Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » КВЕСТЫ » "Квесты воина". Двулогия (Автор Сольвейг (Ragnabase))
"Квесты воина". Двулогия
АдминДата: Воскресенье, 14.03.2010, 15:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
В теории "Ходить квесты с книгами" звучит очень просто и, казалось бы, не имеет никаких нюансов, но попытавшись пройти их таким образом первый раз, я столкнулась с рядом очень неприятных моментов. Открывать квесты по порядку, смотреть проходные, рассортировывать, вычитывать необходимый лут, постоянно о чем-то забывая, спотыкаться об диалоги, вылетать - все это не добавляет энтузиазма и делает квесты вещью из разряда "Все это ходить? Спасибо, не надо. Лучше я убью еще миллиард хаев (кикимор, титанов)".
В общем, предлагаю свой вариант наиболее удобного и быстрого, как мне кажется, способа прохождения квестов.
Поехали...

a. На 50-55 проходятся квесты Хугеля (корова, прятки, больной папаша). Тут, конечно, книги есть не надо. Опыта копейки, квесты так... для разминки. Да и смысл от 50 и 100к опыта есть только на совсем нубских уровнях.

http://quest.rodb.ru/korova.htm - Корова
http://quest.rodb.ru/priat.htm - Прятки
http://quest.rodb.ru/lek.htm - Лекарство

Пометка:
Обычно корова мычит этот текст (экономим время на поиск в папке скринов или открытие пэйнта)

Лут, нужный на все три квеста (при прохождении квестов паками, лучше брать лут на целый пак сразу, особенно учитывая пароли на кафре)
- Белое зелье (Помочь папаше побороть диарею)
- Рапира [2]
- Вареные клешни краба (Накормить голодающего дядьку, который сидит в бочке, пренебрегая гигиеной. Хотя я его понимаю: в бочке сидеть приятнее, чем проводить время с такой стремной женой)
- Зелье концентрации (На каждую угадайку коровьей тонкой натуры уходит три пота, если мне не изменяет память, поэтому тем, кто подходит к парнокопытной внучке Брежнева впервые, лучше взять не меньше тридцати штук. И звуки лучше сделать погромче, а то они тихие очень. Да, коровы с такими бровями ну просто не могут быть обыкновенными. Поэтому и гребень волшебный, и мычание с подковыркой)

Далее...
b. Кач руками левела до 70-75 (раньше этих левелов не рекомендуется ходить квесты под книгой, так как опыт будет зашкаливать и пропадать, хотя, если сильно ломает качать руками, можно включить кору <--- зачеркнуто можно посчитать, какие квесты дают под книгой опыта ровно столько, чтобы переходить с уровня на уровень, если персонаж 65-70), после чего квесты ходятся в два этапа следующим образом (до того шага, когда дают экспу):

http://quest.rodb.ru/kakderi.htm - Дирижабль
http://quest.rodb.ru/biogun.htm - Био.оружие (До опыта в Хугеле)
http://quest.rodb.ru/prokld.htm - Проклятые души (После получения опыта в конце с книгой за спидами не идем, ибо долго, идем потом, когда книга отвалится, главное не забыть сходить потом, а то в "Восстании" бабенка с печеньем из тараканов и моллюсков будет вас посылать не к деду, а на БАМ)
http://quest.rodb.ru/proklgeo.htm - Проклятье
http://quest.rodb.ru/zrob.htm - Киель (До момента, когда вас с фабрики роботов отправяют в Лайтхайзен к дедушке Киелю)
http://quest.rodb.ru/dirt.htm - Грязная работа (Часть до первого опыта)
http://quest.rodb.ru/poterreb.htm - Потерянный ребенок
http://quest.rodb.ru/sviatzem.htm - Земли (Начинаем, чтобы открыть двери и в конце пойти к Зеду за опытом от "Потерянного ребенка". Заодно берем у Неммы задание на 20 фейерверков, в конце, когда будем брать опыт за первую часть квестов, отдаем фейерверки и получаем еще копеечки)
http://quest.rodb.ru/ledojer.htm - Ктулху
http://quest.rodb.ru/friend.htm - Дружба (Первая часть, до момента, когда бродяга из трущоб дает опыт. На самом деле в гайде косяк вот тут:

Quote
Поговорите с Диготом, затем с Маком. Затем вновь идите к Диготу, и вы обнаружите, что на него напали. Ему воткнули нож в живот. Вытащите нож из раны (вы получите нож[3]). Дигот умрёт.
Направляётесь к Маку. Он до сих пор не знает, что произошло с его другом и скажет, что ждёт его. Он даст вам немного базового опыта.

