Оглавление: 1. Скилл-билд 2. Стат-билд 3. Полезные шмотки 4. Места кача дагер рогов 5. Деньги для рогов 1.Скилл-билд Скилл билд на воре для перехода с 40го джоба (этого более чем достаточно) достаточно прост: Уклонение 10 -> Двойная Атака 10 -> Кража 10-> Спрятаться 9 или Уклонение 10 -> Двойная Атака 10 -> Кража 10 -> Спрятаться 5 -> Отравление 3 -> Противоядие 1 Это , но если у вас есть время и желание то можете сделать следующим образом: Уклонение 10 -> Двойная Атака 10 -> Кража 10 -> Спрятаться 10 -> Отравление 3 -> Противоядие 1 Отравление скилл довольно бесполезный, его применение в каче сомнительно, на ГВ и ПвП польза от него вряд ли будет. Исходя из этого можно понять что максить его не надо, но можно взять 3 уровень как проходной к "Противоядию". При таком скилл-билде переход на Рога будет на 45 джоб уровне. Скилл билд на роге: Так как тут описываются дагерщики при чем ПвМ то вот несколько вариантов скилл-билдов: Грабеж 10-> Кража Монеты 4-> Удар в Спину 10-> Сеть Туннелей 5-> Испуг 5 На все это уходит 34 скилл поинта, оставшиеся 15 можно кинуть в Тет-а-Тет 5-> Плагиат 10 (полезно для кача в мск и на сонях) или Кража Монеты 10-> Владение Одноручным Мечом 9 Скилл-билд: от Aegnor'a Грабеж 9-> Кража Монеты 4-> Удар в Спину 4-> Сеть Туннелей 2-> Испуг 5 -> Тет-а-Тет 5-> Плагиат 10 -> Владение Одноручным Мечом 10 И первый и второй вариант одинаково полезны/бесполезны: + Можно качаться триплом на некоторых локах где его не смогут сбить - плагиат без "Слепка Памяти" (который появляется на Сталкере) это довольно глупо + Есть возможность заработать некоторое количество зенег крадя их у мобов, да и повышение урона от кинжалов совсем не плохо - Использование Кражи Монеты дело довольно нудное, тем более что крадется не так уж и много. Так же Владение Одноручным Мечом прибавляет дамаг уже после просчета всех формул (то есть дамаг всегда будет просто +40) поэтому прибавка хоть и есть, но незначительная... 2.Примерный стат-билд Джоб бонусы рога На 50 профессиональном уровне имеем следующие статы: стр +6 аги +7 вит +6 инт +4 декс +7 лак +0 На табличках ниже показано какая прибавка стат будет на каждом джоб левеле: Стат билдов рогу лутеру можно придумать много играясь со статами STR, AGI и DEX приведу один из них (этот билд расчитан на недорогие шмотки): Универсал: стр 88+22 ( 2*Клипса [Карта Богомола], блес) аги 80+20 ( Сапоги [Карта Матира], аги ап) вит 1+6 инт 1+14 декс 40+17 (блес) лак 1 Ну давайте расскажу что к чему) Билд рассчитан на 90 лвл, к кторому у нас получается 110 стр (под блесом, всех больно бьем), 100 аги (под аги апом и 88 без него) и 218 фли (без аги апа, виспера), 40 декс достаточно для попадания по всем мобам на которых мы будем качаться. Остальной шмот кроме приведенного в билде уже ваше дело) ниже будут описываться всевозможные его комбинации =) Конкретней: этот билд больше расчитан на стр, но так же есть множество билдов ПвМ рогов) они появятся чуть позже Билд на 99 лвл - 17 свободных стат поинтов которые можно кинуть в вит что бы чуть поднять ХП стр 91+29 (блес, сет магни, 2*кольцо [Карта Богомола], ушки ангела/дьявола) аги 89+21 (аги ап, сет фрейра) вит 1+6 инт 1+4 декс 43+17 (блес) лак 1 Стат-билд на 94 лвл от Klut'a рассчитаный на автостил (без обкастов) Агильник: стр 71+9 аги 96+14 вит 1+6 инт 1+4 декс 53+7 лак 1 Акссесы: Брошь [Карта Богомола], Брошь [Карта Крими] Шмотки: Ботинки Фрейра, Накидка Сокола, Благословение Одина У нас 180 аспд, 60 декс для лучшего автостила, голова свободна)) Усредненный вариант: Как качать: В нуб центре делаем 9 STR, 9 AGI, 9 DEX Схема следующая: декс 30-> аги 70-> декс 40-> стр 70-> Максимальное значение аги в билде-> Максимальное значение стр в билде 3.