Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Убийцам на ГВ
АдминДата: Воскресенье, 14.03.2010, 07:48 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Гайд по Убийцам на ГВ
Оглавление
1. Поведение на ГВ
2. Скилы Воров
3. Скилы Убийц
4. Краткое описание разновидностей Убийц
5. Примерные стат-билды. Эквип.

1. Поведение на ГВ

И так, Вы убийца у вас мало вит и наполеоновские планы Захват мира подождет до адванса, а пока что на ГВ ваша задача мешаться. Как? Читаем дальше.

Для начала посмотрим что у нас есть из скилов:

Клок(cloaking) - передвигаемся по замку только под действием этого умения - нас не видят другие игроки (кроме сопартийцев) и стражники в замках (главный стражник видит всегда).
Хайд(hide) - не путать с клоком. Это умение нужно для двух вещей - бить противников гримом и прятаться от площадных и направленных скилов. Переждали, выныриваем и двигаемся дальше.
Нанесение яда(enchant poison) - полезно тем, что игнорирует карту райдрика (20% защиты от нейтральных атак) и карту гостринга (броня приобретает призрачный элемент, что дает 75% защиты от нейтральных атак), а так же шанс отравить противника при атаке. Но некоторые противники ходят в карте злого друида, так что здесь каждый решает сам, использовать нанесение яда или нет.
примечание: карта райдрика и карта гостринга так же обходятся другими энчантами (зачарованием оружия). Для этого на ГВ используют свитки, которые делают Мудрецы. Наиболее актуальными, на данный момент, энчантами, для использования на ГВ, являются земля и ветер. При чанте земли в 99% случаев урон не будет уменьшен какой-либо экипировкой противника, а ветер даст 175% урона по фризу.
Реакция на яд(poison react) - обычно не качают.
Соник(sonic blow) - до адванса существенных повреждений вы не нанесете, но под действием линка (духа), на ГВ получите увеличение урона от этого скила на 50% + есть 30% шанс стана (оглушения), так что можно попробовать слить им визов и хантов.
Грим(grimtooth) - урон до адванса очень слабый, но скил имеет довольно большой радиус действия и хорошо подходит для раздачи статусов и стопрейта.
Ядовитая пыль(venom dust) - как правило не качают, но в зависимости от билда можно прокачать на пару единиц - раскидать на проходе или около империума.
Ядовитые брызги(venom splasher) - как правило не качают.

Убийца всегда должен иметь при себе:

Шапку каку или берет.
Одежду с картой марка или злого друида.
Оружие, для нанесения урона\наложения статусов\поломки экипировки противника. Так же может быть полезно иметь в наличии кинжал фортуны - он прибавляет 20 к вероятности идеального уворота (уклонение от простой (нескил) физической атаки).
примечание: если вероятность обычного уворота зависит от параметров противника и будь у Вас хоть 300 flee, а у противника столько же hit, удары противника будут стабильно попадать. При срабатывании Perfect Dodge (идеальный уворот), Вы уворачиваетесь в любом случае.
Щит с картой тары - мы, убийцы - безжалостные и беспощадные. Лишь мы можем использовать катары и экипировать два оружия одновременно, но все то время, пока мы не кладем статусы или не наносим урон, щит с тарой находится в руках (ломать мечеломом или бронебоем так же можно с щитом).
Зеленые зелья (зеленка) и святая вода (и то и то можно заменить панацеей , которая ко всему прочему еще и намного меньше весит).
Аваки (зелья пробуждения)
Расходники на восстановление ХП: белые зелья(белка) \ уменьшенные белые зелья(слимы) \ мастелы \ листья хиналле \ листья алоэ

Опционально:

Зелья скорости - на 5 секунд ощутимо повышают скорость вашего передвижения. В отличие от повышения ловкости, не теряет эффект под действием трясины или понижения ловкости. Экономит очень много потов .
Резисты - прибавляют 25% к сопротивлению одному элементу и -15 к другому. Например зелья воды повышают сопротивляемость к воде и понижают сопротивляемость к атакам воздушным элементом. Огня - повышают сопротивляемость к огню и уменьшают сопротивляемость к воде (см. таблицу элементов).
Расходники на восстановление СП: синие зелья (синька) \ белый шоколад \ королевское желе \ мёд \ семена иггдрасиля \ ягоды иггдрасиля \ лимоны \ виноградный сок

