Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд: FS High Priest
АдминДата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:19 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Гайд: FS High Priest.

Зачем?
Зачем я это пишу. Топик о HPriest'ах уже вырос до немыслимых масштабов и каждую новую десятку страниц открывает одно и то же - неуверенность в статах, незнание кратностей, непонятие откуда и зачем берутся циферки для Епископа. Поэтому тема это суть собрание знаний и воплощение их одним топиком, небольшим, но вполне раскрывающим суть 99% нынешних Хай пристов - поддержки.

Статы?
Не растекаясь мыслью по древу я опишу вам лишь что каждый стат дает конкретно для Епископа. Чтобы было понятно "откуда" корни у того или иного билда.

STR : Сила. Нужна Хай пристам исключительно чтобы носить больше с собой. Каждая 1 сила это +30 к увеличению носимого веса. А поскольку бегать мы будем только без перегруза то +15 к весу в целом. Или +3 слима. В целом считается что хай пристам нужна и рекомендуется брать в районе 5-20. Добирается на высоких уровнях.

AGI : Ловкость. Бесполезный стат. Можно придумать лишь применение в качестве более быстрого прохождения на гв затрапленных мест. Однако, традиционно считается AGI = 1 и мы с вами будем делать также.

INT : Интеллект. Один из трех нужных для Хай приста статов. Во-первых наш хил(лечение) напрямую зависит от интеллекта и базового уровня и кратность такая (Base_level+INT_sum)/8, где INT_sum суммарное значение интеллекта(со всеми бонусами). Вторая по значимости кратность - восстановление сп за тик. Тиком у Хай приста с магнификатом является 4 секунды. То есть фактически кратность инт определяет количество сп которое срегенерируется каждую 4ую секунду. Кратность INT_sum/6. Таким образом значение инт должно подбираться из расчета обоих кратностей. Например, оптимальны значения 56 инт(55 кратность хила, 56 сп регена), 63 инт(63 кратность хила, 62 сп регена).

VIT : Живучесть. Самый важный стат для Епископа. По сути нас будут интересовать 2 его свойства, - повышение сопротивляемости к оглушению и к курсу(проклятью). Формула для сопротивляемости к оглушению очень сложна, но можно сказать с уверенностью что при 97 вит(суммарно) статус оглушение на 99/70 Епископе не наступает. Формула сопротивляемости к проклятью дает полный иммунитет к проклятью при 100 вит ровно, убирая время керса. Таким образом вит влияет на время керса, но не влияет(или слабо влияет) на возможность его наложения. То есть на 99ом уровне Епископа чтобы перестать ходить со смертью за плечами необходимо иметь 100 вит. Здесь, пожалуй, стоит сделать лирическое отступление и сказать что проклятье - один из самых неприятных статусов для Хай приста. Ибо поймав проклятье в прекасте(а при любых значениях вит меньше 100 оно будет ловиться часто) вы застрянете в локи и там же умрете. Поэтому крайне рекомендуется брать 100 вит хай присту(либо 90 вит с едой, о чем чуть позже).

DEX : Сноровка. Также весьма важный нам стат. Позволяет быстрее кастовать заклинания по формуле Время_каста=Время_каста_базовое*(1 - DEX_sum/150). Иными словами кратности на декс полезной для нашего адванса нет. А значит декс берется любым на оставшиеся от инт и вит пойнты, больше 80, ибо самые необходимые нам на каче и пвп/гв касты требуют быстрого использования.

LUK : Удача. Дает небольшую сопротивляемость статусам. Но поскольку мы имеет врожденное сопротивление за счет вит лак лучше не качать.

Стат-билды?

Итак, мы определили что будем делать вит 100 на гв. Ко всему прочему стоит добавить что есть еду необходимо, это здорово экономит статы по билду. И основной едой для нас лучше сделать именно +10 вит. Это даст во-первых так необходимое на гв значение 100. Во-вторых, позволит нам сэкономить стат-пойнты. В-третьих и самое важное - даст возможность чуть менее быть подверженным ад на пвп и в гд. Определившись со значением вит нам нужно варьировать значения инт и декс. Именно по этой вариации и стоит строить стат-билды хпристов.

1) Высокодексовый Хприст.

* str 7 + 18 = 25
* agi 1 + 20 = 21
* vit 82 + 18 = 100
* int 56 + 22 = 78
* dex 99 + 29 = 128
* luk 1 + 9 = 10

Билд по праву можно назвать королем пвп - именно там каждое дополнительное очко декс дает преимущество. В гв-одежде во время войны гильдий(про одежду смотри далее) мы получим 100 вит, 78 инт(2217 хил) и 128 декс. Здесь учтены еда +10 вит и +10 декс.

2) Универсальный Хприст.

* str 17 + 18 = 35
* agi 1 + 20 = 21
* vit 82 + 18 = 100
* int 63 + 22 = 85
* dex 92 + 29 = 121
* luk 1 + 9 = 10

Билд более направлен под гв-цели. Чут выше инт дает +100 к хилу, + к сп регену. Чуть меньше декс, но чуть больш стр для потов. Возможны вариации билда +/- 2 декс за счет стр.

3) 100/100/100.

* str 11 + 18 = 29
* agi 1 + 20 = 21
* vit 82 + 18 = 100
* int 80 + 22 = 102
* dex 79 + 29 = 108
* luk 2 + 9 = 11

Апгрейд известного всем универсального и в свое время считавшегося каноническим билда хприста. Он более комфортен на каче за счет высокого хила(2519) и намного более сильного сп-регена. Правда за счет этого приходится терять в декс, впрочем при еде на гв и значения 108 будет вполне достаточно.

Другие ФС-билды.

