Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Священник] Советы молодому присту
АдминДата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:28 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
[Священник] Советы молодому присту

Стиль игры каждого приста индивидуален - он выработан методом проб и ошибок.
Эта подборка советов написана для настоящих новичков, которые хотят стать хорошими суппортами.

Ни в коем случае не думайте, что всё написанное здесь есть истина в последней инстанции - это всего лишь база для вашего профессионального роста.


Путь к совершенству

Во главе всего стоит желание. Желание стать лучшим из многих, что бы любой сопартиец помнил вас долго и с благодарностью, что бы вам предлагали в 2 раза больше стандарта за ичтейк, что бы о вас говорили с уважением.

Если относиться к делу суппорта, как к чистке картошки - вы достигнете немногого. Залог вашего успеха - постоянное самосвершенствование.

1. Всегда делайте выводы из своих ошибок, в случае любой неудачи вы должны понять, почему она случилась и как этого избежать в будущем.

2. Тот, кто ищет себе оправданий, тормозит себя в развитии.

3. Если сопартиец напоминает о неналоженом касте - это позор для приста.

4. Воспринимайте смерть сопартийца как свою и только свою ошибку - даже если он полное полено, которое забежало в толпу монстров и ушло в афк. Это поможет вам совершенствоваться.

5. Старайтесь всё время больше узнавать про различные классы и их билды - знание особенностей определённого билда позволит вам суппортить его эффективней.

На прогулке

1. Старайтесь не отвлекаться на чаты, людей в комнате или еще что-то - отдайте всё внимание работе с сопартийцем. Нет ничего хуже, чем чуство, что человек с тобой лишь наполовину.

2. Прист всегда имеет что делать - если у вас выпадают моменты, когда вы стоите и скучаете во время боя, значит что-то не так. Даже если все касты наложены и лут собран, займитесь перекастом Кайри или подводом свежих монстров (если вы уверены, что не погубите этим патю).

3. Учитесь делать все касты "на ходу", минимально тормозя передвижение пати.

4.
Носите с собой немного вингов и пользуйтесь ими в критических ситуациях - они на порядок эффективней телепорта. Пока у вас есть винги, вы можете летать по карте с 15 хп и без сп, не боясь за свою жизнь. Телепорт оставьте для "спокойных" перелётов.

Как мы это делаем?

1. Хил
Лечение- ваше главное оружие. Как правило, использование хилов нескольких уровней неэффективно. Выгода по СП мизерная, но вы занимаете на клавиатуре "мажорные" кнопки, которые можно было использовать с большей пользой.

Всегда отлечивайте себя и сопартийца в свободные моменты, эти 200-300 хп через минуту могут спасти ваши жизни.

Не бойтесь перелечить, от этого не умирают. Если возникает неожиданная ситуация и вы не успеваете сориентироваться, просто лечите безостановочно, пока чего-нибудь не сообразите.

Перед кастом заклинаний с задержкой в бою отлечите сопартийца.

2. Аги и блесс
Повышение ловкости и Благословение
всегда кастуется первым, так как он не имеет задерки после каста и позволяет сразу скастовать аги.

Обычно делается так - блесс и аги себе, потом блесс и аги сопартийцу. Когда вы видите надпись о том, что блесс закончился, процедура повторяется.

В критических ситуациях используется другая схема - блесс себе, блесс сопартийцу, аги сопартийцу, аги себе. Аги себе можно отложить до окончания критической ситуации.

3. Магни
Магнификат
желательно держать постоянно. Перекаст магни - самая долгая процедура. Оптимально перекастовывать магни, когда сопартиец сражается с монстром, и вы уверены, что он не загнётся во время каста. В противном случае не стесняйтесь тормозить пати для перекаста.

4. Глория
Глория

Если вы думаете, что существуют класы, которым глория не нужна, вы ошибаетесь. Глория даёт всем +3% лаки доджа, то есть вероятность уклониться от любого удара. Это не такая мелочь, как кажется на первый взгляд. Также глория даёт +6 к атаке.

Если на вас насели монстры, глория даёт вам шанс от них оторваться.

