Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Маги, Волшебники и Мудрецы; Архимаги и Профессоры » Билды Мудрецов (Автор Litherdhennael, Felixoid (роинфо))
Билды Мудрецов
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 09:31 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Litherdhennael's Battle-Sage

Guide

или

"Много шума из ничего".

Спектакль в нескольких актах, с прологом и эпилогом.

______________________________________________

Пролог.

Итак, что же такое Battle-Sage Правда ли то, что это "аццкий ПвП щимитель" или хороший саппорт на ГВ? А может и то и другое? Вдруг вы думаете, что Battle-Sage далее БС - это страшная сила в каче? Все может быть, но в первую очередь, БС - это персонаж для получения удовольствия от игры, путем надругательства над остальными игроками, которые потом и кровью зарабатывают на марки и райдрики, в то время как вы лупите всех задорно книжкой.... Или чем-то другим.

Не стоит начинать делать БСа, если у вас нет денег на его эквип. На нашем сервере, чтобы одеть такого мудреца, необходимо в районе... 30-40кк. Естественно, это полный эквип к 99 уровню, но чем раньше вы подгоните свой эквип под идеальный - тем проще вам будет жить. Скорее всего, что-то из этого (список дальше) может у вас или ваших друзей уже быть - так что сумма в 30кк - это ориентир.

Так что, если у вас таких денег нет, то бросьте вы эту идею и качайте ГК крестоносца или сокольничего (это так falconer hunter, видимо, на великом и могучем будет ^__^ v). Если же очень хочется - читайте дальше.

Акт 1. The power of Knowledge

Я не буду расписывать ваш доблестный путь от новиса до 40-50 джоба мага - почему-то мне кажется, что вы возмете знакомого священника и дня за 2-3 сделаете себе могучего мага, который, пройдя нелегкий экзамен в Юно, станет мудрецом. Оговорюсь только, что скиллы "Удар огня", "Ледяной удар" и "Молния" обязательно вкачать на 1, скилл с расчетом на кач - допустим, ледяной удар для хай орков или молнию для котиков - на 10, но если никак - то минимум на 3. Лучше всего качать такого мага именно со священником, т.к. в идеале скилл билд такой:

Удар Огня 10

Удар Льда 10

Молния 10

Взор 1

Каменное Проклятье 1

Напалм 4

Призрачный Удар 9

Итого, рекомендован переход с 46 джоба. Но в принципе, можно перейти и с 50, а можно еще взять стенку, да и вообще, "freedom of choice" ©Башня Rowan - это хорошая штука Поясню. Как только вы станете сагом - а это, в общем-то, должно в ближайшем времени после прочтения сего опуса случиться - у вас появится скилл, который позволит вам ходить во время каста. Его вы максите, и спокойно идете на пляж - качаться на котиках. (Естественно, если у вас есть молния. Если нет - ищите другую жертву, но котики, на мой взгляд - идеальные жертвы )

Насчет статов - не парьтесь! Новис создается 9 инт, 9 аги, 9 декс. Качайте спокойно инт до.... ну, до 87 минимум. Благо, у вас весь шмот будет на аги, у сага бонус в инт 8, следовательно, своего инта у вас будет 95, а с блессом - 105, что неплохо. И пока вы маг - качайтесь Призрачным Ударом на аргиопах - они медленные, а вы - быстрые, сообразительные и натурально-критические папики - иначе вы бы не стали качать чара, которому нужно 30кк+ на эквип? ^___^ v Еще есть вариант "ПЛЕСЕНЬ-1", но у них большой мдеф и, в общем, никак не годятся. Ну и не забываем про географеров и флор - вполне качабельно... Но, повторюсь, - ваш выбор - это прист.

Несколько примеров стат билдов:

СТР 5+5 - Чтобы не пропадало, да и горы выбитого лута носить лишним не будет.

АГИ 90+10 - Это надо. Аспд и Фли. Плюсы от Матира, Йойо, Гост банданы.

