Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Декс Синам
АдминДата: Воскресенье, 14.03.2010, 07:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Гайд по Декс синам


Самураи - такие люди -
Никогда в спину бить не станут.
Упадёшь - добивать не будут,
Подождут, пока ты не встанешь.

Ну а я вот - лежу, не двинусь,
Отвернётся - тогда и встану...
Самурай не ударит в спину,
Ну а я... Я живым останусь...
(Valter)

Оглавление:
Часть 1: Получение профессии
Часть 2: Статы
Часть 3: Эквип
Часть 4: Скиллы
Часть 5: Билды
Часть 6: Места кача
Часть 7: Поведение на ГВ
Часть 8: Ссылки

Часть 1: Получение профессии

А начнем мы с самого начала, т.е. с получения профы.

Гильдия убийц расположена на карте moc_fild16 (две карты вниз и 2 на восток от Моррока). Вход находитсяв центре острова. Чтобы начать испытание, вор должен имееть 40 проф уровень (джоб). Для начала квеста поговорите с НПС за колонной.

Часть 1. Вопросы и ответы.
Как только игрок зайдет в комнату, появится НПС, который задаст 10 вопросов о ворах и убийцах. Нужно ответить правильно на 9.

Часть 2. Убийства.
Игрок должен зайти в чат, чтобы перейти к след части. Там будут бегать поринги, попоринги, лунатии и дропсы. Необходимо убить 6 монстров с именем "Экзаменационный образец". Имена других мобов будут очень похожи, но их трогать не надо. После убийства всех нужных целей откроется портал на след уровень.

Часть 3. Чувство страха.
Задание: пробежать мимо мумий и гидр. Не нужно бить мобов. Необходимо вдоль стены как можно быстее добежать до другого конца карты. Используйте умение "Спрятаться".

Часть 4. Невидимый лабиринт.
Нужно пройти по невидимому лабиринту до главы гильдии убийц.

В конце гильдия соберется, чтобы решить о том, достойны ли вы вступить к ним или нет.

*Текст является вольным переводом http://irowiki.org/wiki/Assassin#How...e_an_Assassin*

Часть 2: Статы

STR:

+1 повреждений для оружия ближнего боя.
бонус для повреждений оружия ближнего боя: [Str/10]^2.
+30 максимального веса переносимого грузоа (учитывается только "своя", базовая, левая часть от Str).
кратность: 10 (очень важно).

Для синов самый важный параметр. Берется для декс синов от 100 до 120 с учетом обкаста и одежды.

AGI:

+1 фли
увеличивает скорость атаки (ASPD) (DEX также увеличивает скорость атаки, но в несколько раз слабее).
кратность: нету.

Дает уворот, что так важен для синов, а также увеличивает скорость атаки и стопрейт т могильных клыков.

VIT:

+1% от максимального количества жизней
эффективность лечения (сюда включаются и вещи, восстанавливающие HP) увеличивается на 2% за очко
каждые пять очков вита увеличивают количество восстанавливаемых жизней (т.е. кол-во хп восстанавливающихся за 1 тик)
для монстров: уменьшение повреждений: rnd(0,[VIT/20]^2-1)
для игроков: уменьшение повреждений: [VIT*0.5] + rnd([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
уменьшает вероятность получить негативный эффект (Poison, Silence и Stun)
кратности: не важны

Вит берется 1, 8 или 18 для быстрого кача до лампы, потому то в пвм не играет большую роль

INT:

+1% для MaxSP
на +2% увеличивается эффект вещей, восстанавливающих сп
+1 уменьшение магической атаки за очко (MDef)
уменьшает вероятность получить негативный эффект (Blind, Sleep and Stone Curse)
кратность: для сина 6

Для сина этот параметр зависит от места кача. Чуть позже объясню почему.