Атака:

Дуэлей избегаем. Выходим из клока только чтобы помочь своим. Заходим во вражеский деф либо переносом хайда (во время перехода на локацию используем это умение и на другой стороне появляемся уже в скрытом состоянии - можно посмотреть, что происходит у противника, если у врага стоит локи, то использовать этот финт не стоит), либо после того как ваши танки растянули деф и можно пройти чтобы спилить имп или напакостить вражеским визам.

Защита:

Ваша задача стопить - это та вещь, которая действительно хорошо получается у убийц.

Вариант номер раз: одеваем вещи на крит и стопим в локи.
Минусы: единовременно можем стопить лишь одного противника.
Плюсы: одного, но очень эффективно - он вряд-ли сумеет сдвинуться больше чем на пару клеток, до того как его отправят на кафру.

Вариант номер два: берем катар с картами магнолии(5% шанс проклясть при атаке), экипируем оглушающую стрелу, и бьем гримом входящих. Скорее всего Вы будете располагаться где-то на границе зоны локи.
Минусы: стоп-рейт довольно посредственный.
Плюсы: посредственный, но за то стопим сразу нескольких целей + проклятье очень сильно снижает скорость пережвижения. И противники съедят немало расходки, прежде чем выйдут из локи(если выйдут ).

Вариант номер три: надеваем мечелом\бронебой и ломаем противникам оружие\броню.
Минусы: единовременно ломать можем только одного противника. Стоп-рейт в общем-то никакой.
Плюсы: без оружия большинство контактников могут разьве что мешаться и сносить трапы. Без брони будут постоянно фризиться и быстро сольются.
Можно использовать комбинацию мечелом+тара+клиспа взрыва. Магнум брейком(удар магмы) можно ломать сразу нескольким броню\оружие, а в таре нас так быстро не убьют.

Перейдем непосредственно к тактике взаимодействия с противником:

Священики(Присты)

Что я могу сделать Священику?

Стопить, сбивать каст святилища, сломать броню.
примечание: Священики, Епископы, а так же Волшебники, Архимаги, Мудрецы и Профессоры могут мешать вашей гильдии разбить империум, спамя СВ (защитную стену). Если кроме Вас в гильдии есть еще импопилы (Ассассины), разбивайте СВ.

Что Священик может сделать мне?

Наложить молчание (у вас должна быть зеленка), асперсию (оружие приобретает элемент святой - Вы не сможете наносить дамаг по империуму и игрокам у которых освещена броня), терну (Лекс этерна - скил приста. Увеличивает вдвое следующий урон, который Вы получите) сбить сумку через кирие элейсон, (асумпцио - скил ХП), не давать Вам бить империум\противников с помощью тумана (защита от дальних атак), СВ (защита от ближних атак), лечить своих. Выкидывать Вас рувочем из клока\хайда.

Епископы(ХП)

Что я могу сделать Епископу?

Тоже что и Священику.

Что Епископ может сделать мне?

Аналогично.

Монахи(Монки)

Что я могу сделать Монаху?

Сбивать каст азуры - простой атакой, песком, брАском камня, гримом, застанить статусным катаром.

Что Монах может сделать мне?

Убить метательной сферой (если у Вас маленький уровень), убить азурой (не получится если Вы не лагаете и хорошо умеете пользоваться хайдом). Повесить понижение ловкости. Вытаскивать Вас из хайда рувочем.

Мистики(Чампы)

Что я могу сделать Мистику?

Повесить статус оглушение или сон, сбивать каст азуры.

Что Мистик можт сделать мне?

Убить метательной сферой (если у Вас маленький уровень), азурой. Поймать остановкой меча (блейдстоп), если били его простой атакой и сазурить. Если Мистик агильный, убить с комбы. Повесить понижение ловкости. Вытаскивать из хайда рувочем.