ВИТ 37+3 - Пусть будет, лечиться хоть быстрее будете, хотя, если вы качаете БСага - куда уж там лечиться, медицина в данном случае бессильна...

ИНТ 87+8 - Ну, как и говорил. В общем-то, это и есть ваш дамаг.

ДКС 36+5. Знаю, что 36 от 35 различается в 1 хит только. А что делать? Больше некуда девать.

ЛАК 1+8. Ну, это нам не нужно. +5 лака от Фортунки.

СТР 7+5 - Дамаг все равно от инты зависит... Форгет ит. =___= v

АГИ 90+10

ВИТ 1+3 - В общем-то, вот оно отличие. Решайте сами.

ИНТ 97+8 - Дас ист гут. С такой интой - если есть стенка - кач уже не арщлох, а вполне...

ДКС 38+5

ЛАК 1+8.

Шмот тот же. Аспд с аваком 175, с пристом и аваком - 177,6. Можно добить до 178, в принципе. Мелкий баф и брошка с Йойо еще одна - вот и 178. Ну или просто бафа хватит - считайте на калькуляторе! v ^...,^ v

Акт 2. Почти что Лина Инверс. Даже дра...

И не думайте качать Драконологию - она вам ни к чему. С патчами драконов уберут и останутся только петиты, на которых не очень-то покачаешься. (Дальше читать только тем, у кого есть Меч Фортуны, Кашне с Виспером и Фен карта.)

Как только вы получите 10 фрикаст и 10 автокаст - а это маст хэв для боевого мудреца - и раскачаете аги до немыслимых вершин - скажем, фли у вас уже 200 (именно фли, лаки додж не идет!) - можете попробовать то, ради чего такое извращение создается - бить всех с руки и плеваться спеллами вдогонку. Да еще и сверху можно зарядить 10 болт до кучи. В общем, лепота. Итак, у сага качаем:

5 Умение заставлять монстра прочитать "Капитал" Маркса. - Без него вы не коммунист. И кем вас тогда прикажете считать, когда помрете? (А помирать-то придется... )
10 Умение читать на ходу. Без него вас превратят в ослика. Кто не понял, о чем я - обратитесь к первоисточнику - "Незнайка в Солнечном городе".

10 Умение читать на автопилоте. Вы будете часто пить зелья пробуждения, а они будут давать конденсат и перегар. Вот тут-то вам это умение и пригодится - поверьте мне ^...,^ v

Ну и до кучи можно взять по 5 все "Натереть оружие". Это далеко не самые бесполезные скиллы...

Естественно, только вспомнил - скилл "Энергетическое Пальто" качать обязательно! Мы за безопасный секс, не правда ли?

Примерно, так:

5 Умение заставлять монстра прочитать "Капитал" Маркса.

1 Оборвать свой речитатив.

10 Умение читать на ходу.

10 Умение читать на автопилоте.

5 Зарядить льдом

5 Зарядить газом

5 Зарядить огнем

5 Зарядить землей

3 Напустить лужу - А мало ли, вас примут в гильдию - так и на ГВ надо чем-то заниматься... А так - скажу по секрету, большинство сагов в обороне именно и занимается напусканием луж под волшебников. Волшебники у нас любят всякие извращения, поэтому они не против...

Реквизит.

Голова: Призрачная Бандана

Уши: Очки с Кошмарной кобылой/опера маска

Рот: Цветочек или ничего. Саг без цветочка, особенно М - абсолютно некавайное чудовище.

Накидка: Кашне с виспер картой. МАСТ ХЭВЪ!!! Без него вы деревяшечка wink Райдрик, кстати, тоже снимает синдром "ф топку", но это уже на... 95? уровне...

Тело: Норковая шуба с Пупой. Ну ХП рулят, все такое. Вряд ли стоит менять на +1 аги.

Ботинки: Ботинки(2 деф) с матир картой. Хотя, если у вас мало вит - лучше и дешевле взять чончона или мужчину-таракана.

