Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » С МИРА ПО НИТКЕ (делимся опытом) » НОВИЧКАМ » Об игре Рагнарок (История игры, сюжет, эпизоды, будущие эпизоды и т.д.)
Об игре Рагнарок
TorrusДата: Среда, 10.03.2010, 11:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Согильдяи
Сообщений: 2479
Статус: Offline

Рагнарок Онлайн - южно-корейская онлайновая ролевая игра. Как и все другие корейские MMORPG, она строит свой игровой процесс на гринде, то есть на необходимости убийства нескольких миллионов монстров одним игроком. За убийство монстров дают базовый опыт, который в целом усиляет персонажа и "рабочий" опыт, который позволяет персонажу развивать свои навыки. Оба вида опыта требуются в больших количествах для повышения уровней и для получения новых профессий. Различные монстры дают различное количество различного опыта.
Помимо получения опыта, монстры после убийства оставляют различные вещи, связанные по смыслу с самим монстром. Например, с волков летят клыки, с девушек волосы и платья, а с медведей мёд. Эти вещи используются для продажи или для выполнения квестов. Так же с монстров снимается экипировка - одежда и оружие, боеприпасы и карты. Карты - уникальный элемент Ragnarok Online. Это прямоугольные карточки, которые можно вставить в свою экипировку, повышая характеристики или даже приобретая новые умения и свойства. У большинства монстров свои уникальные карты, с иллюстрацией, изображающей этого монстра. Карты падают с шансом в 0.01%, то есть для получения одной карты нужно убить приблизительно десять тысяч монстров.
Больше всего ценятся карты МВП (боссов), как наиболее редкие и наиболее полезные. Карты так же отличаются тем, что их нельзя вынимать из вещей. Последнии обновления игры изменили это правило, с некоторым упорством и риском вы сможете вернуть себе карту. Карточки вставляются исключительно в слотовую экипировку. Слотовая экипировка имеет от одного до четырёх слотов, столько же карт туда можно вставить. Больше одного слота есть лишь у оружия, одежда, броня и щиты имеют по одному слоту. Карты имеют свои ограничения по типу подходящей экипировки. Некоторые вставляются только в оружие, некоторые только в шапки и шлемы и так далее. Карты можно составлять в комбинации, увеличивая их полезность. Кроме того, отдельные карты особенно полезны для конкретных профессий или персонажей со своеобразными характеристиками/умениями.
В конце концов, научным путём установлена связь между получением отдельных карт и самим игроком. Карта Пупы, например, попадается лишь людям не очень умным.

Рагнарок Онлайн есть и в России. Прежде всего, в виде приватных серверов, которые ещё называют пиратскими. Определение "пиратский" не совсем верно, поскольку эти сервера используют "open source"-обеспечение и технически не крадут интеллектуальную собственность. Это, впрочем, не помешало российскому суду, самому гуманному суду в мире, осудить на условный срок Домбиса, весьма известного администратора, создавшего второй значительный в России сервер Рагнарёка - RusRo.
RusRo со временем умер, в первую очередь из-за самого Домбиса, пытавшегося содрать деньги с игроков. Через несколько лет в сети появился проект "RusRo2", решивший стать продолжателем. Попытка оказалась неудачной. Самый первый российский сервер Ragnarok Online - MOTR (Mirror of the Realm), отличился сразу по нескольким статьям. Во-первых, он стал действительно успешным коммерческим проектом, где можно было приобщиться к платным услугам сервера за игровую валюту. Во-вторых, впечатляющий онлайн, цифры до сих пор рекордные для российских серверов. В-третьих, Рагнарок активно преображали администраторы. Это повышало градус веселья, но привело к нестабильности сервера, из-за чего своевременные обновления игры стали невозможны.
Появился сервер NewRo, где собралась значительная часть оригинального RusRo. Со временем сервер слился с другим сервером, NbN. Это на время повысило онлайн, но в итоге завершило работу обоих серверов. Незадолго до слияния, администратором Agasper'ом был создан весёлый RandomRo. При небольшом онлайне в 50-80 человек, сервер, веселясь и смеясь, откинул копыта. Позже, через сотрудничество Weird'а и Agasper'а, Рандом влился в проект RoRealm, призванный заменить NewRo. Там РандомРо получил имя Insane и преобразился из сервера со средними рейтами в хай-рейт. Вторым и основным сервером в RoRealm был стандартный Classic.
RoRealm, собрав впечатляющие онлайны, рухнул приблизительно через год. Причиной стало длительное отсутствие администратора Weird'а. Позже Веирд вернулся и реанимировал Insane, который до сих пор является наиболее играбельным хай-рейтом в России. Сервер Classic был закрыт до лучших времён.
Кроме того, своим существованием отметились GoldRo, сервер с неплохим населением исключительно раскачавшихся персонажей, таки умерший Oskom, о котором все отзывались исключительно положительно, и AsgardRo, который может похвастаться жидким онлайном, симпатичным форумом и наличием Сантехника - худшего РО-администратора России.