DEX:

+1 Hit (хит - ваша точность) (Hit).
увеличивает скорость атаки (правда, в несколько раз менее эффективно, чем аги.
+1 базовой атаки для оружия ближнего боя на каждые 5 очков DEX
+1 минимального повреждения для оружия ближнего боя, если DEX не превышает Atk.
Кратность: 5

Так же зависит от билда сина. КД и ДД берут 32-52

LUK:

+1 базовое повреждение для каждых пяти очков LUK для всех оружий.
+0.3% критического удара (кратности нету)
+1% вероятности удачного уворота (Lucky Dodge) на каждые 10 очков лака
уменьшает вероятность получить негативный эффект (Poison, Silence и Stun), правда, в гораздо меньшей степени, чем VIT и INT.

КД и ДД оставляют этот стат равным 1.

Бонусы к статам от джобов:

На каждом уровне вы получаете количество стат-поинтов, равное [BaseLevel / 5] + 3 (т.е., при переходе на пятидесятый уровень вы получите 12 очков ([49/5] +3), при переходе на 51й - 13 очков ([50/5] +3)).

Чтобы увеличить значение некоторого стата на 1, вам потребуется [(BaseOfStat - 1)/ 10] + 2 очков, где BaseOfStat - ваша "личная" часть стата. то есть, если у вас 29+3 DEX, то вам понадобится [28/10]+2 = 2+2 = 4 очка для достижения 30+3 DEX.


Часть 2: эквип.

Верх:
пылкая повязка (+2стр), гост бандана (+2аги), чепец (1) с пеньком (100сп+80сп), в некоторых местах кака (бабки скажем), косынка, шапка лисы, новые крылья ангела из кафра шопа, маска зилотус
Глаза:
Дарк блинкер , маскарадная маска , чепец (1) с пеньком (100сп+80сп), ушки ангела или дьявола , цветочки (+5 фли).
Рот:
Что угодно, от цветочков до трубок кафры.
Тело:
Одежда нинзи ,одежда вора , кольчуга , блестящая куртка (с картой пупы, роды или простая). Можно вставить в броню ещё супер пики (+1стр, атака+10), чтобы получить новую кратность стр.
Так же на ГВ имеет смысл вставлять карты Злого Друида и Марка, Рыбы меч и Доккеби.
Руки:
Все возможные наборы ножей на места кача, катары под места кача. Примеры: мечи фортуны (дают лаки додж), шило (чем больше дэф – тем больше урон - туртл, слиперы, ниф), гауч (2 раса + 2 размер) в левую руку, джур (с 3 картами яиц пеко -в юперос, гадюка + 2 на размер), дамаски огня\ветра, катары огня \ветра в мск. Также не стоит забыать про чант сага/свитки.
Накидка:
Капюшон , кашне , манто , наплечники с картами виспера (+20 фли), райдрика (+20% защиты от нейтральных атак), кондор (+10 фли), странник (+20 фли, вероятность использования умения тет-а-тет при физ атаке), девятихвостой кошки (+1 аги, при заточке накидки более +8 +20 фли). На гв рагамуф и защита от элементов (марз и т.д.).
Обувь:
Сандалии , ботинки , сапоги с картами чон-чона (+1аги), матира (+1аги, 10% хп), антика (+ 2стр, при заточке более +8 +10% хп и сп). На ГВ можно одеть хрустальные туфельки (+10 мдэф). На каче карты на экспу (+10% опыта, +20% урона по себе от расы).
Аксессуары:
До 90 лвла клипсы или розы нила с картой мантиса (+3стр), после кольца с мантисами (1стр+3стр) или брошки с мантисами (1 аги+3стр), так же можно использовать символ вечности (+5% маг. и физ. атаки). Комбинация мышь+тароу.

Часть 3: скиллы.

Владение Катаром - пассивный скилл

Увеличивает урон, наносимый при атаках катарами. Игнорирует дэф и вит_дэф.

lvl Усиление атаки от уровня
1 3
2 6
3 9
4 12
5 15
6 18
7 21
8 24
9 27
10 30

От себя: скил проходной для важных умений. Сам по себе увеличивает урон очень незначительно.


