезубец (3 Гидры) , но это на каче. Если вздумается ходить на ГВ , то стоит собрать статусные трезубцы, как я уже писал, с 185 аспд статусы накладываются очень хорошо, что позволяет контролить выбранную боевую единицу (хайвизы не успевают св ставить).
ВотЪ так =)



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:57 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Куча несяностей. На гв в локи делать особо нечего - там квага и зеленка, вот за локи - б.м. но с такой витой 1 данса - конец фана. С зефирусом вообще бред - и так-то дамаги мизерные, а уж на гв вообще одни мисы будут. Реальная польза может быть(а может и не быть, если данса зайдет) - мечелом/бронебой и магнум на входящих.
По скилам - 10й провок нужен обязательно, очень облегчает кач в некоторых локах, эндурь хз куда, если уж начали жрать лучше не бегать а вингаться. Водить аги безвитовым крузом нужно очень прямые руки, хороший шмот, да и то получится не везде. Владение двуручем в топку, имхо 1-ручное лучше - позволяет пользоваться щитом хотя бы, все равно скил только на мечи распространяется.
По гв скилам - лучше 9я вера и 5й дефендер чем 10/4, 200 хп не спасут отца русской демократии, а дефендер если будет юзаться (а он будет - т.к. ханты для аги чара очень неприятны) то 5й левел явно поприятней.
Обязательно надо написать что это типичный ботокруз, качать его довольно муторно, хоть и довольно быстро.

Чуток попозжа напишу свой вариант аги-банки.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:57 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
вообщем на счет гв я согласен делать нечего, даже есть опыт хождения таким крузом на гв. стопить можно в квикене и в локи если найти пару мест свободных от кваги и зеленки, если верно помню аги даун и квага снимает квикен, поправил "Гв-билд" согласен с тобой, стойкость на 5 все равно придется взять на пеку проходное. если верное помню то взятие пеки увеличивает дамаг


США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:58 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Так.. как и обещал мой вариант аги-круза.

Аги-шилд или прокачка до пала для бедных
Основная идея билда - ненапряжный кач в соло до лампы.
Из плюсов:
+ Крайне дешевый эквип
+ Довольно высокая эффективность соло-кача
+ Большое разнообразие локация для кача
+ Нет необходимости в пати
+ Высокая защищенность от обычных мобов
Из минусов:
- Занудный кач (в основном на 95+)
- Крайне низкая эффективность на гв/пвп/мвп
- Проблемы с качем в нормальной пати(водилой)

Статбилд:
На 90й:
Стр 73+7
Аги 90+2
Вит 1+7
Инт 24+6
Дек 37+3
ЛАк 1+5

Основная идея - быстрые и сильные атаки мечом и баши, автохил на 1к+ с карты дерева, каждый третий проходящий удар блочится гвардом, пека дает быстрый забег по карте от/за мобами. При желании кач под линком.
К 90му лвлу скелет билда готов. Дальше можно выбирать что качать дальше - или вит для гв/пвп/вождения мобов, либо докачивать стр и декс. Аги я бы больше 90-91 делать не стал - хотя тут на вкус и цвет, можно и 99 делать если хочется.
Основа скил-билда:
http://db.roinfo.ru/skillsim/?crucZIEXXeXOAK1DDXO2K
- c 50го джоба мечника, 4 скила на крузе остаются
или
http://db.roinfo.ru/skillsim/?crucZIEXXeOkAK1DDXO2K
- с 50го джоба, с бумерангом
http://db.roinfo.ru/skillsim/?crucXjEXXeXOAK1DDXO2D
или
http://db.roinfo.ru/skillsim/?crucXjEXXeOkAK1DDXO2D
- тем, кому не терпится, минимальный джоб на мечнике.
На крузе качаем сначала проходные на хил и сам хил на 10, потом пека+мастери, потом гвард и бумеранг(если есть). Гвард можно порезать ради 5го бумеранга - под линком на круза можно очень неплохо качаться(особенно если делать силовой, а не аги-вариант и подкачать инту)

Экипировка:
Основная идея для соло-кача - карта живого персикового дерева. С 10м хилом даже с 30 инт хил будет 1к+ и довольно часто с нашей скоростью атаки - сидеть на попе почти не придется. Если вдруг зажали, то всегда можно побашить/полечится вручную. Потом в щит можно вставить карту от расы, если вдруг захочется(или появится второоконный прист), и получать ощутимо меньше урона. Вставляем в Щит[1] - вместе с картой около 200-300к, не больше. На пузо и накидку одеваем трусы+майку - около 100к в сумме - получаем +5 аги +15 фли(+10 от сета, +5 от аги) - в таком наборе можно бегать до лампы, только поточиться слегка. Оружие - элементные фламберги, я бы рекомендовал в таком порядке - воздух, огонь, вода, земля. Потом можно носить сабли с картами на мобов под энчантом сага.