Глория имеет неприятную задержку после каста (2 сек), поэтому её перекастовывают заранее, например при подбегании к монстру(ам), даже если она еще висит.

5. Манус
Импосицио Манус

Чаще всего кастовать манус на себя неэффективно, поэтому он кастуется на сопартийца, когда у вас появляется свободный момент. Нечего делать - кастани манус

6. Асперсия
Асперсио

Если ваш сопартиец нуждается в асперсии, присматривайтесь к его урону. Обычно за пару минут на локации можно приловчиться различать, когда действие асперсии закончилось.

7. Кайри
[color=blue]Кирие Элейсон[/color]
- самый главный каст для ничего-не-деланья. Если вам нечем занятся, обновите кайри на себе и сопартийце. Если сопартиец любит убегать за экран, держите кайри на себе всегда, что бы вас не стопорнули монстры, когда вы его доганяете.

Зачастую во время боя вместо лечения сопартийца можно просто всё время перекастовывать на него кайри. У этого метода есть много плюсов и один минус - снижается время реакции на неожиданные ситуации.

Если во время боя кайри "держит" 4-5 секунд, имеет смысл кастовать его на сопартийца перед кастом заклинаний с задержкой. Это даст вам дополнительную гарантию, что сопартиец не загнётся во время каста.

8. Пневма
Туман

Помните, что пневма действует на область 3х3 клетки, поэтому не обязательно ставить её точно на сопартийца.

Если ваш сопартиец пользуется луком, старайтесь ставить пневму на клетку ззади него, тогда если спереди к нему подбежит монстр-контактник, он сможет его убить.

Не надейтесь на то, что пневма станет куда надо, перед её установкой полечите сопартийца - тогда в случае неудачи у вас будет время среагировать.

Если вы поставили на сопартийца пневму, но он продолжает получать удары от стреляющих монстров, значит ваш клиент врёт, и сопартиец на самом деле находится в другой точке экрана.

9. Рессурект
Воскрешение

Даже если у вас в билде запланирован 4-й рес, не докачивайте его до 4 до тех пор, пока не будете уверены в себе - это уберёжет вас от "глупых" ресов.
Перед воскрешением сопартийца подумайте дважды - не загнётся ли кто-то из вас во время задержки после каста.

Часто имеет смысл перед ресом подстраховать себя с помощью кайри и пневмы (если есть вероятность, что будут бить рейндж атаками).

Специфика Raggame.ru

Есть некоторые хитрости, которые относятся только к нашему серверу.

1. Полоска жизней
Если вы не видите полоски жизней своего сопартийца - полечите его. Может он на самом деле полностью здоров, но лучше перестраховаться В любом случае, после хила полоска снова появится.

1. Сброс монстров
Если на вас нападает монстр, просто пробегите сквозь сопартийца. В большинстве случаев монстр переключится на него.
Ни в коем случае не начинайте беспорядочно убегать от монстра - во первых его невозможно снять, во вторых бегая кругами вы соберетё на себя всех монстров окрестности. Если вас бьют, просто стойте и лечитесь.

2. Лаги
Наверное это особенность официального движка, но зачастую в продолжительном лаге (когда картинка стоит на месте секунд 15-20) касты продолжают проходить. Если вас в бою застал лаг, всё время давите лечить сопартийца (и себя, если есть шанс, что вас тоже бьют). Такой фокус не раз спасал жизнь моей пати.

И напоследок

В деле суппорта очень важен настрой и отношение к сопартийцу. Договоритесь заранее, как будет с лутом, если есть какие-то непонятки, сразу решайте их - это лучше, чем бегать и думать всякую фигню.

Учитесь предсказанию, старайтесь знать наперёд, что сейчас произойдёт и что сделает ваш сопартиец.

Высший момент суппорта - это подстройка друг под друга, когда всё понимается без слов. Тогда кач превращается в танец, от которого получаешь настоящее наслаждение, и ради этого стоит быть пристом



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:29 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Специфика накладывания заклинаний

Некоторые особенности накладывания заклинантий были указаны выше, но не помешают и некоторые дополнения.
Это все рассичтано на самых маленьких, тех, кто только начал играть в РО за Священников. Папок просьба не беспокоится=).