Полезные шмотки Голова: Берет (+10% защиты от человекоподобных монстров, не точится) Берет с Перьями (+10% защиты от человекоподобных монстров, +1 мдеф, +1 деф) Призрачная бандана (+2 аги) Пылкая повязка (+2 стр, +1 деф - для подгона стат) Кошка с Бантиком (+15 мдеф, +1 деф - полезна при каче на монстрах часто использующих магию, например газети в айсе) Шапка Улля [1] (+1 аги, +2 декс, +3 деф) Яблоко лучника (+3 декс) Кукла марионетки [1] (+1 стр) Шапка Лисы (+1 декс, шанс использовать "Повышение ловкости" 1 лвл, +3 деф) Шапка Магни (+2 стр, +5 деф) Кукла Алисы [1] (+10% урона по человекоподобным монстрам стр +1, не точиться ) Шапка-рамен (+4 декс, шанс использовать "Понижение ловкости" 1 лвл, +1 деф) Темный шлем [1] (+2 стр, +3 деф) Глаза: (прим. - тут дагер рогов обделили поэтому вариантов немного) Повязка на глаза (Иммунитет к слепоте) Темная повязка на глаза (Иммунитет к слепоте, +2% защиты от оглушения) Ушки Ангела/Дьявола (+1 стр, +1 деф, +кавай) Маскарадная маска (+3% урона по человекоподобным монстрам) Фантом оперы (+2 деф, хороший вариант на кач) Платок бандита (+5 атк, для рогов позволяет использовать способность "Гангстерский рай" 1 лвл) Ушки Пекопеко (+1 аги, +2 мдеф) (прим. - Всегда помните что билд должен легко перестраиваться, поэтому будте аккуратнее считая его под ушки и головной убор) Оружие: Гладиус [2*раса+элемент] Элементальные дамаски (универсальны, желательно именть все 4 элемента) Шило (шмотка дорогая, необходимо для кача в некоторых местах) Специально для того что бы не вызывать ни у кого лишних споров решил кое что посчитать на досуге, а посчитал я дамаг от различных вариантов оружия (заточка, карты). Считался дамаг по бафори с 120 стр, 60 декс (разброс урона при стр от 100 до 120 весьма незначительный). Результаты расчетов можно посмотреть на картинках ниже: Урон с прокачанным"Владением одноручным мечем" Урон без"Владения одноручным мечем" Ну несколько замечаний по поводу оружия: Лучшая связка карт это [2*Раса+Элемент], карты на размер показали результат чуть хуже, а [3*Раса] самый плохой результат...Едем дальше... Теперь о самом оружии я не стал считать варианты типа +10 Гладиус и тому подобные, поэтому тут представлено вполне доступное оружие. Результаты Лидеров получилось несколько это: +7 Гладиус [2*Раса+Элемент] - самый высокий максимальный урон +10 Кривой нож [2*Раса+Элемент+Размер] - очень хорошие показатели и маленький разброс между минимальным/максимальным уроном (Урон от такого ножика может сильно меняться от стр, то есть если стр мало то он будет бить очень слабо, но при очень высокой стр это будет самым сильным ножом) +10 Стилет [2*Раса+Элемент] - вполне приличный результат, но этот результат является его пределом +7 Дамаскус [Раса+Элемент] - все дамаскусы показали очень плохие результаты...их использование в качестве основного оружия дагер-рога весьма сомнительно... Накидки: Плащ старого маркиза [1] (+1 аги, 2 деф) Накидка Сокола (+3 деф, +15 фли, +5 лаки додж) Манто [1] или Изображение Кашне [1] [Карта Виспера] (+20 уворот) [Карта Кондора] (не совсем актуально с введением сета "Майка+Плавки") [Карта Райдрика] (+20% защиты от нейтральных атак, для агильных рогов довольно сомнительный вариант) [Карта Странника] (+20 уворот для воропроизводных, шанс использовать способность тет-а-тет которая по большей степени просто раздражает) [Карта Девятихвоста] (+2 аги, при