Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Медиумы на ГВ - гайд
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 16:21 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Медиумы на ГВ - гайд

Данный гайд рассчитан в первую очередь на медиумов (или тех, кто ими планирует стать) и не имеет достаточного опыта игры за этот класс в ГВ условиях. Также гайд будет полезно почитать согильдийцам медимов, так как именно они являются целью большинства умений медиума.

Для автора гайд является первым.
Опыт игры за медиума был получен на Локи (где имхо медиумы не очень активно используются по сравнению с Хаосом).
Поэтому просьба ногами автора не пинать, а лучше советы давать, чтобы гайд стал полным и без ошибок

Глава 1. О медиумах в целом
Медиумы являются классом поддержки на ГВ, и могут помогать окружающим основными двумя видами магии: духами и ка-магией (и чуть-чуть эс-магией, но про это далее).

Что нужно знать о медиуме окружающим союзникам?
В этом разделе описано личное мнение автора. Всем несогласным рекомендуется написать свой обоснованный гайд =) для нашего совместного просвещения.

Медиум может наложить на вас дух в любое время без дополнительных условий (если у него есть дух на ваш класс разумеется).

Оптимальный алгоритм получения духа (если вам его почему-то не дали, и вы знаете, что он вам нужен):

* Подходим к медиуму вплотную (если вы не в пати медиума)

План А:

* Машем медиуму флагом, если вы не в пати медиума / пишем в пати чат, если вы в пати с медиумом
* Если медиум не реагирует используем план Б

План Б:

* Пишем ему в приват: дай дух на [название вашего класса]
* Стоим и ждем, не бегаем и не мельтишим

Орать из толпы, что вам нужен дух, не находясь в пати медиума, или бегать кругами вокруг медиума и просить дух – хороший способ духа не получить.

Медиум может наложить на вас ка-магию, только если на медиуме лежит дух медиума (т.е. он светится). Требовать ка-тэ или ка-пе у несветящегося медиума равнозначно намеренному нанесению морального вреда медиуму ))) Дать ка- магию без духа на себе он все равно не может. И отсутствие на себе духа, когда он так нужен – жутко нервирует медиума. Требовать ка-тэ перед замком можно только у своего пати-командера (чтобы он отдал команду медиуму), так как сумка выданная вам хайпристом все равно снимет ка-тэ. В общем если нет специальной цели дать ка-тэ перед замком – не просите.

В какую пати нужно ставить медиума?
В этом разделе описано личное мнение автора. Всем несогласным рекомендуется написать свой обоснованный гайд =) для нашего совместного просвещения.

Если в задачу медиума входит раздача ка-магии, то в одной пати должно быть два медиума.

Наличие в одной пати медиума и героев, которым нужно получить дух – увеличивает эффективность медиума.

Можно выделить пати трех типов, которым полезен медиум:

1. Визы и медиум (медиум приоритетно раздает дух виза – вариант деф пати).
2. Контактники и медиум (медиум приоритетно раздает духи убийц, кузнеца, разбойника).
3. Камикадзе (медиум приоритетно раздает ка-тэ, раздача духов не приоритетна).

Про ка-магию на гв

Ка-тэ – умение медиума, которое если наложено, отражает полученный урон двух магических ударов, тому, кто их сделал.

Краткий экскурс в скилы волшебников массового поражения, чаще всего применяемые на гв:

* Ледяной шторм: 10 ударов, урон 1 удара 10 лвла: 500% МАТК (элемент вода).
* Метеоритный дождь: 7 метеоров, урон 1 метеора 500% МАТК (элемент огонь).
* ЛоВ: 4 серии по 10 ударов, урон 1 удара 10 лвла: 280% МАТК (элемент ветер).

ЛП, сакри, эквип и мдеф волшебника никак не защищает волшебника от возвращенного урона.

Наличие кристалла в инвентаре волшебника и духа волшебника на волшебнике – защищает его от отражаемого урона (при этом кристаллы тратятся за каждый удар, который должен был срефлектиться).

Когда на героя наложено ка-тэ, герой имеет мерцающую ауру, но никакой дополнительной иконкой наложенного статуса состояние не выделяется:

Ка-пе – умение медиума, которое если наложено, позволяет уклониться от одной атаки, после чего спадает. С виду бесполезно, однако есть шанс уклониться от азуры, или при постоянной перекастовке на кого-то – уменьшить проходящий по нему урон (иногда и секунды жизни решают исход схватки).
Не защищает от умения паладина «Распятие».
Когда на героя наложено ка-пе, среди иконок наложенных статусов появляется иконка:

Ка-хи – умение медиума, которое если наложено, лечит при получении физических повреждений.