1) > или < 82 родной вит билды.
Здесь подразумеваются билды в которых владельцы этих персонажей либо не хотят зависеть на гв от еды(в таком случае, например 92 родной вит билды), либо билды которые не хотят зависеть от трубки +1 вит(например, 83 вит билды) либо выбираются какие-то другие значения длв гв(тут опять же есть вариации - 97 суммарно виты, то есть антистан, либо 70-80 вит-билд без еды для пвп, который я рассмотрю ниже). Общий принцип построения таких билдов такой же - сначала выбирается значение вит, потом варьируется инт-декс.
Чистый пвп-фс-хприст

* str 4 + 18 = 22
* agi 1 + 20 = 21
* vit 62 + 8 = 70(без еды)
* int 78 + 22 = 100(под песта)
* dex 99 + 29 = 128(с едой)
* luk 1 + 9 = 10

2) МЕ- или ТУ- хпристы.
Оба подвида качаются соло или в пати где выступают дамагерами. На гв-пвп выполняют функцию саппорта, но более слабого нежели чистые фс-ы из-за заниженного значения вит. У МЕ- основными статми выступают декс(максят) и инт(около максимума), как пример можно посмотреть билд приведенный выше. ТУ- качают также лак от которого зависит сам скилл. Растекаться мыслью по древу о этих подвидах я не буду, ибо они не являются предметом моего обзора.

Скиллы?
В качестве симулятора скиллов рекомендуется использовать один из приведенных ниже:
http://db.roinfo.ru/skillsim
http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/h...kill3/hpr.html
Хай Ако.
Начнем строить билд хако с самых необходимых скиллов. Думаю, говорить что переход на хприста не ниже 50го - безсмысленная трата времени, это должен знать любой прист.
Святая защита 5(проходной к благословению)
Благословение 10
Лечение 10
Повышение ловкости 10
Прозрение 1
Телепортация 2
Портал 4
Туман 1
Ангелус 2(проходной к Кирие Элейсон)
Аква Бенедикта 1(проходной к асперсио)
Таким образом получаем 47ой джоб и оставшиеся 3 скилл-пойнта. Выбор не богат - Ангелус, Понижение ловкости и Очищение. Я видел вариацию хпристовых билдов во всех этих скиллах, скажу что стандартным является
Очищение 1
Понижение ловкости 2(здесь нужно сделать оговорку, бытует мнение что дескать понижение ловкости 1 от 2 почти не отличается. Это неправда, хотя бы по времени сколько держится скилл - 40 секунд против 50)

Епископ.
Я поступлю следующим образом. Построю костяк, который должен быть обязательно у любого фс-хприста, и опишу какие дальнейшие вариации билда после этого костяка возможны.
Магнификат 3(3 - минимум. Выше - по желанию, но и 40 секунд вполне достаточно)
Кирие Элейсон 1(минимум, чтобы можно было снимать Ассумптио на пвп и гв)
Импозитио Манус 3(просто неплохой скилл и проходной к Ассумптио)
Суфрагиум 3(Обязательно. Слышал мнение что дескать ненужно, - неправда. Нужно и почти всем классам.)
Восстановление сп 5(3 проходной к Ассумптио, 5 к Медитацио)
Ассумптио 5(как раз то, ради чего мы и брали хприста)
Асперсио 4(3 проходная к Медитацио, 4 проходная к Стене Безопастности)
Лекс Дивина 5(проходная к Медитацио)
Медитацио 10(Опять же иногда слышал что дескать можно взять и поменьше. Не согласен, ибо хил, сп реген и количество сп - очень важные для хприста показатели, и если есть скилл который их повышает на приличное кол-во %, то его надо брать по максимуму)
Святилище 3(проходной к Стене Безопастности. О том, стоит ли качать дальше Святилище и в каких билдах качают расскажу позже)
Стена Безопастности 7(хприст без стенки не хприст. с каждым следующим уровнем стенки вплоть до 7го увеличивается количество поглощаемых ударов и уменьшается время ее каста. Дальше, от 7го до 10го время каста остается неизменным, поэтому именно 7 и является ее минимумом)
Лекс Этерна 1(очень важный и нужный скилл для приста)
Восстановление 1(сверхважно на гв, пвп)

Итого мы получаем 52ой джоб, скелет скиллбилда - http://db.roinfo.ru/skillsim/?hprcMC...HuDZAhALQPXTCb. Теперь задумаем о том что же можно качать на оставшиеся 18 джобов.
Кирие Элейсон -> 4 или -> 10
Магнификат -> 4 или -> 5
Импозитио Манус -> 4 или -> 5
Асперсио -> 5(как проходной к БСС)
Глория -> 3(как проходной к БСС)
БСС -> 3 -> 4 или -> 5(меньше 3 брать почти безсмысленно)
Святилище -> 7(после 7го не меняется сила хила в секунду)
Стена Безопастности -> 8 -> 9 или -> 10
Воскрешение -> 1 или -> 4
Как мы видим, выбор довольно большой. Я рассмотрю некоторые вариации этого выбора.

Чистый БСС хприст
http://db.roinfo.ru/skillsim/?hprcMC...IJDZHhAQQPXTCm
Ориентирован именно как фс во время гв.

Универсальный хприст поддержки
http://db.roinfo.ru/skillsim/?hprcMC...IJDZHkAOQPXTCm
Более толерантный вариант, позволяющий взять Рес 4.

Кирие Элейсон хприст
http://db.roinfo.ru/skillsim/?hprcMC...McDZAlALXOXTCm
Вариант отлично подходящий для пвп и для гв как атакующий билд без БСС.

Я могу придумать еще с 30 вариаций билдов и все они будут весьма неплохими, - ведь в них главное - тот самый скелет билда.

Гв-одежда?
Раздел для описания возможных вариантов одежки на Епископа во время гв.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024