заточке больше чем на +8 дает +20 фли - отличный вариант, но редкий и дорогой) [Карта Хай Гана] (+15 фли, +1 к шансу крита) [Карта Чоко] (+10 фли, +5 лаки додж) [Карта Детеныша Орка] (+10 фли, +10% защита от нейтральных атак, при заточке больше чем на +8 дает +5 фли, +5% защиты от нейтральных атак) Обувь: Сапоги [1] или Ботинки [1] [экспа] (то есть карты которые дают дополнительные 10% от убийства определенной расы монстров) [Карта Матира] (+1 аги, +10% к ХП - наш вариант) [Карта Древнего Стрелка] (+2 стр, при заточке 10% ХП и СП - вариант для тех у кого много лишних денег ^_^) [Карта Чончона] (+1 аги, +2 уворот - подойдет на начальном уровне) [Карта Самца Жука Вора] (+2 аги) Ботинки Фрейра (+2 аги, увеличение на 20% эффекта от использования зелий ) Щит: Круглый Щит [раса] (+3 деф, карты на защиту от определенной расы монстров, всегда в моде) Каменный Щит [раса] (+3 деф, 5% защиты от больших монстров ) Броня: Кольчуга [1] / Одежда Вора [1] / Костюм Ниндзя [1] / Благословение Одина [1] [Карта Лягушки Роды] (+400 ХП, +50 СП - сойдет на начальном уровне) [Карта Бафори] (Придает броне элемент "Темный", необходим для кача в Альдебаране) [Карта Марка] (Иммунитет к заморозке, +5% защиты от воды) [Карта Пупы] (+700 ХП, так как у Рогов довольно не большой ХП фактор, то больше 7к ХП добиться им будет сложно что исключает использование карты пеко-пеко, универсальная бронь) [Карта Злого Друида] (Придает броне элемент "Нежить",иммунитет к заморозке, +1 защита, +1 интеллект) прим. - не стоит использовать эту карту если вы хотите бегать в айсе с пристом, так как пока на вас будет надета броня с данной картой то на вас не будет действовать "Лечение" Аксессуары: (прим. - дагер роги почти не зависят от аксессуаров, поэтому основная их часть пойдет на повышение характеристик, поэтому можно спокойно считать билды под 2 аксеса.) До 90 лвл: Кольцо (не слотовое, +2 стр) Перчатка (не слотовая, +2 декс) Брошь (не слотовая, +2 аги) Ремень [1] или Изображение Клипса [1] [Карта Тароу] (+2 стр) [Карта Богомола] (+3 стр) [Карта Зеленого Хвоста] (+2 декс) [Карта Зерома] (+3 декс) [Карта Кукре] (+2 аги) [Карта Крими] (позволяет использовать умение "Телепортация" 1 лвл) [Карта Хоронга] (позволяет использовать умение "Взор" 1 лвл) [Карта Витаты] (позволяет использовать умение "Лечение" 1 лвл, есть смысл использовать только если не хочется все время бегать за банками) После 90 лвл: Перчатка [1] / Кольцо [1] /Брошь [1] [Карта Богомола] (+3 стр) [Карта Зерома] (+3 декс) [Карта Кукре] (+ 2 аги) Возможные сеты: "Мышиная возня" (бонус сета +3 стр) Кольцо [Карта Тароу] + Кукла марионетки [Карта Мыши] "Нижнее бельё" (бонус сета +5 аги, +10 фли) Майка + Плавки "Доспехи Фрейра" (+3 аги, +5% ХП/СП) Накидка Сокола + Изображение Ботинки Фрейра + Изображение Благословение Одина "Доспехи Магни" (+2 стр, +5 мдеф, +5 деф) Шапка Магни + Каменный Щит + Благословение Одина 4.Места кача для дагер рогов Названия лок: Мск (mosk_dun01, 02, 03) - Московия (варпают) Айс (ice_dun03)- Ледяная пещера, недалеко от Рашеля (варпают) Сони (yuno_fild11)- Две локи вниз и две локи вправо от Юно Подземелье Альдебарана (alde_dun04) - Путь трудно описывать, иногда варпает кафра (для входа требуется "Ключ от подземелья") Вор: 10-30 Споры, Попоринги (вправо от Пайона) 30-35 Волки (Две локации вниз от Пайона) 35-55 Металлинги (Вверх от Лайтхайзена), Мавки (Мск 1) Всех вышеперечисленных монстров можно убить обычным (магазинным) дамаскусом, а из шмоток имея только Майка + Плавки (я очень очень советую этот сет новичкам у которых нет