Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » -= НАЕМНИКИ И ГОМУНКУЛЫ =- » ГОМУНКУЛЫ+НАЕМНИКИ: настройка сборки MirAI+AzzyAI (04 Периодически дополняю. Копия на родб обновляется позже.)
ГОМУНКУЛЫ+НАЕМНИКИ: настройка сборки MirAI+AzzyAI
TorrusДата: Воскресенье, 04.01.2009, 23:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Согильдяи
Сообщений: 2479
Статус: Offline
Спасибо за помощь в наполнении и создании гайда следующим игрокам:
- Тачковоз (предоставление самой первой Mir AI с которой все и началось)
- Тингол (помощь в составлении)
- Hades (за предоставление Mir AI с танцующей атакой)
- VittаllSN (помощь в тестировании Mir AI)
-----------------------------------------------


Информация постоянно обновляется. Вносятся как изменения так и совершенно новые пункты.
На этом форуме находится как бы оригинал. Копия гайда на РОДБ редактируется чуть позже.

Кому нужны только управление наемником:
Вот ТУТ выложил архив MirAI+AzzyAI(Hades)_v1.0.2_b,
для скачивания
и краткое описание работы
с наемниками + управление наемниками.

В нем папка AI для управления гомом и мерком.
ГОМ танцует при уровне SP=1.

-------------------------------------------------------------------------------------

Меня часто спрашивают про ГОМУНКУЛов в просторечии ГОМов.

Всю основную информацию по описаниям и получению ГОМов можно посмотреть ТУТ

Если кто не знает как легально заработать в игре читать ТУТ

Информация гайда постоянно дополняется и корректируется.

Советы и рекомендации по ГОМункулам перенесены СЮДА

НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ Mir AI (просто о сложном)
Так же ниже имеются для скачивания 3 архива.
Mir AI без танцующей атаки
Mir AI с танцующей атакой
Mir AI+Azzi для управления гомом и мерком. Мерк сам атакует мобов. Есть доп. функция ручной настройки атаки ГОМа.

----------------------------------------------------------------------------------------

НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ Mir AI (просто о сложном)

Для тех кому нужно готовое решение программы Mir AI....
ТУТ архив с Mir AI без танцующей атаки.
ТУТ архив с Mir AI с танцующей атакой (танцы действуют при уровне SP более 30!!!).
ТУТ архив со слитыми Mir AI+AzzyAI с танцующей атакой + наемник + спец.вариант настройки для атаки гомом (описание в самом низу гайда) рекомендую скачивать именно его, размер 1,5Мб
Подробнее про особенности AI с танцами в самом низу гайда.
Для активации вашей AI дать команду /hoai после получения текста "Контроль Гомункула осуществляется игроком" сделать перезаход в игру.
Mir AI с танцующей атакой предоставленна Hades. За, что ему отдельное спасибо. Особенности настройки смотреть ниже.
Подробнее про настройки этой MirAI+AzzyAI(Hades)_v1.0.2_b в самом низу гайда.[/color]
Архив скачать и распаковать.
И полученную папку AI вставить с заменой в клиент.
Можете сделать копию оригинальной папки если хотите подстраховаться.

Напомню что у меня ГОМ Ванил. И настройки под него.

- Распаковываем архив
- Полученную папку AI установливаем с заменой в игровой клиент
- Делаем следующее...

Ниже всё расписанно пошагово.

1)
Открыть папку AI

2) Открыть папку USER_AI



3)
Запускаем саму прогу нажав на зеленый значек Config

В открытом окне делаем настройки под себя.

4) Вкл\откл агрессивный режим.
Когда стоит галочка то ГОМ бьет только тех мобов которых УКАЗАННО атаковать.
Остальных он игнорит.
Есть проблемка, что не все мобы в РО тут указанны.
Как решить эту проблемку написано чуть ниже.

Внизу окна программы при наведении курсора появляются подсказки\объяснения.
Не забываем их читать.