Не работает на получение урона от умений (таких как, баш, сонник и т.п.), не лечит от ка-тэ рефлекта, но работает при матире.

Обычно не используется на ГВ, так как основные повреждения на ГВ все же не физические, или лечение от них не особо поможет. Также использование умения тратит СП того, на кого наложено ка-хи (5-35 сп, в зависимости от уровня), что на ГВ зачастую совсем не уместно (сп-расходка дороже хп-расходки).

Когда на героя наложено ка-хи, среди иконок наложенных статусов появляется иконка:

Ка-рил – умение медиума, которое если наложено, воскрешает вас после смерти (от уровня умения зависит количество хп после воскрешения).

Не работает на гв.

Когда на героя наложен ка-рил, среди иконок наложенных статусов появляется иконка:

Про эс-магию на гв

Эс-Ке – скил медиума, который накладывается и действует на защитников замка (и на других монстров , но не на игроков).
Увеличивает силу атаки обкастованного монстра в 4 раза, снижая при этом его защиту в 2 раза. Действует от 10 до 30 секунд в зависимости от уровня умения.

Какие медиумы бывают (вкратце)
В этом разделе описано личное мнение автора. Всем несогласным рекомендуется написать свой обоснованный гайд =) для нашего совместного просвещения. Задачей раздела не является детальный разбор вариантов билдов (для этого есть другие гайды), скорее это краткая памятка, позволяющая хотя бы приблизительно оценить возможности медиума исходя из названия его билда

Эс-ма медиум – инт-декс(-вит) билд. Медиум, который взял скил эс-ма (атакующий скил, действует только на монстров) и качается им. На людей или империум скил эс-ма не действует. Урон и скорость каста эс-мы зависит от инт и декс, т.о. эти статы поднимаются в первую очередь.
Специфика дерева скилов такова, что эс-ма имеет весьма много проходных. Для ГВ у такого медиума мало скилов поддержки, так как духов много не влезет, и все они будут скорей всего не докачаны (т.е. держится очень мало, стоит очень дорого). Эс-ма медиум может взять в свой билд дух медиума и ка-тэ, но поскольку вит берется в конце – живучесть такого игрока понижена.
Пример скил-билда, который автор считает наиболее полезным в гильдии на гв (духи все будут у гв медиумов, а помощь в раздаче ка-тэ всем желающим лишней не будет).
Из эс-ма медиума может получиться гв медиум, на очень высоком уровне (оптимально на 99ом), после ресета скилов на гв-суппорт вариант с прокачанными духами.
Что нужно помнить на гв: билд имеет очень мало духов, и может не иметь ка-тэ / ка-пе. Лучше у него ничего не просить кроме поддержания духа медиума на гв медиуме и делать эту задачу первоочередной для эс-ма медиума.

ГВ-медиум – вит-декс-инт билд (или декс-вит-инт). По скилам может получаться из эс-ма медиума путем сброса скилов, или иметь гв-скил-билд с самого начала. В последнем случае качается на попе, так как ни одного атакующего скила не имеет. Так или иначе имеет фс скил билд, т.е. взята ка-магия и духи нужные гильдии.
Что нужно помнить на гв: имеет не бесконечные запасы сп, и просто физически не может раздать все всем и сразу (ка-тэ стоит 70 сп, у медиума на гв 1000-1500-2000сп, т.е. за раз обкастовывается полторы-две пати, не считая духов). Не имеет стр (по крайней мере до 90+). Желательно кормить слимами и синькой.

Крит-медиум – аги-стр(-вит) билд. Фановый билд, который однако тоже может найти свое применение. Качается контр-кинжалом (91% крита, только для магов и медиумов). Поскольку не берет эс-му – имеет с самого начала жизни саппорт билд. Весьма живуч в ПвМ, так как имеет много фли, автохил и авторес. В теории может прокачать порядка 40 вит за счет стр (врядли за счет аги – так как произойдет потеря аспд, что имхо не желательно) и попробовать работать стоппером в локи (для желающих кинуть в автора тапком: с таким билдом на гв делать нечего, но если очень хочется, то можно найти применение). В пати с кузнецом будет иметь аспд 180+, почти все удары - критами и бонус к дамагу от 11 человек в пати. Но в целом билд мало жизнеспособен на гв. Во что это выливается на практике – автор протестит после докачивания ^_^.