Рыцари(Найты)

Что я могу сделать Рыцарю?

Стопить, сломать оружие и броню, наложить проклятие.

Что Рыцарь может сделать мне?

Оглушить башем и убить.

Командоры(ЛК)

Что я могу сделать Командору?

Тоже что и Рыцарю.

Что Командор может сделать мне?

Убить спиралью(если у Вас небольшой уровень), убить с ББ(Боулинг Баш), в берсерке простой атакой на любом уровне.

Крестоносцы(Крузы)

Что я могу сделать крестоносцу?

Тоже что и рыцарю; сбивать каст сакры(преданность).

Что Крестоносец может сделать мне?

Оглушить башем и убить. Убить с ГК (у него не получится, если Вы хотябы 85+ или умеете быстро уходить в хайд).

Паладины(Палы)

Что я могу сделать Паладину?

Тоже что и Крестоносцу.

Что Паладин может сделать мне?

Убить цепью щитов (у него это не получится, если у Вас хотя бы 7к хп), возмездием мученика (матиром) на любом уровне. Сильно уменьшить количество сп у Вас, пресом (сжигает 60% сп и наносит урон в 2000). Наложить негативный эффект с помощью госпеля (псалом).

Волшебники(Визы)

Что я могу сделать Волшебнику?

Сбивать каст заклинаний, стопить, наложить статус (оглушение, проклятие), попробовать убить с соника.

Что Волшебник может сделать мне?

Обратить в камень, кинуть трясину (квагу). Убить гастом, громом юпитера (если у Вас небольшой уровень), ВБ на любом уровне

Архимаги(ХВ)

Что я могу сделать Архимагу?

Стопить, сбивать каст заклинаний, наложить статус (оглушение, проклятие), если хв на сакре то ничего.

Что Архимаг может сделать мне?

Обратить в камень, убить гастом, громом юпитера, ВБ....

Мудрецы(Саги)

Что я могу сделать Мудрецу?

Стопить, не дать дойти до вашего империума, сбивать каст ЛП (защитник земель).

Что Мудрец может сделать мне?

Обратить в камень (если у Вас не экипирована карта злого друида), расколодовать (снимает все касты включая аваки и пр.)

Профессоры(Профы)

Что я могу сделать Профессору?

Наилучшее что вы можете - не дать выйти из локи.

Что Профессор может сделать мне?

Обратить в камень, поймать в паутину, сжечь СП, использовать искажение разума.

Разбойники(Роги)

Что я могу сделать Разбойнику?

Стопить, сбивать стрип, проклясть (он станет виден даже в скрытом состоянии).

Что Разбойник может сделать мне?

Снять ваши оружие, броню. Остановить квестовым скилом (обходится уходом в хайд).

Сталкеры(Сталки)

Что я могу сделать Сталкеру?

Не дать выйти из локи, сломать броню, закерсить.

Что Сталкер может сделать мне?

Снять ваши оружие, броню, головной убор... Убить. Если сталкер силовой - мамонитом, ББ. Если интовый - ВБ, гаст....

Убийцы(Сины)

Что я могу сделать Убийце?

Стопить. Сломать оружие, броню. Проклясть, оглушить.

Что Убийца может сделать мне?

Стопить. Сломать оружие, броню. Проклясть, оглушить.

Ассассины(Кроссы)

Что я мог сделать Ассассину?

Тоже что и убийце; не дать дойти до вашего империума.

Что Ассассин может сделать мне?

Может убить, но скорее всего он Вам делать ничего не будет, а пойдет и спилит ваш империум.

Танцовщицы(Дансы)

Что я могу сделать Танцовщице?

Не дать выйти из локи, чтобы ваши союзники не оказались в стане, сломать оружие, броню.

Что Танцовщица может сделать мне?

Оглушить. Оглушить и убить.

Цыганки(Гипси)

Что я могу сделать Цыганке?

Тоже что и Танцовщице.

Что Цыганка может сделать мне?

