2.Скиллы вора : Двойная атака - пассивный скилл
Макс ур:10
Увеличивает шанс двойной атаки, при использовании кинжала(ов)(но с картой гадюки работает с любым типом оружия) на 5%*(Уровень умения).
Для Убийц с двумя кинжалами работает только на правую руку(т.е. двойной удар проходит с правой + обычный с левой = тройной удар с вероятностью 50%)
Увеличивает оф-хенд повреждения катарами на 1%+2%*SkillLevel
Уклонение - пассивный скилл
Макс ур:10
Увеличивает уворот на 3*(Уровень умения) - для воров, и 4*(Уровень умения) - для Убийц и Разбойников.
Также увеличивает скорость Убийц. Этот бонус не учитывается при ходьбе в скрытом состоянии.
Грабеж(стил) - активный скилл
Макс Ур:10
СП:10
Позволяет "украсть" предмет (не карту) с монстра. Украденными могут быть только вещи, которые выпадают с данного монстра.
Спрятаться(хайд) - активный скилл
Макс Ур:10 (Требует 5-й уровень грабежа)
СП:10
Позволяет персонажу "спрятаться под землю". Во время действия нельзя двигаться, пить бутылки, брать лут и т.п. время действия скилла (Уровень умения)*30сек
ХП и СП не восстанавливаются. Насекомые, демоны, боссы видят Вас в любом случае.
Отравление(эвеном) - активный скилл
Макс Ур:10
СП:12
Атака, которая добавляет 15*(Уровень умения). Эта атака всегда попадает. Добавляет шанс отравить противника при ударе (не действует на МВП).
Противоядие - активный скилл
Макс Ур:1 (Требует 3-й уровень отравления)
СП:10
Вылечивает статус яда на цели.
Квестовые умения вора :
Обратное Скольжение(бекслайд) - активный скилл
Отбрасывает вашего персонажа на 5 клеток назад. Расходует 7 СП.(не работает на ГВ)
Собирание камней - активный скилл
Подбирает камень, если нет перевеса. Расходует 2 СП.
Бросить камень - активный скилл
Камень всегда попадает и наносит 50 урона. Так же имеется возможность оглушить врага с вероятностью ~5%. Расходует 2 СП. Игнорирует СВ(защитную стену)
Кинуть песок - активный скилл
Наносит урон землей 125%. Так же имеется возможность ослепить врага с вероятностью ~15%. Расходует 9 СП.
3.Скиллы убийцы :
Владение Катаром - пассивный скилл
Увеличивает урон, наносимый при атаках катарами. Игнорирует дэф и вит_дэф.
lvl Усиление атаки от уровня
1 3
2 6
3 9
4 12
5 15
6 18
7 21
8 24
9 27
10 30
От себя: скил проходной для важных умений. Сам по себе увеличивает урон очень незначительно.
Тренировка правой руки - пассивный скилл
Когда убийца одевает 2 оружия, оружие в правой руке теряет 50% урона, а в левой 30%. Изучение этого уменя снижает пенальти для правой руки.
Ур. Процент от ATK оружия
1 60%
2 70%
3 80%
4 90%
5 100%
От себя: Один из самых главный скил убийцы. Позволяет эффективно использовать два кинжала.
Тренировка левой руки - пассивный скилл
Когда одето два оружия, убийцы теряют часть урона. Это умение снизит потери для левой руки.
Требуется: "Тренировка правой руки" ур. 2
Ур. Процент от ATK оружия
1 40%
2 50%
3 60%
4 70%
5 80%
От себя: бесполезный скил, так как левая рука не "дамаговая". Но на сине брать больше нечего из умений.
Скрыться - активный скилл
Позволяет убийце становится невидимым. Уровень умения влияет на скорость движения, потребляемое сп и возможность двигаться не вдоль стен.
Требует: Спрятаться ур.2
lvl Расход SP Длительность
1 15 1SP/4sec
2 15 1SP/5sec
3 15 1SP/6sec
4 15 1SP/7sec
5 15 1SP/8sec
6 15 1SP/9sec
7 15 1SP/10sec
8 15 1SP/11sec
9 15 1SP/12sec
10 15 1SP/13sec
Пару комментариев:
- С ур.3 умения можно двигаться где угодно.
- У стен скорость передвижения больше.
- Скрыться делает цель невидимой для игроков и монстров, но при этом можно двигаться в отличие от Спрятаться.
- Убийцы не могут атаковать и одновременно оставаться невидимыми. Но они могут использовать навыки и физ атаку, которые сделают их видимыми.
