ГВ билд Гладиатора в реалиях сервера Raggame|Chaos. Цель: Создание машины для слома импа на равных (ну может капельку проигрывая) с эдвансами имп-брейкерами - синкросами и лк, в виде Гладиатора.
Материалы: Раггейм 1 шт., новис обыкновенный 1 шт., желание участвовать и приносить пользу на ГВ (150-лаги)%.
Введение.
Билд разрабатываемый в ходе данной работы предназначен для полноценного участия в Войне Гильдий на сервере raggame.ru и ориентирован на противостояние игрокам сервера Chaos. В силу большого количества опытных игроков, сильных гильдий и некоторых технических особенностей сервера данный билд несколько отличается от ВОЕ билдов других серверов.
Во время разработки пострадало 3 тэквондиста и 2 гладиатора. Приносим их семьям свои соболезнования. Так же хочется сразу отметить то, что билд не подойдет большинству читающих, которые сочтут его неудобным, трудным, чрезмерно зависимым. Мнения составителей фан билдов автора данной работы не интересуют.
Основные требования к игроку при выборе данного билда:
- Возможность и желание постоянного участия в ГВ в топ гильдиях.
- Возможность и желание покупки очень внушительного комплекта обмундирования.
- Готовность к невозможности поедания банок, ошибкам позиционирования, потерям соединей с сервером.
Часть 1. Костяк стат билда: Что, зачем и почему?
1) Сила - основной стат, так как влияет на урон по нашей первостепенной цели - империуму и на количество банок и эквипа который нам с собой тащить. Рекомендуется брать 89 минимум.
Три возможных комбинации:
- 89+(12 джоб + 4*2 кольца с мантисами + 10 блесс + 1 ушки дьявола/ангела) = 120
- 90+(12 джоб + 4*2 кольца с мантисами + 10 блесс)= 120 дает возможность освободить средний головной слот.
- 99+(12 джоб + 4*2 кольца с мантисами + 10 блесс+1 ушки дьявола/ангела) = 130
Также желательна возможность покупки еды +10 силы.
2) Аги - второстепенный стат, так как уворот в условиях ГВ уменьшается. Считается до ровного АСПД учитывая минимальный каст (Блесс, Аги ап). Минимальным аспд необходимым для создания конкуренции остальным имп-брейкерам считается 183.
При расчете стоит учитывать тот фактор, что аспд зависит так же от выбранного вами количества Декс.
Две комбинации:
- 60+(12 джоб + 12 аги ап)=> 183 аспд при 34 своих Декс.
- 69+(12 джоб + 12 аги ап)=> 184 аспд при 34 своих Декс.
Покупка еды +10 Аги исключительно по желанию.
3) Вит - второстепенный спорный стат, так как продавливать перекасты цели у нас нет, но есть необходимость выживать на импе. Плюс для гладиатора очень опасна АД, урон которой опять таки зависит от Вит. Влияет на количество наших ХП, сопротивление ядам, статусам (стан/оглушение в первых рядах), количество хп восполняемое с банки. Принято для удобства ставить числом кратным десяти, либо 97 (считается, что при 97 Вит наступает полный иммунитет к статусу оглушения). Минимальным количеством Вит в условиях ГВ при нашем ХП-модификаторе считается 60. Однако перебарщивать с Вит ни в коем случае нельзя, так как при 80+ Вит существует вероятность моментально умирать с АД. Стоит также отметить, что выбор количества Вит зависит так же от гильдии, за которую вам предстоит бороться, от ваших же собственных финансовых возможностей (поедать мастелы с двух кнопок и колеса=) ).
В сложные перекасты имеет смысл покупать еду +10 Вит.
4) Инт - маловажный стат, так как часто пользоваться дорогостоящими скилами редко придется. Количество ваших собственных Инт в сумме с 10 Инт от Блесса должно быть кратно 6.
Еду на +10 Инт покупать - идиотизм).
5) Декс - второ- а то и третьестепенный стат, так как на урон влияет слабо, на скорость атаки (аспд) тоже слабо, а скорость каста или очень высокий собственный Хит (меткость) нам не к чему (в условиях гв уворот уменьшен). Личный выбор каждого, так как зависит от того на каких монстрах и каким способом будет происходить кач. Мой выбор - 34+(6 джоб + 10 блесс)=50. Итого на 90 лвл имеем 140 Хит, достаточный для попадания по большинству монстров.