денег на дорогой шмот) После получения профы: 55-70 Лешие (Мск 1), Баба Яга (Мск 2), Кикиморы (соло, Мск 2) 70-90 Пати в мск 3, пати айс 3 (необходимо шило и саг), Бафори (подземелья Альдебарана) (соло), сони (соло, шило и саг) 90-99 Айс 3 (соло), Сони (соло, водятся в районе Юно), Мск 3 (соло) По личному опыту в каче на 90+ (без премиума): Айс соло - 2 - 2.5 кк в час Мск 3 соло - 1.2 - 1.6 кк в час Бафори - 600 - 1 кк в час (Указанные ниже шмотки ни в коем случае не заставляют обязательно их таскать, там описаны те вещи которые возможно облегчат вам кач в том или ином месте) Айс Основная цель: Ледяные Титаны Примечания: Стоит опасаться Газети так как они имеют большой декс и иногда будут попадать по нам и надоедать спелами; Титаны иногда бьют достаточно сильно (от 3к и меньше в зависимости от шмоток); Снеговики ничем примечательным не выделяются, но могут ударить критом или хамер фолом его стоит опасаться - убегать, уходить в хайд (прим. - стан все же может пройти по вам но из хайда не выбьет) или винговаться. Помните...проценты важнее недобитого моба) Шило (Энчат ветра) Кольчуга / Одежда Вора / Костюм Ниндзя [Карта Марка] (что бы не замораживали ^^) Сапоги или Ботинки [Карта Стального Скорпиона] (+10% опыта от бесформенных монстров, карта редкая) Круглый щит [Карта Пеномены] (+30% защиты от бесформенных монстров, еще одна довольно дорогая карта) [Карта Жука-Рогача] (+35% защиты от дистанционных атак) Aegnor: В айсе рыба меч и блесс спасают от фриза, потому что волна уходит вмисс из-за инт_мдэфа, плюс порезка от ледяных зарядов газети. Методика кача. Как делает обычный юзер? Шило в руке, максимум прист и саг, и пошел. Как делал я - включал 4 окна. Рог, хприст (хил, сумка, аги, блесс, манус), бс (под линком двойной адреналин, усовершенствование оружия, сила тора), линкер (линк бсу). Иногда заходил сагом (чант) и алхимиком (протект на оружие, сила тора его иногда ломает). Подземелье Альдебарана Основная цель: Бафори, Висперы Примечания: Бафори - тут все проще некуда) Бьем, собираем песок - при наличии карты бафори ничего плохого они нам не сделают, разве что сайленс; Висперы имеют элемент "Призрачный" поэтому бить придется оружием любого элемента кроме призрачного и нейтрального, имеют стелс и даш - угрозы не представляют; Джокеры - существа полагающиеся во всем на корейский рандом (меняет поведение, т.е. может быть агресом, пасивом или лутером. А так же меняет свой элемент. На начальных уровнях стоих их избегать вингом так как в их запасе имеется много противных скиллов, в дальнейшем можно просто игнорировать или убивать) Кольчуга / Одежда Вора / Костюм Ниндзя [Карта Бафори] или [Карта Злого Друида] (Бафори перестают бить саул дрейном) Берет или Берет с Перьями Сапоги или Ботинки [Карта Аммута] (+10% опыта от человекоподобных монстров) Гладиус [2*Карта Гидры+Рождественского Поринга] [2*Карта Гидры+Карта Скелета-Рабочего] [2*Карта Рождественского Поринга+Карта Скелета-Рабочего] Элементальное оружие (бить висперов) Круглый щит [Карта Лягушки Тары] (+30% защиты от человекоподобных) Aegnor: Джокеры сбивают плагу скиллами, но если от них вингаться, то ее хватит на очень долго. В нее можно взять лечение, асперсио, тройной удар, боулинг баш. Как получить аспу и хил в плагу? По друиду эти умения наносят урон... дальше, я думаю, все понятно, водичку только надо не забывать брать. Вообще оконный прист очень желателен, поэтому в плагу тройной удар 10 лвл. Лучше создать монка или еще одного рога, так как найти 10 лвл можно только у ботов Моя тактика: 700 вингов, 