Следует отдельно рассказать об официальном российском сервере - Raggame. Это удивительное место, которое просто-таки сочится истинно русской неспособностью что-либо администрировать и чем-либо руководить. Лагающий зомби, набитый багами, дырами, ошибками перевода, убогими ГМами, ботами и прочим стал эпитомией несовершенства. Он был настолько плох, что пришлось отменить обязательную оплату за игру и получать деньги через продажу премиум-вещей. У сервера есть два достижения. Это воспитание множества игроков, которые, убегая с Раггейма, подпитывали другие сервера и создание "русской" локации в Рагнарёке, с использованием славянской мифологии. Прямо Раггейм в создании Московии не участвовал, но сама локация явно была создана для привлечения российских игроков.

Помимо онлайновой игры, Рагнарок это ещё и аниме, и манхва.

В 1995-м году начался выпуск манхвы, корейской манги, под названием "Ragnarok", от автора Ли Мюнг-джин. Манхва рассказывала о воине Хаосе, страдающего амнезией. Хаос живёт в деревне Файон, известной своими воинами. Через некоторое время туда прибывает могущественная колдунья Фенрис Ферир, и именно через неё Хаос узнаёт, что он - реинкарнация Балдура, Бога Света. Манга продолжает повествование о приключениях Хаоса. Помимо прямых отсылок к нордической мифологии, она знакомит читателя с вселенной, которая позже будет использована для создания Ragnarok Online. Более того, читатель может узнать совершенно новые подробности этой вселенной. Так, например, Гильдия Ассасинов была в своё время уничтожена, вместе с большинством её членов. Что, в общем-то, понятно, ассассинов не любит никто.
Ли Мюнг написал десять глав Рагнарёка. Потом Рагнарок Онлайн отвлёк его внимание, он решил отложить в сторону мангу и заняться артом для игры.
Вторым, более известным родственником РО, стало аниме. В 2004-м году было выпущено 26 серий, которые нашли определённую популярность у поклонников игры, но само аниме провалилось. Провалилось потому что было плохим, да. Невыразительная графика, унылый сюжет, излишняя жестокость по отношению к героям аниме и так далее. По сути, единственным достоинством этих серий была точность, с которой авторы передали сеттинг Рагнарока. Более того, в самой игре на время появились отсылки к аниме. На официальном японском сервере были введены квесты, связанные с сюжетом аниме, а на официальном филиппинском сервере, около Пронтеры, появились NPC, представляющие двух главных героев сериала. Вот так вот.

После удавшейся MMORPG Рагнарок Онлайн, южно-корейская компания Gravity добавила ещё два тайтла к своей "рагнарёковской" копилке.
2005-й год отметился выходом игры Ragnarok Battle Offline (просто RBO), которую разработала японская компания Soft Circle French-Bread, специализирующаяся на 2D-файтингах. Она же сотрудничала с TYPE-MOON касательно Tsukihime и стала разработчиком известной Melty Blood. Игра получилась чудесной. Сверх-играбельный "beat 'em up"-скроллер сочился яркими красками, в которых харизматичные герои Рагнарёка под чудесную музыку резали и рубили. Игра была так хороша, что Гравити тут же решила издать её вне Японии.
К игре было выпущено три дополнения. Чуть позже French-Bread объявили, что на этом разработка игры закончится, RBO слишком устарел. Это, впрочем, не мешает нам в неё играть. Тем более что в игре можно участвовать нескольким игрокам одновременно.
Второй игрой стала Ragnarok Online DS, созданная компанией GungHo, которая помимо всего прочего держит сервер официального японского Ragnarok Online. RODS вышел в Японии, в 2008-м году. Из себя он представляет обычную ролевую игру, в которую можно играть как одному, так и с друзьями. Протагонистом служит новис Алес, к которому по ходу игры присоединяются другие персонажи. Новис со временем может получить новые профессии, как в оригинальном РО. Игра интересна, но большого значения не представляет.