Щит: тут а) против расы - гвард с орком-воином против тех же котов, либо с +400 ХП. Яйцо мужчины-таракана, вроде бы?

Оружие: Тут я вас разочарую - оставьте книжки баттл-пристам
Ваш выбор - это форчун сворд. У него здоровое аспд, а бонус в 20 перфект додж обрадует и Сохи. Либо ищите Откровение Иоанна Богослова - но в нашем мире найти его довольно сложно. Попробуйте обратиться к первоисточнику - ну или к Господу Богу в лице Гравити.

Аксесуары: 1 брошка с Йойо, вторая - клипса или брошка с феном.

Благодарности:

RagInfo.ru и всем остальным форумам, на которых я флудил. Иногда флудила, но это было давно

Лектору с пиратского сервера

Гильдии Грейвинд и Батюшке с SexyBaby персонально.

Всем моим друзьям в РО и не в РО, а также одному человеку, который подговорил меня качать сагов

Всем кто это прочитал до конца и не умер.

*комментарии автора

10 болт шмаляется сверху автокастных, для этого нам нужен фен.
Т.е. сначала заряжаем 10 болт, а потом бьем книжечкой... А потом влетает все.

Начсет аспд и книжек - да, была такая инфа, но... Я ж пишу, основной урон все равно идет не книжкой, а магией, а аспд с кинжалом примерно как с книжкой с патчем на аспд. Ну, чуть поменьше, но фортунка дает 20 ПД, что есть гут.

У меня вот какая мысля пришла: а если плюнуть на фортунку и взять, скажем, файрбленд/айс фальчион? Они даггеры все же, или мечи? Если даггеры - то можно удвоить автокаст рейт - т.к. будет работать и свой, и меча. Если меч, правда, в топку, т.к. аспд ф пупухет падает...

Последний раз редактировалось Felixoid, 25.05.2006 в 22:54.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 09:31 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Мудрец поддержки
Фулл-саппорт сейдж,

или
мудрец, который во всем вас поддержит.

Небольшое лирическое отступление: в былые времена правители содержали при дворе мудреца, который оттенял мудрость правителя, показывая другим его превосходство - если уж известный мудрец восхищается рассудительностью и интеллектом своего государя, так что же делать простолюдинам, кроме как падать ниц при виде властелина в сияющих доспехах и светом Солнца в глазах? Итак, сегодня пойдет речь о персонаже, который "оттеняет" мудрость гильдмастера - если уж гильдия такая-то качает ФС мудреца, значит они не просто отцы - они куда круче. И всем прочим гильдиям до них далеко. Поехали.

Глава 1. Голова? Ах да, голова! Я ж в нее ем!

В этой главе речь пойдет о статистиках, необходимых для того, чтобы быть хорошим ФС мудрецом. Сразу скажу, про интеллект практически забудьте. Может быть, вы его и вкачаете поначалу на 22 пункта - но не более. Хотя, и тут есть исключения. Обосновать? Какой правитель захочет казаться идиотом по сравнению с каким-то там книжником? А если серьезно - то поинтов и так ни на что не хватает, поэтому надо очень сильно думать над каждой статовинкой.

Сила. Сила нам нужна. Как говорится, много потов на ГВ не бывает. А если учесть, что вам еще придется таскать штуки четыре брони, пару сапог, несколько шарфиков (зенитовский, спартаковский, армейский...) и тонны гемстоунов (драгоценных камней, кто не андерстенд). Значит не меньше 20, а лучше 30. Еще лучше 50, но не хватит на все остальное. Я не буду тут писать, что каждая сила дает +1 к урону оружием ближнего боя и.т.п. - вам главное, что сила позволяет больше унести. Больше вам знать ничего не нужно, разве что, взять калькулятор, а еще лучше оффлайн сервер и посмотреть самим, сколько у вас есть шмота, сколько мастел и камней. Учтите, что блю поты иногда тоже нужны, но редко.

