Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » Заработок в РО (легальный) » Заработок в РО глазами одного мультовода ((эп 13.2) Автор Сольвейг (Ragnabase))
Заработок в РО глазами одного мультовода
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:24 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Почему-то захотелось написать на тему заработка в РО. Все, что написано ниже - лишь мой субъективный взгляд на эту тему. С ним можно соглашаться, не соглашаться или смеяться в голос. Вероятно, все это уже было написано, но мне как-то и самой захотелось отследить, куда я иду в РО, когда нужны деньги.

Начнем:
Как только я, придя в РО, разобралась что тут к чему, стало ясно - деньги практически лежат на земле. Пойди и возьми. Главным стало, если можно так выразиться, правило: "Не верь, не бойся, не проси". Несмотря на весь пафос фразы, который я терпеть не могу, иначе тут и не скажешь. Надеяться можно лишь на себя, ро - не исключение, так что подход "Один человек - один чар" тут не годится. И я сейчас говорю не о пресловутых мерчах 31 уровня, у которых прокачан магазин и которые торгуют белкой в Московии. Я говорю о полноценных персонажах, которые живут друг для друга и существуют за счет друг друга. Дешевых персонажей нет, кого бы вы не решили создать, его придется одевать и, как ни смешно, кормить.
Имхо, у любого человека в РО должен быть как минимум один боевой чар с хорошим уворотом. Лучше всего разбойник. Причина, думаю, понятна. Тот же мирный химик, не имеющий боевого товарища, будет зарабатывать на жизнь поднятием стеблей и белой травы. Это ничто. Если хочешь прилично одеть своего любимого персонажа, не тратя годы на это - стоит потратить месяц на вкачивание рога(сина) 90+.
Я не буду разбалакивать, сколько персонажей нужно для счастья, просто хочу обозначить места заработка для боевого чара, желательно с достаточным кол-вом аги.

- Начнем с классического моба, на которого привыкли посылать всех, кто страдает от безденежья - Бафори. Собственно, если кромсать бабок часами, то денег подкопить действительно можно. Рогам и подавно, ибо кол-во песка, выбитое за определенное время, в случае с ними умножается на 2.
Песок на варку белых слимов. Больше добавить нечего.

- Венату. Неплохой вариант для убийц. И кач, и лут. Димики немного портят картину, но не смертельно.
Падает сталь, проф. утварь и элу, правда, шанс небольшой.

- Верит. Опыта копейки, но наша цель - заработок, а не кач. Опять же, для беготни на низких левелах подойдет.
Собственно, с него нам нужны сердца, из которых химики варят кислоту. Алсо, карточка не самая плохая.

- Герцог Сов. Для тех, кто постарше. Если наскучило выбивание всякой мути, перышки хороши. Правда, меня достало после сбора двух беретов.

- Грифон. Еще вариант для "постарше". И помогает развеяться. Во времена манча в айсе, пасла этих грифонов. 40 когтей выбила то ли за 4, то ли за 5 дней. Если еще несколько дней убить на девиручи, можно шапочку собрать.

- Девять хвостов. Для кача неплохой вариант. Шанс выпадения веток и ОББ - 1%, желе - 2.5%. Сами хвосты можно собирать и в итоге сделать лисью маску, либо вложить в шапки-ушанки. Одно время, на Локи еще, шапками этими свои первые 10кк заработала.

Магма-данж, а именно:
- Взрыв. Шанс выпадения нори - 8%
и
Кахо. Шанс выпадения нэлу 10%. + карта дорогая.

- Живое Персиковое Дерево. С него падают вкусности. Желе, веточки, иногда ОББ. Из персиков лично я проклятые стрелы делаю, так что тоже польза есть. Да и вообще мне нравится Кунлун.

- И снова Кунлун. Злой Отшельник. Выбиваем много сыра, продаем на рынке или делаем гренки. А пирожки дарим мне, я из них еду варю на +5 вит =^__^=

- Инкуб
и
- Суккуб. Требуется приличное кол-во декс и аги. И приличный шмот. Довольно часто падают дорогие колечки, которые можно продать нпц, синее зелье, мастелки. Мб повезет выбить карту или рога.

- Лесавка. Да-да, она. Привет из мск_3. Цветы и травы продавать на рынке (синюю копить, качать мирного алхимика и варить зелье), поющими цветами ловить кузнечиков и раскидывать яйца под пронтой на радость нубам, которые обязательно решат, что продадут их и разбогатеют. Зеркала и розы - неписю.

- Обсидиан. Темные кристаллы несем на рынок для желающих собрать маску Зилотус. Либо сами собираем маску. Алсо, пока собирала 369 кристаллов для себя, украла(выбила) 3 проклятых катара.

- Танцующий дракон. С него нам нужны шерстяные нитки. Можно собрать шапку, можно продать в виде ниток. Не самая плохая карта.

Пожалуй, на этом закончим. Не потому, что сказать нечего. Просто я поняла, что почти все мобы достойны того, чтобы попробовать себя в борьбе с ними, и почти все они дадут вам что-то, что поправит немного материальное положение. Главное не циклиться, наверное. Я, к примеру, не могу долго на одних и тех же мобах сидеть. Возникает ощущение того, что этой локой все ограничивается и больше в РО вообще ничего нет. Как мне сестра ляпнула как-то: "Ну что, до сих пор грибы бьешь?", памятуя о том времени, когда я качала нубов на спорах. И я подумала, что здорово, когда есть выбор и когда необязательно всю жизнь сидеть на "грибах". Ясно дело, "грибы" здесь означают моба, на котором вы решили, к примеру, сделать состояние.
Мира вам и любви.



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
АдминДата: Суббота, 01.05.2010, 08:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Админ
Сообщений: 375
Статус: Offline
Самый лучший заработок, которым я занимался соло, это старейшины 2 лвл башни Танатоса.
Одевается рог: алиска, маскарадка, шило, друид, тара, остальное по вкусу. Прист на 1 лвл, для хила и каста.
Тет-а-том выцепляется старейшина из толпы мобов, пока не будет пустое место гонять его по карте. Хайд помогает подойти ближе. 700 вингов, чтобы их искать, лунный клинок регенить сп с перевесом для тет-а-тов. Фриз и ск не накладывается, огненные болты сбиваются атакой.
50 ключей в час, шанс карты, посоха, ока.

---------------------------------------------------

Год назад бегал в танатосе соло рогом.
Сначала на втором, но мне там непонравилось, уж очень много древних мимиков, притащил мультов, прошел на третий, вот там было действительно намного лучше. Для начала оставлял приста у варпа, всех мобов выводил в левую часть карты, и затем тет-а-тет выцеплял Элдеров, заработок был хороший за счет ключиков, но вот с рарами не везло посохи 3 шт, за три месяц и всего одна карта

---------------------------------------------

еще как место заработка подходят казармы гластхельма.

--------------------------------------------------

калоши и шарфы шикарно бьются мсом, например. потратив где-то 20-30 кк на сп расходку я заработал там 2-3 сотни. за вполне ограниченное время, потому как вне гв играю очень редко



США - Страна Шовинистической Агрессии
США - Империя ЛЖИ
 
Форум » МЕХАНИКА ИГРЫ (эпизод 13.2) » Заработок в РО (легальный) » Заработок в РО глазами одного мультовода ((эп 13.2) Автор Сольвейг (Ragnabase))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024