- СП и ХП не восстанавливается.
- Не отменяет каст тайм навыков (к примеру Огненный заряд, Удар Азуры) в отличие от Спрятаться.
- Монстры, которые могут обнаружить скрытых игроков: насекомые, демоны и мвп+мини боссы.
- Навыки, которые выведут из невидимости: Взор, Концентрация, Прозрение, Обнаружение.
- Зональные умения, наносящие урон, выводят из невидимости.
От себя: Одно из самых главных умений сина. Помогает почти везде.
Нанесение Яда - активный скилл.
Наносит элеменет Яд на оружие. Смена или снятие оружия снимают элемент. Каждые удар дает шанс отравить цель.
Требует "Отравление" ур. 1
lvl Расход SP Длительность Шанс отравления
1 20 30 sec 3%
2 20 45 sec 3%
3 20 60 sec 4%
4 20 75 sec 4%
5 20 90 sec 5%
6 20 105 sec 5%
7 20 120 sec 6%
8 20 135 sec 6%
9 20 150 sec 7%
10 20 165 sec 7%
Пару комментариев:
- Элемент яд даёт 125%-ое повреждение по ур.1 и ур.2 элементам Земли, Огонь, Ветер.
- По некоторым элементам идёт уменьшение урона.
- Помогает обойти райдрика и гостринга.
От себя: Встроенный элемент. Использовать с умом (не всегда яд хорош).
Могильные Клыки - активный скилл
Умение, которое поражает 3x3 область вокруг цели с 200%-ым модификатором ATK. Ур.1 и 2 ближняя атака (может быть блокирован Стеной Безопасности), в то время как ур.3 и выше - дальняя (может быть блокирован ТУманом).
Требует "Скрыться" ур. 2, "Сверхзвукой удар" ур.5
lvl Расход SP Дальность
1 3 3 клетки
2 3 4 клетки
3 3 5 клеток
4 3 6 клеток
5 3 7 клеток
Пару комментариев:
- Необходим катар для использования
- Урон зависит от уровня. 100 + 20*лвл %.
- Необходимо спрятаться
- Стрелы дают атаке статус (подробней: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50502 )
От себя: Одно из главных умнений для кача. Позволяет "мобтрейнить" - убивать сразу много мобов. На гв тоже есть неплохое применение.
Сверхзвуковой удар - активный скилл
Серия из 8 быстрых ударов, которые могут оглушить жертву. Урон считается одним ударом несмотря на анимацию. Умение может промазать.
Требует "Владение Катаром" ур.4
1 340% 12% 16
2 380% 14% 18
3 420% 16% 20
4 480% 18% 22
5 550% 20% 24
6 600% 22% 26
7 650% 24% 28
8 700% 26% 30
9 750% 28% 32
10 800% 30% 34
От себя: Полностью раскрывается на кроссе. На сине тоже иногда полезно. Линк усиляет умение.
Рекция на яд - активный скилл
[Скил малоприменимый]
Требуется: Нанесение яда ур.3
Контратака элементом яд физической атаки врага. 50% шанс отравить врага. Свойства атаки берутся из правой руки. Элемент контратаки = элемент правой руки. На него работают все модификаторы, применимые к ситуации ака карты, и т.д.
Если игрок атакован физической неядовитой атакой, то скилл даёт 50% возможнось ответить отравлением 5 лвл. Количество отравлений зависит от уровня умения.
Умение прекращается, если оно отравило жертву, кончились "попытки" отравления или прошло время действия.
Ур +ATK (%) Кол-во отравлений Время действия (сек) СП
1 130% 1 20 20
2 160% 1 25 25
3 190% 2 30 30
4 220% 2 35 35
5 250% 3 40 40
6 280% 3 45 45
7 310% 4 50 50
8 340% 4 55 55
9 370% 5 60 60
10 400% 5 60 45
От себя: Необходим 10 лвл, потому что он влияет на урон "Ядовитых брызг".
Ядовитая пыль - активный скилл
[Скил малоприменимый]
Требуется: Нанесения яда ур. 5
Создает ядовитое облако в зоне 2х2. Все, кто стоят в нем, отравляются. Не работает на МВП. Отнимает красный драгоценнный камень (!).
Ур. Время действия (сек)
1 5
2 10
3 15
4 20
5 25
6 30
7 35
8 40
9 45
10 50
Пару комментариев:
- 100% шанс отравить жертву.
- В пвм снижает вит_дэф и дэф мобов на 25%. У игроков снижается только вит_дэф.