Подвижность ака агилити. "Агилити порождает Фли и Аспд у Агильных Чаров,а также Смерть, Хану и ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ У вас" (с) словарь РО с пиратского сервера. Вы не агильные чары, поэтому 1 на все времена. Это мое личное мнение, потому что некоторые саги с иРО рекомендуют качать аги до 30. Говорят, для аспд. Этот вариант возможен, мы рассмотрим его попозже ^__^

Живучесть. Вам нужно много, много живучести. Мудрец - это горец, горцы живут в среднем 100 лет, что, в пересчете на ГВшное время, примерно означает "до того, как вами серьезно займется какой-нить папа". В общем, как правило, главное - пройти гасты. Также, 2 вит вычитают 1 из урона от магии и 2 из физического урона. Учтите это! 80 вит дают скрытый бонус 40 в мдеф. (Ну это я так, для примера, чтобы понятнее было - не обязательно делать вит 80 ~_^ v

Интеллект. См. выше. Ничего сказать не могу. Все зависит от билда. Боитесь вы стоункерса? Качайте побольше. Не боитесь? Умеете применять "магический посох"? - не качайте. Ваше дело. ИМХО, в районе 30 хватит. Т.е. 12 свой, 10 блесс и 8 бонус от 50 джоба сага.

Ловкость ака декстерити. Думаете, 99? А вот и нет. Ловкость рассчитывается почти в самую последнюю очередь. Да, ее должно быть много. Но 99 - явный перебор. ЛП между ударами гаста вы не кинете. И то, на входе еще метеор, квага, ЛоВ, ФВ, ХД, ГК... да чего там только нет И ЛП - не панацея. Как правило, если в обороне есть умный саг (вроде меня v ^,..^ v ), то сразу же его ЛП перекрывает ваш, и потом снимается кастом делюги. Вас в это время убивает азура.

Удача. Мантра ФСС: LUK/3=+1 to anti-status. Заучите ее наизусть, молитесь на нее, это ваш хлеб. Самое главное в ФСС - это идеально рассчитаные статы, и лак в первую очередь. Учтите глорию. Учтите ее отстутствие. Вообще, много что учитывать нужно. Посему, переходим к самому интересному в ФССе - составлению билда.

Составляем билд ФС сага.

Итак:

Шанс заморозки с дайвера: 0,65*(97-мдеф-лак/3). Мдеф у нас будет в районе... 10 на голове - точеный бантик, 10 накидка - плащ Рагамаффина (кто не знает, кто такой Рагамаффин - пусть найдет флешки "Lenore, the cute little dead girl"), 10 - туфельки, 2х5 - 2 крестика и.... да, естественно, шелковая роба, тоже 10 мдеф. Итого, 50. Значит, виз с дайвера нас будет морозить в 30% случаев.

Лирическое отступление: почему не марка? Потому что а) марка дорогая =___=, б) лучше туда вставить свордфиш или доккеби. Я предпочитаю свордфиш, т.к. урон от ЛоВа с МДЕФ 50 и тарой смехотворен, а от Юпа реально отлечиться потами. Да и брейкнуть Юп тоже реально. Так что, аква силк роба+6-7 - это ваш выбор. Еще: кто не в курсе: Юп брейкается не спелл брейком, а фрост дайвером Но только на ГВ. Но на арене вам все равно делать почти нечего, так что запомните и эту мудрость ^__^

Шанс стана(оглушения), скажем, с баша/соника: 0,3*(97-вит-лак/3). Честно говоря, вас не должно волновать с чего там стан - с баша или хаммерфола - у вас ДОЛЖЕН быть антистан. К тому же, антистан - это не только постоянно здоровая голова - это еще и крепкий желудок и громкий голос. Кто не знает о чем я - читаем матчасть в ином месте.