Итак, приступим.

Схема №1 - пробиваемся к меcту дислокации:

1. Благословение
2. Повышение Ловкости
3. Магнификат
4. Кирие Элейсон
- если по пути следования есть агрессивные монстры.

Комментарий: Когда нужно быстро добежать до места основной прокачки.

Схема №2 - прокачка.

1. Благословение
2. Повышение Ловкости
3. Кирие Элейсон
- это чтобы каст магни не сбил случайно среспившийся монстр.
4. Магнификат
5. Импозицио Манус
- если Магни 3 уровня, то кладем сразу после его перекаста, если нет, то раз в 30-40 секунд.
6. Ангелус - имеет смысл для контактников с большой витой, то бишь Рацари, Крестоносцы, если виты много и скилл прилично ракачен, то можно и на себя. Но в критической ситуации не советую. Задержка приличная.
7. Глория - если в пати с крит-сином или хантом, и в это время идет бой, то кастуем перед кайри.

+

Суфрагиум - для Волшебников. Заклинание одноразовое, поэтому перекаст постоянный.

Комментарий: в принципе, универсальная схема. Подходит для всех, с некоторыми поправками на место прокачки и состав пати.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:29 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Мммм, хочу добавить исходя из своего скромного опыта работы с суфрой:

Итак Суфрагиум - ускоряет каст одного следущего спелла. Сложность заключается в том, что неопытному присту трудно предугадать, когда виз будет кастовать, обычно все сводится к тому, что суфра кидается с запозданием на середине длинного каста, когда она уже ничего не даст колдуемому заклинанию, а к моменту начала каста следующего она спадет, и вы опять не успеете ее переналожить.

Также не следует мнить себя провидцем, пытаясь ускорить только заклинания с большим временем каста, так как количество фаерволлов, которое виз поставит перед гастом или болтами зависит от многих факторов, часть из которых не поддается логическому объяснению (зависит еще от виза). Итак начало боя - когда кинуть первую суфру решайте сами - можете периодически ее обновлять, так как она спадает через (помоему 10 секунд) если виз ничего не сколдует.

Дальше вам понадобится звук, поскольку вспышка фаерволла - это сигнал накладывать суфру. Если делать это синхронно, то суфры попадут на все фаерволлы и последующий болт/гаст - исключение, когда каст сбивается, тут могут возникать периодические косяки. Даже если вы не обладаете сверхреакцией, у виза после каждого заклинания есть задержка, придуманная создателями, чтобы накладывать в это время суфру =))))))) Немного потренировавшись у вас это станет рефлексом. Пошли болты - тоже характерный звук - накладываем суфру. Глазами при этом делаем то, что делают обычно все ФС-присты - то есть смотрим за полем боя, лечим и т.п. Пошел снег - суфра, чуть погодя, так как у гаста задержка после каста чуть больше.

Ну, в общем-то все эти моменты отрабатываются со временем. Когда не нужно кидать суфру: если вы прозевали начало каста - не кидайте суфру на середине каста, так как это все равно ничего не даст тому заклинанию, которое колдуется - лучше подождите, когда оно доколдуется, и, во время действия эффекта, пока у виза задержка наложите суфру.

Ну, и последнее: стоя в браге дексовый виз превращается в автоматический гранатомет станковый, так как брага также уменьшает задержку после каста, поэтому все нужно делать еще быстрее =)

Вот в общем-то и все, у меня так было, по крайней мере. Если у кого по-другому, просьба сильно не критиковать - у каждого, в конечном итоге, своя кухня =)



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Воскресенье, 14.03.2010, 08:29 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Хочу заметить, что ХОРОШЕГО приста все качают до 50 джоба ако!!!
И никак иначе. А то уже столько пристов видел, становящихся ими на 40-45 джобах, что навело на мысль о первом знакомстве людей с РО и выборе первого своего чара как приста.
Вроде всё)



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024