Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Маги, Волшебники и Мудрецы; Архимаги и Профессоры » Часовая башня - гайд по выживанию (Автор amage (роинфо))
Часовая башня - гайд по выживанию
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 09:33 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Часовая башня - гайд по выживанию

Пролог.
Это мой первый гайд (написан нубам от нуба), так что прошу сильно не орать о его бесполезности и ненужности. Я всё таки перекачал 4-х магов, так что может чему и научился . Прошу дать критику и помочь исправить мои ошибки.

Итак, о чём это я, 3 месяца назад своим магом на хаосе я перешёл в всем известное место для кача – часовую башню. Убивали меня там все и это жутко нервировало и превращало кач в бесконечную потерю опыта. Вот и решил написать этот гайд. Вдруг кому поможет?

Парочка советов.

Мне многие советовали исправлять кривость рук, но это мало чем помогало. В конце концов я решил попробовать купить такой замечательный предмет, как винги (крылья мухи). Количество беганий туда сюда и фразы «полечите плиизз» заметно сократилось =).
Потом я услышал величественное словосочетание «вертикальная стенка». Почитал замечательный гайд товарища ха0са - http://ifud.fud.ru/. Понял то я вроде понял, но вот помогло это мало. Тут я приступил к лечению кривости рук... Долго и упорно пытался поставить агриопам вертикалку и, в конце концов, я её поставил. Потом получилось ещё один раз и ещё и ещё…
Так вот, даже и не пытайтесь переходить в часовую башню, пока не научитесь ставить вертикалку и не поймёте всю прелесть использования крыльев мухи.

Где?
Теперь самое интересное .
Мы уже научились ставить вертикалку и достигли 40 уровня. Идём к Кафре или к знакомому присту, варпаемся в город Альдебаран (из пронты в него можно мопасть через Геффен) и сохраняемся. В самом центре города находится часовая башня.
Это первый этаж.

Здесь нам делать нечего, идём на 2-й (сразу направо и наверх, отмечено буквой D).
А вот и второй:

Красные точки на карте – входы на другие уровни башни, зелёные – телепорты (перемещают в случайное место на карте). Здесь мы и качаемся.

Кто и как?
На этом этаже обитает достаточно много живности, сейчас будем всех детально рассматривать.

Панк.

Агрессивный
ХП – 3620
Элемент – воздушный 1
Магическая защита – 45
Атака - 292~365
Опыт на бейс – 1699
Опыт на джоб - 1033
Что падает:
Порошок из плесни (55%; просто лут, примерно 240з)
Жёлтый драгоценный камень (8%; можно продать кому нибуть за 700з, нужен для некоторых заклинаний, но не нам, а сагам)
Звёздная пыль (3%; из 10 штук кузнец делает околок звезды который нужен доя ковки ВС оружия)
Порошок ведьмы (10%; лут, нжен химикам чтоб делать уменьшиные беые зелья)
Пыльца мотылька (30%; лут)
Крылья мухи (11%; надеюсь вы знаете зачем они нужны )
Соска (0,1%; аксессуар для питомца)
Слотовый капюшон (0,15%; 1 слот, первый я бы оставил себе, а остальные можно продавать за 10-20к)

Одно из самых надоедливых существ на этом этаже. Здоровый mdef не даёт нам его нормально побить, но выход все-таки есть! И даже три: либо замораживать ледяной волной и бежать, либо ставить вертикалку и дооолго бить его зарядом, либо винговаться, что на левеле, меньше 50-го более актуатьно. (простой вариант - убежать, т.к. он передвигается в 2 раза медленее чара)

Маятник (иначе клок).

Видит каст
ХП – 11050
Элемент - земляной 2
Магическая защита – 10
Атака - 720~909
Опыт на бейс – 3410
Опыт на джоб - 2904
Что падает:
Стрелка часов (55%; лут, на первых порах лучше продавать, ведь 275з за штуку не лишние? А можно собрать 3000шт и получить маску будитьника)
Полено (8%; стоит порядка 1к, нужно для квестов)
Белое зелье (9% вроде; копим для экзамена на виза)
Зелье бесстрашия (2,2%; увеличивает скорость атаки, продаём рыцарям за 2500з)
Ключ от часовой башни (0,3%; открывает доступ на закрытые участки часовой башни) Ключ к подземным этажам (0,3%; из названия понятно)
Элуниум (1,63%; это наше сокровище =), он нужен всем и стоит достаточно – 90к, правда ещё неизвестно, сколько он на ирисе будет стоить )
Карта маятника (0,01%; автоматически кастует защиту 1-го уровня при получении урона)

На этом монстре у нас и идёт основной кач до смены профессии. Элемент у него земляной 2, так что связка вертикальная стенка–заряд сработают на ура (будем наносить им по 175% урона). Если вдруг попался маятник, которого пытались убить, но не убили, то следует быть бдительным, т.к. он может напасть на вас.

Хранитель башни.