Прокачка:
Создаем новиса 9 стр 9 аги 9 декс, остальное по 1. До 10 го джоба качаемся в новис-ленде, дальше квест на мечника, продаем лут и покупаем самую лучшую пушку на сколько денег хватит(тут можно спросить у мимопробегающего найта/круза какую-нибудь железку ненужную). Вооружившись идем на карту левее и ниже излюда(или две карты вниз от пронтеры). Там водятся пустынные волчта, дропсы и пики. Их и бьем - с волчат падает мясо, с дропсов карты и бутылки(от 300з штука на данный момент), пики я бы не советовал бить - ни экспы ни лута; муравьев тоже лучше не бить - пожрут. Левела с 20 можно итти или в канализацию пронты на 2-3 этаж(в принципе можно и там качаться с получения сворда) или на пекопеко - от моррока карту вверх и вправо; там месим всех, кроме магнолий. Шмотки на этом этапе не нужны особо, важен только нормальный меч. Докачавшись до 30-35го(ну или пока не надоест) можно итти на волков под пайоном(две карты вниз). В принципе, я до круза качался там, можно в москву(московия) итти, но там бешенная конкуренция за мавок - я плюнул и качался на волках. После получения профы круза нужен будет шмот - основная задача заработать необходимое кол-во зеней(около 2кк в сумме надо). Сначала кач либо в московии второй(огненный фламберг, потом можно в 3й и до лампы), либо на агриопах(в основном ради зенек), либо на хайорках. Вариантов много - смотрите базы монстров, считайте кол/во экспы, прикидывайте лут и т.д.
Скилы качаем так: 10 восстановление хп, 10 сворд мастери, 10й баш, 10й провок, 1й магнум, 1+ эндурь(сколько терпения хватит). 43 джоб минимум выходит.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:58 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Сакри ГК – круз

Devotion /Sacrifice/Преданность (в народе сакра)

Что это такое: Данный скил передает весь полученный дамаг с подопечного на вашего круза что делает данного персонажа очень полезным и востребованным на гв/пвп/каче. Действует на игроков плюс/минус 10 уровня от вашего, при этом урон получаемый членами пати считается через их деф и флии, так же через этот скил передаются скилы: Защитная аура и Автозащита, при передаче Защитной ауры понижается АПСД и скорость передвижения. Не действует на других крузов и паладинов, каждая нитка стоит 25 СП. Также дает не сбиваемый каст подопечному даже на войнах гильдий (большой жЫрный фен на пеке ) от уровня скила зависит время и количество персов которых вы сможете взять:

1 уровень 30 секунд 1 перс
2 уровень 45 секунд 2 перса
3 уровень 60 секунд 3 перса
4 уровень 75 секунд 4 перса
5 уровень 90 секунд 5 персов

Не пытайтесь взять много персов на сакру,(исключение локи там иногда придется сакрить обоих музыкантов) не успеете отожраться от дамага полученного с подопечных, берите качеством а не количеством, 5 уровень Преданности в основном берут из-за времени длительности скила, часто лишних секунд могут спасти вас и вашу патю, второй раз кастануть скил могут и не дать, так же от уровня скила и зависит кол-во клеток на которое может уйти подопечный (1-7 клеток, 2-8 клеток, 3- 9 клеток 4- 10 клеток, 5 -11клеток ), если подопечный уходит за приделы экрана и получает там дамаг, сакра обрывается, поэтому постоянно перемещайтесь вслед за подопечными не допуская обрыва ниток. До ввода адвансов существовала два стат-билда: свд и ГК сакры, свд-сакри потерял актуальность из-за сложности кача, поэтому этот стат билд не будем рассматривать. Замечу что качается гк—хил и гк – сакри почти одинаково по скорости.. Статы практические одинаковые с гк крузом и кач на определенных уровнях не отличается, все отличии начинается с 40 джоба на крузе, так же небольшое отличие в том что срежем немного инты в декс для скорости каста скила, часто скорость решает исход противостояния. Крайне не советую качать это билд первым персонажем в игре без поддержки гильдии или друзей, можете навсегда разочароваться в выбранной профессии.
Статы:

13+7 стр /23+7 стр (чем больше мы возьмем потов чем дольше проживем на гв/пвп)
1+2 аги
93 + 7 вит /83 + 7 вит
47 + 3 декс/53 +7 вит
91 инт +6 +2 сережки (4 инт) +3 инт ХДГ (базеральд +5 инт или кафро эксалибур +10 инт) такое количество инт вполне хватает на без проблемную прокачку круза до 99 уровнем
9+5 лак

Оптимально делать 115, 120, или 125 инт под кастом, т.к. макс матк повышается через каждых 5 пунктов инт. Прокачивается сворд на гк-сакру, также как сворд на гк круза, вначале качается инт потом качается вит (имхо стоит качать вит в первую очередь а потом уже декс ) ,на 75-80 у вас появится сакра но все равно потаскать на ней нормального никого не получится.

Скилы круза:

Вера - 10
Святой крест - 6
Великий крест - 10 (наш главный скилл)
Преданность - 5 (почему я уже выше писал)
Автозащита – 5
Отталкивание щитом – 3
Щит бумеранг – 3
Рефлект – 5
Пека - 1

После 95 уровня если сможете найти патю в Лабу, то можно скинуть джобы, и взять вместо 10 гк, 5 защитную ауру или 10 автогвард, (имхо 5 аура полезней (80% от дальних атак) будет, чем 10 уровень автозащиты который обладает массой недостатков)

Эквип (папский шмот отпустим)

Голова
Какашка , берет , берет с перьями (10% т деми хуманов и 1 мдеф)
Глаза
В принципе особо важного ничего на глаза этому билду не одевается, так этот пункт на ваше усмотрение (можно таскать дарк блиндер или обычный блинкер)
Рот
Забрало 1 деф, травинка/трубка из кафрошопа +1 вит (или гренок для кавая ^^)
Левая рука:
жезл с 4 дропсами или 4 фабрами, боевой нож,
правая рука:
щит с тарой, (желательно щит валькирии, но если нет, то точеную зеркалку с тарой)
тело:
в дефе, одеваем марку, в атаке носим друида, (госта :Р) (друид защитит нас от провока, каменного проклятия и заморозки,)
ноги:
верит (8% СП/8% ХП) матир (1 аги, 10% хп) древний стрелок ( при заточке +9 дает 10% СП и ХП )
накидка:
кашне, манто с райдиком (20% от нейтральных атак) накидка валькирии
аксесы :
крестики с картой аллигатора, смоки, хоронг,

на кач шмот идентичен гк – крузу,

Полезные дополнения:
Сакра не спасает вас от прессуры (скил паладина), Ка-тэ (если подсакренный виз и у него нет кристалов/линка), ее нельзя кинуть через препятствие балконов в замках но через них можно держать (с) ОченьХитрый
также на подсакренного ложатся статусы (сон, каменное проклятие, фриз, если нет марки, проклятие кома и тп)

не учитывал новые карты и шмот эпизода 11.2



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:58 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Неплохо переписал. wink
Непонятно только зачем в гайд по крестоносцам писать

Quote
Наша цель все-таки докачаться до паладина в короткие сроки

- если сакра тут не сильно поможет с фиксом лабы.

А так, в принципе, ничего не поменялось. От себя добавлю, что сакра не спасает от пресса, ка-тэ (если подсакренный виз и у него нет кристаллов/линка). Ее нельзя кинуть через препятствия балконов в замках но можно через них держать.

По скиллам совершенно необходима пека (без мастери), святой крест на 6.
По эквипу. Предлагаю создать отдельный гайд по ношению пеки на гв (даже в дефе) с одним единственным постом и с одним единственным словом "на..й".
Замершая сакра - убийца не только себя, но и визов.
Друида не надевать НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ: ИМХО. По гайду 90 вит без кастов и хавки. Провок будет ложиться крайне редко, при касте - никогда. А отхилл не помешает.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 09:03 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote
Так.. как и обещал мой вариант аги-круза.
Основная идея - быстрые и сильные атаки мечом и баши, автохил на 1к+ с карты дерева, каждый третий проходящий удар блочится гвардом, пека дает быстрый забег по карте от/за мобами. При желании кач под линком.