Тренировка правой руки - пассивный скилл

Когда убийца одевает 2 оружия, оружие в правой руке теряет 50% урона, а в левой 30%. Изучение этого уменя снижает пенальти для правой руки.

Ур. Процент от ATK оружия
1 60%
2 70%
3 80%
4 90%
5 100%

От себя: Один из самых главный скил убийцы. Позволяет эффективно использовать два кинжала.

Тренировка левой руки - пассивный скилл

Когда одето два оружия, убийцы теряют часть урона. Это умение снизит потери для левой руки.

Требуется: "Тренировка правой руки" ур. 2

Ур. Процент от ATK оружия
1 40%
2 50%
3 60%
4 70%
5 80%

От себя: бесполезный скил, так как левая рука не "дамаговая". Но на сине брать больше нечего из умений.

Скрыться - активный скилл

Позволяет убийце становится невидимым. Уровень умения влияет на скорость движения, потребляемое сп и возможность двигаться не вдоль стен.

Требует: Спрятаться ур.2

lvl Расход SP Длительность
1 15 1SP/4sec
2 15 1SP/5sec
3 15 1SP/6sec
4 15 1SP/7sec
5 15 1SP/8sec
6 15 1SP/9sec
7 15 1SP/10sec
8 15 1SP/11sec
9 15 1SP/12sec
10 15 1SP/13sec

Пару комментариев:

- С ур.3 умения можно двигаться где угодно.
- У стен скорость передвижения больше.
- Скрыться делает цель невидимой для игроков и монстров, но при этом можно двигаться в отличие от Спрятаться.
- Убийцы не могут атаковать и одновременно оставаться невидимыми. Но они могут использовать навыки и физ атаку, которые сделают их видимыми.
- СП и ХП не восстанавливается.
- Не отменяет каст тайм навыков (к примеру Огненный заряд, Удар Азуры) в отличие от Спрятаться.
- Монстры, которые могут обнаружить скрытых игроков: насекомые, демоны и мвп+мини боссы.
- Навыки, которые выведут из невидимости: Взор, Концентрация, Прозрение, Обнаружение.
- Зональные умения, наносящие урон, выводят из невидимости.

От себя: Одно из самых главных умений сина. Помогает почти везде.

Нанесение Яда - активный скилл.

Наносит элеменет Яд на оружие. Смена или снятие оружия снимают элемент. Каждые удар дает шанс отравить цель.

Требует "Отравление" ур. 1

lvl Расход SP Длительность Шанс отравления

1 20 30 sec 3%
2 20 45 sec 3%
3 20 60 sec 4%
4 20 75 sec 4%
5 20 90 sec 5%
6 20 105 sec 5%
7 20 120 sec 6%
8 20 135 sec 6%
9 20 150 sec 7%
10 20 165 sec 7%

Пару комментариев:

- Элемент яд даёт 125%-ое повреждение по ур.1 и ур.2 элементам Земли, Огонь, Ветер.
- По некоторым элементам идёт уменьшение урона.
- Помогает обойти райдрика и гостринга.

От себя: Встроенный элемент. Использовать с умом (не всегда яд хорош).

Могильные Клыки - активный скилл

Умение, которое поражает 3x3 область вокруг цели с 200%-ым модификатором ATK. Ур.1 и 2 ближняя атака (может быть блокирован Стеной Безопасности), в то время как ур.3 и выше - дальняя (может быть блокирован ТУманом).

Требует "Скрыться" ур. 2, "Сверхзвукой удар" ур.5

lvl Расход SP Дальность
1 3 3 клетки
2 3 4 клетки
3 3 5 клеток
4 3 6 клеток
5 3 7 клеток

Пару комментариев:

- Необходим катар для использования
- Урон зависит от уровня. 100 + 20*лвл %.
- Необходимо спрятаться
- Стрелы дают атаке статус (подробней: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50502 )

От себя: Одно из главных умнений для кача. Позволяет "мобтрейнить" - убивать сразу много мобов. На гв тоже есть неплохое применение.