Оглушить. Убить с вулкана (вулкан стрел), сделать что-нибудь нехорошее картами таро.

Барды

Что я могу сделать Барду?

Не дать выйти из локи, чтобы ваши союзники(те у кого не экипирована карта марка\злого друида) не отказались во фризе(заморозка). Сломать оружие.

Что Бард может сделать мне?

Да в общем-то ничего, если у Вас в броне карта марка\злого друида.

Менестрели(Клоуны)

Что я могу сделать Менестрелю?

Тоже что и Барду.

Что Менестрель может сделать мне?

Убить с вулкана, использовать карты Таро.

Охотники(Ханты)

Что я могу сделать Охотнику?

Сломать оружие. Наложить негативный статус (оглушение, прколятие), убить соником.

Что Охотник может сделать мне?

Убить даблами(двойной выстрел). Не давать уйти в клок\хайд. Посадить в капкан. Проклясть.

Снайперы(Снайпы)

Что я могу сделать Снайперу?

Сломать оружие, проклясть.

Что Снайпер может сделать мне?

Убить даблами, соколом. Посадить в капкан. Проклясть.

Кузнецы(БСы)

Что я могу сделать Кузнецу?

Стопить пока его бьют.

Что Кузнец может сделать мне?

Оглушить и убить мамонитами.

Оружейники(МСы\ВСы)

Что я могу сделать Оружейнику?

То же что и Кузнецу.

Что Оружейник модет сделать мне?

Убить. Сломать оружие и броню.

Алхимики(Химы)

Что я моуг сделать Алхимику?

Стопить. Сломать оружие, броню(если на нем нет протектов). Оглушить(если алхимик не витовый), проклясть.

Что Алхимик может сделать мне?

Сломать оружие(костром), броню(кислотой), убить мамонитами, с помощью гомункула.

Биохимики(Крео)

Что я могу сделать Биохимику?

Если Бихоимик не дексовый, сбивать каст АД. Не давать выйти из локи.

Что Биохимик может сделать мне?

Убить АД\гомункулом, сломать оружие и броню.

Поведение на ГВ было написано с рассчетом на то, что персонаж - дексовый син с витой не более 40. На данный момент подобные билды наиболее актуальны.
За образ был взят гайд Might'а http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=20848



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Воскресенье, 14.03.2010, 07:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
2.Скиллы вора :

Двойная атака - пассивный скилл
Макс ур:10
Увеличивает шанс двойной атаки, при использовании кинжала(ов)(но с картой гадюки работает с любым типом оружия) на 5%*(Уровень умения).
Для Убийц с двумя кинжалами работает только на правую руку(т.е. двойной удар проходит с правой + обычный с левой = тройной удар с вероятностью 50%)
Увеличивает оф-хенд повреждения катарами на 1%+2%*SkillLevel

Уклонение - пассивный скилл
Макс ур:10
Увеличивает уворот на 3*(Уровень умения) - для воров, и 4*(Уровень умения) - для Убийц и Разбойников.
Также увеличивает скорость Убийц. Этот бонус не учитывается при ходьбе в скрытом состоянии.

Грабеж(стил) - активный скилл
Макс Ур:10
СП:10
Позволяет "украсть" предмет (не карту) с монстра. Украденными могут быть только вещи, которые выпадают с данного монстра.

Спрятаться(хайд) - активный скилл
Макс Ур:10 (Требует 5-й уровень грабежа)
СП:10
Позволяет персонажу "спрятаться под землю". Во время действия нельзя двигаться, пить бутылки, брать лут и т.п. время действия скилла (Уровень умения)*30сек
ХП и СП не восстанавливаются. Насекомые, демоны, боссы видят Вас в любом случае.

Отравление(эвеном) - активный скилл
Макс Ур:10
СП:12
Атака, которая добавляет 15*(Уровень умения). Эта атака всегда попадает. Добавляет шанс отравить противника при ударе (не действует на МВП).

Противоядие - активный скилл
Макс Ур:1 (Требует 3-й уровень отравления)
СП:10
Вылечивает статус яда на цели.