Рагнарок Онлайн стал уникальным явлением среди MMORPG. Сеттинг Рагнарёка отличался уютом, детской красотой и разнообразием. Практически все элементы игры были одновременно просты и красивы. И в это торжество ребячества Гравити умудрилось набить такое количество фетишей, что глаза разбегаются. Лоли Мунлайт, суккубы, госпожа Зерльтч в коже и с плётью, горничные Алиса и Ализа, услужливая Кафра, набитая стандартными типажами аниме-девушек, невинные Сохи и женские персонажи, не признающие ничего, кроме различных чулок. Всего в игре присутствует около 120 различных фетишей и мини-фетишей, хорошо известных Японии. Кроме того, в игре можно жениться или завести пета, куда как раз входят Алиса, Сохи, Изис и прочие. На фоне несерьёзности игры эти элементы как-то не воспринимаются, но в реальной жизни ситуация совсем иная. Рагнарок породил огромное количество арта и ещё большие объёмы различных додзинси, повествующих о том Рагнарёке, который мы упускаем из виду.
Весьма значительная часть от околоигровых сюжетов посвящена взаимодействию женских персонажей игры и монстров. Тут тоже есть, где развернуться, поскольку практический любой монстр в игре, начиная от порингов и орков, и заканчивая веноменами и Бафометом, может внести свою лепту в производство манги и арта для взрослых. Соблазнительная одежда женских профессий тоже играет свою роль. К сожалению, несправедливо обошли стороной множество монстров женского пола. Помимо суккубов, которым положено по профессии, никто активно в контакте с людьми-мужчинами не участвует.
Участвовала в провокациях и Гравити. Пет Алиса, например, в скриптовых фразах иногда говорит о фетише горничной и о сопутствующих домогательствах. А в одном из зданий Альдебарана стоит NPC, с которым можно обсудить преимущества той или иной девушки Кафры. И процесс идёт - с новыми дополнениями вводятся новые /slurp-элементы, новые Кафры в Лайтхальзене, Комодо и прочих городах, новая служба сервиса, уже для девушек, новые мобы женского пола, которые эксплуатируют фетиш девушек-желе или образ готик лолиты. Кроме того, в скором времени начнётся активная эксплуатация третьих профессий, где уже отметились Архибишопы с их новыми чулками, потрясающие Странницы, и Шаманы в своеобразном образе мико (японские девушки-жрецы). К нововведениям приобщили и славянскую мифологию, где можно отметить чудесных Лес и Мавку.

Во втором Рагнарёке Гравити попыталось внести что-то приятное, вроде трусиков у женских персонажей, но с трёхмерной графикой, превращающей красивые спрайты в обычный картофель, на что-то действительно привлекательное надеяться нельзя. Таким образом, Ragnarok Online очевидно останется единственной детской и в то же время фетишизированной онлайновой игрой.

О создании игры под названием Ragnarok Online 2: The Gate of the World, прямом продолжении Ragnarok Online было объявлено в ноябре 2004-го года. Уже тогда было известно, что Гравити собирается сделать полностью трёхмерную версию Рагнарёка.
Через несколько лет об игре было известно практически всё. Три расы, всего несколько профессий и совершенно новая механика. Причём, механика для каждой отдельной расы различалась. Графика была неплохой, даже милой, но трёхмерная графика есть практически в каждой онлайновой игре и уже тогда большинство этих игр имели значительно лучшее визуальное содержание. Небольшим бонусом стала возможность изменять внешний вид персонажа (в первой части химичить можно только над головой). Музыка взбудоражила всех. Композитором стала Йоко Канно, ответственная за потрясающие треки таких аниме, как Cowboy Bebop и Ghost in the Shell. Со временем, правда, в сеть попал OST от игры и накал страстей поутих. Учитывая то, что больше Рагнарок 2 ничего нового не мог предложить, оставалось следить за процессом разработки игры.
В декабре 2006-го года, приблизительно через два года после анонса игры, в Южной Корее началось закрытое бета-тестирование. Аналогичные мероприятия были проведены в феврале, апреле и мае 2007-го и несколько открытых бета тестов прошли в 2007-м и 2008-м годах. Основной эмоцией тестеров было уныние. По их словам, после небольшого периода развития и раскачки, всё, что оставалось делать, это шлёпать монстров. Даже Рагнарок Онлайн, построенный вокруг гринда, оказался гораздо веселее. Gravity заразилась унынием игроков и объявила, что игра будет перерабатываться, с целью наращивания её играбельности. С тех пор и идёт эта доработка. Остаётся надеяться, что Рагнарёк не пойдёт по стопам Дюка Ньюкема и не превратится в Ragnarok Online Forever.
Вы всё-таки можете попробовать игру. Музыку можно слушать отдельно, да и бета куцая (готова только одна раса из трёх), но, тем не менее, работают пиратские сервера, готовые предоставить вам клиент игры и возможность посмотреть на мир второго Рагнарёка. Не судите слишком строго.