Сверхзвуковой удар - активный скилл


Серия из 8 быстрых ударов, которые могут оглушить жертву. Урон считается одним ударом несмотря на анимацию. Умение может промазать.

Требует "Владение Катаром" ур.4

1 340% 12% 16
2 380% 14% 18
3 420% 16% 20
4 480% 18% 22
5 550% 20% 24
6 600% 22% 26
7 650% 24% 28
8 700% 26% 30
9 750% 28% 32
10 800% 30% 34

От себя: Полностью раскрывается на кроссе. На сине тоже иногда полезно. Линк усиляет умение.

Рекция на яд - активный скилл

[Скил малоприменимый]

Требуется: Нанесение яда ур.3

Контратака элементом яд физической атаки врага. 50% шанс отравить врага. Свойства атаки берутся из правой руки. Элемент контратаки = элемент правой руки. На него работают все модификаторы, применимые к ситуации ака карты, и т.д.
Если игрок атакован физической неядовитой атакой, то скилл даёт 50% возможнось ответить отравлением 5 лвл. Количество отравлений зависит от уровня умения.
Умение прекращается, если оно отравило жертву, кончились "попытки" отравления или прошло время действия.

Ур +ATK (%) Кол-во отравлений Время действия (сек) СП
1 130% 1 20 20
2 160% 1 25 25
3 190% 2 30 30
4 220% 2 35 35
5 250% 3 40 40
6 280% 3 45 45
7 310% 4 50 50
8 340% 4 55 55
9 370% 5 60 60
10 400% 5 60 45

От себя: Необходим 10 лвл, потому что он влияет на урон "Ядовитых брызг".

Ядовитая пыль - активный скилл

[Скил малоприменимый]

Требуется: Нанесения яда ур. 5

Создает ядовитое облако в зоне 2х2. Все, кто стоят в нем, отравляются. Не работает на МВП. Отнимает красный драгоценнный камень (!).

Ур. Время действия (сек)
1 5
2 10
3 15
4 20
5 25
6 30
7 35
8 40
9 45
10 50

Пару комментариев:

- 100% шанс отравить жертву.
- В пвм снижает вит_дэф и дэф мобов на 25%. У игроков снижается только вит_дэф.

От себя: Берется 5 ур. - проходной к "Ядовитые брызги." На гв кидается под скопления врагов.

Ядовитые брызги - активный скилл

[Скил малоприменимый]

Требуется: Реакция на яд ур. 5, Ядовитая пыль ур.5

Превращает жертву в бомбму Цель взорвется через несколько секунд, нанося окружающим врагам урон и отравляя их. Требуется красный камень.

Ур. +ATK (%) Время до взрыва (сек) Задержка после умения (сек) СП
1 550% 5 8 12
2 600% 5.5 8.5 14
3 650% 6 9 16
4 700% 6.5 9.5 18
5 750% 7 10 20
6 800% 7.5 10.5 22
7 850% 8 11 24
8 900% 8.5 11.5 26
9 950% 9 12 28
10 1000% 9.5 12.5 30

Пару комментариев:

- ХП врага меньше 3/4
- Не может использоваться на МВП.
- Врагу не нужно быть обязательн отравленным
- "Реакция на яд" добавляет (30% * Skill level)% ATK
- Элемент позволит игнорить райдрика, девелинга и гостринга.
- Не зависит от умений улучшающих правую и левую руку.
- Всегда попадает.
- Взрыв задевает все цели по форуме (base damage / # of targets in a 3x3 area)
- Урон уменьшается дэом. Работает с шилом.
- Элемент берется из правой руки.
- Не учитывает % карты, толька карты на атк.

