Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (статьи о Реневал) » МЕХАНИКА ИГРЫ (статьи о Реневал) » Статы и их кратность (получаем бонусы) Реневал (на 26.06.11) (02. Перевод статьи с - http://irowiki.org/wiki/Stats)
Статы и их кратность (получаем бонусы) Реневал (на 26.06.11)
TorrusДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Согильдяи
Сообщений: 2479
Статус: Offline
Для эпизода 13.2 читаем по ссылке - Статы и их кратность (получаем бонусы) эпизод 13.2


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Основная информация взята здесь
Если будут дополнения или замечания пишите ниже.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Имеется шесть основных статов которые определяют параметры вашего персонажа.
Базовые статы начинаются с 1 и могут быть улучшены до 99 для вторых профессии. Для третьих профессий статы могут быть улучшены до 120.

Основные статы:

STR: Сила
(Strength) Увеличивает физические повреждения, что позволяет наносить урон даже если вы безоружны и позволяет носить с собой больше предметов

STR влияет в основном на величину АТК и переносимый вес.

Каждая 1 единица STR дает +30 к переносимому весу (только базовое значение)
Каждая 1 единица STR уменьшает длительность воздействия навыка Вакуумный Экстрим на 0,04 сек.
При использовании оружия ближнего боя (голые руки, топор, книга, кинжал, катар, кастет, булава или копье):
Каждая 1 единица STR увеличивает урон (оружие ближнего боя) на 0,5%
Каждая 1 единица STR дает +1 к базовому урону
При использовании оружия дальнего боя (огнестрельное оружие, музыкальный инструмент, кнут и лук):
Каждые 5 единиц STR дают +1 базового повреждение для оружия дальнего боя

AGI : Ловкость
(Agility) Повышает скорость атаки ASPD и дает возможность уклоняться от нападений противника.

AGI в основном влияет на ASPD и Уворот.
Не влияет на время или задержку каста, а так же не влияет на скорость передвижения.


Каждая единица ловкости дает +1 к уклонению
Каждая единица ловкости увеличивает скорость атаки ASPD (фактический расчет ASPD зависит от AGI, DEX , ASPD зелья и навыков , типа используемого оружия и профессии. Увеличение ASPD на 1 единицу может потребовать от 1 до 20 AGI)
Каждые 5 единиц AGI увеличивают защиту на +1

VIT : Живучесть
(Vitality) Увеличивает количество жизненной силы (HP) и уменьшает повреждения, наносимые противником.

VIT в основном влияет на Макс HP, Восстановление здоровья, DEF, MDEF, эффект от лечения, статусные эффекты.

Каждая единица живучести дает увеличение максимального HP на +1% (формула увеличения НР при увеличении VIT на +1. HP = [База HP * (VIT * 0.01)])
Каждая единица живучести увеличивает эффективность лечения на +2% (формула величины лечения. Величина исцеления = Базовая Пункт Исцеление Оценить + [База Пункт Исцеление Rate * (VIT * 0.02)]. Для получения дополнительной информации по этой теме см. Восстановление элементов .)
Каждые 2 единицы живучести увеличивают защиту, DEF +1
Каждые 5 единиц живучести увеличивают магическую защиту, MDEF +1 (?)
Каждые 5 единиц живучести увеличивают регенерацию НР на +1 (?) (формула расчета естественной регенерации НР при увеличении VIT на +5. Величина регенерации НР = [Max HP / 200] + [VIT / 5])

Каждая единица живучести VIT дает сопротивление против следующих статусных эффектов в ПВП:
Отравление : -1% вероятности наложения статуса, уменьшается продолжительность (точное значение неизвестно)
Смертельный яд (?): -1% вероятности наложения статуса, уменьшается продолжительность (точное значение неизвестно)
Замораживание : уменьшает шанс наложения статуса, уменьшается продолжительность на 0,1 с.
Зажигание (Воспламенение) (?): уменьшает шанс наложения статуса, уменьшается продолжительность на 0,1 с.
Режим холода (?): уменьшает шанс наложения статуса, уменьшается продолжительность на 0,1 с.
Оглушение : -1% вероятности наложения статуса, уменьшается продолжительность (точное значение неизвестно)

INT : Интеллект
(Intelligence) Увеличивает силу магической атаки и защиту от магии. Увеличивает количество магической силы (SP) персонажа.

INT основной стат для заклинателей, влияет на: уровень магической атаки MATK и магической защиты MDEF, Макс SP, скорости восстановления SP, уменьшения времени каста, эффективности восстановления SP (например зельями), статусные эффекты.

