Часовая башня - гайд по выживанию Пролог.
Это мой первый гайд (написан нубам от нуба), так что прошу сильно не орать о его бесполезности и ненужности. Я всё таки перекачал 4-х магов, так что может чему и научился . Прошу дать критику и помочь исправить мои ошибки.
Итак, о чём это я, 3 месяца назад своим магом на хаосе я перешёл в всем известное место для кача – часовую башню. Убивали меня там все и это жутко нервировало и превращало кач в бесконечную потерю опыта. Вот и решил написать этот гайд. Вдруг кому поможет?
Парочка советов.
Мне многие советовали исправлять кривость рук, но это мало чем помогало. В конце концов я решил попробовать купить такой замечательный предмет, как винги (крылья мухи). Количество беганий туда сюда и фразы «полечите плиизз» заметно сократилось =).
Потом я услышал величественное словосочетание «вертикальная стенка». Почитал замечательный гайд товарища ха0са - http://ifud.fud.ru/. Понял то я вроде понял, но вот помогло это мало. Тут я приступил к лечению кривости рук... Долго и упорно пытался поставить агриопам вертикалку и, в конце концов, я её поставил. Потом получилось ещё один раз и ещё и ещё…
Так вот, даже и не пытайтесь переходить в часовую башню, пока не научитесь ставить вертикалку и не поймёте всю прелесть использования крыльев мухи.
Где?
Теперь самое интересное .
Мы уже научились ставить вертикалку и достигли 40 уровня. Идём к Кафре или к знакомому присту, варпаемся в город Альдебаран (из пронты в него можно мопасть через Геффен) и сохраняемся. В самом центре города находится часовая башня.
Это первый этаж.
Здесь нам делать нечего, идём на 2-й (сразу направо и наверх, отмечено буквой D).
А вот и второй:
Красные точки на карте – входы на другие уровни башни, зелёные – телепорты (перемещают в случайное место на карте). Здесь мы и качаемся.
Кто и как?
На этом этаже обитает достаточно много живности, сейчас будем всех детально рассматривать.
Панк.
Агрессивный
ХП – 3620
Элемент – воздушный 1
Магическая защита – 45
Атака - 292~365
Опыт на бейс – 1699
Опыт на джоб - 1033
Что падает:
Порошок из плесни (55%; просто лут, примерно 240з)
Жёлтый драгоценный камень (8%; можно продать кому нибуть за 700з, нужен для некоторых заклинаний, но не нам, а сагам)
Звёздная пыль (3%; из 10 штук кузнец делает околок звезды который нужен доя ковки ВС оружия)
Порошок ведьмы (10%; лут, нжен химикам чтоб делать уменьшиные беые зелья)
Пыльца мотылька (30%; лут)
Крылья мухи (11%; надеюсь вы знаете зачем они нужны )
Соска (0,1%; аксессуар для питомца)
Слотовый капюшон (0,15%; 1 слот, первый я бы оставил себе, а остальные можно продавать за 10-20к)
Одно из самых надоедливых существ на этом этаже. Здоровый mdef не даёт нам его нормально побить, но выход все-таки есть! И даже три: либо замораживать ледяной волной и бежать, либо ставить вертикалку и дооолго бить его зарядом, либо винговаться, что на левеле, меньше 50-го более актуатьно. (простой вариант - убежать, т.к. он передвигается в 2 раза медленее чара)
Маятник (иначе клок).
Видит каст
ХП – 11050
Элемент - земляной 2
Магическая защита – 10
Атака - 720~909
Опыт на бейс – 3410
Опыт на джоб - 2904
Что падает:
Стрелка часов (55%; лут, на первых порах лучше продавать, ведь 275з за штуку не лишние? А можно собрать 3000шт и получить маску будитьника)
Полено (8%; стоит порядка 1к, нужно для квестов)
Белое зелье (9% вроде; копим для экзамена на виза)
Зелье бесстрашия (2,2%; увеличивает скорость атаки, продаём рыцарям за 2500з)
Ключ от часовой башни (0,3%; открывает доступ на закрытые участки часовой башни) Ключ к подземным этажам (0,3%; из названия понятно)
Элуниум (1,63%; это наше сокровище =), он нужен всем и стоит достаточно – 90к, правда ещё неизвестно, сколько он на ирисе будет стоить )
Карта маятника (0,01%; автоматически кастует защиту 1-го уровня при получении урона)
На этом монстре у нас и идёт основной кач до смены профессии. Элемент у него земляной 2, так что связка вертикальная стенка–заряд сработают на ура (будем наносить им по 175% урона). Если вдруг попался маятник, которого пытались убить, но не убили, то следует быть бдительным, т.к. он может напасть на вас.
Хранитель башни.
Видит каст
ХП – 18600
Элемент – нейтральный 4
Магическая защита – 30
Атака - 880 ~ 1180
Опыт на бейс – 4378
Опыт на джоб – 2850
Что падает:
Стрелка часов (55%; уже говорил)
Сталь (5%; нужна кузнецу и для некоторых квестов)
Поющая трава (8,5%; нужна для квестов)
Книга воспоминаний (0,01%; щит =), int+1 mdef+2)
Ключ от часовой башни (20%; уже говорил)
Ключ к подземным этажам (20%; уже говорил)
Карта хранителя башни (0,01%; int+1, уменьшение времени произнесения заклинаний на 5%, если есть надетые вещи с картами маятника, будильника или панка, то прибавляет def+3 и mdef+3).