Глава 2. Медиумы и другие классы на ГВ

Когда на героя наложен дух, герой имеет соответствующую окраску, но никакой дополнительной иконкой наложенного статуса состояние не выделяется:


Медиум и медиум
Дух медиума позволяет использовать ему ка-магию (ка-тэ, ка-пе, ка-хи, ка-рил), не только на других медиумов и членов семьи, но и на других игроков.
Если медиум не светится (т.е. не находится под духом) не нужно у него просить ка- магию.

Медиум и гладиатор
Дух гладиатор позволяет активировать гладиатору умение Космический союз

Медиум и волшебник
Под духом волшебника – не тратятся камни на магию, каст которой требует камня.
В случае, если у волшебника в инвенторе осколок кристалла (падает с минералов в Эйнбехе) и на нем лежит дух волшебника – рефлекта дамага удара с ка-тэ не произойдет (при этом кристаллы тратятся за каждый удар, который должен был срефлектиться).

Медиум и убийца
Под духом убийцы сонник (сверхзвуковой удар) наносит больше повреждений (в два раза вне гв, и на 50% на гв). Помимо этого под духом наполовину уменьшается задержка между двумя сониками (на гв задержки каста между сверхзвуковыми ударами под духом отсутствует).

Медиум и кузнец
Под духом кузнеца – кузнец может наложить на всю пати двойной адреналин (повышает аспд на 30%, вне зависимости от того, какое у кого оружие, в отличие от обычного адреналина). Эффект не складывается с ускорением, которое дает тени (у гладиаторов) и перекрывает ускорение, которое дает стальной вихрь (у рыцарей), обычный адреналин раш (у кузнецов), стальной шквал (у крузов), убийца в лучах заката (песня барда) и тени (у гладиаторов).
Последние утверждение нуждается в проверке. Ускорения точно не складываются, но какое останется в итоге это вопрос.

Медиум и артист
Под духом артиста у бардов и танцовщиц появляется возможность использовать умения противоположного класса, в соответствии с наличием своих умений.

* Только для тебя <–> Яблоки.
* Не забывай меня <–> Убийца в лучах заката.
* Поцелуй фортуны <–> Брага.

Скорость передвижения в танце под духом выше, чем без духа. Указанные выше танцы под духом действуют на самих же артистов (например, можно сыграть самому себе брагу).
На исполняющих локи артистов-адвансов духов лучше не накладывать, так как на них начнет действовать эффект локи, и они не смогут задействовать умение Ветер Свободы, который им позволяет передвигаться и атаковать при исполнении концертного умения в пределах зоны действия умения.

Медиум и сталкер
Под духом разбойника возрастает эффективность поедаемых топ-потов, а также при использовании умения «разведка» у сталкера: увеличивается время бонуса к силе (до 300 сек) и скорость перемещения. На сталкера под духом и при условии включеного слепка не работает диспелл (умение "расколдовать" мудреца / профессора) и дебафящщий эффект полета дракона (умение теква-производных, которое может быть сплагиачено и использоваться разбойником / сталкером).

Медиум и рыцарь
Дух рыцаря позволяет рыцарям использовать умение стальной вихрь с одноручным оружием, что дает возможность одеть щит и дает прибавку к аспд за счет того, что аспд с одноручным оружием больше чем с двуручным. Использование возможно, если умение стальной вихрь прокачано на 10 и только с одноручными мечами. Понижение ловкости (декрис аги у пристов), трясина (у визов) и смена оружие на не одноручный меч прекращают действие умения стальной вихрь.
Комментарий: шило – не одноручный меч.
Эффект не складывается с эффектом двойного адреналина кузнеца и эффектом песни «Убийца в лучах заката» барда.
При касте стального вихря с одноручным мечом действие зелья бесстрашия спадает (баг?)

Медиум и монах
Дух монаха делает сп-стоимость комб неприлично дешевой. Финальный удар становится ударом бьющим по площади (5х5). СП восстанавливается в крит-режиме и после азуры.