Видит каст
ХП – 18600
Элемент – нейтральный 4
Магическая защита – 30
Атака - 880 ~ 1180
Опыт на бейс – 4378
Опыт на джоб – 2850
Что падает:
Стрелка часов (55%; уже говорил)
Сталь (5%; нужна кузнецу и для некоторых квестов)
Поющая трава (8,5%; нужна для квестов)
Книга воспоминаний (0,01%; щит =), int+1 mdef+2)
Ключ от часовой башни (20%; уже говорил)
Ключ к подземным этажам (20%; уже говорил)
Карта хранителя башни (0,01%; int+1, уменьшение времени произнесения заклинаний на 5%, если есть надетые вещи с картами маятника, будильника или панка, то прибавляет def+3 и mdef+3).

На него можно не заглядываться. Хранитель башни имеет в арсенале кучу портящих нам жизнь заклинаний, таких как разрушение заклинания, мина и т.д. и т.п.

Старейшина (иначе элдер).

Агрессор
ХП – 21592
Элемент – нейтральный 4
Магическая защита – 68
Атака - 421 ~ 560
Опыт на бейс – 4650
Опыт на джоб – 3408
Что падает:
Выцветший свиток (45%; хз)
Посох души (0,01%; int +5, dex +2 matk +15%)
Ключ к подземным этажам (20%; уже говорил)
Карта старейшины (0,01%; наносим на 40% урона больше стражникам на ГВ)
Старая магическая книга (15%; квестовый лут)
Колдовской посох (0,01%; matk +15% int +6, dex +2)
Старый свиток (15%; хз)
Старая синяя коробка (1%; иначе ОББ; очень полезный предмет )
Старый альбом (0,01%; даёт рандомную карту)
Из него падает много чего нам нужного. Даже очень нужного… Но можно считать, что против нас маг 64лвла с 10-м каменным проклятием (СК), 7-м огненным зарядом, 9-ой ледяной волной (фрост дайвер), 7-ой молнией, 1-м разрушением заклинаний (диспелл), 5-ой тихой атакой =). Вот такой вот соперник. Винги, винги и ещё раз винги.

Мимик.

Агрессор

ХП – 6120
Элемент – нейтральный 3
Магическая защита – 40
Атака - 150 ~ 900
Опыт на бейс – 165
Опыт на джоб – 165
Что падает:
Увеличительное стекло (30%; нужно, чтобы распознавать предметы)
Старая синяя коробка (0,45%; уже говорил)
Старая фиолетовая коробка (0,05%; что-то вроде ОББ)
Капкан (12%; нужен охотникам)
Плавательные очки (1,2%; защитные очочки)
Крестик[1] (0,01%; слотовый аксессуар)
Необработанный элуниум (2,7%; собираем 5 штук, идём в кузнецу и получаем элу)

В этот сундук однозначно вставлен турбореактивный двигатель . Даже книжке не сравнятся с ним по скорости. ОББ… Фиолетовая коробка… Всё это очень круто, но убивать его тяжело.

Злое слово (или просто книжка).

Агрессор
ХП – 11638
Элемент – нейтральный 3
Магическая защита – 35
Атака - 584 ~ 804
Опыт на бейс – 2007
Опыт на джоб – 3106
Что падает:
Книжная страница (55%; лут, 500з)
Книга огня (0,03%; оружие для сага)
Книга воздуха (0,04%; оружие для сага)
Книга земли (0,04%; оружие для сага)
Книга воды (0,04%; оружие для сага)
Старая магическая книга (0,2%; уже говорил)
Жемчужина (0,05%; ненужный квестовый лут, продаём в магаз)
Закладка (3%; хз)

Эти книжки ходят со скоростью, примерно равной скорости мага и, к тому-же ещё и отбирают у вас жизн при атаке (избежать этого можно отходя от стенки чуть подальше обычного). Опыта дают достаточно, веши тоже неплохие. Хорошо развивают реакцию =). Если идем мочить книжек, то лучше передвигаться по 1 клетке. Тогда есть шанс увидеть книжку прежде чем она увидит вашего мага. И опять вертикалки-заряд или дайвер-молния (последнее менее эффективно).

Фуф… Вроде с монстрами закончили. Мочатся они все в основном одинаково (вертикальная стена-заряд). Правда есть отдельные случаи, такие как элдеры и хранители. Тут уж вы находите способы сами. Мы же все-таки маги! И мы должны стремиться к познаниям. Удачного вам кача и кучу полезных вещей!

Альтернативный вариант.
Ещё можно пойти качаться на 3-й этаж. Там нет панков. Там нет маятников, зато там есть будильники (алики, алармы). Так-же там присутствуют до боли нам знакомые мимики и книжки. Попасть на 3-й этаж можно с точки E на карте 2-го этажа. Будитьники дают меньше опыта на джоб (зато на бейс побольше), но на них в каком-то смысле удобнее качаться (отбрасывая мимиков и книжек) потому что они мееедленные агрессоры (вертикалку ставить поудобнее чем маятникам будет ).
Вот карта 3-го этажа.