Разработка Ragnarok Online идёт непрерывно и, несмотря на то, что игре уже восемь лет, Gravity не прекращает свою поддержку устаревшего продукта. Связано это в первую очередь с тем, что Рагнарёк остаётся самой успешной игрой из линейки Гравити. Возможно, в будущем кто-то захочет перевести Рагнарок на новый движок, тогда все нынешние наработки, безусловно, не пропадут даром. Но что именно получает игра?
К чести разработчиков, РО меняется практически во всём и развивается по всем направлениям. В десятом эпизоде, который получил название "Республика Шварцвальд", игрокам достался очень серьёзный блок нововведений. Прежде всего, были добавлены земли Эйнброча, с минеральными шахтами, полями, промышленным городом Эйнброчем и посёлком шахтёров Эйнбечем. Шахты получили новых монстров и МВП, соответственно, появился новый лут и новые карты. Для локаций написали шесть музыкальных дорожек. Появились Турбо Треки с девятью новыми локациями, топы кузнецов и алхимиков. В конце концов, был добавлен нелинейный квест "The Sign", один из самых длинных и интересных квестов в Рагнарёке. Он даёт возможность получить Плач Люцифера и с его помощью пройти в новые локации, подземные руины города Геффения, освещённые вечным светом. Над руинами стоит хорошо известный город Геффен. Геффения - одна из немногих локаций, связывающих Рагнарок Онлайн и оригинальную манхву Рагнарёк.

Следующим блоком изменений в десятом эпизоде идут земли Лайтхальзена. Лайтхальзен - это очень красивый и атмосферный город. Богатые районы соседствуют с охраняемыми трущобами, где изолированы нищие. Земли Лайтхальзена получили четыре новых музыкальных трека, шесть локаций, включая город. Кроме того, были добавлены два подземелья, по три локации в каждом. Локации дали урожай в виде новых монстров, новых вещей, новых карт и новых квестов. Добавлены новые эмотиконы, скиллы, причёски и функция автоответа. В Излюде появилась Арена Аколитов, где священники различных рангов могли попробовать свои силы против нежити. Запрет на транспортировку в Лайтхальзен положил начало активному использованию дирижабля (в Республике Шварцвальд без него вообще сложно). Подземелья оказались особенно примечательными. В Юперосе игрок попадал в подземный город, где четыре фракции со временем уничтожили друг друга с помощью различных роботов. С тех пор везде, начиная от городских окрестностей и заканчивая Энергетическим Ядром, бесцельно шатаются боевые роботы, по-прежнему считающие своей миссией уничтожение людей. В Юперосе игрок будет заниматься археологией, чтобы помочь мудрецам Юно изучить историю погибшей от роботов цивилизации.
Биолаборатория является частью корпорации Рекенбер, контролирующей Лайтхальзен. Игрок может расследовать происходящее в Рекенбер, если ему не жалко недели на прохождение квеста. Корпорация занимается самыми различными исследованиями, начиная с исследований человеческого тела и заканчивая созданием искусственного Сердца Ймира. Утилизация людей, ранее использовавшихся для исследований Рекенбера, привела к появлению армии душ на нижних этажах. В настоящее время души удерживаются чистильщиками на верхнем этаже научного комплекса.
Завоевав достаточно авторитета в Шварцвальде, вы сможете сказать своё слово в вопросе дальнейшего распространения Кафры и их соперничестве с Cool Event Corp.

Дополнение 10.3 "Ногальт" добавляет в игру Бездонное Озеро, Башню Танатоса и ряд других нововведений. Башня Танатоса была построена, чтобы увековечить в памяти людей Танатоса, прославленного мечника-мага, запечатавшего Сатану Моррока на юге Рун-Мидгардовской пустыни. Со временем башня была заброшена и обнаружена не так давно корпорацией Рекенбер. Заинтересованные в её изучении, а так же получении прибыли, корпорация создала подходящие условия для исследования башни. Нижние этажи подверглись тщательной реконструкции, установлены контрольные пункты для приключенцев. Но буквально на днях в башню ударила страшная молния, которую было видно в самом Эйнброче. С ударом молнии, башню заполонили полу-демонические, полу-ангельские монстры, устроившие резню на всех этажах. Рекенбер снова ищет сотрудников, но на этот раз для очистки башни. Говорят, что молния возвестила появление призрака самого Танатоса. Новые монстры, вещи, экипировка, музыка, карты и квесты в комплекте.
Восточнее Башни Танатоса лежит прекрасное Бездонное Озеро, населённое странными существами. После того как местные монстры разогнали потенциальных поселенцев, пошли слухи о божественном происхождении существ и о защите ими озера. В центре озера находится крупный остров с пещерой. Пещера уходит вглубь земли, под озеро, где в сети ветвистых туннелей живут драконы, призванные Сатаной Моррока. С уходом поселенцев драконы начали активно размножаться и стали нападать на проходящие мимо дирижабли.
Помимо огромной Башни и Озера игроки получили ещё пять новых локаций.