Монстры требующие больше 160 Хит (довольно часто будет мазать):
- 4к-6к экспы за монстра - 7штук.
- 6к-10к экспы за монстра - 17 штук.
Информация о монстрах взята с ro-cards.de.
Покупать еду на +10 Декс не рекомендуется.
6) Лак - маловажный стат, ни смотря на то, что дает сопротивление статусам, крит рейт и абсолютный уворот (который в условиях гв сохраняется), все же свободных статов не так много как хотелось бы, а зависимость всех бонусов которые он дает довольна таки незначительна. ИМХО не имеет смысл брать в ГВ варианте.
Пищу +10 Лак покупать не стоит.
Часть 2. Костяк скил билда: Темнота на солнечной поляне.
Лирическое отступление: Автор данной работы НЕ призывает в своей работе к модификации клиента или использованию чего-либо противоречущего правилам сервера.
Скилы Тэквона:
Спринт - обязательно 10, экономит сп, а на гв нам обязательно надо быть первыми на импе как в случаях перезахвата, так и при особенностях нашего сервера.
Прыжок Тигра - обязательно 5, опять таки для более скоростного проникновения к империуму. Так же рекомендуется научиться пользоваться скилом в импрумах вне ГВ.
Удар дракона - обязательно 7, дальняя атака, без каст-тайма и задержек - мощное оружие в умелых руках.
Стойка дракона - обязательно 1 ), отличная возможность сбежать от ханта, увернуться от спиральки, сбр-а и прочих.
Сила Женьшеня и Сила Лотоса - по 5 как проходные
Помощь братства - обязательно 5, во первых проходной, во вторых заметно увеличивает урон (12 человек в партии на гв - не проблема).
Семь Ветров - на 6 качать обязательно, так как шестой Темный дает наибольший урон по импу. Святой по желанию, так как в принципе заменяем пристовской асперсией.
Остальные стойки и удары исключительно по желанию.
Скилы Гладиатора:
Космический курьер - 9 как проходной.
Космический союз - 1 обязательно. Игнорирует защиту нашего желтого каменного монстра. Запускается только под линком.
Космические тени - 10 обязательно. Да будет темно, да неудобно драться с монстрами постоянно телепортаясь, но 30% АСПД того безусловно стоят. Слепоту эту ничем и после 50 джоба никогда убрать нельзя.
Удары Солнца Луны и Звезд - по 3 обязательно. Картами Солнца Луны и Звезд соответсвенно стоит помечать замки наиболее часто фигурирующие в ГВ вашей гильдии. Осушают СП противников практически моментально.
Остальные скилы исключительно по желанию, так как в большей своей части они отношения к ГВ не имеют.
Часть 3. Встречают по одежке, провожают без нее.
Обмундирование, которое часто придется использовать на ГВ и соответственно необходимо иметь.
Голова:
- Шапка кака (10% защита от игроков)
- Кошка с бантиком (15% защита от магии, 1 защита, 30% защита от кёрса)
- Маска Зелотус (5% повреждений игрокам, 5% защиты от них же)
- Ушки дьявола/ангела (+1 сила, 1 защита)
- Дарк блинкер (2% защита от оглушения)
- Маскарадная маска (2 защиты)
Тело:
- Шуба/Оффициальный костюм +4-+6 с картой Марка
- Шуба/Оффициальный костюм +4-+6 с картой Друида
Желательно иметь две или более одежки - ломают часто(.
Щит:
- Зеркальный щит +4-+6 с картой Лягушки Тары
Накидка:
- Манто +4-+6 с картой Райдрика
- Поношенный плащ +4-+7
- Любая накидка любой точености с картой Фрилдоры
Сапоги:
- Сапоги +4-+6 с картой Матира
- Хрустальные туфли +4-+6
Аксессуары:
- Кольца с картами Мантиса х2
- Крестики с картами Аллигатора х2
- Крестики (из магазина) х2
- Клипса/Роза Нила с картой Смоки
- Клипса/Роза Нила с картой Хоронга
- Клипса/Роза Нила с картой Крими
- Клипсы/Колье с картами Споры х2
Оружие:
- Книга [3] +7-+9 с картами Орк-скелет,Орк-скелет,Пустынный Волк
- Книга [3] +7-+9 с картами Гидра,Гидра,Скелет-рабочий
Желательно каждую книгу дублировать более дешовым вариантом:
- Книга [3] +6 с картами Орк-скелет,Орк-скелет,Орк-скелет
- Книга [3] +6 с картами Гидра,Гидра,Гидра
Часть 4. Маленькие женские хитрости.