5) В окне выделенны настройки на Лешего.
В окне поведение вариант атаки ГОМом.
В окне умения как ванил будет бить магией (у меня стоит full_power)
В окне уровень устанавливаем уровень магической атаки.
Варианты использования скилов ГОМом:
no_skill - Гомункул не использует атакующих скиллов против этого монстра.
one_skill - Гомункул использует атакующий скилл только 1 раз в начале атаки.
two_skill - Гомункул использует атакующий скилл только 2 раза в начале атаки.
max_skill -Гомункул использует атакующий скилл, пока не истечет время "Skill time out"
full_power - Гомункул использует атакующий скилл, пока у него есть СП и как только восстановится.
slow_power - Гомункул использует атакующий скилл, пока у него есть СП, делая большие задержки между скиллами нежели в предыдущем случае.

6) Варианты атаки.
Ниже приведены варианты атаки ГОМом.
Avoid- Гомункул не обращает внимания на этого монстра, также как и на его атаки. Не помогает хозяину в борьбе с ним.
Coward- Гомункул избегает этого монстра и бежит от него при атаке, однако помогает хозяину его убить. Ванилмирт в этом режиме при атаке монстра бегает от него и бьет его магией издалека.
React_1st- Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Высокий приоритет цели.
React - Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Средний приоритет цели.
React_Last - Гомункул отвечает на атаки монстра по себе или Алхимику, а также помогает хозяину его убить. Низкий приоритет цели.
Attack_1st - Гомункул атакует монстра как только его замечает. Высокий приоритет цели.
Attack - Гомункул атакует монстра как только его замечает. Средний приоритет цели. (атакует вторым если нет первого)
Attack_Last - Гомункул атакует монстра как только его замечает. Низкий приоритет цели. (атакует третьим если нет первых двух целей)
Attack_Weak - Гомункул не обращает внимания на этого монстра и убивает его самым последним. Цель с самым низким приоритетом. (атакует если нет первых трех целей)
Atk2_On_HP_SP - ИМЕЕТСЯ ТОЛЬКО В АРХИВЕ MirAI+AzzyAI(Hades)_v1.0.2_b!!! Настраивается персонально пользователем. Можно подстраивать на конкретного моба. Настройка описана в самом низу гайда.

В настройках видно что сперва атакуется леший, потом если нет леших вокруг то атакует мавок.
И если нет ни леших ни мавок рядом то атакует волков или спор.
Если ГОМ убил одну спору и рядом появился леший и еще одна спора то он атакует лешего первым.

У меня стоит в настройках и атака растений. Если вам не нужно можете убрать.

7) В этом окне я ничего не меняю.

8) Расстояние до алхимика 14 оптималка (при использовании MirAI+AzzyAI(Hades)_v1.0.2_b оптималка 13)
Если еще увеличить то ГОМ может отойти слишком далеко и потеряться.
Если ГОМа вокруг вас нет то он либо убит либо сидит где-то рядом за пределами видимости.
Если потерялся то нажмите отдых ГОМа в игре, а затем призвать ГОМа.
Либо винг или перезаход в игру.

Следовать за алхимиком лучше не ставить.
Иначе ГОМ бьет мавку, а вы дернулись подобрать лут. ГОМ сразу все бросает и идет за вами.
А без этой галочки вы просто можете бродить возле ГОМа не мешая ему качать вам базовый опыт (весь джоб опыт ГОМ забирает себе).

9) После завершения всех настроек нажмите сохранить настройки и подтвердите сохранение.

ВАЖНО!!!!!!

После установки архива нужно переключить управление на установленную программу
Для гомункулом ввести команду /hoai
Должна появиться надпись Контроль Гомункула осуществляется игроком

Для наемника ввести команду /merai
Должно появиться сообщение Наемник контролируется игроком

Для того что бы изменения заработали ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перезайти в игру.
Или можно сменить локацию или сделать винг (использовать крыло мухи).

В приложенной готовой настройке стоит агрессивный режим.
ГОМ долбит все что движется.
Делайте настройки по своему вкусу и дерзайте.

PS. Автолечение тут не работает (блокированно Гравити как бот прога)
Автокаст вроде тоже по той же причине.

PPS. Чуть не забыл...
Там есть у ГОМа атака и уклонение при уровне НР.
У меня ГОМ бьется до последнего.
Если хотите то поставте по 40-70%.