Последнее, четвёртое дополнение в 10 эпизоде "Республика Шварцвальд" особенно масштабно. Кроме очевидных добавлений, это восемь локаций, включая новый город Хугель и два новых подземелья, по три этажа в каждом. Множество новых квестов, система аукционов, внутриигровая почта, мини-игры и прочее. Особенно интересной мини-игрой являются Монстрячьи Бега, где различные животные соревнуются друг с другом в гонке с препятствиями. Крайне значительным дополнением стали две новых профессии экспандов - Ниндзя и Ганслингеры. Если первые - типичное Наруто с кунаями, ниндзя-колдовством и прочим, то вторые действительно оригинальны. Это первые люди, использующие огнестрельное оружие в сражениях и их появления превращает Рагнарок в своеобразный стим-панк. В понятии полезности и силы обе профессии отстают от настоящих классов. На то они и экспанды, впрочем.
Город Хугель был основан как убежище для тех, кто больше не мог находиться внутри социума. Со временем, с развитием транспортных систем, Хугель стал перевалочным пунктом для ищущих Храм Одина и северных Гигантов. Жителям города пришлось изолировать себя ещё сильнее, чтобы сохранить своё прошлое в тайне.
Два подземелья умеренно интересны. Храм Одина представляет из себя заброшенный остров, где водятся квадратные супер-поринги и проклятые Одином культисты. Отличительной особенностью является наличие настоящих Валькирий, посланниц богов. Это одни из самых сильных противников в игре, если не самые сильные. Школа Киэля находится под небольшими руинами, лежащими около Юно. С одной стороны, это просто интересное подземелье с интересными монстрами, с другой, вас заставят пройти огромный, очень хороший квест, который поведает трагическую историю про семью Киэлей, горничных Алис и корпорацию Рекенбер. Закончится сюжет чернушно и угрюмо.

Одиннадцатый эпизод Ragnarok Online "Арунафельц" (альтернативно Арунфельц) состоит из трёх крупных дополнений. Он посвящён исследованию новой страны, начатому после установления прочных связей с Республикой Шварцвальд. Арунафельц расположен на западе от Шварцвальда, а его столица - город Рошель (или Рачел, если нравится). И если в Шварцвальде главной проблемой является господство корпорации Рекенбер, то здесь основным источником неприятностей служит религия, культ поклонения богине Фрее.

Первое дополнение "Рошель" представляет игроку одноимённый город, столицу новой страны, просторные земли, заселённые доселе неизвестными представителями флоры и фауны, а так же два крупных подземелья. Рошель - арабский город, состоящий из большой мечети и жилых кварталов, расположенных у подножья этой мечети. Доступ в храм будет закрыт до тех пор, пока жители Рун-Мидгарда не пожертвуют ему более полумиллиарда зеней. Окружающие территории сочностью не блещут. Это саванна, где рыщут гиены и растут весьма агрессивные цветы. Из оригинальных монстров можно отметить своеобразного каменного поринга и гигантских Атросов. Всего в Рагнарок Онлайн попало пятнадцать новых локаций, включая город.

На севере Арунафельца расположена крупная Ледяная Пещера, которую поддерживает в охлаждённом состоянии ледяной Империум, магический кристалл льда. Из особенностей можно отметить различных ледяных и йети-подобных монстров, а так же возможность вызвать Ледяного Ктуллана. Ледяные големы кучу опыта дают.
Святилище Рошеля немногим интереснее. Заселённое фанатиками и гремлинами, оно может привести героев к главной жрице (симпотной, да) и самой богине Фрее. Кроме того, там бродит потрясающий МВП, Мрак в Ночи. И как обычно, игроки могут найти новые шапки, карты, музыку, прочее. Главным техническим новшеством стала возможность добавить лишний слот в экипировку. Появились некоторые чрезмерно оптимистичные варианты, вроде слотового Инфильтратора или слотовой айс пики. В активное использование вступает сетовая экипировка. Открывается, в конце концов, магазин Кафры, где за очки можно приобрести что-нибудь приятное. Стоит упоминания "Нейтрализатор", ресет для скиллов.

Продолжает одиннадцатый эпизод Рагнарёка дополнение "Веинс". В дополнение включены город, вулканическое подземелье в три этажа, семь дополнительных локаций, новые скиллы, новые монстры, музыка, квесты, оружие, одежда и прочее. Кроме того, введена новая система чтения книг (которая на русских серверах отказывается работать), карты для всех монстров, появившихся в десятом эпизоде и множество новых комбинаций для карт. В целом, коренных изменений нет, Рагнарок Онлайн просто распухает в размерах.