забыл добавить что в толпе такого очень быстро скушают, имеено из-за автогварда
----------
хоть топикстартер и не был против чтобы выкладывали отдельными мыслями, по другому не получится

гк-круз
Бывают сакра и хил, оба хороши по-своему по своему, так что каждый выбирает для себя сам(хотя когда качал сакру, почему-то предпочитали бегать со мной :Р).

Так же стоить добавить, что дексовые варианты на порядок быстрее качаются, если планируется чистый пвм, то вит можно оставить на уровне 30.

С картой ангелинга 126 инт - самое то, кому сп реген не важен, те ходят с пристами, удел соломанчеров - кратность.

Из оружия лучше базеральд(чем выше точенный тем лучше), почему не хдг? Да дело все в том же дамаге, у хдг он будет выше лишь в случае точки на +10 с 2 зипперами(да и кратность легче базиком добить :Р). Как и говорили - можно купить эскалибур, отличный вариант, но это либо для донаторов, либо для тех кто уверен что ему будут продавать желанный кафрашоп за игровую валюту.

Так же стоит добавить что мдеф понижает урон при откате от гк.
Ангелинг убирает урон от отката, но часть хп все равно жертвуется.
Друид увеличивает урон от гк

По скилам:

гранд крос, он же гк:
является магической атакой по площади, обладает святым элементом наносит урон 3 волнами, т.е. если цель находится под аетерной, то урон будет 1*2+2=4 волны. Особенность скила в том что если несколько целей находится в одной клетке действия гк, то они получают не все волны, а 3\n(где n - кол-во мобов в одной точке) с округлением в большую сторону.
Автогвард:
Умный гк никогда не включит его на каче, причин тому несколько:
Стопит, редко но метко, итого меньше толпа -> медленее кач.
Если во время чтения гк срабатывает автогвард наносится 2 волны вместо 3, следовательно и дамаг меньше :Р
На гв - очень полезная вещь, порой может спасти от азуры, и прочих неприятных скилов

Рефлект - вещь полезная на гв, причин опять же несколько:
Возможность убить чампа\монка, не проверившего есть ли на вас рефлект.
Возможность навесить статусы много вредных и разных, имея статусный нож(полезно при прохождении локи).
Стопить ваших стоперов

Спирквикнес:
На гв не включают как правило, либо при битье импа когда идет полная неразбериха, ходить же в остальное время - занятие попахивающие мазахизмом.

Метание щита:
Так уж получилось, что данным скилом не самый попурялный
Хотя во время гв у него есть одно хорошее применение - сбивание кастов, хотя провок в большинстве случаев и быстрее и дальше, тк цели надо еще сдинуться прежде чем скастовать что-либо(на монках\чампах чур не проверять)

Удар магмой:
На гв мягко говоря бесполезен из-за огромной задержки, хотя порой и можно побегать со статусником\бронебоем\мечеломом и мелко попакостить.
На каче помогает сагрить мобов с приста на себя.

Сакра:
Разницу в дальности скила в зависимости от лвл не заметил никакой, время и количество удерживаемых - да, но не дальность.
Все или ничего, это про сакру, дабы сберечь нервы себе и другим - лучше взять полностью.
На гв как правило больше двух не берут даже самые толстокожие сакропалы, приина - банально не успеете отожраться, а если добавить лаги во время гв... Наш выбор 1-2 персонажа, если в пати есть еще сакра лучше заранее договориться кто кого сакрит.
На гв польза от сакры кроме целостности персонажа - несбиваемый каст, цель невозможно застопить.
На каче используется для удержания маложивучих персонажей, однако расчитывать на отхил не надо, лучше взять пару десятков слимов, чем пожадничать и слиться.

Стойкость:
Каждый уровень работает ровно 7 ударов, время действие увеличивается при повышении скила, как и количество получаемого мдеф
На каче и для пеки 1 лвл - обязателен
На гв - не работает
Для пвп - чем больше, тем лучше.

