Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд: ПВМ комбо монах
АдминДата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Гайд: ПВМ комбо монах.
(Перед прочтением обязательно плотно ознакомиться с гайдом Сименса)

ПВМ монах - это "мирный" монах, не всмысле дэкслак99 а всмысле абсолютно не предназначенный для убийства себе подобных. В пвп и на гв он сливает любому запоротому существу своего уровня и не имеет почти никаких шансов выжить, не говоря о том, чтоб кого-то убить(хотя убить, конечно может, только напсих вам тратиться на гидральник?)).

Зачем он такой нужен?
Ответ:

* Вам не нужен монах, вам нужен адванс. Ну кому-то скилов не хватает, кому статов, кому вид не нравится). (кому нужен монах, дальше не читают). И вообще вы думаете, что к адвансу вы уж точно поймёте, чего вы хотите).
* Вы одиночка(причин мильён, суть одна) часовые пояса там, мерзкий характер итд.) и при этом монах, как класс вас оч радует.
* У вас нет денег. В смысле нет совсем. только 50зени с тренировочного центра(если есть, конечно, он ещё проще, но не сильно)
* У вас неслабое терпение, вы готовы положить на все виды боёв с себе подобными до самого 99 и далее, до нормального уровня адванса.

А зачем такая обрезка? не легче сделать компромисс? вкачать там виты, чутка скилов взять нужных, и в дело? Таких компромиссов у нас целый топ с несколькими исключеньями.
Ответ: Ради тупого ускорения кача. Он ускоряется 3-мя факторами:

* чисто математический. Вы проще и с большей скоростью валите мобов.
* Психологический. Вам хочется поскорее начать валить людей и вы тупо манчите, идя на адванса.
* тоже психологический. 4 часа гв в неделю, это не нервотрёпка, после которой вы идёте спать, а время кача, когда на локациях пусто.

На сколько действительно ускоряется кач?
По первому фактору в 1.4 раза, по совокупности где-то в 2 раза. Более того. Любой гв монах 95-го
это крутой чар и от монаха 99-го отличается довольно слабо (особенно если сила уже втюхана по билду. Те. он может забить на кач. Вы не можете. Вы что 70, что 99 не представляете из себя ничего, кроме тупого мобоубивателя). Напоследок скажу, что лучший пвм син - даггерсин требует некислого расхода денег, наш не требует ничего.
Гайд я решил написать потому, что докачавшись до 97 таким монахом, понял ряд ошибок, не делая которых я бы реально облегчил себе жизнь и ускорил кач. У меня есть и обратный пример - монах Айрон, который моих ошибок не сделал, а сделал с пяток других. Так что опыт есть.
Итак начнем с билда, статбилда и эквипа на 98 уровень.

Собственно билд:
Стр 86+8(жоб)+6(2 клипсы с мантисами)+10(блесс) =110
Аги 76+6(жоб)+12(агиап) = 94(177 аспд с кастетами)
Вит 1+6(жоб) = 7
Инт 48+2(жоб)+10(блесс) =60
Декс 46+4(жоб) +10(блесс) =60
Лак 1+3(жоб) =4

Пояснения:
Стр: 110 зарекомендовало себя как идеальное число для повреждений комбами, а комбы мы будем активно пользовать, ибо это плюшка монаха, которую грех терять. 100 - нормально для обычных ударов, но на комбах идёт слив повреждений в минуту по сравнению со 110) 120 -нереальный перерасход статов. взять неоткуда))
Аги: в данном билде, как ни странно остаточный параметр) Даже догонка аги будет происходить в самом конце. Дело тут в чём. надо помнить, что вы монах, а не аги круз, и у нас решают комбы), причём желательно, с продолжением)) Только комбами мы можем побить скорость кача других агильников, если же положить на инт и уйти в стр/аспд результативность упадёт.
Вит: Ну нет у нас очков на вит)) не хватает) вот хоть убейся.
ИНТ. 60 идеальное число для кача. делает его комфортным, позволяет часто, почти постоянно лупить комбами. Даёт хороший хил, Но самое главное - использование комб). тут инт 60 нужен как воздух. Хотя на ранних этапах прокачки у большого инта основное применение - хил.
Декс: 60 эта цифра позволяет попадать 85% по панкам и все 100% на туртле(А на туртле вы будете качаться с 85+) не имея дэкс 60 -будут миссы по стрекозам. с панками так совсем беда. кароче, 60 и тут - золотое число.
Лак: 1. Крит монк сливает по эффективности безлаковому комберу. как ни крути. А нам нужно выжать всё, что возможно. Поэтому лак 1.