Квестовые умения вора :

Обратное Скольжение(бекслайд) - активный скилл
Отбрасывает вашего персонажа на 5 клеток назад. Расходует 7 СП.(не работает на ГВ)

Собирание камней - активный скилл
Подбирает камень, если нет перевеса. Расходует 2 СП.

Бросить камень - активный скилл
Камень всегда попадает и наносит 50 урона. Так же имеется возможность оглушить врага с вероятностью ~5%. Расходует 2 СП. Игнорирует СВ(защитную стену)

Кинуть песок - активный скилл
Наносит урон землей 125%. Так же имеется возможность ослепить врага с вероятностью ~15%. Расходует 9 СП.

3.Скиллы убийцы :

Владение Катаром - пассивный скилл

Увеличивает урон, наносимый при атаках катарами. Игнорирует дэф и вит_дэф.

lvl Усиление атаки от уровня
1 3
2 6
3 9
4 12
5 15
6 18
7 21
8 24
9 27
10 30

От себя: скил проходной для важных умений. Сам по себе увеличивает урон очень незначительно.

Тренировка правой руки - пассивный скилл

Когда убийца одевает 2 оружия, оружие в правой руке теряет 50% урона, а в левой 30%. Изучение этого уменя снижает пенальти для правой руки.

Ур. Процент от ATK оружия
1 60%
2 70%
3 80%
4 90%
5 100%

От себя: Один из самых главный скил убийцы. Позволяет эффективно использовать два кинжала.

Тренировка левой руки - пассивный скилл

Когда одето два оружия, убийцы теряют часть урона. Это умение снизит потери для левой руки.

Требуется: "Тренировка правой руки" ур. 2

Ур. Процент от ATK оружия
1 40%
2 50%
3 60%
4 70%
5 80%

От себя: бесполезный скил, так как левая рука не "дамаговая". Но на сине брать больше нечего из умений.

Скрыться - активный скилл

Позволяет убийце становится невидимым. Уровень умения влияет на скорость движения, потребляемое сп и возможность двигаться не вдоль стен.

Требует: Спрятаться ур.2

lvl Расход SP Длительность
1 15 1SP/4sec
2 15 1SP/5sec
3 15 1SP/6sec
4 15 1SP/7sec
5 15 1SP/8sec
6 15 1SP/9sec
7 15 1SP/10sec
8 15 1SP/11sec
9 15 1SP/12sec
10 15 1SP/13sec

Пару комментариев:

- С ур.3 умения можно двигаться где угодно.
- У стен скорость передвижения больше.
- Скрыться делает цель невидимой для игроков и монстров, но при этом можно двигаться в отличие от Спрятаться.
- Убийцы не могут атаковать и одновременно оставаться невидимыми. Но они могут использовать навыки и физ атаку, которые сделают их видимыми.
- СП и ХП не восстанавливается.
- Не отменяет каст тайм навыков (к примеру Огненный заряд, Удар Азуры) в отличие от Спрятаться.
- Монстры, которые могут обнаружить скрытых игроков: насекомые, демоны и мвп+мини боссы.
- Навыки, которые выведут из невидимости: Взор, Концентрация, Прозрение, Обнаружение.
- Зональные умения, наносящие урон, выводят из невидимости.

От себя: Одно из самых главных умений сина. Помогает почти везде.

Нанесение Яда - активный скилл.

Наносит элеменет Яд на оружие. Смена или снятие оружия снимают элемент. Каждые удар дает шанс отравить цель.

Требует "Отравление" ур. 1

lvl Расход SP Длительность Шанс отравления

1 20 30 sec 3%
2 20 45 sec 3%
3 20 60 sec 4%
4 20 75 sec 4%
5 20 90 sec 5%
6 20 105 sec 5%
7 20 120 sec 6%
8 20 135 sec 6%
9 20 150 sec 7%
10 20 165 sec 7%

Пару комментариев:

- Элемент яд даёт 125%-ое повреждение по ур.1 и ур.2 элементам Земли, Огонь, Ветер.
- По некоторым элементам идёт уменьшение урона.
- Помогает обойти райдрика и гостринга.