Как правило, остальные статусы - хаос, керс, слепота, сон - на ГВ используются редко, поэтому опять же, кому интересно - отошлю к матчасти. Но слепота лечится зелеными бутыльками, сон - это слишком извращенно даже для меня, керс лечится святой водой - попросите святое преосвященство вашей гильдии дать вам штук 20 на всякий случай. Вот примерно, что получится на 99/50(с блессом, аги апом и глорией):

СТР 26+15 (своя, накачанная в горах Юно... или на реакторе - см. Google, Juno Reactor+mp3)

АГИ 1+17 (вам оно надо?)

ВИТ 77+7 (род+4 фабры - 400 ХП не лишними будут)

ИНТ 32+18 (нет шмота на инт)

ДКС 91+15 (на декс ничего нет, облом можно взять род с 4 дропсами - но это вопрос. Можно взять форчун сворд.)

ЛАК 45+42 (крист. пампс, 2 розари)

Что же получилось? Антистан, антипойзон, антисайленс - обломите пристов с лекс дивиной , 79% сопротивления заморозке - да, это не марка, но все же Можно, в принципе, и антифриз замутить, если надо. Ну и к керсу такой же резист. (Для агильных чаров, забывших выучить матчасть: Дайвер10: 13%, керс и того меньше).

Насчет декс: дальше ее поднимать очень дорого, ЛП кидать научитесь - там главное отползти в угол - марка все же пригодится, если у вас нет кого-то, кто убьет визов в дефенсе. В остальном - естественно, тара в гварде, накидка (если есть марка) - скорее всего марз или джекк - оставим это вам на выбор

Скиллы.

Народ интересуется, стоит ли брать ФСС ФВ ака стену огня? Сложный вопрос. Да, с такой интой она никого на ГВ не убьет, зато! Эндюру свордам вы сожжете, будьте уверены. Боитесь вы свордов - берите. Нет - забудьте.

Итак, билд с ФВ.

4 Огненный удар

5 Шар Огня

1 Взор - не забудьте постоянно держать включенным на ГВ!!!

10 Стенка

5 Ледяной Удар

10 Ледяная Волна

10 Каменное проклятье

1 Молния

На стену безопасности вам не хватит, так что ее мы в этом билде не рассматриваем.

Билд с СЕЙФТИ ^___^

1 Огненный Удар

1 Молния

5 Ледяной Удар

10 Ледяная волна

7 Удар напалма

5 Призрачный удар

10 Стена безопасности

10 Каменное проклятье

Этот билд я рекомендую! Пусть визы не ленятся, ставят квагу и ФВ, зато вы их защитите от азуры, соников и баша. Ну и еще от чего-то там, но это не важно А присты их защитят от стрел. Плюс, не знаю как тут будет, но на иРО сейфти ставится на империум, что даст ему еще чуть-чуть прожить. А сакрифайс круз, санкчуари прист и такой саг спокойно охраняют комнату с импом на ГВ. (Вот уж не особо верится, но это сказал папос сагов с иРО...)

Насчет билда сага: вам нужно: Защитник земель ака ЛП - 5, диспелл - 5, делюга - 5, опционально взять 5 вулкан. Ну и чем больше обкастов оружия - тем лучше. Быть может, пригодитесь и вне ГВ.

Кто не знает: если вас щемят и выдавливают из замка - не поленитесь, сбегайте до респавна, киньте туда ЛП. Вражьи визы не будут поливать ваших друзей, как клоков в известном месте, а будут доблестно умирать за свою гильдию от стрел ваших хантов/от еще чего-то там, благо виз быстро умирает, если ему помочь чаром с хорошим мдефом и силой. Остальные аспекты применения скиллов сага я оставлю вам на изучение и открытие - иначе вам будет скучно играть.

Эквип.

Тут, я думаю, все понятно. Ни для кого не будет секретом: силка с рыбой/маркой, муф с райдриком/картой от стихии/рагамафин, крист.туфельки, розарии, гвард с тарой, пупухет или кошка... Да, остается 1 слот. Слот оружия. Вот о нем-то мы сейчас и поговорим.