От себя: предыдущие два умения берутся для "Ядовитых брызг". Умение менее эффективное, чем другие. Обсуждение можно прочитать тут: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=59926&page=5

Квестовые умения: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50502

Сверхзвуковое мастерство
Бросок отравленного ножа

--------------------------------------------------------------------------------------------
Скиллы для декс сина: http://db.roinfo.ru/skillsim/?asncZZXwMuZZJQ5
Порядок прокачки: владение правой рукой 5 => владение катаром 4 => скрыться 2 => сверхзвуковой удар 5 => могильные клыки 5 => скрыться 3 => нанесения яда 1 => владение катаром 10 => сверхзвуковой удар 10 => скрыться 10 => нанесение яда 4 => владение левой рукой 5
---------------------------------------------------------------------------------------------

*Данные являются переводом http://irowiki.org/wiki/Assassin#Skills*

Часть 4: Билды. *В работе*

Билды примерные. Взяв эквип из части 3, можно получить разные интересные комбинации. Если денег нету на ринги, ушки и т.д., можно взять попроще и опустить одну кратность. Заточка зависит от ваших финансов. Оружие в руках от качаевого моба.

1) Безинтовый (классика). Поработитель черепах. Если РО лагает, то самое оно

2) Билд с интой для юпероса. Ссылка на гайд по юпу в конце

Это 2 примерных билда, но не бойтесь экспериментировать и дорабатывать!!! http://rode.doddlercon.com/db/calc/index.php - вот где сила

Как качать дексового сина? Создаем чара 9 стр, 9 аги, 9 декс. Вкачаеваем в новис центре 20 декс и забываем о нем надолго. После идем в канализацию пронтеры, где джобы и лвл летят мгновенно. Качаем стр до 30-40, 10 дабл атака, 10 уворот. Откушиваемся мясом, неважно, что попадают постоянно.

Затем идем на 2 лвл канализации или в мск 1 на мавок и вкачиваем аги, много аги, чтобы иметь 95% уворота (~60 аги) от леших соло. Собираем лут, мб идем на корень идрагсиля (кафра варп) и воруем и бьем траву с растением, вобщем всеми правдами и неправдами покупаем дамаск огня (~1кк) (или оружие с высоким атк + свитки огня или чант у сагов просим за красную кровь). Как хватает фли (нашли пати с ако) бьем леших, и качаем стр, много стр (70-80). Покупаем самый простой эквип на статы: тифка у нпс, ремни с тароу (мантисами), пылкую повязку и т.д. Копим на виспера. За день-два без какого-либ эквипа становимся сином.

Дальше продолжаем качаться на леших и собираем джур 2 скелет-рабочих и гадюка+чант ветра или дамаск огня+дамаск ветра+гауч 4 гидры (2 гидры+2скелет-рабочих) и идем в мск 3, где качаемся до ~80 лвл. Там можно норм заработать на луте. Докачиваем удобное аги (~70-80) и декс (42) для более сложных локаций. Покупаем минимальный эквип для юпа (2 фортунки, джур 3 пекоегг) или шило+гауч на черепах/слиперов. Перебираемся туда. Докупаем эквип.

Если выбрали юп, то вкачиваем сразу инт, как начинаем там качаться.

На оставшихся лвл добиваем стр, затем аги, покупаем слотовые ринги, выполняем квест на символ, покупаем гв эквип, копим деньги на конечный шмот

Написано конечно кривовато, но что делать понять можно. Если что-то не поняли можно задать вопрос СЮДА

Часть 5: Места кача.

http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=74432

Часть 6: Поведение на ГВ

http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=74432

Часть 7: ссылки
Гайд по гриму в Юперосе: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=49950
Калькулятор статов: http://rode.doddlercon.com/db/calc/index.php
Скиллы синов: http://db.roinfo.ru/skillsim/?asn
Механика атаки (немного устарела): http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/attacks.php
Элементы: http://irowiki.org/wiki/Element
Очень интересный сайт с кучей полезной информации http://rocards.de/, http://irowiki.org/wiki/Main_Page (нужно знание английского)
Мобы с АИ: http://rode.doddlercon.com/db/monster/search.php

Хочу выразить благодарность Aegnor’у за помощь в написании гайда.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024