От себя: Встроенный элемент. Использовать с умом (не всегда яд хорош).

Могильные Клыки - активный скилл

Умение, которое поражает 3x3 область вокруг цели с 200%-ым модификатором ATK. Ур.1 и 2 ближняя атака (может быть блокирован Стеной Безопасности), в то время как ур.3 и выше - дальняя (может быть блокирован ТУманом).

Требует "Скрыться" ур. 2, "Сверхзвукой удар" ур.5

lvl Расход SP Дальность
1 3 3 клетки
2 3 4 клетки
3 3 5 клеток
4 3 6 клеток
5 3 7 клеток

Пару комментариев:

- Необходим катар для использования
- Урон зависит от уровня. 100 + 20*лвл %.
- Необходимо спрятаться
- Стрелы дают атаке статус (подробней: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50502 )

От себя: Одно из главных умнений для кача. Позволяет "мобтрейнить" - убивать сразу много мобов. На гв тоже есть неплохое применение.

Сверхзвуковой удар - активный скилл

Серия из 8 быстрых ударов, которые могут оглушить жертву. Урон считается одним ударом несмотря на анимацию. Умение может промазать.

Требует "Владение Катаром" ур.4

1 340% 12% 16
2 380% 14% 18
3 420% 16% 20
4 480% 18% 22
5 550% 20% 24
6 600% 22% 26
7 650% 24% 28
8 700% 26% 30
9 750% 28% 32
10 800% 30% 34

От себя: Полностью раскрывается на кроссе. На сине тоже иногда полезно. Линк усиляет умение.

Рекция на яд - активный скилл

[Скил малоприменимый]

Требуется: Нанесение яда ур.3

Контратака элементом яд физической атаки врага. 50% шанс отравить врага. Свойства атаки берутся из правой руки. Элемент контратаки = элемент правой руки. На него работают все модификаторы, применимые к ситуации ака карты, и т.д.
Если игрок атакован физической неядовитой атакой, то скилл даёт 50% возможнось ответить отравлением 5 лвл. Количество отравлений зависит от уровня умения.
Умение прекращается, если оно отравило жертву, кончились "попытки" отравления или прошло время действия.

Ур +ATK (%) Кол-во отравлений Время действия (сек) СП
1 130% 1 20 20
2 160% 1 25 25
3 190% 2 30 30
4 220% 2 35 35
5 250% 3 40 40
6 280% 3 45 45
7 310% 4 50 50
8 340% 4 55 55
9 370% 5 60 60
10 400% 5 60 45

От себя: Необходим 10 лвл, потому что он влияет на урон "Ядовитых брызг".

Ядовитая пыль - активный скилл

[Скил малоприменимый]

Требуется: Нанесения яда ур. 5

Создает ядовитое облако в зоне 2х2. Все, кто стоят в нем, отравляются. Не работает на МВП. Отнимает красный драгоценнный камень (!).

Ур. Время действия (сек)
1 5
2 10
3 15
4 20
5 25
6 30
7 35
8 40
9 45
10 50

Пару комментариев:

- 100% шанс отравить жертву.
- В пвм снижает вит_дэф и дэф мобов на 25%. У игроков снижается только вит_дэф.

От себя: Берется 5 ур. - проходной к "Ядовитые брызги." На гв кидается под скопления врагов.

Ядовитые брызги - активный скилл

[Скил малоприменимый]

Требуется: Реакция на яд ур. 5, Ядовитая пыль ур.5

Превращает жертву в бомбму Цель взорвется через несколько секунд, нанося окружающим врагам урон и отравляя их. Требуется красный камень.