Скиллбилд:

Послушник:
Святая защита 10
Смерть демонов 10 (20)
Повышение ловкости 10
Благословление 10
Лечение 10
Прозрение -1
Телепортация -1

Монах:
Стальной кулак - 10
Вызов эненргитической сферы - 5
Уклонение -10
Тройной удар -10
Цепь ударов - 5
Финальный удар -5

Ну теперь ударюсь в обьяснения:

Послушник: Благословение 10 надеюсь понятно всем. Мегастат бонус, лучше взять негде -10. Повышение Ловкости - 12 аги и продолжительность как у 10-го благословения. Одновременный перекаст - что очень важно, это не затрагивает нервы) Тогда как разница в 20 секунд вас реально достанет. 10 Лечение - самая эффективная лечилка, делающая из вас вкупе с 60-то интой малоубиваемое для мобов существо. И возможность качаться суппортом вплодь до профы. (кому не претит)). (хил 10 и телепорт 1 берём сразу на аколите, проходные же будем добивать на монахе) Далее о телепорте: рекомендую первый уровень) это замена крыла мухи. во 2-м смысла не вижу абсолютно, крыло бабочки не мушье - несколько штук держать можно(а на туртле они падают).
И тут я уже предчувствую вопрос:
А где же пневма? И прилагающиеся к ней варпы? Как качаться без пневмы? Как же фабрика? Как амацу?
А никак. Амацу вообще никак. Сначала будем долбить ядовитые споры, потом пойдём на фабрику и там добьём 50-й жоб). Мы упорные, нам всё до валенка). Это я к тому, что этот билд рассчитан на максимально простой добор последних левелов (которые 85+ и особенно 95+), просто поверьте, что взятие 50-го джоба на фабрике по сравненью с этим это очень лёгкое и быстрое мероприятие. А нам ведь нужен именно 99?)) Если до, то пневму в топку. На туртле она не нужна, на панках тоже, а на хаев мы не пойдём. А порт на туртл стоит 10к и сохранить там Портал нельзя. итого зачем выкидывать 6 поинтов, которые потом от всей души можно вбухать в лечение? можно прожить и с 3-м, но зачем, если можно сделать 10-е)? А большой хил+ 60инты+ повышение ловкости+ аги, которая не 1 и кач на фабрике идёт без особых проблем, даже легче, чем с пневмой.
Скилы монаха. Ну тут всё тупо) Добили проходные скилы. Взяли все комбы. Причем порядок такой: стальной кулак 5 вызвать сферу 5 уворот 5 трипл 10 квад 5 затем уворот 10 стальной кулак 10 и финиш 5 в самом конце.
Зачем уворот 10 всем ясно).
Зачем стальной кулак 10?
Чтоб не покупая +9ввс фист бить сильнее +5вс фистом. Думаю, тут всё очевидно).
Зачем трипл 10?
Поврежденья в минуту. Они очень сильно возростают. можно поставить точку но это не всё. трипл 10 идёт всё-таки реже 5 - го и тем самым позволяет экономить сп, в результате чего оно лучше отрегенивается и меньше тратится, а вам ненадо сидеть. Вообще правило "присел - кач встал". Лучше без сп но на ногах. как нон стоп. А при этом билде вы будете всегда на ногах и с сп.

Шмот.

У пвм монаха есть 2 основных варианта шмота:

вариант 1: "нуууу.. да..денег у меня нет" тут, надо сказать, вы этим самым монком всё себе и добудите, что вам нужно)

Оружее:оглушитель+5, на монахе - фист земли +5(на 86+фист огня+5)

Щит: круглый щит +4, в последствии круглый щит[карта орк воина] +4

Голова (верх): Шляпа(любой головной убор)+4 с пеньком. Есть ещё один очень хороший вариант: Шляпа фокусника. если собираетесь сделать её постоянным эквипом, то дэкс делайте 45

Голова (низ): оперная маска.(она же фантом оперы)

Броня: +4 Мантия святого[Карта лягушки роды] и +4 Мантия святого[Карта пикки](на моменты добавки бонуса к силе)

Ноги: Ботинки+4[Карта сохои]

накидка: капюшон с кондором, потом заменить на муфлер+4 с виспером

Аксессуары: 2 Клипсы[Карта мантиса] в итоге. По началу наборы Ремней[Карта тароу] и Ремней[Карта Хвоста-ползуна] для подгонки силы и дэкса под кратность.

вариант 2: "вот у меня тут есть 20 лямов, как бы их поумней потратьить, чтоб ускорить кач?"

Вещи те же. Если есть подобная сумма, надо сильно перетачивать земляной и огненные кулаки. Берите знакомого кузнеца, куйте мильён фистов(не вс) и точите. Заточите на +9 будет круто. Переточка доспехов ускорения кача не даст. Вам все равно: у вас инт 60 и хил 10. Покупать архидорогие шмотки навроде колец нерекомендую: затрат огромные, а толку +2 к силе... Вы же пвмщик! Лучше 2 в силу ткнуть чем 20 кк на рынок. Открою ещё 1 момент против колец. Когда вы станете адвансом, вы не сможете их надеть до самого 90-го) а это совсем не сразу случится, а клипсы вы наденете уже нубом.