Какое-то время назад, Веинс был лишь небольшой точкой на карте, привлекая исключительно геологов, заинтересованных вулканом Тора. Он располагался в каньоне, около небольшой речки, окружённый бесплодной пустыней. Скоро геологи начали находить ценные минералы и породы. В вулкане обнаружились помещения, сделанные природой или древними людьми. Не так давно в поселение начали приходить странные люди. Это были иноземцы, готовые платить большие деньги за гетариум, местный минерал чёрного цвета, блестящий на свету. Минерал походил на опал, но в отличие от опала встречался практически везде. Его было, сколько грязи, и Веинс сразу охватила лихорадка. Жители Веинса, посчитав чужеземцев за благословление богини Фреи, добывали всё больше и больше гетариума. Слухи расползлись по Арунафельцу, люди из разных уголков страны потянулись в Веинс, чтобы разбогатеть. Постепенно город стал вторым по величине в Арунафельце, после Рошеля. Религиозные структуры установили в Веинсе своё представительство. Проблемы не заставили себя ждать.
Веинс - изолированный город, даже по меркам Арунафельца, и добраться туда можно лишь пешком. Кафра так же не обслуживает этот город, дублировать её услуги будет конкурирующая Cool Event Corp.

Единственное подземелье этого дополнения к Ragnarok Online - вулкан Тор. Если верить легендам, в этих местах воевал сам Тор (бог, аналог славянского Перуна), уничтожая духов огня. В пылу этой битвы и был создан вулкан Тор. В не зависимости от легенды, вулкан действительно населяют огненные создания. Они чуть слабее духов Биолаборатории и нападают на людей, пытающихся укрыться от непогоды в пещерах вулкана. С началом гетариумной лихорадки огненные монстры с каждым днём становились всё сильнее и злее, многие горожане были убиты и в результате Веинс запретил эксплуатацию вулкана. Однако вскоре было замечено, что вулкан периодически посещают неизвестные люди.

Заключающее дополнение одиннадцатого эпизода Ragnarok Online, под названием "Безымянный". Дополнение крупное и критически важное для современного Рагнарёка. "Безымянный" несколько углубляется в историю Арунафельца, рассказывает о заброшенном монастыре и завершает формирование основного континента в Рагнарок Онлайн. Как всегда, были добавлены новые вещи, карты, сеты и прочее. Появился город Безымянный Островок, с трёхуровневым Монастырём. Монастырь выглядит впечатляюще и особенно хорош для священников.

Безымянный не был отмечен на картах мира. Он был небольшой идиллической деревней, окружённой тёплой зелёной водой. Жители деревни построили монастырь, где поклонялись богине Фрее. Эта размеренная и безмятежная жизнь продолжалась до тех пор, пока остров не открыли другие люди. Это были преступники, пытавшиеся убежать от правосудия и от своего собственного прошлого. Многие из них просто хотели мирной жизни, они молились Фрее, искупая свои грехи. Преступники селились в этих местах, их становилось всё больше и больше. Со временем, жители бывшей деревни, испуганные и разозлённые нарастающей криминальностью своего окружения изолировали себя в монастыре. Они молились Фрее избавить их от еретиков, которые не изменяли своим преступным привычкам. Скатившиеся в фанатизм, жители Безымянного начали воплощать свои безумные идеи в жизнь. Вскоре, их молитвы были услышаны.
Безымянный - единственная земля в Рагнарёке, где смена дня и ночи имеет значение.

В глобальной структуре игры появились наёмники. Наёмники, это что-то вроде гомункулов, но вызывать их могут любые персонажи. Их можно лечить, они применяют скиллы и с постепенным использованием этих людей, игроки смогут вызывать себе всё более сильных наёмников. Это нововведение не изменило баланс игры, поскольку вначале наёмники скорее тратят деньги, чем помогают фарму монстров. По мере найма более сильных наёмников, игрок может фармить там, где в одиночку он бы не справился. Кроме того, наёмники готовы сражаться против других персонажей, включая Гильд Войны. Нововведение в первую очередь разнообразило игру.