Ур. +ATK (%) Время до взрыва (сек) Задержка после умения (сек) СП
1 550% 5 8 12
2 600% 5.5 8.5 14
3 650% 6 9 16
4 700% 6.5 9.5 18
5 750% 7 10 20
6 800% 7.5 10.5 22
7 850% 8 11 24
8 900% 8.5 11.5 26
9 950% 9 12 28
10 1000% 9.5 12.5 30

Пару комментариев:

- ХП врага меньше 3/4
- Не может использоваться на МВП.
- Врагу не нужно быть обязательн отравленным
- "Реакция на яд" добавляет (30% * Skill level)% ATK
- Элемент позволит игнорить райдрика, девелинга и гостринга.
- Не зависит от умений улучшающих правую и левую руку.
- Всегда попадает.
- Взрыв задевает все цели по форуме (base damage / # of targets in a 3x3 area)
- Урон уменьшается дэом. Работает с шилом.
- Элемент берется из правой руки.
- Не учитывает % карты, толька карты на атк.

От себя: предыдущие два умения берутся для "Ядовитых брызг". Умение менее эффективное, чем другие. Обсуждение можно прочитать тут: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=59926&page=5

Квестовые умения: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50502

Сверхзвуковое мастерство
Бросок отравленного ножа

4.Краткое описание разновидностей убийц

Убийцы делятся на два типа - критовые и дексовые, которые в свою очередь делятся на несколько подвидов.

Декс сины. Для попадания по противнику прокачивают Dex (сноровку):

ДД син(дуал дагер/ДДП) - получил свое название из-за того, что использует в бою два кинжала - один из самых дамагерных чаров, но при отсутствии шила слаб против сильно бронированных противников.

Катар син - в место кинжалов использует катары, что дает более низкий урон, при использовании простой атаки. Но становится возможным использовать такие умения, как сверхзвуковой удар (далее соник) и могильные клыки (далее грим).

Катар-дагер син(КД\ДДК) - этот вариант убийц, в зависимости от ситуации, может использовать как один тип оружия так и другой.

Сейчас все декс сины выбирают катар-дагер билд

Крит сины
Для попадания по противнику простой атакой прокачивают Luck (удачу), а т.к. при использовании катаров вероятность нанесения критического удара увеличивается вдвое, возможно достижение 100% вероятности нанести критический удар.

Нат-крит син - очень низкое значение декс и относительно высокое значение удачи. Не имеет возможности использовать соник и грим(т.к. попадание этих скилов считается от декс), но из-за того что критический удар пробивает броню, игнорирует уворот и всегда наносит максимально возможный урон, может наносить существенные повреждения даже по сильно бронированным персонажам (чарам) простой атакой. Так же является лучшим импорубом, если не брать адвансовые классы, после ДД-сина с шилом, достать которое значительно сложнее, чем катар для разбития империума.

Эквип-крит син - крит син с пониженным значением удачи, но увеличенной декс (существуют билды с низким значением декс, где увеличивают силу или ловкость), что позволяет использовать умения ветки катаров(грим, соник), но при использовании этих умений уступает декс-катар сину. При использовании простой атаки привязан к катарам с картами скелета солдата (некоторые считают, что эквип-крит должен использовать исключительно джур с тремя картами скелета солдата(в то время как нат-крит может обходиться вообще без них), но в ниже приведенном билде это не обязательно).

5.Стат-билды.
(более подробно тут: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=2060 )

Декс син
стр: много
аги: много
вит: мало-средне
инт: мало
декс: средне
лак: 1.

вещи надетые на персонажа(далее эквип)
голова - шапка кака , маскарадная маска , берет, кошка с бантиком, шапка алисы с картами тароу или гиббета или кошки-листка.
торс - одежда вора ,костюм нинзя , кольчуга, блестящая куртка с картами друида и марка.
накидка - манто с райдриком или поношенный плащ \ манто с марзом
ноги - сапоги с картой матира, +9 обувь с антиком, хрустальные туфли.
аксесуары - кольца с богомолами, символ, крестик, крестик с богомолом, крестик с аллигатором.
оружие - кривой нож с двумя картами на рассу и двумя на размер+гладиус с двумя картами на размер и одной на рассу \ шило . Либо инфильтратор \ джур с двумя картами на рассу и одной на размер, слотовый инфильтратор с картой скелет рабочего, особый джур с 2 гидрами и 2 св или с 4 магнолиями.
стрелы - проклятая и оглушающся.