Медиум и священник
Дух священника увеличивает урон, получаемый от святого сияния в 5 раз (сп-стоимость применения также увеличивается в 5 раз).
Редкое умение в ГВ-билдах.

Медиум и крестоносец
Дух крестоносца дважды увеличивает дамаг наносимый умением щит-бумеранг, и делает его всегда попадающим в цель.
Редко прокачивается более 1 в ГВ-билдах.

Медиум и охотник
Дух охотника позволяет охотнику использовать после дабла выстрел наносящий увеличенные повреждения по монстрам-животным. Увеличения повреждения зависит от СТР охотника.
На ГВ им стрелять не в кого.

Медиум и алхимик (гв аспект)
Позволяет алхимику кинуть зелье бесстрашия. Класс того, в кого кидают зелье, не имеет значения. Уровень того, в кого кидают зелье, должен быть больше 85 и он должен быть в пати с алихимиком. Тратится 2 зелья за один бросок. Эффект зелья длится 15 минут.

Медиум и саг
Дух мудреца при использовании умения [Автозаклинание] дает всем используемым заклинаниям максимальный уровень.
Редко прокачивается более 1 в ГВ-билдах.

Духи на адвансов второй профессии и суперновисов не рассматривались в силу отсутствия присутствия данных героев на гв happy

Глава 3. Что делать, если ты медиум и на гв?
В этом разделе описано личное мнение автора. Всем несогласным рекомендуется написать свой обоснованный гайд =) для нашего совместного просвещения.

* Следи, чтобы второго медиума ставили в твою пати (особенно в атаке). Иначе после рекола и на всех сборах – ты рискуешь не найти его в толпе. Медиум без духа медиума на себе – не эффективен.
* Следи, чтобы на напарнике был дух медиума. Вышел из гейта? Среколили? Первое что ты делаешь – открываешь список пати – и тыкаешь духом медиума в имя напарника. Только это. А вовсе не несешься туда, куда сказал пати коммандер.
* Знай свою пати. Чем быстрее ты будешь по списку пати догадываться кому какой дух выдать, тем будет лучше. Глазами находить нужные для бафа цели в толпе бегающей вокруг можно только после того как твоя пати под духами и всем остальным.
* Защищай свою пати. Ты можешь продлить жизнь имполома – спамя на него ка-пе в момент спила импа (по пати-листу). Аналогично можно помочь и другим, особенно если видишь, что их бьют. Осторожней с ка-тэ в общем мясе – а то можно и своих визов посливать (промахнувшись бафом), или не вовремя подкинуть баф на согильдийца, которого пытаются отлечить. Ка-тэ на визах, стоящих на лп, тоже не всегда к месту и может помешать пристам их вовремя отлечить.
* Контролируй происходящее. Если видишь что контактник убивает вражеского приста и рядом нет твоих визов – кидай ка-тэ на приста. Он не сможет самолечиться пару раз.
* Не бафай ка-тэ перед входом в замок, только если тебе об этом не сказали специально. Почему ? Потому что хайпристы раздают сумки, которые снимают ка-тэ. Баф ка-тэ может нужен в таком случае только на нескольких человек, если сразу за гейтом блок. Получили ка-тэ, зашли, убрали визов, потом пошли все остальные в сумках.
* Не мельтеши. На всех вокруг ка-тэ и ка-пе уже наложено и духи розданы ? Не надо бегать и прыгать вокруг. Сядь и дай второму медиуму реген СП.
* Помни, что медиумы ходят своими путями. Тебе не нужно прорываться через блок врага, если сбор основного состава глубже в замке (ты можешь перепрыгнуть через стену прямо в гейт). Тебе не нужно убегать от желающих тебя убить по прямой или зигзагами – прыгай через стену, они так не могут. Прыжок переносится через гейт. Учи замки заново: тебе не нужно идти от гейта до гейта, многие замки позволяют прыгнуть на башню и выйти с нее в район у импрума (но не забывай и об остальных, ты не нужен у импрума, если твоя пати застряла на втором гейте и готовится проходить блок врага).

Глава 4. Жизнь и смерть камикадзе
В этом разделе описано личное мнение автора. Всем несогласным рекомендуется написать свой обоснованный гайд =) для нашего совместного просвещения.

А что это вкратце?
Игроки (могут быть объединены в одну пати), входящие перед (совместно с) танками в серьезный деф с наложенным ка-тэ и умирающае там за компанию с визами врага.