На самом деле Мак дает опыт до того, как вы обнаруживаете мертвого Дигота. Так что вернувшись с дневником, идите к Диготу, а к Маку уже не ходите, а то кусок опыта без книги получите.)
http://quest.rodb.ru/egor.htm - Егор
http://quest.rodb.ru/presid.htm - Президентский
http://quest.rodb.ru/odin.htm - Загадка Одина ("Один" проходится в конце первой части, потому как там нельзя тянуть с опытом, могут потом хрен с маслом дать. В общем, идется вся эта канитель, потом прилетаем в Моррок и возле нижнего варпа едим книгу номер Раз. Берем опыт за Одина, потом за все остальные в порядке, каком удобно)

http://quest.rodb.ru/fabr.htm - Фабрика (После того, как вам дадут жалкий опыт, за который хочется взорвать фабрику к чертям, не говорите больше с захапавшим ваш металлолом Зельмето. Есть шанс, что он выпустит в город газы, и поезда в Эйнбех временно ходить не будут. Следовательно, начинать квест про "Рабочих" придется через то место, откуда Зельмето выпускает газы... ну, через шахты Эйнбеха прем-кафрой)
http://quest.rodb.ru/rab.htm - Рабочие (Опыт берем сразу, потому что тут дают копейки, а "Рабочие" являются проходными к "Президентскому". Если "Президенсткий" проходим вторым паком, то "Восстание" останется не при делах, а оно гораздо выгоднее квеста о дохлом Шинокасе)

Еще пометка:
Квест "Лекарство для Юслан" (http://quest.rodb.ru/uslan.htm) можно начать, когда ходишь другие квесты из первого пака, чтобы потом лишний раз не мотаться в Юно, на дирижабль и так далее. Но опыт за него лучше брать после второго захода, там и так не очень много квестов.

Лут для пака №1
- Книга воина (Собственно, виновница торжества. Ее едим в конце)
- Белое зелье (На самом деле неважно, что, лишь бы можно было отожраться в лабе и от бандитов)
- Крылья мухи (Либо Крими. Винганье по той же лабе в поисках Сердца Имира. Еще нужна фрилка и смоки, если нет встроенных. Иначе "Смерть Сократа - яд. Прощай, Сократ". Мобы там маленькие, но злые, как пираньи. Не мне вам говорить)
- Сила Тьмы. Две штуки.
- Колючий фрукт. Две штуки.
- Каменный уголь. Пять штук.
- Бриган. Пять штук.
- Сайфар. Пять штук.
- Незрелое яблоко.
- Детриминдекста. Три штуки.
- Скорлупа. Двадцать штук.
- Белая трава.
- Желтая трава.
- Зеленая трава
- Красная трава.
- Синяя трава.
- Металлическая бирка. Одиннадцать штук. (Десять на "Президентский квест", одна на "Проклятые души". Без нее не проклинает на точках, где должно проклинать, и без нее секретутка в конце зажимает спиды и коробку за неимением вещдоков)
- Стеклянный шарик. (Для ученого. Он нанижет их на ниточку, а потом... )
- Букет. (Видимо, бешеная бабка из трущоб будет хлестать злых духов цветами по мордям...)
- Святая вода. Пять штук. (... параллельно обливая их вашим святым самопалом )
- Седые усы. (И усы, и очки оставляем в инвентаре после получения опыта за первый пак . Они и во втором нужны)
- Дурацкие очки.
- Зеленое зелье.
- Желтый камень.
- Сыр. Две штуки.
- Молоко. Семь штук.
- Какао. Пять штук.
- Конфета. (На самом деле маленький вуайерист все разы учит меня подглядывать в окна совершенно безвозмездно, но если вы хотите скормить искуственному разуму конфету - никто ж не мешает)
- Молот [2]
- Чистый свиток.
- Порывистый ветер. Пять штук.
- Пропуск в Трущобы (Если уже один есть, стоит положить в инвентарь, а то пока охранник заснет - рак на горе свистнет. А не дай бог еще бандиты вылезут)
- Медицинская ступка.
- План эксперимента. Десять штук.
- Руна тьмы. Пять штук.
- Ржавый шуруп. Десять штук.
- Лист железа. Десять штук.
- Кусок трубы. Двадцать штук.

Еще пометка:
Между первым и вторым заходом догуливается "Дружба". Тут фишка в том, что у меня обычно книга еще висит, когда я забираю опыт за все. На второй заход остатки "Дружбы" тоже не оставишь, ибо она проходная к "Бруспетти".

c. Второй заход. Мы взяли много опыта, подросли и готовы к труду и обороне:

http://quest.rodb.ru/biogun.htm - Био.оружие (Продолжение и опыт у мужа)
http://quest.rodb.ru/dirt.htm Грязная работа (Второй опыт берем сразу, третий оставляем напоследок)
http://quest.rodb.ru/heart.htm - Фрагмент сердца
http://quest.rodb.ru/sadko.htm - Садко (Я бы назвала эту канитель "Западло на корабле". Чтобы вас не кидало с посудины, запарывая тем самым квест, нужно ходить аккуратно и не переть к штурвалу сразу после убийства мобов. Сначала надо тыркнуть Ивана, чтобы он сказал, куда плыть)
http://quest.rodb.ru/rebel.htm - Восстание
http://quest.rodb.ru/sviatzem.htm - Земли (Продолжение)
http://quest.rodb.ru/bruspet.htm - Бруспетти
http://quest.rodb.ru/zrob.htm - Киель (Вторая половина. В конце не забываем забрать из трупа кольцо Алисии)
http://quest.rodb.ru/uslan.htm - Юслан
http://rodb.ru/viewtopic.php?f=38&t=3732&p=99969#p99969 - Шпионский

