Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » Заработок в РО (легальный) » МВПутешествия с ванилом ((эп 13.2) Автор Сольвейг (Ragnabase))
МВПутешествия с ванилом
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:22 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
[Здесь будет лишь взгляд на мвп, которые попадались когда-либо на пути моей крео, так как брага на больших боссах всегда одинаковая. Это не гайд. Просто пост, в котором и поимхлю на тему боссов, которых касались мои ады. Я понимаю, что те, кто ходит на мвп сам, и так прекрасно все это знают и тоже имеют свое мнение, а те, кто не ходит, мало заинтересуются, но тем не менее]

Вместо предисловия: МВП для меня - не заработок и уж конечно не кач. Ягоды, элки, коробки или, о Аллах, что-нибудь более ценное - лишь приятный бонус после сокрушения царя и свиты. Найти и убить. Несмотря на кровожадность, мной и, думаю, многими, кто ходит на мвп, движет именно это.

Итак, кривоногая крео vs Толстый дядя(тетя, зверь, демон):

- RSX-080. В простонародье Печка. В меру сложный, в меру вкусный босс. Неприятна тем, что кастует "дрожь земли" (да, я знаю, что это можно назвать банально - "землетрясение", но "дрожь земли" звучит поэтичнее). Соло ее бить, конечно, для крео нереально (по крайней мере я не рискнула ходить на нее в одиночку), но вот связкой хп + крео + хв или хп + крео + сакра печь шарашится очень даже хорошо и быстро. Оружие из железной леди выбить довольно сложно, но вот блиндер в мвп-дроп падает довольно часто.

- Амон Ра. Пасется визами, но иногда все-таки можно его обнаружить. Самый большой минус Амона в том, что до него долго идти. Второй по величине минус - саммон. Из-за него, собственно, и приходить бить Амона в несколько подходов. Каждая новая порция вызываемой братии агрится не на гома, а на крео, так что выбора особо нет. Либо винг, либо смерть. Мы, как существа благоразумные, выберем первое.
В мвп-дропе ничего особенного, а вот на пол иногда падает ОКА, что приятно.

- Белая леди. Очень мерзкая скотина. Больно бьет, отталкивает, (или это саммон отталкивает О_о) но, что самое выбешивающее - постоянно вингается. И хиляется. И кладет сумку. Отправляясь на поиски Леди, я втайне надеюсь на то, что ее кто-то уже убил, потому что если на нее наткнуться и кинуть пару адов, то все - ты уже заложник. И не уйдешь, пока не добьешь. А это, несмотря на ее маленькое количество хп, довольно нудное занятие. На этой даме гом дохнет практически сразу, добивать приходится в две кнопки - ады и отжор.
Выпадает из нее чаще всего всякая хрень.

- Волк-Мутант aka Атрос. Фан онли. Во-первых, мне нравятся рашеле-вейнсовские пустыни, во-вторых, там никого нет, в-третьих, волк присутствует на нескольких картах, так что один почти наверняка где-нибудь тусуется. Хп много, ады входят максимум на 20к, падает чаще всего барахло, так что за материальным профитом если и ходить, то точно не на него. Волк неприятно пукает ядом, отчего гом улетает в долину смерти, а крео (особенно маловитовый и без сумки) - либо на кафру, либо, если успел нажать винг, в другой конец карты. Саммон удобный, маленький. Без ядовитого пуканья животное, как ни странно, бьет гома довольно долго, так что кинуть 5-7 адов за раз вполне реально. Лишь бы подлый скилл не застал врасплох. Отходить лучше как можно дальше, ессно. Тогда есть шанс, что пук убьет гома, а до крео не достанет.

- Гарм. Лох. Наверное, из-за этого его очень сложно найти. Бьют все, кому не лень. Фризит гома и сразу прет на крео, поэтому чаще всего гома убираю сразу, чтобы потом не ждать его разморозки. Шанс выбить оружие довольно высок. Гораздо выше, чем шанс найти живого Гарма.