Есть такая штука: авейкенинг поушен - по-нашенски "зелье пробуждения". Это я к чему? А к тому, что в Геффене водятся пойзон споры. Это к чему? А к тому, что мерчи в Пронтере иногда продают карточку из них. Это я к чему? А к тому, что Аннушка разлила масло, и сегодня Берлиозу комсомолка отрежет голову. Кто не читал "Мастера и Маргариту"? Кхм, одни агильные чары... Так вот, это я к тому, что палка - это не единственное оружие сага на ГВ.

Как опции:

Форчун сворд: +20 лаки додж, +5 лак. Почти крузовский гвард. А если еще 2 йойо запихать в аксесори - то гвард.

Меньгош с 4 маринами/севедж бейбами/другими статусными картами, к ним нужно пойзон спор карту, и бить энвеномом.

Ну и естественно, великолепные книжки.... Оставьте их дома. Они куда великолепнее смотрятся в Кафре, чем у вас в руках на ГВ.

Как качать такую дрянь?

А как качают мирных кузнецов? Вот так вас будут качать с 40 джоба, а до него можно и на флорах посидеть, и с кинжалом побегать - решать вам. Все равно вам нужен прист. Как только станете сагом - можно попробовать найти в пати аги-шилд круза и на пляж, либо виза и саппортить ему делюгой где-то. Ну и кач на шаре никто не отменял

И на кой черт все это надо?

Честно говоря, не знаю. ГК круз гораздо круче ^___^ Особенно в марке. Но он не может:

а) снимать с монков фьюри и стил бади - вроде бы последнее с патчем будет вообще не снять, монки читеры.

б) кастовать на гидрант спиритмонку воздух - ФО по замороженым очень хорошо входит.

в) делюга для визов, сейфти для всех, кому надо

г) может задержать кого-то СК или ФД. Застанить тоже можно попробовать.

д) ЛП снимает локи/гасты/ГК и т.п. - вроде бы даже ловушки... но я не уверен.

е) Для сайта не нужно покупать за бешеные деньги хоронг карту.

ж) Ну и конечно, это офигенный плюс к понтам гильдии.

Вроде ничего не забыл.

Спасибо всем, кто читал ^..,^ v

Cincerely yours,
Litherdhennael, GrayWind Sage.

Последний раз редактировалось Felixoid, 25.05.2006 в 22:55.
Litherdhennael оффлайн



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 09:32 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Персонаж-шутка или как удивить новисов
Итак, попробую изложить, для начала, самый чудной билд в игре. Зовется он Фокусник и любит таскать из шляп беленьких пушистых кроликов.
Для начала. Нужен нам вот такой скелетик. Опытному глазу видно, что ничего из того, что дОлжно быть на максимум, нету. На Войне такому можно сделать мало чего.
Что же мы будем делать с умениями мага? Ну, например, вот это (можете попробовать и что-нибудь другое. Это на мой вкус). Здесь собрано всё для сладкой жизни. Качается вполне сносно. Можно бегать на ПвП иногда. Статы тоже примитивные. 9 лак, 99 инт, 99 декс. Теперь то, ради чего такое чудо, собственно, качается.
Специальные фокусы, выпадающие из абракадабры:

Level Up - вы получаете % (говорят, от 1 до 10) к базовому уровню. ( )
Class Change - Превращает указанного вами монстра в МвП.( )
Reverse Orcish - превращает вашу голову в голову орка. ( )
Instant Death - убивает монстра и вы не получаете экспы за него.( )
Death - вы умираете и теряете 1% экспы.( )
Summon - то же, что и Dead Branch.( )
Emote - монстр показывает какую-то эмоцию( )
Monocell - превращает монстра в поринга. ( )
Full Recovery - полное восстановление HP и SP. ( )
Coma - сбрасывает ваши жизни и манну на 1. ( )
?Question? - заставляет мостра выдать эмоцию /?.
Taming Monster - работает, как Taming item. ( )
Gravity - никто не видел, никто не знает ( )

Так вот. Собственно, что здесь наблюдается?
1. "Халявный" кач. Знаете, что такое 1-10% на 98-м уровне? ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!! Другое дело, что ждать выпадения этого бонуса можно ОЧЕНЬ долго. До 5к кастов. А знаете, сколько стоит 1 абракадабра? 1 желтый камень. Но никто не говорил, что это дешевое веселье.