Провок:
Как уже говорилось - сбивание каста на гв
На пвп - может существенно увеличить дамаг, очень красиво выглядят азуры и едп соники под провоком
На каче для переагривания используется мало, из-за того что у многих агрессивных мобов, агро стоит на ближаешего противника, а для танкования неагрессивным мобов - запросто.

Верховая езда:
Позволяет купить пеко - увеличение скорости перемещения, увеличение носимого веса, но уменьшает скорость атаки, которую можно поднять при изучении кавалерийской выправкой
При использовании спидов - помогает прорваться через локи.

Баш:
При изученном смертельном ударе - с 5 лвл скила позволяет с некоторым шансом вогнать противника в стан + добавляет немного точности для удара, для данного эффекта лучше подходит отталкивание щитом если хватает декс.

Отталкивание щитом:
На гв - почти не применяется
На пвп - можно толкнуть противника в варп, тем самым "выгнав" его с арены
На пвм - переагрить моба на себя, отогнать от легкоуязвимой цели.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 09:11 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
эта часть гайда была написана давно и думал в вит щилдах нет нужды, оказывается билд до сих пор востребован..

Витовый крестоносец с полностью прокаченной щитовой веткой (Вит – щилд)

Классика 6 эпизода, в данных эпизодах утратил свою актуальность изза ввода адванс – классов, но если вы полны решимости прокачать данный билд будьте готовы к долгому и медленному качу, у вит – щилда отсутствуют массовые скилы как у гранд – кросса и нету высокого фли и аспд как у аги спира, поэтому кач вит- щилда растянется на долгое время и в то время как вы перевалите за 90+ конкурирующие билды возможно возьмут лампу и морфнутся в паладинов, если я вас не запугал окончательно и вы не закрыли этот билд тогда начнем :Р если звезды зажигают значит это кому то нужно wink
Итак создаем новиса в тренировочном центре с 9 стр 9 аги и 9 декс. Прическу и ник придумайте сами))

Вит – щилд (вполне может скинут джобы на сакру)

Стр 83+7
Аги 28+2
Вит 93+7
Инт 1+6
Декс37+3
Лак 1+5

Данный билд сложно убить на гв/пвп но и сам он мало что сможет сделать кому то(хотя при правильном подходе все возможно), качается такой круз башами, или щитом – бумерангом под линком, что все таки предпочтительней и интересней но нам нужен линк на 2 окне, желательно свитки адреналина (повышает аспд) и аваки и жезл с картами на мобов, (обкаст действует на дубины, жезлы и топоры), в скилах все просто берем все щитовые умения по максимуму:

Вера 10
Автозащита 10/8
Отталкивание щитом 3/5
Щит – бумеранг 5
Отражающий щит 10
Защитная Аура 10
Пека 1
Пеко мастери 5

При сбросе статов на сакру если это случится советую остатки джобов добить в автозащиту она частично блокирует дамаг нанесенный вам.

Из одёжки

На голову: берет, кошку, Алиску из кафрошопа Величественные рога оттуда же
Глаза уши дьявола / ангела плавники/маскарадная маска
Рот трубка / травинка из кафрошопа брутальное забрало
Броня - пеко - пеко, карты со статусами
Оружие Элементальные фламберги или сабер/клинок с картами под мобов под чантом
Щит карты от мобов
Накидика чтото подходящие под деньгам с райдиком или красным газом (газ хуже райд но стоит дешевле)
Ноги сапоги/ботинки/сандалии с веритом/матиром/ карты с экспой от мобов
В аксес рекомендую символ вечности который дает +5атк и +5 матк (больше 1 штуки его не сделать на 1 персе)

Кое что, что нам поможет в каче вит – шилда, Если раскачать на 2 окне линкера кач весьма даже комфортен становится.

Дух крестоносца:

Вызывает дух сильнейшего в мире Крестоносца в истории, который наделяет указанного крестоносца дополнительными силами – умение Щит бумеранг наносит в 2 раза больше повреждений и никогда не промахивается. На 5 уровне действует 350 секунд

как обычно выслушаю критику и пожелания по гайду



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 09:11 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
есть альтернатива свиткам адреналина на кач - фулл АР. действует на мечи, добавляет им аспд, результат - быстрее чем со свитком и жезлом. минус - нужен бс на еще одном окне. если дома 2 компа - вполне вариант


США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 09:11 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
а чем старый билд ГК/Хил ненравиться