- Генерал Черепах. Неудобный тем, что по локе не повингаешься. Приходится бить по дороге толпы черепах. А в итоге избит (если не убит) и с панцирем в инвентаре. Фан фаном, но оно того не стоит.

- Герой Орков. Связка хп + крео. Бьется довольно быстро, локация пресная, в принципе, ничего интересного.

- Детардеврус. Ходила на него всего один раз, левеле на 80. Разумеется, с хп. Произвело приятное впечатление, но заманить туда другого хп так и не получилось.

- Допельгангер. Кони в саммоне погружают меня в отчаянье. По прозрачному нубу сложно попасть, зато сам он попадает очень метко, часто и больно. Соло не ходила, с хп и хв, конечно, гораздо проще, чем просто с хп, тк лошади мрут под гастами и мечник остается один на один с адами. Мвп-дроп смешной, дроп в общем-то тоже.

- Дракула. Хоронга я пролюбила давным-давно, с тех пор хожу без него. Покупать смысла нет. Дракула без хоронга - веселый квест. Оттаскиваешь кровопийцу в тихий уголок, убираешь гома, биндишь белку в виде белки, а не броска зелья, удар телегой для убийства мышей - и привет. 5-10 минут веселья обеспечено. Самое главное - вовремя отожраться от адского суда (?). Как теряет бдительность и вылезает из хайда - ады. Наиболее частый дроп - 2 ягоды. В инвентарь и на землю.

- Дрейк. Беспонтовый. Была пару раз с хп и один раз одна. Дроп хреновый, локация голимая, шапка дурацкая. Дойти до него - больший гемор, чем убить.

- Зачарованный самурай. Помещение, напоминающее пустую и заброшенную рёкан, толпа тенгу - и тут он, маленький уродец, над которым возвышается полупрозрачная туша. На ум почему-то приходит Нараку. В св дружок бьется быстро. Дроп не самый печальный, падала масочка, которая, несмотря на всю свою убогость и бесполезность, нежно любима синами. Видимо, ее название придает персонажу, одевшему ее, лишнюю нотку весомости.

- Змей Горыныч. Как все русское, выглядит устрашающе, а на деле - чушня. Потому что скиллы не юзает. Дроп обычный, убивается моб быстро. Если удается найти - почему бы и нет.

- Золотой жук. Печальная действительность руофа сделала его карту мечтой любого. Гаденыш ползает, лутит и никого не трогает. Это усыпляет бдительность. Но как только его начинаешь бить - по голове тебе хреначит ну оооооочень неприятный маммонит.
Чистить территорию от лишних жуков, чтобы ничего не слутили - еще одна морока. Мвп-дроп - полная хрень, простой дроп - тоже. Исключение составляет карта, но выбить ее, сами понимаете . . .

- Киель-Д-01. Соло, конечно, его не убить, но с хп - очень даже прекрасно. Вкуснейший босс и симпатичный мужчина в самом расцвете сил. И неважно, что смахивает на покойника. Экспа лопатой, высокий шанс выбить хорошие штуки. + мне нравится локация.

- Леди Тани. Как я поняла, если в названии МВП есть слово Леди - это вилы. МВП-тетки в РО, как и в жизни, пудрят мозги, подают надежду, сверкают хреновым характером а потом динамят. Ну, в плане дропа. Тамруаны и крабены - неприятное дополнение. После 10 винга Леди, на нее было плюнуто. А дроп... ну куплю я себе гаккунг, ё-моё.
Фиксед: Все-таки решила побить Леди. В итоге побила и даже не раз, но... Но она просто уберу*бищна. Когда бить некого, приходится, конечно, идти к леди, но это самый мерзкий из всех нубобоссов. Вингает дамагера и вингается сама, толкает черт-те куда, а тупые крабены стопят, не дают подойти и кинуть ад. Леди хочется придушить голыми руками, вырвать с корнем и расплющить ее тельце прессом. Ну, вы поняли.