2. Охота на МВП "пока никто не видит". Берется танк, священник, дамагер и, собственно, мы. Вся эта толпа отправляется в зону, где ветки ломаются, но опыт не снимается. Ломается веточка. А теперь долго ждем выпадения Class Change.

3. Браконьерство. А вот это самое интересное. Водится в тюрьме Гласт Хейма тетка с плеткой и кучкой подхалимов. Приручить ее можно (информация не проверена. Возможно, на нашем сервере пока что нельзя), но вот предмета, который это делает, пока на сервере нет. Такая же история с теткой Алисой. Как вы думаете, каким боком тут умение Taming Monster? Правильно, дорогие мои © А вот вы знаете, сколько будет стоить такой зверек? Сможете позволить себе, минимум, слотовые очки.

Ну, а помимо этого, выпадение таких чудных умений, как обратное скольжение, призвать сферку, Кайри элейсон и всё в таком духе. Веселья - море

Теперь поговорим о шмоте. Тут как всегда. Фен, Крими, Смоки, Витата. Защитник с яйцом таракана. Одежка с пупой. Помните, главный атрибут - Шапка Фокусника. Какой же вы Фокусник без цилиндра?

::sacra:: - покоится на дне каналов Альдебарана.
::tr:: - благодарю за пристанище.
.::gcv:: -- не умерли с Миром!!
Всё сказанное выше - моё субъективное мнение и не претендует на истину в последней инстанции

::one::

Последний раз редактировалось Felixoid, 17.11.2006 в 20:50.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 09:32 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Нарвавшись на меня, ты попал в просак. Бойся меня. Я - ПвП Саг.
Итак, вы хотите рулить на Арене всё и вся? Можно устроить. Вас даже Волшебники в пате со Священниками будут обходить за 3,9 земель если узнают, что вы сейчас в этом городе.
Как такое устроить? Очень "просто". Вру. На самом деле, чтобы прокачать такое, нужно быть Гуру. Но, вижу, передо мной стоит не просто новис, а новис с горящими глазами и с искорками на кончиках пальцев.
Что ж, начнем с основ. Все послушные новисы, конечно же, прочитали Гайд и знают, что и как каждое страшное умение может сделать с нашим врагом. Что нужно брать без вопросов?.. Магический посох на 5. Волшебники нам больше не страшны. Расколдовать тоже на 5. Теперь и Священники стороной обходят. Ну, а так же Монахи, Рыцари там всякие, Крестоносцы тоже.
С защитой ясно. Позаботимся об атаке. Допустим, противник имеет нейтральный элемент брони. Чем его бить - по барабану. А вот притормозить бы его - желательно. Есть 2 естественных способа - Ледяная волна и Каменное проклятье. Что делаем? Правильно. Всё на максимум. 1-е обращает противника в лед и придает ему элемент Вода 1. По воде хорошо бить Молнией => На 10. Каменное проклятье обращает противника в камень, придает элемент Земля 1. Земля, как это ни покажется странно, хорошо горит. Значит Огненный заряд качаем тоже на 10. Посмотрим, что у нас осталось из маговского запаса умений. А осталось, не много, не мало, 4 умения. Дабы на арене не сильно докучали всякие там Воры, Убийцы да Разбойники, возьмем Взор. 3 последние умения. Посоветовал бы добить на эти очки Ледяной заряд. Ну, или взять по 1-му зональноые заклинания (Гроза и Огненный шарик). От 3-го восстановления СП проку мало.
Посмотрим, как у нас обстоят дела с умениями Мудреца. Итак, по умолчанию принято, что Магический посох и Расколдовать у нас прокачано на 5. Если вы ОЧЕНЬ хотите быть только обитателем Арены - возьмите Стену безопасности. Можно смело заявлять после этого: "я - 1 из n владельцев чистого ПвП мудреца, где n->1". © на правах шутки
Ну, если вы хотите быть не только ПвП, но и ВоЕнным, то тогда возмем еще ветку Аур вместе с Защитником земель. Тут вечный вопрос - сколько брать. 5 или 3. К сожалению, я вам тут помочь не могу. Это вам решать.
Главная фишка, которой мы, мудрецы, обладаем. Свободное заклинание. Его брать надо. И брать больше 5. 10 не надо, того не стоит. Лишних умений нет. А вот 6-7 - в самый раз. Получается примерно вот такое. Не хочу совсем лишать вас творческого процесса. Последние 6 умений распределите по своему усмотрению.
Теперь статы. Банально, но основные всё те же Инт/Вит/Декс. А вот как их распределить.. великий вопрос
Ну, укажу примерные.
Инт 90+
Декс - 80-90
Вит - на сдачу.