На самом деле, есть ещё и 3 - вариант: "это, я как бы из империи и в целом это мой 5-й чар, просто чампа охото)" У кого такой вариант, тому ничего уже обьяснять не надо) сами всё знают) потому не буду. Но даже им полезно почитать стат и скилбилд.

Прокачка:

Пожалуй, самый интересный момент. В самом начале можно пойти двумя путями. Самый безболезненный, это если есть друг лучник или маг. Тут всё просто. Основным параметром с самого начала будет инт. Догоняем до упора. Потом берем дэкс до 28, потом до 20-чки силу. И вуаля! Мы уже можем кой-кого бить. Только теперь аги.

Тогда наш 45-й уровень будет выглядеть так:

Стр 20
Аги 20
Инт 48
Декс 28

На помощь компаньону мы качнули инт до краю и он у нас 60. Этого любому магу/лучнику/визу/ханту хватит чтоб не склеить ласты. Заметте. Дале мы выстраиваим свои статы, но продолжаем качаться с подобными профами. По скилам тут будет аги 10 блесс 10 хил5. аги 10 и блесс 10 сразу избавят вас от лишних запар со временем. Они вешаются одновременно. А 5-го лечения хватит поначалу за глаза(потом10). Подымать в порядке лечение 5 блесс и аги равномерно, после чего добить лечение. Благо, произойдёт это дело быстро. Далее до профы качаем аги. На 66-м оно станет 68. Это волшебное число. Оно вам сходу даст под аги 10 и аваком аспд 174, и 175 к 35-му джобу 176 к 50-му). На этом мы на аги торжественно кладём до второго пришествия и добиваем всё остальное. Далее подгоняем силу под 50, потом догоняем дэкс до 46-ти. И всё.) на этом наши измышления с билдом оканчиваются. До 70-го патроним коробки и крейсеров, потом вперёд на панков. Мажем, мало дамажим, пофигу). Это всё лирика). На 73 дэкс подогнан под билд и попадать по панкам начинаем очень часто). Неплохоб выбить яблочко+2 ремня с ползунами нам в помощь. На 86- м имеем силу 90 и уходим на туртл. По сути занавес). Там гоним силу до 95-го и значения 110 и добиваем самый бесполезный стат- аги)))

2-й вариант. Если вы качаетесь с нуля сами, то сначала берется 30 инт вот и вся разница) он подгоняется в процессе. Так или иначе на 67 уровень ваш билд выглядит так:

Стр 27
Аги 68
Инт 48
Декс 28
Совет: Далее всё по писаному. Кого уж сильно раздражает миссать, может сразу вкачать дэкс, хотя всё-таки лучше иметь 50 силы.

Где качаться? Где взять деньги на шмот?

Кач до 40-го левела в канализации пронтеры

Далее до 70-го на фабрике

До 86-го(90 стр) панки

Далее – Туртл

Все деньги берутся с фабрики и панков лутом. Тут нет никакой дебильной лотереи. Хватит на всё 100%. Я с панков с лута и 2-х карт баффика(ничо если не выбьете-по цене 1 стуннер) купил: Муф+4 с виспером, 2 элементарных вс стуннера(на хаев)) упаси вас Кайн от таких трат, ибо хаи оказались крайне глупой и убыточной затеей.), шляпу фокусника, 2 элементарных вс фиста, 2 клипы с мантисами и ещё осталось)) Остальное покупается на лут с фабрики. Кароче к 80-му будете одеты полностью. Учитывая, что нам для кача нужно лишь 2 фиста). Ну тут есть 1 момент) 20 минут в день на марках никому не повредит)) Сам хожу и вам советую. Воздушный фист в зубы и все марки наши) Об марков потихоньку одеваем будущего адванса. А вообще где что и как выбивать уж сами решите).

Есть нубский вопрос: а разнообразие? Не хочу одно и то же место!

Ответ: или кач или гулянка)). фабрика-панки – лучшие кач-лут места в мидгарде, в которых легко и непринуждённо может качаться агильный чар. Один хрен, 80% времени кача чара, вы проведёте на туртле)).

Послесловие:

1. Все аксиомы о монках смотрим в Гайде Сименса(50-й жоп, когда куплять стуннер и прочее.)

2. Не жадничайте! Если мобы начинают прессовать- сразу варп. Проценты дороже. На фабрике – сначало крейсеры, потом коробки)

3. На панках держите на бинде 1-й блесс. Баффики его очень любят. Кидать его на них надо с шифтом

4. Жалейте свои нервы. Ханты на самом деле – нормальные ребята. Если им периодически кидать 10 агиап, они НИКОГДА не будут киллстилить, даже тех мобов, которые до вас не долетели. Нормальный хант понимает свою выгоду и отвечает добром на добро, а если хант не стилит – это уже добро)).

Будьте терпеливы и несгибаемы. Тогда много быстрее других смените двуцветный фрак на просторную ушуйку). Удачи!



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024