нат-крит син
стр: много
аги: много
вит: мало-средне
инт: 1
декс: 1
лак: средне-много

Эквип:
голова - шапка кака , маскарадная маска , берет, кошка с бантиком, шапка алисы с картами тароу или гиббета или кошки-листка.
торс - одежда вора ,костюм нинзя , кольчуга, блестящая куртка с картами друида и марка.
накидка - манто с райдриком или поношенный плащ \ манто с марзом
ноги - хрустальные туфли
аксесуары - кольца с кобольдами
. Либо инфильтратор \ джур с двумя картами на рассу и одной на размер, слотовый инфильтратор с картой скелет рабочего, особый джур с 2 гидрами и 2 св или с 4 магнолиями.
Крит-рейт здесь получается 56 (76 под глорией) - основная часть ударов критические. Т.к. на гильдваре присуствуют в основном безагильные чары, остальные удары так же будут попадать пракически по любому противнику.

Эквип-крит
лак срезается в пользу декс

стр: много
аги: много
вит: мало-средне
инт: 1
декс: мало
лак: средне

Эквип тот же самый, что и в билде нат-крит сина, за исключением одной или двух карт скелета солдата, при использовании катаров.

Эквипер - универсальный билд и может использовать все возможности других билдов, как например одновременное использование двух кинжалов.

Стопер - может получиться из обоих билдков крит-сина, при смене оружия на джур с тремя(в случае эквип-крита) или двумя(в случае нат-крита) картами скелета-солдата.
Писать билд стопера смысла не имеет, ибо с недавних пор ввели джур с четырьмя слотами.
Если вставить в него 4-е карты скелета солдата, то даже с одним кольцом решительности(крит-ринг), крит-рейт переваливает за сотню у сина с 1 лак. Недостаток аспд компенсируется полным адреналином и зельем бесстрашия.
примечание: полный адреналин - умение, которе кузнец\оружейник может использовать на сопартийцев под действием сооветствующего духа(линка). Уменьшает задержку между ударами в полтора раза.
Алхимик, под действием соотвествующего духа(линка), может использовать на любого персонажа, старше 85-го уровня, зелье бесстрашия(аналог зелья пробуждения, но более мощный и без помощи химика многие профессии(в т.ч. сины) не могут его использовать).

Почему так, а не иначе?

Давайте по порядку.

Почему маскарадная маска , а не уши ангела \ дьявола ? - маскарадная маска даст больший прирост по ДПС, чем уши. Так же она заменяется на фантом оперы или повязку на глаза без потери кратности силы.
Почему одежда вора ? - к сожалению сины не могут носить шелковые мантии (silk robe, силка). Кто-то может сказать что переточенный чайник(кольчуга, chain male) лучше, т.к. дешевле и дает больше брони. 2 деф на ГВ погоды Вам не сделают, а количество потов, которое Вы сможете унести, сильно повлияют на вашу выживаемость (то же самое в отношении блестящей куртки ).

Модные тенденции:

Раньше стандартом для ГВ была шапка кака. Сейчас гардероб убийц значительно расширился.

Выбор происходит из шапки каки(классика), беретов(синий и зеленый), кошки с бантиком и шапки алисы.

Шапка кака и зеленый берет - абсолютно идентичны по свойствам, вопрос лишь в индивидуальных предпочтениях относительно внешнего вида. Вердикт - дешево и сердито.

Кошка - очень хорошая защита от магии, защита от физ. урона весьма слабая. Для кого-то другого может и оправдано, для синов нет, т.к. при встречах в замке не сложно спрятаться от спелов визов, а в прекасте, где этого сделать нельзя, лезть в первых рядах все равно не стоит.

Шапка Алисы - защиты фактически никакой, но увеличивает урон по людям(и пр. человекоподобным) на 10% и есть слот. Однако до адванса у синов урон довольно слабый и применять эту шапку можно разве что на каче.

Синий берет - +10% защиты от людей, +2 мдеф, можно точить, - наш выбор!

Спасибо всем, кто принял участие в работе над гайдом.
Отдельная благодарность =Aegnor=.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024