Лут на пак №2

500.000 зени - Да, в игре тоже правят деньги. Хотя бабуле, которая обдирает нас средь бела дня, уже о душе пора подумать.
- Скрипка [3]
- Жареные хвосты Йойо
- Книга воина
- Сырая рыба. Десять кусочков
- Ржавый кусок железа. Четыре штуки
- Фейерверки. Двадцать штук
- Ледяное сердце. Сорок штук
- Ржавый шуруп. Десять штук.
- Кусок трубы. Пять штук.
- Молния. Десять штук.
- Юбилеум. Десять штук.
- Лиана. Двадцать штук.
- Бревно. Тридцать штук.
- Рог. Двадцать штук.
- Шкура морской выдры. Десять штук.
- Вермилион (Проставиться, дабы нам сказали про Хугель)
- Тропический Сограт
- Мина. Можно купить где-то в Эйнбехе, но подойдет и та, которую химы делают.
- Нож [3]
- Руна тьмы. Пять штук.

В общем-то все. Таким образом базовый уровень догоняется до 83-89 в зависимости от того, на каком начали ходить и добивали ли по 10-15 процентов ручками, если не хватало.

Собственно, есть и другие квесты, достойные внимания. Сейчас поясню, почему они не вписаны в паки:
Мистер Забарро - Прохожу его на ранних левелах адванса. Опыта мало.
Близнецы в Торе - Святые Земли проходной, а он ходится во втором паке. Алсо, лучше "Близнецов" и "Исследование Тора" ходить с нулем процентов. Икания интернета в вулкане, несмелые прогулки под шкворчанье сала за углом и молчаливое приветствие гварда копьем в грудь на 16к, а так же собирание верблюжьего дерьма и вечные поиски желлопи - все это не вдохновляет.
Смертельное исследование Тора - Собственно, опять опасный для экспы нуба Тор.
http://quest.rodb.ru/sil2.htm - Вторая печать. Хороший квест. Когда открыт - смело ходим во втором паке. Список лута:
- Лупа.
- Фонарь.
- Гладкая бумага. Две штуки.
- Маслянистая бумага.
- Чернила кальмара. Три штуки.
- Птичье перо. Три штуки.
- Синий камень. Двадцать штук
- Зеленая трава
- Памятная закладка
- Спирт. Семь штук
(, ) - Кукла. (Написано, что любая, но по-моему какие-то не канают. Лучше взять проверенную - бафомет, осирис и черная кошка точно работают. Если что, никто у вас игрушку не отнимет, так что смело берите коллекционного бафомета)

Символ вечности - Очень большой, очень интересный, но очень муторный квест с большим количеством необходимого лута, множеством пунктов, логику в которых до сих пор наука объяснить не может, и морем фана. Если цель - быстрый докач до адванса, лучше Символ отложить и пройти потом своим красивым экспертом на 90+

Оставь надежду всяк к дедкУ входящий...

http://quest.rodb.ru/zpil.htm - Золотые колеса (Колеса получить легко, если не брать в расчет лут, за которым придется идти к черту на рога, а именно в Приумбальские джунгли, на второй этаж Амацу, на 4 или 5 этаж Сфинкса, в Святилище Кунлуна и еще куда-то. Проблема в том, что он всего лишь проходной к...)

http://quest.rodb.ru/yad.htm - Утром нервы, вечером ЕДП (... Кульминации с больной буквы "Кэ" aka Апогею с большой буквы "А". Во-первых, тут тоже надо много разного лута, он весь у меня перепутался, и хз, где и какой, но не суть важно. Два раза по вам вдарят корейским рандомом, да так, что почки зазвенят, а печень запищит. Самый первый "вдар" - варка дяденькой ЕДП. Хреново ему, как видно, без шмота, госпела, да и билд, прямо скажем, подкачал, потому что варит он раза эдак с 3-4. Но это не самое страшное. Самое страшное - отсутствие телеги или маленькое количество силы, потому что если принести лут сразу на три попытки, он испоганит все три одновременно. То есть, либо бегаешь к кафре, как мальчик на побегушках, либо кидаешь на землю лут, а потом быстро подбираешь. Второй "вдар" еще похлеще первого - это выбешивающий тупой дед, который своим примером кагбэ намекает нам, что те, кто едят много едп - они вот такими и становятся. Короче, деду надо напоминать "стихи", написанные кем-то, кто явно болеет шизофазией. Поэзия, даже при правильном напоминании, такая мудреная, что хавает слишком много старческой оперативки, дед впадает в ангст и надо ему заново напоминать. Продолжаться это может долго. После получения яда, остается одно желание - затолкать его в глотку деда. И зашить рот. В общем, если хотите - эти квесты можно проходить в любом паке или даже начале, лишь бы уровень был 55+ )

А поредакчу-ка я еще...



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » КВЕСТЫ » "Квесты воина". Двулогия (Автор Сольвейг (Ragnabase))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024