Небольшие рекомендации к поведенью на ГВ.
Защита замка:
Партия - Имеет смысл стоять дозорным при хорошо настроенном микрофоне, в партии на выходе из танца Плач Локи останавливать танков и рекольщиков, сжигать СП входящим визам.
Высовываться с зачисткой крайне не рекомендуется - необоснованная трата расходников. При перезахвате замка следует не позоря свою профессию оказаться на импе раньше, чем враги зайдут по флагам (в большинстве замков это реально). Знать замки на изусть (особенно свой) обязательно. Космический союз в защите включать не обязательно.
Штурм замка:
Партия - Тут предпочтение отдается конечно партии с госпелем и наибольшим количеством участников. Основную часть замка рекомендуется проходить без Космического Союза, и включать его непосредственно перед заходом в импрум или уже в самом импруме (если есть такая возможность). Заходить стоит сразу после пеко-образных, вместе с синами монками. ВАЖНО: если вся партия слилась, то не имеет смысла одному отжираться на импе - скилл Помощь Братсва действует только если участники партии находятся в том же замке. То же самое про одиночные вылазки - время разбития сольно в 4 раза больше нежели при наличии патрии в замке (группа из 12 человек увеличивает урон до 500% за удар).
На промежуточных блоках отлично работает вариант со спамом Ударом Дракона.
Заключение.
Надеюсь данная работа поможет кому-либо из будующих или настоящих Гладиаторов. Работа отражает личное мнение автора о том, каким должен быть Гладиатор для ГВ.
---------------------------------------------------------
При написании данной работы изпользовались материаты с сайтов http://raggame.ru и http://ro-cards.de, калькулятор http://www.ragnasim.net/ и двух летний опыт игры на сервере Chaos.
Апдейт от 22.01.08
Цитата:
1) Сила - основной стат, так как влияет на урон по нашей первостепенной цели - империуму и на количество банок и эквипа который нам с собой тащить. Рекомендуется брать 89 минимум.
Три возможных комбинации:
- 89+(12 джоб + 4*2 кольца с мантисами + 10 блесс + 1 ушки дьявола/ангела) = 120
- 90+(12 джоб + 4*2 кольца с мантисами + 10 блесс)= 120 дает возможность освободить средний головной слот.
- 99+(12 джоб + 4*2 кольца с мантисами + 10 блесс+1 ушки дьявола/ангела) = 130
Также желательна возможность покупки еды +10 силы.
97+(12 джоб + 4*2 кольца с мантисами + 10 блесс+1 ушки дьявола/ангела + 2 карта древнего стрелка ) = 130
98+(12 джоб + 4*2 кольца с мантисами + 10 блесс + 2 карта древнего стрелка ) = 130
Цитата:
Накидка:
- Манто +4-+6 с картой Райдрика
- Поношенный плащ +4-+7
- Любая накидка любой точености с картой Фрилдоры
Поношенный плащ оказался не столь актуален как +4-+7 Капюшон с картой Марза. Урон от гастов является все же черес чур критичным для гладиаторов.
Цитата:
Сапоги:
- Сапоги +4-+6 с картой Матира
- Хрустальные туфли +4-+6
- Сандали +9 с картой Древнего стрелка. Что либо тяжелее брать не стал бы. Сапожки на гв лучше оставлять в кафре все же - поты полезнее.
Цитата:
Тело:
- Шуба/Оффициальный костюм +4-+6 с картой Марка
- Шуба/Оффициальный костюм +4-+6 с картой Друида
Гостринг в чем угодно (кроме Шелковой мантии естественно) сильно облегчит жизнь на Импе. Азурообразные успели уже пропитаться ненавистью к Гладиаторам.
Цитата:
Небольшие рекомендации к поведенью на ГВ.
Тут хочется добавить, что под Юнионом гладиатор способен убивать, но при этом он поедает крайне огромное количество потов, поэтому рекомендуется загружаться как вайтами так и блюхами под 89% если уж надумаете покорчить из себя азуру замедленного действия.
Поведение на импе:
Если на импе вас трое, - Глад, Монко-чамп и Имп, то имеет смысл отвлечься от убивания желтого друга и потратить 5-7 секунд на убийство гада со сферками (это более чем реально - азуру при локе в 184-185 аспд пустить они не смогут - главное чтоб потов хватило от Юниона отъесться). Без госта оно того стоит.