Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Статы и их кратность (получаем бонусы) эпизод 13.2
TorrusДата: Вторник, 03.02.2009, 12:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Согильдяи
Сообщений: 2479
Статус: Offline
Основные статы:

STR : Сила
(Strength) Увеличивает силу физической ближней атаки (кулаки, ножи, мечи и т.д.) и позволяет носить с собой больше предметов.

AGI : Ловкость
(Agility) Повышает скорость атаки и дает возможность уклоняться от нападений противника.

VIT : Живучесть

(Vitality) Увеличивает количество жизненной силы (HP) и уменьшает повреждения, наносимые противником.

INT : Интеллект
(Intelligence) Увеличивает силу магической атаки и защиту от магии. Увеличивает количество магической силы (SP) персонажа.

DEX : Сноровка

(Dexterity) Повышает точность и уменьшает разброс атаки оружия. Увеличивает урон оружием дальнего боя (луки, кнуты, инструменты и т.д.). Уменьшает время произнесения заклинаний.

LUK : Удача
(Luck) Повышают шанс нанесения критического удара. Также удача увеличивает шанс идеального уворота.

При создании своего чара советую сперва просчитать его на калькуляторе.
Калькуляторы находятся ТУТ
При расчетах не забывайте про такую вещь как плюсы от вещей, оружия и т.д.

Например:
Вы решили сделать рыцарю силу 50 (например wink ).
И при этом используете кольцо +1 сила с картой богомола +3 сила.
Получаем +4 силы дополнительно.
Они не дадут большого плюса так как нет кратности 10.
Но если вы сделаете силу 46 и используете кольцо с картой то получите несколько свободных очков статов которые кинете в другое место.

Всегда делайте расчет билда с учетом плюсов от шмота, оружия, карт, зелий и обкастовки.
Используйте калькулятор.

Кратности статов:

STR: 5, 10
AGI: -
VIT: 2, 5
INТ: 5, 6, 7
DEX: 5, 10
LUK: 3, 5

Не забываем, что у некоторых проф есть свои кратности зависящие от используемых скилов.
Например:
- каждая единица удачи дает +0.3% вероятности самостоятельного вылета птички охотника...
- каждая единица удачи дает +0,1% к шансу удачной ковки оружия у кузнеца

Ссылка по статусным эффектам ТУТ

А теперь подробнее:

STR-Сила.
Каждая единица силы дает +1 к урону.
Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (только базовое значение).
Каждые 5единиц силы дают +1 базового повреждение для оружия дальнего боя.
Каждые 10единиц дают бонус к урону, формула (STR/10)^2.

AGI-Ловкость.
Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению.
Каждая единица ловкости дает +0,2 к скорости атаки (ASPD). Без учета зелий ускорения.

VIT-Здоровье.
Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП.
Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
Каждая единица здоровья дает +1,1% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение, Проклятие на -1%.
Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой на -1, (второе значение после плюса в защите «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
Каждые 2 очка здоровья уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1.
- Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].

INT-Интеллект.
Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону.
Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП.
Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих предметов на +2%.Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.
Каждая единица интеллекта снижает вероятность получения эффекта Слепота, Сон.
Каждая единица интеллекта дает уменьшение времени действия негативных эффектов Слепота, Сон на -1%.
Каждые 5 единиц дают бонус к максимальному магическому урону, формула (INT/5)^2.
Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1 (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1).
Каждые 7 единиц дают бонус к минимальному магическому урону, формула (INT/7)^2.

DEX-Сноровка.
Каждая единица даёт +1 к силе дальней физической атаки
Каждая единица дает +0.05 к скорости атаки (ASPD).
Каждая единица дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость противника, 5% попадания всегда присутствует.
Каждая единица дает +1 к минимальному физическому урону. (Прибавка для разного уровня оружия разная: для 1го лвла +1, для 2го лвла +1.2, для 3го лвла +1.4, для 4го лвла +1.6)
Каждая единица уменьшают время каста на -0,66%, (формула DEX/1.5=%).
Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному физическому урону.
Каждые 5единиц дают +1 к силе ближней физической атаки
Каждые 10 единиц дают бонус к силе дальней физической атаки (DEX/10)^2

LUK-Удача.
Каждая единица дает +0,1% к Идеальному увороту.
Каждая единица удачи дает +0,33% к шансу нанесения критического урона.
Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам ( Оглушение).
Каждые 5 единиц дают 1% сопротивления к статусу Заморозка. Обычно оставляют 1, но если вы делаете крит-рыцаря, то все зависит от билда.
Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
Каждые 5 единиц снижают на -1% шанс критической атаки противника.[/b]

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024