Появляесмя мы в точке A.

Будильник (иначе аларм, алик).

Агрессор
ХП – 11638
Элемент – нейтральный 3
Магическая защита – 15
Атака - 480 ~ 600
Опыт на бейс – 3987
Опыт на джоб – 2300
Что падает:
Стрелки часов (55%; уже говорил)
Увеличительное стекло (13%; уже говорил)
Заргон (15%; лут, ~300з)
Клипса[1] (0,2%; слотовый аксессуар)
Оридекон (1,05%; нужен для улучшения оружия 3-го уровня, стоит около 30к)
Череп (15%; хз)
Ключ от часовой башни (0,2%; уже говорил)

P.S. Я очень прошу исправить мои ошибки и указать описания тех вещей, которые я не смог найти.
P.P.S. В скором времени плинирую ещё кое-что дописать...
Последний раз редактировалось Felixoid, 22.10.2006 в 01:54.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 09:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
4й Этаж.

Часовая башня, не заканчивается для магороизводных 3м этажом.
Итак приступим...
Вы качаетесь в клоке с 27го уровня? Вы в совершенстве владеете вертикальной стенкой? Вы выбили/купили ключ от часовой башни? Тогда топаем на 3й этаж в левый верхний угол. После короткого разговора с НПЦ, он заберет у вас ключ и отправит прямиком в... рай или ад- сами решите)...Не забудьте взять с собой гору вингов, зеленые поты, и листья дабы помочь брату по "оружию" )

В двух словах об этаже: мобов куча, экспы море, библиотека -ЗЛО! )

На картинке цифрами обозначено следующее:

1- точка респауна Экзекутора ( респаун раз в 2 часа)

Агрессор
HP 28980
Level 65
Property Shadow 2
Race Normal/Formless
Size Large
Attack 570 ~ 950
Base EXP 4730
Job EXP 3536
Flee(95%) 228
Hit(100%) 170
Walking Speed Fast
Attack Speed Very Fast

Дроп:
Окровавленное лезвие (0.05%) - Используется в квесте, стоит дорого.
Клинок[4](1%)
Рапира[3](0.8%)
Скимитар[3](0.6%)
Ring Pommel Saber[3](0.4%)- влом переводить)
Сталь(1.2%)
Оридекон(1.45%)
Phlogopite(25%)- используется в квесте на какой-то дурацкий меч.(опять же влом переводить)

Убивается при помощи айс вола, сейфити фола (если уверены что переживете барндиш) или приста).

2- Библиотека. Фиксированная точка респауна 12-15 книжек. При наличии рук или приста очень даже вкусный респаун.

3- Портал который ведет в точку обозначенную как Х.(с остальными порталами не советую экспериментировать)

4- Место куда мобы почти не заглядывают.

R- Точки респауна большого количества клоков.

Так же на этаже бродят мобы Герцог Сов

Агрессор
HP 26623
Level 75
Property Normal 3
Race Demon
Size Large
Attack 715 ~ 910
Base EXP 7217
Job EXP 3474
Flee(95%) 229
Hit(100%) 140

Walking Speed Very Fast
Attack Speed Fast

Дроп:
Tattered Clothes(45.5%) Soft Feather(15%)
Gakkung Bow[1](0.01%) Crystal Mirror(0.01%) Guisarme[2](0.03%) Morning Star[1](0.02%)
Magician Hat(0.01%) Brigan(15%)
(Влом переводить)

Тридцать Сов на всю локацию...по 7к экспы за каждого...Но весь касяк в том что они мини-босы и поэтому не отталкиваются стенкой.

В довесок ко всему по карте бегают пять Висперов

Агрессор
HP 1796
Level 34
Property Ghost 3
Race Demon
Size Small
Attack 180 ~ 221
Base EXP 591
Job EXP 599
Flee(95%) 169
Hit(100%) 105
Walking Speed Very Fast
Attack Speed Average

Дроп:
Звездная пыль(1.5%)- уже расписывалось куда и зачем нужна
Прозрачная ткань(55%)- оч нужный хим реагент
Нимб(0.01%)- для квеста или просто так поносить
Серебряная мантия[1](0.1%)- бета вариант силк робы
Карта виспера(0.01%)- штука нужная, но не нам -так что на продажу.

На 4м этаже качаться могу даже маги... лишь бы руки были. Главное не жадничать (а то ключей не хватит идти обратно после каждой смерти)

помимо новых мобов водится:
1. Будильники - 35 штук
2. Маятники - 35 штук
3. Старейшина - 2 штуки (респ раз в час)
4. Мимики - 12 штук (респ раз в 5 минут)
5. Злое слово - 15 штук (респ раз в 4 минуты)
6. Хранитель башни - 3 штуки
Последний раз редактировалось Felixoid, 22.10.2006 в 01:53.
GhostStalker123 оффлайн Ответить с цитированием



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » профессии » Маги, Волшебники и Мудрецы; Архимаги и Профессоры » Часовая башня - гайд по выживанию (Автор amage (роинфо))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024