Какое такое ка-тэ еще?
Ка-тэ это умение медиума, которое если наложено, отражает полученный урон двух магических ударов, тому, кто их сделал.
ЛП, сакри, эквип и мдеф виза никак не защищает волшебника от возвращенного дамага.
Наличие кристалла в инвентаре и духа волшебника на волшебнике – защищает его от отражаемого урона.

Что нужно, чтобы сработало?
Максимальной эффективности работа камикадзе достигает при следующих условиях

Два медиума в одной пати. Чтобы наложить ка-тэ на других, на медиуме должен лежать дух медиума (выдается только вторым медиумом).

Отсутствие на камикадзе мдеф эквипа, и эквипа от людей (силки, тары, каки, марзы, кошки и т.п. снимаем)

Намеренное усиление получаемого дамага камикадзе:

* Против ледяного шторма ака гаст (элемент: вода): одевание одежек с картой пасаны, потребление потов дающих резист от огня (увеличит дамаг от воды)
* Против метеоритного дождя (элемент: огонь): одевание одежек с картой песчаного человека, потребление потов дающих резист от земли (увеличит дамаг от огня)
* Не забываем, что шелковые мантии тоже дают мдеф, поэтому для увеличения урона карты должны быть в иных одежках.
* Против урона от людей карты ам мута (на 20% увеличивает урон получаемый от людей) и алисы (на 40% увеличивает урон от не боссов)

Единовременный заход – как можно большее количество людей должно разом оказаться под гастами виза, чтобы иметь больше шансов его убить (это может быть витовый виз, он может стоять на санках, его могут отлечить). Очень важен большой разовый дамаг. От всего остального виза спасут бдительные присты.

Как от ка-тэ защищаются?
Способ 1. Кристалы.
Дают визам кристаллы и кладут на них дух волшебника.
Лечится заходом всего альянса в ка-тэ раз 5 подряд без поедания потов, с целью избавить визов от излишков кристаллов в карманах. Кристаллы не так-то уж просто бить, чтобы они их с собой носили тоннами.

Кристаллы – 30% шанс выпадения из минералов .
Живут в шахтах Эйнбеха: http://www.rocards.de/World (233).rc

Способ 2. Малодамажные скилы
Снимают ка-тэ с входящих мало-дамажной магией на входе (огненные стенки, ЛоВы).
В общем-то никак не лечится – такая защита снизит эффективность камикадз, но не уберет ее совсем. При последнем варианте защиты важно одеваться на получение максимального урона от гастов / метеоритных дождей. Чтобы все прорвавшиеся через малодамажную магию в ка-тэ вернули хорошую отдачу визу.

Кому быть камикадзе ? (часть 1)

* Вменяемые человеки, умеющие слушаться. Задача камикадз сложнее чем у танков, они должны зайти прямо перед танками (или совместно). За секунды. И разом. Иначе смерть будет напрасной – визы откушаются.
* При собирании отдельной пати: опытные игроки, знающие свое место в гильдии и на гв. Такую пати целесообразно собирать по всему альянсу, так как присутствие людей в пати забирает их из основной волны атаки. Соответственно возможна ситуация когда часть пати будет отреколена. В этом случае члены пати не должны впасть в панику. А должны следовать за своей гильдией так словно они состоят в ее патях. Т.е. желательно присутствие этих людей в ТС, чтобы они лучше понимали происходящее.
* Герой, отсутствие которого среди пати атаки - не ослабит пати атаки.
* Билды имеющие инт больше 50 НЕ очень подходят, в силу наличия некого природного мдефа.
* Наличие марка не обязательно, но желательно. Три волны гаста пройдет и по герою без марка, и этого хватит на два рефлекта - потом можно умирать.

Кому быть камикадзе ? (часть 2)

* Барды и дансы (могут также пошутить / покричать и этим ослабить деф - танки должны зайти сразу за нами!)
* Ханты (при большой атаке и сбором перед входом в деф - обычно трапить нечего особо - слишком много всех бегает)
* Роги (в толпе имхо сложно стрипать, и есть те кто может сделать фул стрип)
* Любые лоу-левел герои или герои не собравшие мдеф эквип

Что еще могут камикадзе?
Зачищать блоки на гейтах от визов. Входа большого количества человек не потребуется, 3-4 человека в ка-тэ обычно убирают желающих гастить на вход.
Помешать этому может хайприст перед замком, накладывающий неглядя сумки на все что движется и имеет соответствующую иконку. Сумка снимает ка-тэ.