Самым серьёзным нововведением в одиннадцатом эпизоде стало появление второй версии Гильд Войн (ГВ, если проще). ГВ очень популярно в Рагнарёке, оно весьма сбалансировано, динамично и является тем самым элементом, где игрок может продемонстрировать все свои достижения в игре, включая экипировку, билд, карты и навыки. Кроме того, ГВ даёт совершенно новые возможности в игре, как например доступ к богоподобной экипировке. ГВ 2.0 объединяет десятый и одиннадцатый эпизоды, вводя в эксплуатацию замки Республики Шварцвальд, расположенные рядом с Юно и замки Арунафельца, расположенные рядом с Рошелем. Эти замки стилизованы под различные локации Шварцвальда и Арунафельца. В отличие от разбитых на несколько локаций замков Рун-Мидгарда, новые замки представляют из себя единое целое. Структура замка изменилась и усилила защищающуюся сторону.
К Империуму ГВ 2.0 добавило два Охранных Камня. Охранные камни расположены на первой линии обороны замка и без их уничтожения атакующие не смогут пройти к Империуму. В отличие от Империума, Камни подвержены обычным скиллам, включая скиллы поддержки. С уничтожением Камней исчезают заграждения, закрывающие вход во внутренние комнаты. Используя определённые вещи, можно восстановить Камни. Как только оба камня восстановлены, заграждения появляются вновь. Камни нельзя восстанавливать пять минут с момента их уничтожения, дружественные гильдии так же не могут их восстановить. Камни помогают игрокам, вызывая гардов, похожих на тех, что водятся в старых замках и в вулкане Тора. По силе, однако, они близки именно к торовским, что очень серьёзно. Уничтоженные гарды появляются автоматически, по прошествии некоторого времени. Если Камень, вызвавший гардов, уничтожен, его гарды погибают вместе с ним.
Кроме Охранных Камней, защищающаяся гильдия может использовать Баррикады. Это каменные колонны, с кучей здоровья и подверженностью обычным скиллам (как атакующим, так и защищающим). Они должны быть уничтожены, чтобы атакующие гильдии могли продвинуться к Империуму. Баррикады строятся с использованием определённых ресурсов и не могут быть построены во время ГВ.
В конце концов, у обороняющихся есть Флаги. Одни флаги телепортируют членов гильдии снаружи замка внутрь, другие разделены на пары (всего шесть пар) и телепортируют обороняющихся между двумя флагами, объединёнными в пару. Первый вид Флагов схож с флагами обычного ГВ, второй с варпами обычного ГВ. Главным отличием является возможность телепортироваться прямо к Империуму.

Уничтожение Моррока, Кошмар Мидгарда. Двенадцатый эпизод MMORPG Рагнарок Онлайн стартует новый сюжетный процесс, который будет посвящён возобновлению борьбы между людьми и Сатаной Моррока. Если вкратце, то тысячу лет назад рыцарь Танатос победил Сатану Моррока и запечатал его. В результате десятидневной битвы образовалась пустыня Сограт. Через некоторое время после битвы появился культ, поклоняющийся Сатане и жаждущий его освобождения. Лидер культа, Райан Мур, был схвачен благодаря совместным усилиям организации Одуванчик, Гильдии Ассасинов и нескольких приключенцев, однако проблемы это не решило. Дело в том, что Мур задолго до этого нанёс значительный урон Печатям, сдерживающим демона. И вот, демон просыпается в Морроке. Он превращает в пепел дворец, практически уничтожает город и вынуждает горожан бежать к Пирамидам. Через Кафру город тут же наполняется воинами, которые наваливаются на Сатану и оттесняют его в пустыню Сограта, где в продолжающихся битвах побеждают его и загоняют в пространственный карман. Организовываются кампании по восстановлению города и уничтожению монстра. Пустыня Сограта в результате действий Сатаны перестала существовать и превратилась в Пространственное Ущелье.
Это главная сюжетная линия, но далеко не единственная. После высвобождения силы Сатаны Моррока, моряки Альберты стали замечать гигантскую башню, стоящую в море. Волна энергии, прошедшая по всему Рун-Мидгарду, не забыла и другие Печати. Были серьёзно ослаблены путы Бафомета, за которые отвечают монахи аббатства Св. Капитолины.
Не все новости плохие. Неизвестная ранее страна Маррол предложила Рун-Мидгарду заключить с ней союз. Маролл отличается тем, что выбирает правителем человека с наибольшими заслугами. На этот раз стране нужны люди с боевыми заслугами и воины Рун-Мидгарда приглашены на военные игры Маролла.

Ragnarok Online обновил интерфейс. Теперь можно в любое время вызвать карту мира с расположением игрока на ней, появился дневник для квестов, появилась возможность смотреть экипировку игрока, если он сам того хочет.
Благодаря запросам страны Маролл, ищущей наследника, в игру были добавлены Поля Сражений. Это локации, где идёт сражение между игроками по ПвП-правилам. Игроки делятся на синюю и красную команду, по девятнадцать человек в каждой, где первой командует генерал Гуиллаум, а второй принц Круа. Всего есть два типа сражений. Первый представляет из себя стандартный захват флага, а во втором игрокам нужно уничтожить запасы еды противника, не теряя своих. За активное участие в сражениях игроки получают различные призы.