на 99 лвле:
стр 10 +7 =17( до 10 добиваем на 99 лвле или вообще не трогаем если будет экскалибур )
аги 1 +2 = 3
вит 80 +7 =87
инт 99 +16 =115 (+3 инты от оружия ХДГ, серёжки по +2 инт и корона +2 инт , конечно можно шлем с драг камнями слотовый с древним пеньком , но это если будут деньги , а так корона дёшего и крассиво)
дех 47 +3 =50 (под благой 60)(если будет экс то берём 48)
лак 10 + 5 =15( до 10 добиваем на 99 лвле или вообще не трогаем если будет экскалибур )
Можно пдстроить билд под Экскалибур дающий +5 к инт , +10 лак , - 1 дех (может быть к тому времени как вы будите 99 лвла его и введут) в этом случае дех берём не 47 а 48 и урезаем стр и лак до 9 (именно по этому я несоветую брать на сворде 10 стр, лучше оставьте эти статы на самый конец )
+ от экскалибура - на ГВ сможем одевать каку на голову без потери бонусов к инт , +10 к лаку (даже без глории нас фиг засунят)

Скилы :
Скилы сворда :
1) срузу НР рекви до 10
2) Владение одноручным мечом.
3) Баш до 5(почему 5 ? да потому что у нас ещё не так много инты чтоб бить одними башами 10 лвла , а вот 5 лвл самое то 250% урона + 20 хит всево за 8 сп)
4) Провокацию до 5
5) Баш докачиваем до 10
6) Стойкость до 10
7)Можно ещё конечно взять магнум брейк на 1 ( но пользы от этого скила я вообще не вижу).
итого 46 джоб

Скилы круза :
1) Вера 10
2) Святой крест 6
3) Великий Крест 5 ( можно и 10 сразу но тогда придётся долго идти до хила , чем раньше возьмём хил тем относительно легче пойдёт кач )
4)очищение 1
5)Святая защита 3
6)Смерть демонов 5
7)Хил 5
8) докачиваем Хил и ГК до 10 лвлов
9) Автозащита 3
10) пека ( можно взять в самом начале для увелечения мобильности , ведь мы с Хилом и в основном качаемся в одиночку без пристов, аги апа не будет, кто то спросит а как без кавалер мастери ? я отвечу мы не аги наша сила в башах и ГК , а баш кастуется одинаково что ты спекой что без неё ,впринципе если душа не лежит можно и пешком тогда автозащита берётся на 4)

ШМОТ :
ГВ - ПВП
гдето после 80 лвла вы уже вполне сможите позволить себе почти все эти вещи , не имея начального капитала до создания круза
голова :корона +2 инт и 4 деф(это более дешёвый вариант шлема с древним пеньком, конечно в идеале на голову одевается кака НО это только при наличии экскалибура)
уши :слотовые очки с картой древнего пенька инт +2(дорого но делать нечего надо так надо)
подбородок : решётка +1деф (стильно и сердито ,а больше ничего нормального и невоткнёшь , мы же крузы)
бронь : силка (желательно точённую на 8) с картой марка (в идеале ангелинга)
оружие : ХДГ +3 инт с 2мя картами андре +40 к дамагу (в идеале Экскалибур )
Щит : Зеркальный щит 4 деф и 5 мдеф с картой Тары +30% защита от людей
Накидка : Манто с картой Райдрика +20% защиты от нейтральных атак , тобишь от всех обычных ударов
Обувь : хрустальные туфельки для Мдеф
Аксессуары : 2 неслотовых серёжки по +2 инт каждая (дёшего и очень выгодно , кстати их можно выбить самому из Орк леди ещё будучи свордом)

Для кача :
Это в зависемости от того на ком качаетесь берётся элементальный фламберт, если это не магические монстры то подойдёт хорошё заточенный щит без каких либо карт , я считаю у нас самая главная задача по эквипу это ГВ , нестоит сильно тратится на карты или вещи для кача .
И ещё весь шмот желательно затачивать на +6 минимум,
А оружие на +8 (тоже минимум , лучше всего на +10 , ну ето и ежу понятно)(с Экскалибуром лучше не рисковать и оставить на +4)
НУ вот вроде и всё.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Мечники, Рыцари и Крестоносцы; Командоры и Паладины » Гайд по крестоносцам ((В процессе создания) (роинфо))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024