Чего НЕ могут камикадзе?
Камикадзе не может пройти через варп и остаться в ка-тэ. После посещения варпов придется перекладывать бафы. Аналогично про рекол: реколл – снимет ка-тэ.
Рекол в замок из замковой зоны, в которой расположен замок, позволит сохранить кА-тэ баф.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 16:22 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Так что я хотел добавить к этому гайду

1. Немного технической информации
Это уже было в других топиках, так что просто подитожим.
1.1 Что отражает что нет
Ка-те отражает практически всю магию в которой так или иначе задействована матак.
Ка-Те работает со скилами
-Болты - все (fb, jt, etc)
-Много волновые зональные заклинания (СтормГаст, LoV, Метеор, Огнестенка, великий крест!)
-Одно волновые зональные заклинания (хевенс драйв, шторм)
-Большинство скилов которые уменьшают или увелчивают хп (лечение, холи лайт)

список скилов которые НЕ рефлектит.
-Так называемые граунд скилы AoE (гравитация, и вроде пилары)
-не повреждающие умения (обкаст, кири элежин, магнифисинт и прочие)
-прессуру
1.2 От чего зависит возвращаемый урон.
Рефлект наносит прямые повреждения в волшебника (сага, крестоносца) которые можно отразить только имея дух волшебника и кристалл( как было указано выше). Этот дамаг не несет на себе никаких статусов, а также элемента. Тоесть получив обратно 3 волны от сторм гаста волшебник не замерзнет. Здоровье просто вычитается. Причем Волшебник может кинуть гаст и убежать, а зайда под последние 2 волны мы убьем его даже за углом.
Итак урон ЗАВИСИТ от.
1. Матак волшебника, типа заклинания, элемента заклинания
2. от мдефа цели, элемента брони цели, интелекта цели (пассивный мдеф), карт/предметов защищающих от рассы, элемента.
Урон НЕ зависит от.
1. Мдефа волшебника, элемента брони волшебника, карт/предметов с защитой от рассы/элемента
2. матак цели.

Так что(как было выше справедливо указано) оптимальным выбором для убийства волшебника рефлектом будет - 0 мдефа, карта ифрита, ам-мат, карта алисы, и зелье огня.

2. Эс-ке на гв
Очень важный скил для гв. Даже взятый на единичку (эсма линкеры могут пожервтовать несколькими уровнями ка-хи или ка-рилла) чтобы его взять, позволяет довольно ощутимо усилить защиту замка. Т.к. подавляющее большинство игроков не носят на ГВ защиту от гвардов, усиленный 4х кратно командир или лучник наносит весьма ощутимые повреждения. И могут подарить защитникам замка драгоценные минуты для установки дефа/отзыва пати атаки и прочего. Гварды с поддержкой волшебников и пристов творят чудеса - т.к. у нападющих появляется тяжелый выбор - либо получать урон от волшебника и иметь возможность ставить пневму/св от атак Гварда, либо наоборот.
На прошлом гв был проведен эксперимент - Лучник на балконе под эс-ке наносил урон свыше 2к по волшебнику в энерджи коаете. Правда наши Гварды дважды усиленные, но даже простые гварды наносят неплохой урон.
Также можно использовать на призванных паразитов, к сожалению нельзя использовать на гомункулов.

[b]3. Личные наблюдения, советы, тактики, необычные решения [b]