Одежда.
Тут, кажется, просто.
В Руки. Костяной посох, Изогнутый посох [2] с Дропсами, Либо Палка [4] с дропсами. Можно Меч Фартуны ради уворота.
Во вторую - Защитник с картой Тары.
Накидка. В зависимости от ситуации Поношенный плащ, Кашне с картами, защищающими от элементов - Райдрик, Мотылек, Марз, Джекк, Хоуд.
Броня. Опять же, переодевайте в зависимости от ситуации. Ну, понятное дело, вставляем мы всё это в Шелковые мантии. Карты Марка, Доккеби, Меч-рыбы. На первых парах можно Пупу.
Ноги. Что больше нравится. Матира или Верит. Если сп быстро кончается - Эггира или Сохи. Можно хрустальные туфельки.
Голова. Яблоко лучника, Шляпа мага, Корона Мистресс (когда появится), Какашка.
В акксесуары фен и еще чего душа попросит. А попросить она может, например, Хайда. Тогда Смоки. Ну и еще разные там вкусности.

Билд, вроде как, готов к принятию конструктивной критики. Особенно, по части одежды.

::sacra:: - покоится на дне каналов Альдебарана.
::tr:: - благодарю за пристанище.
.::gcv:: -- не умерли с Миром!!
Всё сказанное выше - моё субъективное мнение и не претендует на истину в последней инстанции

::one::

Последний раз редактировалось Felixoid, 31.05.2006 в 00:43.
Felixoid оффлайн



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 09:32 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
ПвМ мудрец.
Сейчас в преддверии 9-го эпизода, экспертных профессий и, что самое сладкое для моего уха, ПРОФЕССОРА, стало целесообразно, как мне кажется, заиметь себе следующую картинку.
Статы наипростейшие. 9 лак (забудьте вы уже про аги. Лаки додж всегда одинаков, в то время как простой уворот напрямую зависит от точности противника) и по 99 инт/декс.
Умения? тут всё просто. Берем ВСЕ атакующие. Я бы прокачал такое (хм... а почему "бы"? ). Можно убрать шип в пользу чего-нибудь другого.
С одеждой всё просто. Инт-декс одежда. В самом начале хорошо помогают вещички на сп и хп.
У вас есть свои варианты ПвМ билдов? Попрошу сюда

::sacra:: - покоится на дне каналов Альдебарана.
::tr:: - благодарю за пристанище.
.::gcv:: -- не умерли с Миром!!
Всё сказанное выше - моё субъективное мнение и не претендует на истину в последней инстанции

::one::



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Маги, Волшебники и Мудрецы; Архимаги и Профессоры » Билды Мудрецов (Автор Litherdhennael, Felixoid (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024