Гайд по использованию ледяной стенки (Ice Wall)
Вот вроде перевёл Оо. Если где есть критические ошибки в переводе, то пишите исправлю, но вроде главную мысль правильно первёл.
Оригинал - http://forums.roempire.com/showthread.php?t=110448
Перевод:
Гайд по Ледяной стене(АВ).
АВ - необычный скилл. Мало кто из визов пользуется им, также АВ труден в освоении. Но когда ты научишься им пользоваться, то с легкостью сможешь трапить(ловить) мобов, которых ты не успевал заcтопить ФВ, или у которых имуннитет к ФВ.
Шаг 1.
Трапинг(ловля) одного моба:
1.Сперва переориентируйте изображение экрана сделав дабл клик по правой кнопке мыши. Положение чара на локации должно совпадать с ориентацией мини карты. Если ваш визард направлен/смотрит на юг и тд., то и стрелка на мини карте тоже должна быть направленна на юг и тд. Такая координация упростит нашу задачу.
НЕ АЙС: АЙС:
2. Задуманная уловка сработает только если вы "ведёте" за собой моба слева на право, либо снизу вверх. Еслиже вы "контролите" моба ведя его с права на лево, или сверху вниз, то он в итоге просто обойдет нашу АВ.
Слева на право; Снизу вверх!!!
Сверху вниз; Справо на лево "НЕ АЙС":
Даже если правой кнопкой мыши вы повернет экран так что будет казаться что вы движитесь вправо или вверх, уловка с АВ не сработает. Игра по прежнему будет думать что вы двигаетесь в низ(как и двигались до изменения положения изображения). Так что если вы заметили, что ведёте моба не в том направлении, то нужно сделать петлю, и начать все заного, двигаясь вправо, или вверх.
3. И так. Моб преследует вас. Все что вам остается - кастовать АВ в ту точку через которую вот вот пройдет моб. Если сделали правильно, появится АВ, моб будет продолжать пытаться пройти сквозь неё, и потом остановится!
Моб "приследует" меня. В точке на которой расположен курсор я буду ставить АВ.
После завершения каста, появляется АВ и моб пытается пройти сквозь неё:
В итоге получаем затрапленного/пойманного будильника
Примечание:
Чтобы облегчить себе задачу, можно использовать квагу перед АВ. Это поможет нам при встрече с особо "резвыми" мобами.
4. И на конец, последнее что надо сделать после того как поймали моба в АВ -
поставить ещё одну АВ сразу позади первой:
Это делается для того, чтобы агрессивные мобы, пойманные вами в АВ, не сменили цель на проходящего с зади другого игрока. Так же установка второй АВ позади первой предупреждает отталкивание моба(выбивание моба из сделанной ловушки) такими скилами как ЮП/Гаст...
Вот что происходит если кто то проходит сзади затрапленного моба без установленной второй АВ позади первой(в данном случае в главной роли-я):
Сделай я ещё один скрин, было бы видно как моб грызет меня.
5. Как только вы поставили вторую АВ позади первой, начинается процесс уничтожение пойманного моба. Не подходите к зоне атаки моба(зона/дистанция на которой моб может вас атаковать) возможно он вас атакует, но большинство мобов пойманных в такую ловушку из агрессоров "превращаются" в пассивных. Используйте любое заклинание для убивание моба, кроме тех которые могут разрушить созданную нами ловушку(Сайн Рашер/Фаер БолЛ/ Напалм Биат крошат нашу АВ). Чаще всего я использовал такие скилы- ФД+ЮП, или Гаст. Скилл - Хевен Драйв не наносит урона мобу пойманному таким способом!
Не стоит забывать что некоторые мобы имеют скилы/заклинания и могут атаковать вас ими если вы стоите слишком близко(Калитцбургер бьёт гримом/ стинг бросает квагу/ рибио провокает итд).
С первого раза у вас ничего не получится. ПРКТИКА ПРАКТИКА ПРАКТИКА. Советую начинать с более слабых монстров.
Шаг 2.
Контроллинг мобов.
Это наиболее интересная часть гайда, но если вы не освоили первую часть, то вам она не по силам! Если вы не можете поймать одного моба в
АВ, то и не надейтесь поймат целую кучу мобов!
На самом деле идея таже- вы собираете мобов ведёте их за собой в "правильном" направлении, разница лишь в том что моб не один и по этому надо сделать так чтобы мобы шли как можно ближе к друг другу и не разбегались.
Собираем кучку мобов:
Как собрать мобов в ограниченно малом пространстве?(чтобы они вас не сожрали). Используйте квагу и бегайте по кругу. Так они собирутся в плотные кучки и с ними можно будет действовать как с одним мобом.
Бегаем по кругу
Как вы видите из последнего скрина, я собрал мобов в более, менее плотную "массу" и теперь мне надо продожать бежать до тех пор пока они не "начнут приследовать" меня с лева или с низу, чтобы АВ сработала. Далее как и раньше, надо будет скастовать АВ в точке через которую мобы вот вот пройдут.
Кастую АВ и мобы продолжают попытки пройти сквозь неё:
Как только поймали мобов, сразу же ставим "контрольную" АВ сзади:
Если часть мобов не затрапилась, то сначала засильте(поставьте за первой АВ контрольную вторую, дабы избежать освобождения пойманных мобов) отбегите чуть правей/выше и повторите процесс с освободившимися. Если же вы с первого раза сделали все правильно, то остается только - "KILL 'em ALL":
Контролим и убиваем большую кучку мобов:
Как вы заметили на третьем скрине - зомби заключенный в центре АВ не умер от Гаста. Это скорее всего игровой баг, но все же если трапить мобов в три ряда АВ, мобы становятся неуязвимы АОЕ скилами.
"Издевательство" над высшими орками:
Шаг 3.
Спасение собственной шкуры, или как использовать АВ когда вас атакуют.
Когда моб вас атачит, просто кастуйте АВ прямо на него. Дальше отбегайте вправо или вверх от АВ. Моб попытается проследовать за вами и в результате будет затраплен. Поставьте вторую АВ за первой и убейте несчастного моба.
Муха-Охотник атакует меня:
Ставлю АВ прямо на моба и курсором обозначаю куда буду отбегать:
Отхожу, моб трапится, ставлю контрольную АВ:
Подведём итоги:
Скорость каста и уровень вашего чара определяют то, какую пользу вы сможете извлечеть из данного гайда. Больше скил поинтов вкачанных в АВ= прибавка к времени существования АВ= больше времени у вас на то, чтобы расправиться с мобом/мобами. бла бла бла. конец.