На него можно не заглядываться. Хранитель башни имеет в арсенале кучу портящих нам жизнь заклинаний, таких как разрушение заклинания, мина и т.д. и т.п.
Старейшина (иначе элдер).
Агрессор
ХП – 21592
Элемент – нейтральный 4
Магическая защита – 68
Атака - 421 ~ 560
Опыт на бейс – 4650
Опыт на джоб – 3408
Что падает:
Выцветший свиток (45%; хз)
Посох души (0,01%; int +5, dex +2 matk +15%)
Ключ к подземным этажам (20%; уже говорил)
Карта старейшины (0,01%; наносим на 40% урона больше стражникам на ГВ)
Старая магическая книга (15%; квестовый лут)
Колдовской посох (0,01%; matk +15% int +6, dex +2)
Старый свиток (15%; хз)
Старая синяя коробка (1%; иначе ОББ; очень полезный предмет )
Старый альбом (0,01%; даёт рандомную карту)
Из него падает много чего нам нужного. Даже очень нужного… Но можно считать, что против нас маг 64лвла с 10-м каменным проклятием (СК), 7-м огненным зарядом, 9-ой ледяной волной (фрост дайвер), 7-ой молнией, 1-м разрушением заклинаний (диспелл), 5-ой тихой атакой =). Вот такой вот соперник. Винги, винги и ещё раз винги.
Мимик.
Агрессор
ХП – 6120
Элемент – нейтральный 3
Магическая защита – 40
Атака - 150 ~ 900
Опыт на бейс – 165
Опыт на джоб – 165
Что падает:
Увеличительное стекло (30%; нужно, чтобы распознавать предметы)
Старая синяя коробка (0,45%; уже говорил)
Старая фиолетовая коробка (0,05%; что-то вроде ОББ)
Капкан (12%; нужен охотникам)
Плавательные очки (1,2%; защитные очочки)
Крестик[1] (0,01%; слотовый аксессуар)
Необработанный элуниум (2,7%; собираем 5 штук, идём в кузнецу и получаем элу)
В этот сундук однозначно вставлен турбореактивный двигатель . Даже книжке не сравнятся с ним по скорости. ОББ… Фиолетовая коробка… Всё это очень круто, но убивать его тяжело.
Злое слово (или просто книжка).
Агрессор
ХП – 11638
Элемент – нейтральный 3
Магическая защита – 35
Атака - 584 ~ 804
Опыт на бейс – 2007
Опыт на джоб – 3106
Что падает:
Книжная страница (55%; лут, 500з)
Книга огня (0,03%; оружие для сага)
Книга воздуха (0,04%; оружие для сага)
Книга земли (0,04%; оружие для сага)
Книга воды (0,04%; оружие для сага)
Старая магическая книга (0,2%; уже говорил)
Жемчужина (0,05%; ненужный квестовый лут, продаём в магаз)
Закладка (3%; хз)
Эти книжки ходят со скоростью, примерно равной скорости мага и, к тому-же ещё и отбирают у вас жизн при атаке (избежать этого можно отходя от стенки чуть подальше обычного). Опыта дают достаточно, веши тоже неплохие. Хорошо развивают реакцию =). Если идем мочить книжек, то лучше передвигаться по 1 клетке. Тогда есть шанс увидеть книжку прежде чем она увидит вашего мага. И опять вертикалки-заряд или дайвер-молния (последнее менее эффективно).
Фуф… Вроде с монстрами закончили. Мочатся они все в основном одинаково (вертикальная стена-заряд). Правда есть отдельные случаи, такие как элдеры и хранители. Тут уж вы находите способы сами. Мы же все-таки маги! И мы должны стремиться к познаниям. Удачного вам кача и кучу полезных вещей!
Альтернативный вариант.
Ещё можно пойти качаться на 3-й этаж. Там нет панков. Там нет маятников, зато там есть будильники (алики, алармы). Так-же там присутствуют до боли нам знакомые мимики и книжки. Попасть на 3-й этаж можно с точки E на карте 2-го этажа. Будитьники дают меньше опыта на джоб (зато на бейс побольше), но на них в каком-то смысле удобнее качаться (отбрасывая мимиков и книжек) потому что они мееедленные агрессоры (вертикалку ставить поудобнее чем маятникам будет ).
Вот карта 3-го этажа.
Появляесмя мы в точке A.
Будильник (иначе аларм, алик).
Агрессор
ХП – 11638
Элемент – нейтральный 3
Магическая защита – 15
Атака - 480 ~ 600
Опыт на бейс – 3987
Опыт на джоб – 2300
Что падает:
Стрелки часов (55%; уже говорил)
Увеличительное стекло (13%; уже говорил)
Заргон (15%; лут, ~300з)
Клипса[1] (0,2%; слотовый аксессуар)
Оридекон (1,05%; нужен для улучшения оружия 3-го уровня, стоит около 30к)
Череп (15%; хз)
Ключ от часовой башни (0,2%; уже говорил)
P.S. Я очень прошу исправить мои ошибки и указать описания тех вещей, которые я не смог найти.
P.P.S. В скором времени плинирую ещё кое-что дописать...
Последний раз редактировалось Felixoid, 22.10.2006 в 01:54.