Тем кому мобов не хватило делаем так:

1) открываем базу знаний и смотрим ID моба

2) открываем Mir AI и нажимаем добавить

3) пишем имя моба (имя может быть любым, хоть танком обзовите поринга)

4) пишем ID, именно эти цифры обозначают моба (ID есть и у любого игрока)

5) сохраняем и моб добавлен

ID мобов для МСК1-3:
Спора (ID 1014)
Волк (ID 1013)
Мавка (ID 1881)
Леший (ID 1880)
Баба-Яга (ID 1882)
Кикимора (ID 1883)
Лесавка (ID 1884)
Змей Горыныч (ID 1885)


---------------------------------------------------------------------
 
TorrusДата: Пятница, 27.08.2010, 20:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Согильдяи
Сообщений: 2479
Статус: Offline
Особенности AI с танцующей атакой:
- у ГОМа увеличена частота атаки (не ASPD), ГОМ начинает чаще бить из-за отключения анимационной задержки.
- у ГОМа во время атаки не востанавливается SP и HP т.к. ГОМ все время в движении (при обычной AI - SP и НР восстанавливаются)

Особенности настройки AI+Azzy:
- введен дополнительный пользовательский (настраиваемый персонально под себя) вид атаки Atk2_On_HP_SP

Для персональной настройки нужно в папке USER_AI открыть (например в Блокноте) файл Config2.lua

--------------------------------------------------
-- Атака и патрулирование
--------------------------------------------------
Tact_HPvar=3000 -- минимальное значение HP, при котором гом начнёт атаковать и патрулировать
Tact_SPvar=80 -- минимальное значение SP, при котором гом начнёт атаковать и\или патрулировать
Patrol_count_SP=false -- Учитывать ли для начала патрулирования SP? если нет (false), то будет патрулировать при 100% SP
--------------------------------------------------
-- Авто-френдинг
--------------------------------------------------
AssumeMerc=1 -- дружиться ли с мерком гому?
NeedToDoAutoFriend=1-- дружиться ли с гомом мерку? Зависит ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО и РАБОТАЕТ, если работает предыдущее
TimeTo_friend=6 --[[ в секундах. С какой частотой проверять сдрууженность гома с мерком?
!!!Проверяется файл с айди мерка постоянно через указанные тут промежутки времени.
Если ваш наёмник погиб\закончилось время и вы сразу после последней проверки вызовете нового, то только через указанный промежуток времени гом воспримет призванного наёмника как друга. В среднем будет Не стоит делать чаще 2с.и реже 10с. В данный момент перезагружается и список друзей, позднее будет исправлено зафрендивание как таковое. ]]--
--------------------------------------------------
-- Танцующая атака
--------------------------------------------------
Dance_SP=1 -- Указывать в процентах, ниже какого кол-ва SP прекращать танцующую атаку?
Dance_HP=20 -- Указывать в процентах, ниже какого кол-ва HP прекращать танцующую атаку?

Думаю, что расписано очень подробно.
Вы можете поставить например атаку с 5000НР. И применить для амистра на атаке леших в МСК1.
Мавок то он бьет легко, а вот леших больше одного за раз не осилит на мелких лвл....
Теперь же он периодически будет бить и леших как только позволит уровень НР.
В стандартной настройке AI можно выставлять минимальный уровень НР для всех мобов, что не очень удобно.

---------------------------------------------------

Если вы хотите отключить танцующую атаку то:

- в файле Config2 пропишите например вот это:

--------------------------------------------------
-- Танцующая атака
--------------------------------------------------
Dance_SP=10 -- Указывать в процентах, ниже какого кол-ва SP прекращать танцующую атаку?
Dance_HP=20 -- Указывать в процентах, ниже какого кол-ва HP прекращать танцующую атаку?

Если у гома количество SP например 300 то гом перестает танцевать при уровне SP меньше 30 и будет атаковать стоя на одном месте, тем самым восстанавливая SP необходимое для удара.

Вот и все.

Сообщение отредактировал Torrus - Пятница, 27.08.2010, 20:26
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » -= НАЕМНИКИ И ГОМУНКУЛЫ =- » ГОМУНКУЛЫ+НАЕМНИКИ: настройка сборки MirAI+AzzyAI (04 Периодически дополняю. Копия на родб обновляется позже.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024