- Лорд Орков. Я била с хп онли. Мб там и соло можно, конечно, но я отступила после второго слива от "землетрясения". Опять же, преснота орколокации, ползают детеныши и боты. Дроп обычный. Можно только лулзы половить от кувырканий Лорда, которыми он атачит.

- Лунный свет. Кавайная лоходевочка (пофиксено во имя добра). Дроп не ахти, конечно, но для мвп такого уровня совсем неплохо. Бьет еще Мунька очень забавно. Жаль, приручить нельзя.

- Майа. Почему-то мне нравится она. Видимо, примелькалась после торчания в гд Пронты. Бить в муравейнике довольно неудобно из-за лутеров, приходится чистить местность. Выглядит безобидно, от беспомощности кладет молчу. В гд ее бить удобнее, но иногда больнее, ибо если насядут три медведа во главе с фиолетовым, да парочка гусениц - взмах копья может оказаться смертельным. Но вингануться, когда отжираться получается, не позволяет... что-то.

- Осирис. Локация скучная, саммон лошадиный, дроп средний. В пень.

- Повелитель Смерти. Стремный товарищ. Соло била всего пару раз, потому что сливаться там печально из-за тарзанки, а шанс сдохнуть от комы, или что он там кидает, довольно-таки велик. Била с вингами, ессно. Ходили еще с хп пару раз. Все разы падал кусок щита ака щИта.

- Повелитесь Тьмы. Соло била всего раз. Гоняла по Гласту полчаса. Саммон гигантский, попасть иногда сложно. Вингается довольно часто. В общем-то, чепец в инвентарь стал приятным сюрпризом. Еще несколько раз били с хп - падала муть.

- Повелительница. Неприятна тем же, чем баба Таня, простите, леди Тани. Винганьем и отталкиванием. Но вингается она меньше, отталкивает нежнее. Короче, пчела сговорчивее банановой королевы и быстро дает себя прихлопнуть. Правда, размером не ахти, искать не очень приятно. Дроп довольно заманчивый. Карточка, опять же...

- Рыцарь Бури. Локация веселенькая, дроп не самый печальный. Лось отталкивает и кидает гомофризящие гасты. Гоблиносаммон, дрыгающий ножками, создает ощущение, что на тебя бежит армия, но при всем этих моментах сохатый убивается быстро и безболезненно, пока ванил стоит в стороне, как мамонт во льду.

- Тао Гунка. Помнится, синкой 75 ходила бить волосы из медуз, наткнулась на Тао - чуть кондрашка не хватил. Здоровые мегалиты и звуковое сопровождение сделали свое грязное дело. На деле МВП простой, гораздо большую проблему создают мобы на локе. Алсо, иногда Тао любить сожрать сп, что тоже не вдохновляет. Дроп унылый, рес унылый. Но мне нравятся драгоценные минералы. Но только в игре. В жизни камни-друзья девушки волнуют слабо, как и личности, из которых они выпадают при правильном подходе. Но это уже о других МВП.

- Фараон. В сумке убивается за один подход, как показала практика. Но только если рядом нет или мало левых мобов. Немного неудобен из-за мардуков. Дроп так себе. Корона и скрижали падают часто, но если первое можно продать, то второе вообще штука бесполезная. Разик падал базеральд, но выпал он примерно из пятидесятого фараона.

- Фриони. Отловить почти нереально, падает всякая хренота. Хочу как-нибудь намутить попытку убить четырехглазого ванилом, если смогу найти и при этом не сработает рефлекс "Вижу цель - кидаю ад".

- Энигем Чениа. Била пару раз с хв и хп. Ничего интересного.

- Эддга. Второй случай, когда мобы на локе противнее босса. Поймать тигрулю сложно, лапа в дроп падает редко. Чтобы выпало что-то хорошее, надо пасти, а пасти в числе еще сотни пасущих как-то ломает.

[Дэсу]

Немного обновлено.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » Заработок в РО (легальный) » МВПутешествия с ванилом ((эп 13.2) Автор Сольвейг (Ragnabase))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024