3.1 Учите географию
обязательно в свободное время изучите будущие плацдармы ведения боевых действий. Вы должны(!) знать замок назубок. Для медиума это очень важно, какой портал куда ведет, как в него попасть, где срезать, где можно обойти блок, где зайти в спину. Где можно гарантированно обогнуть неприятеля.
3.2 Не рискуйте
пока медиумов единицы ваши обкасты на вес золота, уходя куда-либо от своих подопечных запускайте в уме таймер - сколько еще продержаться на них линки и сможите ли вы вернуться назад.
3.3 Держитесь толпы.
Противник не дурак, и ему не очень приятно заливать на ваших защищенных волшебников 10ые гасты, метеоры и ловы - скорее всего вас попробуют снять дальними скилами (помните про стойку дракона). Постоянно перемещайтесь, неожиданно прыгайте. Помните что вы цель номер один на равне с волшебниками
3.4 Импровизируйте.
Видите что противник идет по лп, волшебники на сакре, но без линков - это ваш шанс - ифрит, снять тару, каку, одется на мак хп и из браги подбежать перекастовывая кате под 10ый гаст, договоритесь заранее с кем-нибудь еще чтобы вы забежали сразу в 2оем или троем.
3.5 Контролируйте свою партию -
в ваших руках одно из самых страшных орудий защиты happy - если есть возможность забейтесь в самый дальний угол и оттуда заливайте на своих ка-те и капе, выделите самого нужного персонажа (самого сильного волшебника к примеру) и без остановки кастуйте 3-4 капе затем ка-те и снова - пока атака не иссякнет - очень действенная тактика. Либо следите за своими - когда они отбегают и делают усиление магии - в этот момент вы должны(!) дать им всю свою защиту - чтобы подбежав к краю и начав заливать, они гарантированно долили свой убер гаст .... во время заливки рекомендуется повторить защиту, чтобы человек также успешно отбежал обратно (да сп летит ужас, но сп лучше чем минус замок;) )

Еще добавлю по мере вспоминания того что хотел написать, или переправлю это ) сильно не бить.

Что еще хочу сказать - помните Линкер профа для гильдии, вы должны знать кому в гильдии нужны ваши линки. Например
1. Всем визам нужны линки - это факт, но выясните у кого есть гравитация и огненные пилары, также у кого есть сефти волл - это важно, они спасибо вам конечно вряд ли скажут, но экономия получается дичайшая, да и волшебник чувствует себя более свободно, когда ему не надо трястись над каждым камнем в раздумьях - а вот я щас поставлю 5 пиларов, а когда придет атака камни кончатся - так что волшебники с пиларами, гравитацией и сефтиволом должны быть всегда в линках все 120 минут.
2. Танцоры - большинство бардоданс очень радуются линкам, большинство но НЕ ВСЕ - никодга не кидайте на дуэт играющий локи что-либо кроме ка-те и каупа - все остальное так или иначе может привести к краху.
3. Сины и кросы - выясните кто из них сбр (для кросов), а кто преимущественно использует соники - держите их под контролем, нет ничего лучше чем ваш крос бьющий с 50% прбиавкой, в свою очередь, сбр кросы очень ругаются на темный экран и ноют, что им не нужен линк - уважайте согильдийцев.
4. Лк и Рыцари - ББ билды могут использовать ван хенд квикен - поговорите с ними в игре, есть ли у них нужные мечи, будут ли они их использовать - если да то кидайте , если нет - не тратьте нервы себе и им.

будьте терпеливы - объясняте своим согильдийцам что дает то или иное умение. В первую очередь объясните пристам что НЕЛЬЗЯ лечить сбор, под кате, НЕЛЬЗЯ лечить расплывчитых персонажей. (если это не враги конечно)

ps Ганбайтен у визов - под линком экономит синий камень. но тратит желтый - баг или фича не известно.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Пятница, 12.03.2010, 16:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
мм.. давай я тогда дубль пост своего сделаю, который выше. ) Потому что про ка-хи сама не пробовала на гв, но думаю читателям может быть интересно замечание и обсуждение. А тот пост что выше - убивай.

Спасибо за оценки гайда

Quote
Сообщение от Smoke Kaos Посмотреть сообщение
Добавлю от себя - Ка-Хи можно использовать для сжигания СП желаемым целям: вешаешь на цель Ка-Хи и высокоаспдшного бойца - и жертва достаточно быстро остается без СП. Особенно хорошо должно работать против рыцарей и командоров, ибо у них СП-пул маленький.

ммм... а это реальная практика, или теория ? *смутившись от слов "должно работать"*..
У меня в гв-билде ка-хи нету, поэтому не проверяла . А из топика обсуждения билдов (последние посты) можно вывод сделать, что некоторые специально дают ка-хи танкам...
Я боюсь при маленьком мана-пуле сп не только сгорит быстро, но и быстро восполнится сп-расходкой... а тем временем, какой-то контактник все будет висеть и висеть на лк (который думаю будет жить) и при этом не будерт удерживать другие цели... мм.. я бы не рисковала продлевать ему жизнь таким образом, если честно..
На него еще гасты могут в этот момент падать, а ка-хи его будет лечить за счет висящего контактника...



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024