Каждая единица интеллекта увеличивает MATK +1,5
Каждая единица интеллекта увеличивает максимальный уровень SP +1% (формула увеличения SP при увеличении INT на +1. Всего SP = SP + Базовое SP [Базовое SP * (INT * 0.01)])
Каждая единица интеллекта увеличивает эффективность восстановления SP (например зельями) +1% (формула эффективности восстановления SP (например зельями). Общее восстановление = Уровень базового восстановления SP + [Уровень базового восстановления SP * (INT * 0.01)])
Каждая единица интеллекта уменьшает время каста (около половины эффективности DEX)
Каждая единица интеллекта увеличивает шанс удачной варки зелий у алхимиков на 0,05% (половина преимущества DEX или LUK )
Каждые 2 единицы интеллекта увеличивают MDEF +1
Естественная регенерация SP:
Каждые 6 единиц интеллекта увеличивают естественную регенерацию SP +1 (формула увеличения естественной регенерации SP при увеличении INT на +6. Общий уровень естественной регенерации SP = [Max SP / 100] + [INT / 6] + 1)
При 120 INT или выше дается дополнительно к регенерации +4 (в интервале от 119 до 120 INT дается +5 к регенерации (?))
После 120 INT каждые 2 единицы дают дополнительно +1 к регенерации
Каждые 100 SP дают дополнительно +1 к естественной регенерации.

Сопротивление против следующих статусных эффектов: (проверять обновления)
Ослепление : снижает вероятность наложения статуса на -2/3%, снижает продолжительность (?) на -1/15 (чего?)
Сон : снижает вероятность наложения статуса на -1%
Хаос : снижает вероятность наложения статуса на -2/3%

Влияние INT и DEX на время каста обычных заклинаний.


DEX : Сноровка
(Dexterity) Повышает точность и уменьшает разброс атаки оружия. Увеличивает урон оружием дальнего боя (луки, кнуты, музыкальные инструменты, огнестрельное оружие). Уменьшает время произнесения заклинаний. Влияет на скорость атаки ASPD.


Каждая единица сноровки увеличивает базовую атаку +1 и к урону оружием +0,5% (урон от луков, огнестрельного оружия , кнута и музыкального инструмента)
Каждая единица сноровки увеличивает точность Hit на +1
Снижение Время каста
Каждые 5 единиц сноровки дают в ближнем бою +1 к атаке
Каждые 5 единиц сноровки дают +1 к магической атаке
Каждые 5 единиц сноровки дают +1 к магической защите

Каждая единица сноровки дает:
Вор : шанс кражи +0,1%
Разбойник : шанс разоружить, снять броня и т.д. +0,2%
Кузнец : шанс удачной ковки +0,1%
Алхимик : шанс удачной варки +0,1%
Приготовление еды на статы +0,2%

LUK : Удача
(Luck) Повышают атаку, шанс нанесения критического удара. Также удача увеличивает шанс идеального уворота при физическом нападении. Влияет на статусные эффекты. Не влияет на шанс выпадения лута.


Каждая единица удачи увеличивает шанс критического удара на 0,3% (шанс критического удара = LUK * 0.3 + бонусы)
Каждые 3 единицы удачи увеличивают атаку АТК +1
Каждые 3 единицы удачи увеличивают магическую атаку MATK +1
Каждые 3 единицы удачи увеличивают точность Hit +1
Каждые 5 единиц удачи увеличивают уворот +1
Каждые 5 единиц удачи уменьшают шанс противника нанести критическую атаку на -1%
Каждые 10 единиц удачи увеличивают идеальный уворот +1

Каждая единица сноровки дает:
Кузнец : шанс удачной ковки +0,1%
Алхимик : шанс удачной варки +0,1%
Охотник : Каждые 3 единицы удачи увеличивают на +1% шанс автоатаки соколом
Приготовление еды на статы +0,1%

Сопротивление против следующих статусных эффектов:
Ослепление : уменьшает количество времени действия эффекта, а также шанс наложения
Проклятие : снижает вероятность наложения статуса на -1%
Заморозка : уменьшает количество времени действия эффекта, а также шанс наложения
Отравление : немного снижает вероятность наложения статуса(точное значение неизвестно)
Молчание : уменьшает количество времени действия эффекта, а также шанс наложения
Сон : уменьшает количество времени действия эффекта, а также шанс наложения
Каменное Проклятие : влияет на продолжительность действия статуса
Оглушение : уменьшает шанс наложения статусного эффекта, снижает продолжительность действия на -0,01 секунды


Сообщение отредактировал Torrus - Воскресенье, 26.06.2011, 21:41
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (статьи о Реневал) » МЕХАНИКА ИГРЫ (статьи о Реневал) » Статы и их кратность (получаем бонусы) Реневал (на 26.06.11) (02. Перевод статьи с - http://irowiki.org/wiki/Stats)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024