Особенно отметились в двенадцатом эпизоде новые инстансы. В первую очередь можно попробовать Запечатанный Алтарь, где приключенцев ждёт освободившийся Великий Демон Бафомета, и Памятную Башню, где вы будете втянуты в разборки между демонами Энтвейхеном Кротеном и Нахтом Зигером. Всего в Башне более сотни этажей, и во многих из них можно встретить различных МвП. Самый интересный из них - Нахт Зигер, у которого игрок может отобрать два чудеснейших меча, чтобы потом нахтовать зигеровать самому.

Отдельной радостью стало добавление в игру "российской" зоны, с городом Московией и чудищами из славянской мифологии. Локации выполнены в виде мистических зелёных лесов, и подходят для среднеуровневых компаний. К новым локациям можно отнести и Околнир, божественное место, где гильдмастер сможет сделать новые богоподобные вещи - накидку Асприку и броню Бринхилд.

Рагнарёк так же прирос новыми квестами, новыми картами (36 штук, для монстров одиннадцатого эпизода), новыми вещами, многие из которых наградные, новыми возможностями в добавлении слотов к экипировке. Были добавлены новые эмотиконы, дропы, восемь музыкальных треков.

Дополнение тринадцатого эпизода Ash Vacuum является последним готовым дополнением Рагнарок Онлайн. Оно посвящено новому сюжетному повороту, связанному с Сатаной Моррока. При побеге Сатана разорвал пространство и скрылся в пространственном кармане. Через какое-то время к этому карману прибыли мудрецы Юно. Они смогли использовать сложившуюся ситуацию, чтобы открыть портал в Новый Мир.
Новый Мир - земли Ragnarok Online, не связанные с основным континентом. Они делятся на две равнозначные половинки, западную и восточную. Западная часть представляет из себя цветущую зелёную местность, пересечённую множеством рек, озёр и небольшими горами. На востоке от портала лежит холодная гористая местность, покрытая льдами.
Помимо новых земель в Рагнарёк был добавлен новый инстанс - подземелье орков, для среднеуровневых игроков. Появились гильд-подземелья для замков Арунафельца и Шварцвальда. Были введены различные вещи, оружие, броня и аксессуары.
Несколько обновился интерфейс - изменилось окошко торговли, был добавлен второй вариант скиллового окошка.

На этом уже доступные нововведения завершаются.

Несмотря на то, что Рагнарок Онлайн уже устарел, работа над дополнениями не прекращается. Грядущие эпизоды грозят изменить игру коренным образом. Что ждёт игроков в будущем?

Начнём с локаций. Во-первых, три новых города. Это город Чудесный, расположенный в западных землях Нового Мира и населённый феями, город Манук "отвечающий" за восточные горы Нового Мира и населённый Гигантами, и город Бразилис, посвящённый Бразилии. Между делом, Манук и Чудесный враждуют между собой. К Бразилису пристроены одна локация и пещеры, состоящие из двух локаций. Два других города к своим старым землям получили ещё по локации. Кроме того, готовится новое подземелье Нидхоггур, судя по всему приставленное к Западу Нового Мира. Оно отличается от остальных подземелий, поскольку часть его - инстанс. Всё это должно появиться в дополнении 13.2 - В Неизвестность.

Третьи профессии. Они были задуманы как часть масштабного обновления Ragnarok Online. Третьим доступны удивительные способности, как например езда верхом на ящерах, волках, грифонах, использование робо-костюмов, использование особой маны, эмоций, масс-касты, мульти-касты, смешанные касты, смешанные трапы, использование новых ядов, создание турелей, нанесение татуировок, двуручные щиты, суммоны.
Для смены профессии игрок должен быть 99-го уровня. Он может сменить профессию на третью, не становясь адвансом, но это, очевидно, лишит его всех скиллов адвансов. Кроме того, у адвансов есть бонус в 1/4 от здоровья и маны, который обычные профессии не получат. После получения третьей профессии игрок останется на 99-м уровне. Третьи профессии могут развиваться до 150-го базового уровня и 50-го рабочего уровня. Они так же могут поднимать свои статы до 120-ти. Третьи могут использовать всю экипировку своих предыдущих классов, включая экипировку адвансов (независимо от того, был ли персонаж адвансом или нет).

Помимо других, очевидных изменений, к новому дополнению готовятся выпустить обновлённых петов.

 
Форум » С МИРА ПО НИТКЕ (делимся опытом) » НОВИЧКАМ » Об игре Рагнарок (История игры, сюжет, эпизоды, будущие эпизоды и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024