От себя: Берется 5 ур. - проходной к "Ядовитые брызги." На гв кидается под скопления врагов.
Ядовитые брызги - активный скилл
[Скил малоприменимый]
Требуется: Реакция на яд ур. 5, Ядовитая пыль ур.5
Превращает жертву в бомбму Цель взорвется через несколько секунд, нанося окружающим врагам урон и отравляя их. Требуется красный камень.
Ур. +ATK (%) Время до взрыва (сек) Задержка после умения (сек) СП
1 550% 5 8 12
2 600% 5.5 8.5 14
3 650% 6 9 16
4 700% 6.5 9.5 18
5 750% 7 10 20
6 800% 7.5 10.5 22
7 850% 8 11 24
8 900% 8.5 11.5 26
9 950% 9 12 28
10 1000% 9.5 12.5 30
Пару комментариев:
- ХП врага меньше 3/4
- Не может использоваться на МВП.
- Врагу не нужно быть обязательн отравленным
- "Реакция на яд" добавляет (30% * Skill level)% ATK
- Элемент позволит игнорить райдрика, девелинга и гостринга.
- Не зависит от умений улучшающих правую и левую руку.
- Всегда попадает.
- Взрыв задевает все цели по форуме (base damage / # of targets in a 3x3 area)
- Урон уменьшается дэом. Работает с шилом.
- Элемент берется из правой руки.
- Не учитывает % карты, толька карты на атк.
От себя: предыдущие два умения берутся для "Ядовитых брызг". Умение менее эффективное, чем другие. Обсуждение можно прочитать тут: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=59926&page=5
Квестовые умения: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=50502
Сверхзвуковое мастерство
Бросок отравленного ножа
4.Краткое описание разновидностей убийц
Убийцы делятся на два типа - критовые и дексовые, которые в свою очередь делятся на несколько подвидов.
Декс сины. Для попадания по противнику прокачивают Dex (сноровку):
ДД син(дуал дагер/ДДП) - получил свое название из-за того, что использует в бою два кинжала - один из самых дамагерных чаров, но при отсутствии шила слаб против сильно бронированных противников.
Катар син - в место кинжалов использует катары, что дает более низкий урон, при использовании простой атаки. Но становится возможным использовать такие умения, как сверхзвуковой удар (далее соник) и могильные клыки (далее грим).
Катар-дагер син(КД\ДДК) - этот вариант убийц, в зависимости от ситуации, может использовать как один тип оружия так и другой.
Сейчас все декс сины выбирают катар-дагер билд
Крит сины
Для попадания по противнику простой атакой прокачивают Luck (удачу), а т.к. при использовании катаров вероятность нанесения критического удара увеличивается вдвое, возможно достижение 100% вероятности нанести критический удар.
Нат-крит син - очень низкое значение декс и относительно высокое значение удачи. Не имеет возможности использовать соник и грим(т.к. попадание этих скилов считается от декс), но из-за того что критический удар пробивает броню, игнорирует уворот и всегда наносит максимально возможный урон, может наносить существенные повреждения даже по сильно бронированным персонажам (чарам) простой атакой. Так же является лучшим импорубом, если не брать адвансовые классы, после ДД-сина с шилом, достать которое значительно сложнее, чем катар для разбития империума.
Эквип-крит син - крит син с пониженным значением удачи, но увеличенной декс (существуют билды с низким значением декс, где увеличивают силу или ловкость), что позволяет использовать умения ветки катаров(грим, соник), но при использовании этих умений уступает декс-катар сину. При использовании простой атаки привязан к катарам с картами скелета солдата (некоторые считают, что эквип-крит должен использовать исключительно джур с тремя картами скелета солдата(в то время как нат-крит может обходиться вообще без них), но в ниже приведенном билде это не обязательно).
5.Стат-билды.
(более подробно тут: http://roinfo.ru/forum/showthread.php?t=2060 )
Декс син
стр: много
аги: много
вит: мало-средне
инт: мало
декс: средне
лак: 1.
вещи надетые на персонажа(далее эквип)
голова - шапка кака , маскарадная маска , берет, кошка с бантиком, шапка алисы с картами тароу или гиббета или кошки-листка.
торс - одежда вора ,костюм нинзя , кольчуга, блестящая куртка с картами друида и марка.
накидка - манто с райдриком или поношенный плащ \ манто с марзом
ноги - сапоги с картой матира, +9 обувь с антиком, хрустальные туфли.