20 потов. Касты и хил со второго окна. Московия (уровень 3) Основная цель: Баба Яга, Кикимора Примечания: Очень желателен сплагиаченный "Тройной Удар" 10. Баба Яга - просто убиваем; Кикимора - тоже самое и что в прошлом варианте; Лесавка - рэнж атака и довольно много декс, стараемся не стоять с ними рядом когда убиваем бабок и кик. Если бегаете без энчата то можете убивать их дамаскусом огня, если бегаете с пушкой на бабок и энчатом то просто игнорируйте/вингуйтесь. Кольчуга / Одежда Вора / Костюм Ниндзя [Карта Пупы] Берет или Берет с Перьями Сапоги или Ботинки [Карта Аммута] Круглый щит [Карта Лягушки Тары] Гладиус [2*Карта Гидры+Карта Скелета-Рабочего] (желательно с энчатом ветра) [2*Карта Драйнляра+Карта Скелета-Рабочего] Дамаскус Ветра Окрестности Юно Основная цель: Сони Примечание: Так же как и в мск для удобства нужен трипл. Сони - ничего плохого не делают кроме ухода в хайд и сидения там некоторое время (лечится хоронгом), бьем и собираем натурки; Гео - их просто обходим; Степной Панк - проблема небольшая, разве что стоун керс кинут - убиваем. Шило (Энчат огонь) Кольчуга / Одежда Вора / Костюм Ниндзя [Карта Пупы] Сапоги или Ботинки [Карта Стального Скорпиона] Круглый щит [Карта Пеномены] Клипса [Карта Хоронга] (Не знаю как на практике...но мало ли) Aegnor: Их надо убивать с одного... боулинга баша. Рассчитай нужный дамаг в калькуляторе. В итоге собираем кучу мобов и 1 ударом срезаем всех. Вместо того, чтобы каждого дубасить по тройке секунд, сразу 5-10 падают за одну. Лута выходит почти так же, несмотря на отсутствие автостила, потому что убиваем мы их гораздо больше, экспы море. 5. Деньги для рога Разбойник по сути своей персонаж довольно таки денежный и вполне способен достаточно хорошо одеть себя и мультов) Ну пожалуй опишу что к чему и приведу пример самых распространенных мест для заработка зеней 1. Есть такие веселые существа как Споры и Волки, с них с шансом в 6% падает клубника - товар ходовой и довольно таки дорогой) Начинать собирать можно прямо с вора) 2. Ядовитые споры - если осилите бегающих на них ботов то можно смело идти собирать карво (0.5%), кроссы будут вам благодарны) 3. Мавки (думаю всем знакомы) валятся стебли, алоэ, иногда даже синька падает в общем некоторое количество зени можно заработать 4. Синька - есть много мест где водится Синее и Сверкающее растение, убить она нас не может поэтому ходить можно даже без шмоток) Как и клубника очень быстро скупается по очень высокой цене 5. Бафори - очень хорошие существа, падает золотой песок (шанс 50%) который идет на варку слимов, выбивается относительно легко и можно сколотить неплохое состояние именно на нем 6. Висперы - Прозрачная ткань (Шанс 53.5%), еще одна химлутина ^^) Так же шанс выбить неплохую карту) 7. Вериты - милые дохлые собачки которые водятся в сфинксе, собираем с них Бессмертные сердца (90%) и Белую траву (6%), неплохая карта. Мобы слабые поэтому лутерить можно с небольших уровней, но картину портят минотавры которых там водится невероятное количество. 8. Живое персиковое дерево - обитель хантов, но нам там тоже можно побегать, лутерим Сухие ветки (4%), Королевское желе (10%), иногда падает ОББ. 9. Сони - собираем нори (3%) и натурки (25%), продавать или не продавать решать только вам, оба способа приносят некоторую прибыль. 10. Казармы Гластхейма - Куча элок, некоторые шмотки...ну и конечно же много дорогих и нужных карт. Это все что касается лута, про карты писать не стал ибо это совсем другой разговор ^^)
США - Страна Шовинистической Агрессии США - Империя ЛЖИ
|