аксесуары - кольца с богомолами, символ, крестик, крестик с богомолом, крестик с аллигатором.
оружие - кривой нож с двумя картами на рассу и двумя на размер+гладиус с двумя картами на размер и одной на рассу \ шило . Либо инфильтратор \ джур с двумя картами на рассу и одной на размер, слотовый инфильтратор с картой скелет рабочего, особый джур с 2 гидрами и 2 св или с 4 магнолиями.
стрелы - проклятая и оглушающся.
нат-крит син
стр: много
аги: много
вит: мало-средне
инт: 1
декс: 1
лак: средне-много
Эквип:
голова - шапка кака , маскарадная маска , берет, кошка с бантиком, шапка алисы с картами тароу или гиббета или кошки-листка.
торс - одежда вора ,костюм нинзя , кольчуга, блестящая куртка с картами друида и марка.
накидка - манто с райдриком или поношенный плащ \ манто с марзом
ноги - хрустальные туфли
аксесуары - кольца с кобольдами
. Либо инфильтратор \ джур с двумя картами на рассу и одной на размер, слотовый инфильтратор с картой скелет рабочего, особый джур с 2 гидрами и 2 св или с 4 магнолиями.
Крит-рейт здесь получается 56 (76 под глорией) - основная часть ударов критические. Т.к. на гильдваре присуствуют в основном безагильные чары, остальные удары так же будут попадать пракически по любому противнику.
Эквип-крит
лак срезается в пользу декс
стр: много
аги: много
вит: мало-средне
инт: 1
декс: мало
лак: средне
Эквип тот же самый, что и в билде нат-крит сина, за исключением одной или двух карт скелета солдата, при использовании катаров.
Эквипер - универсальный билд и может использовать все возможности других билдов, как например одновременное использование двух кинжалов.
Стопер - может получиться из обоих билдков крит-сина, при смене оружия на джур с тремя(в случае эквип-крита) или двумя(в случае нат-крита) картами скелета-солдата.
Писать билд стопера смысла не имеет, ибо с недавних пор ввели джур с четырьмя слотами.
Если вставить в него 4-е карты скелета солдата, то даже с одним кольцом решительности(крит-ринг), крит-рейт переваливает за сотню у сина с 1 лак. Недостаток аспд компенсируется полным адреналином и зельем бесстрашия.
примечание: полный адреналин - умение, которе кузнец\оружейник может использовать на сопартийцев под действием сооветствующего духа(линка). Уменьшает задержку между ударами в полтора раза.
Алхимик, под действием соотвествующего духа(линка), может использовать на любого персонажа, старше 85-го уровня, зелье бесстрашия(аналог зелья пробуждения, но более мощный и без помощи химика многие профессии(в т.ч. сины) не могут его использовать).
Почему так, а не иначе?
Давайте по порядку.
Почему маскарадная маска , а не уши ангела \ дьявола ? - маскарадная маска даст больший прирост по ДПС, чем уши. Так же она заменяется на фантом оперы или повязку на глаза без потери кратности силы.
Почему одежда вора ? - к сожалению сины не могут носить шелковые мантии (silk robe, силка). Кто-то может сказать что переточенный чайник(кольчуга, chain male) лучше, т.к. дешевле и дает больше брони. 2 деф на ГВ погоды Вам не сделают, а количество потов, которое Вы сможете унести, сильно повлияют на вашу выживаемость (то же самое в отношении блестящей куртки ).
Модные тенденции:
Раньше стандартом для ГВ была шапка кака. Сейчас гардероб убийц значительно расширился.
Выбор происходит из шапки каки(классика), беретов(синий и зеленый), кошки с бантиком и шапки алисы.
Шапка кака и зеленый берет - абсолютно идентичны по свойствам, вопрос лишь в индивидуальных предпочтениях относительно внешнего вида. Вердикт - дешево и сердито.
Кошка - очень хорошая защита от магии, защита от физ. урона весьма слабая. Для кого-то другого может и оправдано, для синов нет, т.к. при встречах в замке не сложно спрятаться от спелов визов, а в прекасте, где этого сделать нельзя, лезть в первых рядах все равно не стоит.
Шапка Алисы - защиты фактически никакой, но увеличивает урон по людям(и пр. человекоподобным) на 10% и есть слот. Однако до адванса у синов урон довольно слабый и применять эту шапку можно разве что на каче.
Синий берет - +10% защиты от людей, +2 мдеф, можно точить, - наш выбор!
Спасибо всем, кто принял участие в работе над гайдом.
Отдельная благодарность =Aegnor=.